Борьба с вибрацией.
Доброго времени суток!
Подскажите пожалуйста, какие методы борьбы с вибрацией используете?
В крации: на вот такого тренера masterhobby.ru/product_info.php?cPath=2313_2331&pr… (НЕ РЕКЛАМА) Сделан в электро варианте.
нужно сделать пару снимков местности (других самолетов пока нет).
Установили фотоаппарат, поставил на запись для проверки и дал газу, после 1/4 газа, картинку начинает мазать.
Поскольку время было уже позднее, все оставил до завтра.
Завтра первым делом проверить балансировку винта (для проверки схватил первый попавшийся). Если вибрация не уйдет, что делать не знаю.
Фотоаппарат Sony Cyber-shot DSC-W220 (если важно).
Сам фотоаппарат помешен в кожух изготовленный на скорую руку из 2 мм пенопласта, и примотан резинкой к днищу самолета.
Заранее спасибо за помощь:)
Если речь действительно о разовой съемке - снимайте в планировании.
Пенопласт, резинки и т.п. материалы иногда могут усиливать вибрацию, вместо изоляции. Это зависит от частоты и конкретной попытки реализации изоляции. Совет Дмитрия самый дельный, но если по каким-то причинам в планировании нельзя, то балансируйте винт/двигатель, пробуйте разные варианты крепления камеры, если есть возможность попробуйте что-то вроде звукоизолирующей пены/или пены с “памятью” и обратите внимание, что вибрация усиливается и уменьшается на определенных оборотах двигателя.
И, не забудьте отключать стабилизацию камеры при съемке, так как даже на планировании будет мазать, также устанавливайте режим съемки пейзаж и бесконечность.
В плюс к рекомендованному - поставить на фотоаппарате приоритет выдержки. Соответственно выдержку выставить минимально допустимую для данной освещенности, возможно, выбрав максимальную чувствительность ISO.
Или выставить на фотике спортивный режим, при котором выдержка всегда максимально короткая, и установить при этом чувствительность 400 ISO.
Есть вариант наклеить воздушные подушечки от сидиромов (десяток),те на чём держытся привод,они как раз предназначены с борьбой разных вибраций.
Спасибо!😃 Съёмка не разовая, просто пока нет самолета, приходится корячить фотик на что есть.
Еще вопрос, как балансировать винт понятно, а как балансируется мотор???
Еще вопрос, как балансировать винт понятно, а как балансируется мотор???
Бывает, особенно с не очень дорогими моторами, что внешний корпус аутраннера
не отбалансирован, или ось чуть криво расположена. Первое дает небольшую вибрацию даже без какого-либо винта, второе вызывает вибрацию с идеально отбалансированным пропеллером. Приходится балансировать прям пропеллер с мотором вместе. Вообще, такая точная балансировка довольно трудная, я долго с этим мучился на твинстаре - слышны были биения из-за того, что скорости вращений двух двигателей слегка разные.
а как балансируется мотор???
На фоне недобаланса винта (а он всегда будет) это копейки.
Если хотите совсем аккуратно - снимите ротор, поставьте на него винт, приспособьте все осями на две бритвы и уравновешивайте.
Понял. Возник еще один вопрос, многие ли на борт ставят мыльницы? Кто как их располагает? Кто как крепит, в каких местах, и на что? Если есть фото, выложите пожалуйста.
Илья, кабель управления, вижу сами вояли, сильно пришлось вмешаться в схему фотика? Управление, то есть нажатие на кнопку или еще какие функции? И еще вопрос, Вы фотоите в “слепую” или видите то что видит фотик?
Делал сам изпользовал сервомашинку и релюшку герконовую, проскакивала здесь тема в которой он подробно это расказывал. Видит что снимает, через видеовыход к видеопередатчику, я так думаю!
Понятно. Спасибо, после того как приведу все в порядок и решу проблему отпишусь, если это конечно интересно:)
Понятно. Спасибо, после того как приведу все в порядок и решу проблему отпишусь, 😃
Успехов в полете;)!
Если есть фото, выложите пожалуйста.
Ещё вариант крепления. Спуск от РМ.
Илья, кабель управления, вижу сами вояли, сильно пришлось вмешаться в схему фотика? Управление, то есть нажатие на кнопку или еще какие функции? И еще вопрос, Вы фотоите в “слепую” или видите то что видит фотик?
Доброго времени суток,Уважаемые! Сегодня отснял, то что просили, пролетел над местом, фотик записал видео, все хоршо. Потом решили попробовать поставть фотоаппарат сверху, прям на крыло (по середине фюзеляжа), на линии ц.т. Закрепили, объектив смотрит вперед, взлет и тут радость закончилась… Такое ощущение было что самолет прижимали к земле, кое как набрал высоту что бы развернуться, сел очень жестко, но все целое. Вопрос, мог ли так сильно повлиять установленный с верху фотоаппарат на летные качества модели?
Потом решили попробовать поставть фотоаппарат сверху, прям на крыло (по середине фюзеляжа), на линии ц.т. Закрепили, объектив смотрит вперед, взлет и тут радость закончилась… Такое ощущение было что самолет прижимали к земле
Все согласно законов аэродинамики. 😃 В первом случае Вы увеличили вес модели и немного аэродинамическое сопротивление. Что-бы поднять лишний вес, крыльям требуется в корень квардратный раз увеличить скорость. А когда этот кирпич целиком против потока поставили, добавочное сопротивление стало существенно значимым и само росло пропорционально квадрату скорости.
В аэродинамике не знаток конечно:) Выше есть фото с установленным фотоаппаратом на планере, первая и вторая фотка,или на планере такой способ установки не так сказывается?
Читая ветку “Полеты по камере” вижу что для аэро съемки в основном используют планера. Так как периодически возникает потребность в этом, задумываюсь и уже очень сильно:) о приобретении планера.
Что бы не засорять форум новой темой из-за одного вопроса…
Приглядел один планер, не реклама, www.techmodel.ru/e-store/xml_catalog/index.php?SEC… (жаль девушки в комплекте нет:) ) данный планер я пологаю хорошо справится с поставленной задачей и сможет безболезнено поднять и спокойно летать с мишними 146 гр?
Приглядел один планер, не реклама, www.techmodel.ru/e-store/xml_...EMENT_ID=36095 (жаль девушки в комплекте нет ) данный планер я пологаю хорошо справится с поставленной задачей и сможет безболезнено поднять и спокойно летать с мишними 146 гр?
Сularis - очень грамотная модель. Но и ей можно так ухудшить аэродинамику, что она превратится в кирпич. 😃 Главный совет, старайтесь уменьшить аэродинамическое сопротивление: это важнее, чем уменьшать вес. Бывает достаточно хорошего обтекателя, что-бы вернуть модели летучесть.
Вот небольшое видео полета, то что успел заснять перед падением,пришлось сильно ужать и так как это был пробный полет, было интересно как полетит а не как запишет file.qip.ru/file/127004897/b0cd763d/_0001.html …
Снимал в это воскресенье…