FY-20A/FY-21AP - Катайский трёхосевой стаб на MEMS гирах и акселерометрах + OSD и автопилот
ошибка в софте, и не исправлена, то ли опыта китайцам не хватило, то ли знаний, но в алгоритме НЕ КОНТРОЛИРУЕТСЯ прохождение функции через одинаковые значения.
Откуда инфа, Андрей? Это можно кан-нить проверить на земле?
А почему не используют магнитометры для дополнительной коррекции, ведь сейчас это доступно.
Для АП вертов/квадриков используют. В FY91-й есть компас.
А в коробочке за 100$? 😃 Да и смешно затыкать дырки доп. девайсами, когда достаточно поправитть алогритм.
ошибка в софте, и не исправлена
Очень интересно, дайте ссылку или методику проверки
Да и смешно затыкать дырки доп. девайсами
Так он, вроде, и недорого стоит
Откуда инфа, Андрей?
Я писал - с тем же самым столкнулся, когда свой разрабатывал. Кроме этого я не вижу других причин “перекладывания” углов горизонта на эту величину. А так же нечто подобное (проблема “90” 😃 ) обсуждается как в общем инете, так даже и на некоторых наших форумах (например, на том же коте )) Если погуглить - легко найти куски инфы по этой проблеме.
Это можно кан-нить проверить на земле?
В теории - установить ФИшку под углом 45 и потрясти пару минут. Можно попробовать. Но лично у меня желания такого нет) К тому же надо всё равно суперавйзер ресета там паять, иначе она и на просадках с ума сходит, не возвращаясь потом к нормальной работе, пока за РЕСЕТ Кортекс не дёрнешь. В общем, когда есть уже альтернативы (Хранитель, КК и т.д.) - не вижу смысла доводить за китайцев до ума их творение.
Да и смешно затыкать дырки доп. девайсами, когда достаточно поправитть алогритм.
😃 Ага, да и магнитометром только курс можно мерять))) Но не угол крена по осям)) Для квадриков - это необходимость (висение и прочие режимы с малой поступательной скоростью, когда ГПС не может курс “поймать”), а для нас - это проблемы ФИшек не решит вообще.
да и магнитометром только курс можно мерять
А трехосевые, они не только курс могут
да и магнитометром только курс можно мерять))) Но не угол крена по осям))
Как раз именно угол - вектор магнитного поля. Другое дело, что вертикальная составляющая на наших широтах сильно наклонена.
а для нас - это проблемы ФИшек не решит вообще.
Ну если хорошо комплексировать все измерения Калманом, то чем больше источников информации, тем меньше погрешность.
С магнетометрами ещё не работал, так что сказать ничего не могу (((
Ну если хорошо комплексировать все измерения Калманом, то чем больше источников информации, тем меньше погрешность.
+1. А вот почему бы на ту же ФИшку не повесить пироголову - всего 2 аналоговых входа ещё задействовать у Кортекса - и было бы оччень интересное устройство, не имеющее аналогов на сегодняшний день.
Так у Smalltim такое и намечается, только вот по времени заждались. Наверное, всё очень не просто. И везде нужна калибровка перед полётом, а в Фишке этого нет. Как они это решают?
Наверное, всё очень не просто.
С ПИРО как раз всё просто ) Недаром Билл в своё время по просьбам дополнил отображение горизонта с пироголовы копилота, используя 2 входа в оригинале служащих для подключения аналоговых датчиков. Да, ПИРЫ надо калибровать при изменениях условий полёта, но калибруют же летающие на КоПилотах без особых вопросов))) А вот “скрестить” эти системы - да, надо думать и считать, а главное - тестировать потом в РЕАЛЬНЫХ условиях.
Наверное, всё очень не просто
Я про Smalltim, там дополнить инерциалкой просто не получается, времени уже ушло много
Я про Smalltim, там дополнить инерциалкой просто не получается, времени уже ушло много
А, я просто не в курсе, что было, а что надо добавить )))) Да, с МЕМСами немного всё сложнее… Но результат будет того стоить!
21 - только для полетов блинчиком, медленно и печально.
Именно в таком режиме … бац, получи и распишись.
Даже на большой высоте, успеваешь её выключить. Но она не сдаётся! Ведет туда куда наметила!
Я бы списал все на машинки, тяги, оторваные елероны… но самолет вышел из пике. И после посадки все было в норме.
И потом еще летал. (уже без злодейки). С 500 метров до 30 пике. Без вращений. Просто мордой вниз.
С 500 метров до 30 пике. Без вращений. Просто мордой вниз.
Симптомы как у всех пострадавших. Какая была фишка? И есть ли запись этого самодурства?
Странно, что сама вывела. Обычно в припадке и ручной режим не всегда помогает. 😃
И потом еще летал. (уже без злодейки).
Ну почитаешь, и впрямь подумаешь, что Фишки запрограммированы на убийство моделей. Любой ценой, рано или поздно, как Чикатило 😈на убийство женщин😁
Я свою 30ку, которую грозился отложить до весны из-за температурной неадекватности, утеплил. И она теперь в комфорте ведет себя как примерный ассистент. За 3 дня при минус 8грд. и слабом ветре отлетал приблизительно 12-14 десятиминуток на пилотажке. Дурачился, специально и не очень заруливался, и только - щёлк при брошенных стиках - и моделька как глаженная летит не шелохнется в ровном горизонтальном полете. 😒только за это стоит отдать 130 зеленых рублей.😉
А вот что за зверь 31я не знаю. По железу отличается думаю немногим. Полный ФПВ комплект в носителем соберу через полгода-год. Систему стабилизации осд и автопилот придется оставлять напоследок, потому как планировал 31ю с хорнетом. Ну, а тут опять25.
У меня 21 фишка, все нормально там курс на столе отрабатывает, все меняется.
Да и сервы как у Андрея Медведева, все настройки на максимум, что в Скай волкере, что на 20 фишке в полукопии Ла 5.
Такой дерготни нет.
Разберитесь с плечами качалок и серв, может у вас там дикие отклонения???
У меня при крене на элеронах Скай никак не сделает бочку, может только если в пике.
Поэтому может действительно поуменьшить расходы???
И есть ли запись этого самодурства?
Запись есть, но только HD rcopen.com/forum/f90/topic182282/1635
На земле не писалось в тот день.
Расхождения высот, за давностью и колличеством ситуаций приняли погрешность 😃
Скай после этого летал(ет) на RVOSD последней (IMU).
А фишка сослана в ссылку на EPP FPV. Так сказать на убой. С чем справилась примерно через месяц на 5- (себя не убила 😈)
А как оно могло прогрессировать при отключенной фишке? Больше всего похоже, что на снижении в самоле что-то “упало и покатилось” в нос. Или не отработал стабилизатор. Еще могло просесть питание (заряда то мало) и серва потеряла силу. Хотелось бы найти несколько крашей с исключенными факторами питания, вибрации и внешних повреждений. У нас на фишке Mentor сделал два? нормальных полета с полуоторванной тягой руля высоты, пока не выявили при “осмотре перед разборкой”.
А как оно могло прогрессировать при отключенной фишке?
Спросите у фетеховцев. 😃 Но, к сожалению, почти половина пострадавших отмечайт сей факт: фишка при таком поведении либо вообще не реагирует на отключение, либо делает это с большой задержкой. Возможно она зависает и рестартует в этот момент.
Это все бывало с 2х ФИшками. С 3х все ок, по крайней мере науке такие случаи не известны! Случаи нарушения порядка эксплуатации исключаем.
Это все бывало с 2х ФИшками. С 3х все ок
Конечно - конечно! 😃
Я наверное пропустил что-то? 😃 Где краши с 3х ФИшками???