FY-20A/FY-21AP - Катайский трёхосевой стаб на MEMS гирах и акселерометрах + OSD и автопилот
у меня там остальные ещё шесть проводов
Нужны только 4, которые видны на фото (от них идут провода МГТФ)
А главная беда - та с которой Вы столкнулись - проявляется в любых погодных условиях, даже самых идеальных.
+100 Зимой не летал, так как не люблю морозить свою тушку и пальцы, и все креши ФИшки были при плюсах. Причём про “немалых” плюсах - т.е. более +15 было точно.
Александ, очень уважаю Ваше мнение и фишки по цене 100 баксов - скорее из разряда игрушек, нежели надежной стабилизации.
Никто не мешает взять МегаПилот, но ценник от 20ХХХ енотов как то не радует. И к тому же эта тема повещена именно ей, ФИшке за 100 енотов.
Насчет турбулентности и вибраций: Вам еще раз показать ролик, когда летом, в почти безветренный день, через 30 сек после выключения двигателя Фишка выкидывает свой любимый трюк?
Я выкладывал ролики, где она глючит при +24 у меня на столе ))) Может её нужно опахало из перьев павлина? Если уже такие “стерильно/идеальные” условия температуры/влажности не подходят? Конечно, после сделанной тут же инициализации.
А вообще, коль 30 можно программить, предлагаю пользователям сего девайса, а их не мало, скинуться и нанять грамотного программера для создания своей прошивки.
Легко. Вот Я скинулся и купил Хранитель на один борт и КК на второй. И очень доволен вложением 😃 Нет, конечно, если кто то хочет написать софт для девайса стоимостью 20…30 енотов (по железу) - то все остальные будут только рады.
Александр (baychi) безапелляционно утверждает, что главные причины глюков зарыты глубоко в коде и алгоритме и что в не зависимости от температурных и других условий может быть неадекват. В это я не верю, поскольку уже 2года активно использую 20ки и 30ки и ни одного глюка не связанного с температурой ,вибрацией или просадкой напруги у меня не было.
Тут не мешало бы привести статистику полётов, Вашу и Александра. У меня на >500 полётов 4 краша. Каждый обошёлся примерно в 400…600 енотов. Для меня этот показатель был достаточен, что бы отказаться от неё.
Даташиты с температурными характеристиками имхо приукрашивают настоящее положение дел .
Такое “приукрашивание” черевато судебными исками там, поэтому маловероятно.
Так понимаю гироскопы высокопрезензионные детали, которые можно испортить неправильной инициализацией.
См. даташиты.
На сами гироскопы никаких воздействи не делается, да и невозможно это - они чисто аналоговые микросхемы, лишь выдающие информацию.
😃 Как верят зато 😃 Испортить МЕМСы “инициализацией” М3 - это что то ): 😃
Самое страшное, что нет никаких закономерностей.
Именно. была бы явная закономерность - 90% придумали, как бы с ней бороться.
Мне кажется что фи хуже работает на малой скорости.
А 20я ?? Она вообще про скорость не знает… 😃 😃
Всё, дальше писать уже сил нет ((( Летайте самолётами “Аэрофлота”, их с каждым днём всё меньше становиться ))))
Возьмите нормальную колодку, с 4 гнездами. Минус оторвете быстро, если будете подключать “так”
Дров не надо, у меня и ХР и Win7 нашли шнурок и создали виртуальный ком-порт без проблем!
Возьмите нормальную колодку, с 4 гнездами. Минус оторвете быстро, если будете подключать “так”
Дров не надо, у меня и ХР и Win7 нашли шнурок и создали виртуальный ком-порт без проблем!
колодки нормальной в наличии пока нет,попробовать так хотя бы перепрошить.У меня в диспечере устройств просто ком порт 1 и больше портов нет,а юсби пишет драйвер не установлен.
А простым программатором можно прошить фишку.
В общем прое…ся до этого времени,ни чего не получилось,менял все провода местами,и т.д.может кто нибудь подсказать хоть что нибудь.
…Тут не мешало бы привести статистику полётов, Вашу и Александра. У меня на >500 полётов 4 краша. Каждый обошёлся примерно в 400…600 енотов. Для меня этот показатель был достаточен, что бы отказаться от неё…
Меньше 1-го процента, чем Вы не довольны? Радоваться надо.
Я выкладывал ролики, где она глючит при +24 у меня на столе ))) … Конечно, после сделанной тут же инициализации. 😃 Как верят зато 😃 Испортить МЕМСы “инициализацией” М3 - это что то ): 😃
Может и не мемсы. Сами честно признались, что после инициализации.
Никто не мешает взять МегаПилот, но ценник от 20ХХХ енотов как то не радует. И к тому же эта тема повещена именно ей…
А где гарантия что краша не будет, и тогда за один раз потеряете 20400…20600 енотов.
…((( Летайте самолётами “Аэрофлота”, их с каждым днём всё меньше становиться ))))
У нас Ютэйр, их с каждым днём всё больше становиться 😎
…Легко. Вот Я скинулся и купил Хранитель на один борт и КК на второй. И очень доволен вложением 😃 Нет, конечно, если кто то хочет написать софт для девайса стоимостью 20…30 енотов (по железу) - то все остальные будут только рады.
Пожалуйста дайте ссылку на Хранитель. Что это за зверь?
до этого времени,ни чего не получилось,менял все провода местами,и т.д.может кто нибудь подсказать хоть что нибудь.
Сначала разберитесь с драйверами. При подключенном шнурке, в КП должен появляться новый COM порт. Неизвестное USB устройство попробуйте удалить и заново поискать драйвер.
Когда COM порт найдется, можно цеплять Фишку. Для начала советую подать +5В от любого друго источника, а со шнурка подключить черный провод на GND, белый к TX и синий к RX.
Далее запускаете Hyper Terminal Windows, открываете новый COM скорости 19200, 8N1, режим квитирования - нет. Снимаете трубку, на экран должна посыпаться грязь (случайные символы). Если ее нет, меняете местами синий и белый провода.
Когда добъетесь приема, запускайте штатную Фишкину програмку или софт третих фирм.
Спасибо за подсказку,компорт появился(драва установлены),сейчас купил новый кабель в нём всего 4ре провода,буду пробовать его подсоединять.Параметры порта правильно установлены:
Да, у вас установлено правильно! Запускайте прошивальщик, потом открывайте нужный порт в программе, затем втыкайте кабель уже в ФИшку. Появится в окошке программы надпись об успешном подключении.
Надеюсь, мое видеопособие вам поможет.
Меньше 1-го процента, чем Вы не довольны? Радоваться надо.
А Вам бы понравилось, если бы Вы на реальных самолётах так летали? 😃 Подумаешь, меньше одного процента 😃 А если это “меньше” последним, а не заключительным станет? А если внизу в этот момент люди будут??? О них кто подумает???
Посмотри те на воздушную скорость - она была ВЫШЕ 140 км/ч, при том, что на Скае в этот момент были установлены 10А аккумы. Вы видели, как горят аккумы? А теперь представьте себе, что внизу если даже не люди, а дом или чья то машина. Мою фантазию оторопь берёт от такого (((((((((((((((((((((
А где гарантия что краша не будет, и тогда за один раз потеряете 20400…20600 енотов.
Он за эти деньги уже “дуос”, т.е. двойной с контролем друг друга, что практически исключает такую ситуацию. По крайней мере отодвигая возможность сделать полдесятка крашей за лето.
Пожалуйста дайте ссылку на Хранитель. Что это за зверь?
То же МЕМСы, только являющиеся частью Иглов, почему то без ошибок в алгоритме 😃 и летающие поэтому как при минусах, так и без этого процента 😃 😃 www.eagletreesystems.com/OSD/Guardian.htm
Сначала разберитесь с драйверами. При подключенном шнурке, в КП должен появляться новый COM порт. Неизвестное USB устройство попробуйте удалить и заново поискать драйвер.
Когда COM порт найдется, можно цеплять Фишку. Для начала советую подать +5В от любого друго источника, а со шнурка подключить черный провод на GND, белый к TX и синий к RX.
Далее запускаете Hyper Terminal Windows, открываете новый COM скорости 19200, 8N1, режим квитирования - нет. Снимаете трубку, на экран должна посыпаться грязь (случайные символы). Если ее нет, меняете местами синий и белый провода.
Когда добъетесь приема, запускайте штатную Фишкину програмку или софт третих фирм.
Да, у вас установлено правильно! Запускайте прошивальщик, потом открывайте нужный порт в программе, затем втыкайте кабель уже в ФИшку. Появится в окошке программы надпись об успешном подключении.
Надеюсь, мое видеопособие вам поможет.
ВСЕМ,ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
Сергей я Ваше видео раз сто просмотрел,и только что дошло,что нужно сначала в программе открыть порт и только потом включать фишку,если подключал сначала фишку, а потом порт,то подключения не происходило,сейчас всё прошил.Есть ещё вопрос по прошивке на квадрика,в пульте оставлять самолётный режим или выбрать вертолётный.
Сначала подумал
Мужики, любители Ская! А вы никогда не задумывались, что Скай, прежде всего, очень неудачная модель??? Т-образный хвост так трясёт, не дело это…
в пульте оставлять самолётный режим или выбрать вертолётный.
Самолётный. 30ке на вход нужны чистые, не микшированные положения каналов крена, тангажа, газа, руддера. Внутри её само все смешивается, моторчики крутятся, моделист радуется 😉 Если по коптеру на 30ке что то будет, что показать, просьба выложить видео. Я тоже так сделать хочу!
Мужики, любители Ская! А вы никогда не задумывались, что Скай, прежде всего, очень неудачная модель??? Т-образный хвост так трясёт, не дело это…
Видели бы вы, как Кулярис бросало вверх/вниз при глюках ФИшки - народ на старте прифигел от такой картины, думал, что я то ли петлю пытаюсь сделать, то ли их напугать, то ли Куляриса сорвать, а это я с ФИшкой боролся 😃 Или Кулярис то же “неудачный”, даром что немецкий??? 😃 😃 Ну конечно, если сравнивать “немца” и ФИшку - то ФИшка по культуре производства и разработки на голову выше какого то Мультиплексовского “фрица” 😃 😃
А все-таки есть система стабилизации в которой никогда не бывает крашей или тоже есть небольшой процент неадекватности?
А все-таки есть система стабилизации в которой никогда не бывает крашей или тоже есть небольшой процент неадекватности?
Вроде на КК не жаловались, (это из автономных) - да и чего жаловаться, когда код открыт))) Гуардиан вроде на 19й версии проблем не вызывает (у кого Иглы), но пока по нему статистики мало - у меня ещё до сотни полётов на нём не дошло, зима раньше пришла лютая (((
А Вы думаете, что в этом коде много кто понимает из пользователей систем стабилизации?
А если в Гуардиане по статистике будет один краш на сотню, какое к нему будет отношение?
А Вы думаете, что в этом коде много кто понимает из пользователей систем стабилизации?
А всем и не надо понимать, нескольких достаточно ))) - главное исходники есть, и авторы, извините, не “отмораживаются”.
А если в Гуардиане по статистике будет один краш на сотню, какое к нему будет отношение?
Такое как и к ФИ. Будет просто мне горизонтом работать - для удобства, когда камерой крутишь, но без стабилизации. А сейчас от ФИ и этой пользы нет ))) Она у меня уже и так последняя осталась, либо продам до весны, либо за запчасти разберу.
П.С. Но не думаю, что с Гуардианом будет что то плохо (3*тьфу) - Билл хоть на форуме на мои вопросы отвечает, вроде пока поддержка есть. Дело не в ошибках ФИ - а в том, что разрабы их НЕ ПРИЗНАЮТ - и соответственно не исправляют. А ошибки - они у всех бывают, и у меня то же ((((
китайцы навероное ошибки исправляют, только ставят эти фишки на свои беспилотники. а нам хрен.))
китайцы навероное ошибки исправляют, только ставят эти фишки на свои беспилотники. а нам хрен.))
В каждой шутке есть доля шутки… Если подумать, сколько СОТЕН, если не ТЫСЯЧ тех же Скаев было продано взамен разбитых ФИшкой, (только я ТРИ купил) то может что то в этом (целенаправленно или нет) и есть. НЕ хочется говорить (хотя на форуме это проскакивает с завидным постоянством) что это сделано СПЕЦИАЛЬНО, но факт - только Скаев столько продано, а прочего? Камеры, аккумы и т.д. Плюс странное поведение разрабов. Возьмём КК или Хранитель - ни там ни там нет завязки на производителей остальной техники (помимо ОСД - носители, аккумы, камеры) - и там и там всё в пределах разумного.
П.С. А те же БЕРЦы очень дружат (с их слов) с разрабами ФИшки… Опять совпадение? Не слишком ли их много?..