Жду критики.

vovan1972

Добрый день.
Вот тут такое соорудил.
Про вибрации знаю, пока не попробовал на практике.
Чего то этот пан титл жиденький какой то под весом камерки в силуминиевом корпусе.
Привод просто от двух свободных каналов.
Это мой первый опыт ФВП.

Brandvik

Ну че, намана так, аккуратно. Если фпв для удовольствия пилотажа то вибрации побоку. Если для сьемок то конечно выглядеть это может не презентабильно. Удачных полетов!

blade
vovan1972:

Добрый день.
Вот тут такое соорудил.
.

Да собственно- только покритиковать… 😦
Вибрация- дикая будет при таком то рычаге, про доп. сопротивление потоку- вообще умолчим 😦
Камеру будет маслом забрасывать: кроме того, что вылетает из глушителя и закручивается вихрем от винта (это устраняется приделыванием трубки на выхлопной патрубок с выводом в район хвоста), ещё есть брызги из футорки, тоже нехилые.
А пяток “протираний” объектива- напрочь смахнёт просветляющую плёнку с линз- блики по изображению пойдут 😦
Ну, и видеопередатчик установлен как обычно.
Неправильно 😦
Дальность будет- метров 50.

Андрей_Курылев
blade:

Ну, и видеопередатчик установлен как обычно.
Неправильно 😦
Дальность будет- метров 50.

А как надо???

temp0508

а как правильно ? антенной вниз ? так из общего интереса.
если антенной вниз - она на очередной посадке отвалится. если вдоль фюзеляжа, то поляризация будет постоянно меняться, что приведет к помехам на штырьках. может я что то недопонимаю - пожалуйста разъясните.

soki

Ничего катастрофического в установке видеопередатчика/антенны я не вижу. Сам летал с похожей схемой на 8 км. Да, в среднем можно получить чуть лучшую дальность, или даже скорее качество приема при разных ориентациях самолета, при установке антенны вниз. Я в свое время устанавливал 6dB антенну вниз, делая ее поворотной, чтобы складывать при взлете/посадке. Где-то здесь даже клип про это был.

Но вообще, есть удачные и неудачные места расположения антенны на самолете, которые, видимо, определяются интерференцией, переотражением и т.п. Но разница в условной дальность не на порядок отличается, а как правило просто появляются провалы при определенной ориентации самолета. Конечно тут не надо рассуждать с позиции геометрической оптики, 6см или 12см волны не отбрасывают четкую тень от батарейки 3s2200mah, а наоборот, могут даже давать пик в этом направлении из-за какой-нибудь забавной дифракции. И вообще, дальность видео величина плохо определяемая, зависит от многих факторов, начиная от погоды, заканчивая личным восприятием пилота 😃

pivankin

судя по конструкции -это биплан, крыло полностью закроет камеру,
этот пантитл сломается сразу,ну не он ,а серва, он на изике при посадке в траву ломает редуктор сервы

blade
soki:

Ничего катастрофического в установке видеопередатчика/антенны я не вижу.

Тут уже многократно обосновывалось, почему антенна на летательном аппарате- должна торчать вниз 😦
Достаточно поглядеть на любой израильский беспилотник или- наш боевой самолёт, как все сомнения отпадут 😃
Для эксперимента (если кому очень надо потрогать своими пальцАми, ну не верит он старику Максвеллу!)- можно взять 2,4 пульт, включить его в режим “тест” и, положив приёмник на землю-забраться с пультом хоть на второй этаж 😃
И там, подняв антенну в небо и-опустив её в землю, за пять минут понять, куда она должна смотреть 😦

vovan1972

Спасибо всем
На днях облетаю.
Для начала пусть кто нибудь другой в очках посмотрит , а я полетаю.
Со всем вообщем согласен.
Про крыло только думаю мне даже интереснее будет, мне больше вид как из настоящего самолета больше нравится.
Про расположении антенны я смотрю у 90 процентов на пенолетах антенна вверх торчит.
Неужеле все лошают???

NailMan
blade:

Тут уже многократно обосновывалось, почему антенна на летательном аппарате- должна торчать вниз 😦
Достаточно поглядеть на любой израильский беспилотник или- наш боевой самолёт, как все сомнения отпадут 😃
Для эксперимента (если кому очень надо потрогать своими пальцАми, ну не верит он старику Максвеллу!)- можно взять 2,4 пульт, включить его в режим “тест” и, положив приёмник на землю-забраться с пультом хоть на второй этаж 😃
И там, подняв антенну в небо и-опустив её в землю, за пять минут понять, куда она должна смотреть 😦

Уважаемый - у вас самолет с камерой и радиотрактом есть? Как антенна стоит? Вниз или вверх? Че хню гнать не думая? Опыт израильских беспилотников нас не интересует ащще - не те масштабы. Если своего самолета нет, лучше дурацкие советы не давать и интернет-моделизмом не заниматься.

Все будет работать без напрягов на сабже. И по дальности и по высоте. Главное не над головой летать. Для штыря на самолете есть оптимальные высоты для определенной дальности ибо диаграмма направленности антенны в виде бублика у нее и углы по вертикали не такие уж большие. Для высоких и близких полетов имеет смысл антенну повернуть на бок под некоторым углом(ну 45 скажем), тогда бублик будет всегда добивать до поверхности, но с другой стороны будет некоторая слепая зона. В этом случае летать нужно преимущественно той стороной что достает до земли и совершать преимущественно на эту сторону маневры.

А что касаемо подвеса - на ДВС это неудачное решение. Разобьет и растрясет как тут и говорили. надо ставить жестко, точнее мягко и без привода - это раз. Ну и засрет ее маслом почти сразу - это два. Имею опыт летания с камерой на 4Т калилке. Куда трубу от глушака не уводи, хоть под крыло(камера над крылом - все равно маслом закидывает за 3 минуты и ничего не видно. Так что как ни крути - ДВС и камера вещи малосовместимы.

F_R
vovan1972:

Спасибо всем
На днях облетаю.
Для начала пусть кто нибудь другой в очках посмотрит , а я полетаю.

Надеюсь, у вас RC НЕ на 2.4ГГц?? 😈

vovan1972

Нет конечно:P
ладно попробую отпишусь

blade
vovan1972:

Про расположении антенны я смотрю у 90 процентов на пенолетах антенна вверх торчит.
Неужеле все лошают???

Вы будете смеяться- таких процентов 95 😃
А потом “крутые практики”, проверяющие всё на собственном опыте (интересно, есть / нет напряжение в розетке- тоже пальцем определяют? 😃 ), жалобно пишут :“…у меня передатчик 1 Вт всего на 100 метров показывает” 😆
Хотя я (лично) замерял дальность работы видео с борта на землю: передатчик 200мВт (1,2 Ггц)- 700 метров, передатчик 500мВт, (900 мГц)- 2000 м.
Это- на штатные антенны “сосиски” и на борту и на земле 😃
Без всяких “патчей” и систем слежения 😃

sptry
vovan1972:

Про крыло только думаю мне даже интереснее будет, мне больше вид как из настоящего самолета больше нравится.

Крыло видно будет отлично и прикольно, а вот землю перед собой не очень.

AlcoNaft43

2vovan1972 - Я бы все снял, купил бы за 100 там с чем то баксов новый кетайский ФПВ-пенолет и хевал фан нормального ФПВ. Это самоль долго не проживет, ибо приложить самоль летая по ФПВ - как два пальца, а для бальсы это конец. Самоль то не жалко? Вот с вертолетом проще, специально городить для ФПВ ничего не надо, ибо он весь/разбирается менятся и он как новый, я вот ФПВ самолет должен пенолетом (хотя первых несколько) и электрическим. Да, и еще, если есть мысль “я сцуко правильный летать умею и по ФПВ не уроню никогда” - то она корне не верна.

Андрей_Курылев
blade:

Вы будете смеяться- таких процентов 95 😃

То же наверно в это число вхожу. Передатчик всего 40мВт,антенка вверх, дальше 400 метров летать пока не пробывал, страшна:)

vovan1972

Да нет конечно я не собираюсь его гробить, у меня это все в отдельном сьемном блоке, поэтому все и рядом.
Так народ на земле поразвлекать ну может сам порулить на высоте.
Отлетать далеко на нем даже и не думаю.
В проекте конечно Глюдер какой нибудь.