EASY OSD

Covax
Chatlanin:

Как перевести метрическую систему в метры, а то в у меня в футах???

А в суппорт писал? Ответили чего?

Chatlanin

Не писал, а что самому никак не перевести?

Covax

НУ ты же не перевел, значит не понятно как, на плате нет никаких джамперов там? Вкладышей с изменениями к мануалу? Ко мне такая же бл* идет, вдруг тоже в инчах все, это фишка новой версии, врятли кто тут знает…

Chatlanin

Я не перевел потому что не знаю как, это не значит что это нельзя сделать. А может и нельзя, мля(((((( Выручайте знающие люди!

Covax

Ну ты можешь ответить то? Фотки платы выложи, мануал полностью прочитал?

Chatlanin

Ссори , не заметил вопросов. Джамперов нет, мануала нет, телеметрия пришла в пакетике. Ссылка на мануал несколькими постами выше есть, пока не перевел.

Пробежался по инструкции, вроде ничего про это нет.

Vitalzab

Джампер уже на штыри платы одет у меня был. На крайняк просто каплю припоя кинь на нужные штырьки.

DVE

Сравнивал кто-нибудь сабжевый продукт с EagleTree? Хочется постепенно собрать систему к лету, вроде по функциям все устраивает, но смущают отзывы о нестабильной работе GPS… Ну и EagleTree в 2-3 раза дороже выходит…

F_R

EASY и EagleTree - это два разных девайса, разных уровней.

  • У EagleTree - есть автопилот, есть записть данных, кучу датчиков, наземная станция с треккером антенны. Имеется опция авиагоризота. Это все несколько платок с проводами. И все это добро нужно настроить. Делается это не быстро. Тут уже надо хорошо мат часть изучать, разбираться вообщем…

  • У EASY OSD - все состоит из 3 частей 😃 Платка телеметрии, датчик тока и ЖПС. Настроек - минимум. Показывает всю необходимую инфу. Включил, спутники поймались, кнопочку нажал - значения обнулил, все полетел 😃 И ценник у нее в два раза ниже. Собственно и название у нее “EASY OSD” = “Простая телеметрия”

Если летаешь в пределах 1 км, “низко и близко”, то EASY OSD вполне подойдет 😃 Но, поверьте, возможно, захочется дальше и выше. А там, надо бы, иметь АП (чтоб “если что” вернул самик на базу). А это, уже другой уровень. Собственно, по-этому я и заказал (мля, 3 месяц жду…) себе EagleTree, т.к. нужен АП и треккер антенны.

Мое впечателение - очень хорошая и качественная ОСД-шка 😃 Показывает, все что необходимо (куср на базу, растояние от базы, РССИ, кол-во спутников, высоту, скорость, альтиметр, компас, напряжение на видео АКБ, ходовом АКБ, ток потребления, счетчик мА, время полета). С ЖПс проблем не было еще. Хотя да, согласен, что приходится ждать минутку- другую, чтоб спутники поймались.

Chatlanin
Vitalzab:

Джампер уже на штыри платы одет у меня был. На крайняк просто каплю припоя кинь на нужные штырьки.

Поподробней пожалуйста. Если можно со схемой или фото, капля припоя переведет обозначения в метры? Уж очень не хочется с футами летать. Хэлп!

DVE
F_R:

Если летаешь в пределах 1 км, “низко и близко”, то EASY OSD вполне подойдет 😃 Но, поверьте, возможно, захочется дальше и выше. А там, надо бы, иметь АП (чтоб “если что” вернул самик на базу). А это, уже другой уровень. Собственно, по-этому я и заказал (мля, 3 месяц жду…) себе EagleTree, т.к. нужен АП и треккер антенны.

Спасибо. Мне на квадрик надо, чтобы видеть расход батареи, высоту, скорость и направление для возврата. С этим как я понимаю, Easy OSD справится.
Автопилот наверно неплохо, но не так критично (пока).

Пока тогда наверно остановлюсь на Easy OSD, а потом видно будет…

Covax
Chatlanin:

Уж очень не хочется с футами летать. Хэлп!

Тут мне на rcgropus ответили типа "Попробуй нажать кнопку сброса и держать, у кнопки сброса есть два режима: “кратковременно нажать” и “нажать и держать”. Отпишись плиз, если помогло или нет.

F_R
DVE:

Мне на квадрик надо, чтобы видеть расход батареи, высоту, скорость и направление для возврата.

Обращаю внимание:

  1. курс на базу он будет вам _правильно_ показывать только тогда, когда вы будите лететь носом вперед! Если зависните на месте, и полетите задом, то у вас направление на базу развернется на 180 градусов. Будтье внимательны! (По-этому, на квадриках более актуален _магнитный_ компас, и АП самолетный из-за этого (и не только) не фурычит с ХХХ-коптерами)

  2. датчик тока в EASY рассчитан на ток ДО 50А. В пиках, кратковременных, он мб и 80А выдержит, но не факт. Будте тоже осторожны! Т.к. на квадриках ток приличный идет, и в пиках, может и до 90А доходить.

Р.С. Сам собираю коптер 😃 Тоже планирую своего Циклопчика прилепить на квадрик. Тоже с целью отслеживания “скушанного” тока и напруги.

Vitalzab
Chatlanin:

капля припоя переведет обозначения в метры?

Нет, джампер там для переключения питания видио от ходовой батареи или отдельной. Джампер к футам никак не относится:).
Собственно я ответил на это замечание:

Chatlanin:

Джамперов нет,…

DVE
F_R:

и АП самолетный из-за этого (и не только) не фурычит с ХХХ-коптерами)

Т.е. если поставить даже втрое более дорогой EagleTree, то он не сможет при потере сигнала вернуть коптер на базу? Ведь по идее если АП будет даже рулить коптером “по самолетному” он же наверно будет лететь?

Ну тогда действительно переплачивать смысла нет, и по цене Easy OSD самое то 😃

F_R
DVE:

то он не сможет при потере сигнала вернуть коптер на базу?

90%, что да. Т.к. не сможет определить пространственное положение аппарата. Вот если б, он дружил с магнитным компасом (а это дороговастая штукенция), то тогда бы и вопросов бы не было. А на самиках магнитный компас… не самая необходимая опция. Можно и без нее. Но, бывают случаи, что лучше б он был 😃

DVE:

Ну тогда действительно переплачивать смысла нет, и по цене Easy OSD самое то

+1. Тоже самое решил.

DVE

Да, тут дело наверно даже не в положении. Просто если АП будет рулить “по самолетному” тупо удерживая газ, то коптер будет также тупо висеть на одном месте 😃 Таким образом, тут нужен другой алгоритм автопилота. Если бы автопилот умел выводить коптер в горизонтальный полет, то и GPS нормально работал бы.

Covax

Eagle Tree в нынешнем виде на 100% не способен вернуть коптер на базу. Коптер вообще штука не простая, к нему и мозги нужны и свои алгоритмы полета по GPS. А вот получить с мозгов коптера информацию о его положении в пространстве (горизонт) он может, чего не может Easy OSD…

Oliver

Самым главным недостатком EASY OSD для себя посчитал отсутствие отображения текущих координат. Что в экстренном случае могло бы помочь поиску аппарата.

Covax

+1, не могли они на экране радара вывести блин координаты аппарата, ну что за люди…
отсюда мораль: полетел на easy osd, возьми с собой компас или навигатор с компасом 😃

Oliver
Covax:

полетел на easy osd, возьми с собой компас или навигатор с компасом

К сожалению это тоже не выход. В момент, когда аппарат начинает быстро вращаться, падать и все в таком духе - направление на базу весьма сомнительно. И тут уже остается только просматривать весь полет и строить с линейкой и компасом весь маршрут… 😦 Поэтому нужен хороший навигатор. Я бы даже сказал штурман.