EASY OSD

Саня71

У меня телеметрия потянула ровно на 50гр., с одним проводом, который соединяет датчик тока и плату OSD.

ДКВ

Пока телеметрия в дороге назрели вопросы.
Объясните логику переключения видов отображения. Вида 3 (1вид, 2 вид и без телеметрии), сигналов с приемника 2 (есть сигнал или нет). Переключение видов: 1 вид, нет отображения, 2 вид, нет отображения, снова 1 вид и далее по кругу? Как-то запрограммировать отображение только одного вида (мне более симпатичен без линеек высоты и скорости) и без оного не получится? Придется щелкать в полете тумблером до нужного вида? И вдогонку еще вопрос с контакта RSSI надо и землю тянуть отдельным проводом к приемнику или по умолчанию она уже будет на разъеме от приемника на переключателе видов отображения и мне придется только одну пайку с сигнала RSSI сделать?

Pavel_K

Переключение видов - по текущему положению управляющего канала, никаких перещелкиваний. Для двухпозиционного переключателя это будут экраны “телеметрия” и “без телеметрии”. Нужный вид телеметрии можно будет выбрать, запрограммирорав передатчик - настройкой конечных точек подключенного канала.

Если OSD к приемнику подключается, то достаточно только одного RSSI провода. Диапазон измерения от 0,1 до 3,3 вольта, так что лучше заранее вольтметром промерить, чтобы не пожечь ничего.

Duschman

Про вес комплекта- на токовом датчике отсутствуют силовые разъёмы, всё остальное что было в пакетике (все провода+ кнопка)

Саня71

Кстати, по поводу припайки разьемов к датчику тока… разьем для подключения акка лучше не паять на плату, а припаять на его место пару проводов длинной 5-10см (12-14 AWG сечением) а к ним уже и сам разьем.
Подключать питание будет гораздо удобнее…особенно когда плата намертво пришпилена к фюзеляжу.

Duschman
Саня71:

разьем для подключения акка лучше не паять на плату

Во! верное решение! Я тоже склоняюсь к такому. Тем более место на плате расчитано на динс, а сейчас в основном ХТ60 в ходу.

Дока

Вопрос обладателям EASY: кто-нибудь таскает кнопку в полеты? Не лучше ли без нее, все-таки лишние 6грамм. По старой привычке экономлю вес и не использую разъемы типа динсов и XT60 (просто бананы легче, чем корпусные разъемы).

Covax

А как сброс делать, отверткой замыкать? 😃

Дока

Подключаем питание, находятся спутники, и в полет, а 2-3мин можно не учитывать( все равно больше интересует напруга акков, чем время полета. После приземления отключаем питание, перед следующим взлетом все повторяется. Или Вы питание OSD один раз включаете перед всеми полетами? Я более 2 вылетов по камере все равно за один выезд не делаю. Остальное время летаю визуально без FPV на другом самике.

Covax

Конечно один раз, и кнопка у меня самодельная из микровыключателя за 10 руб 😃 весом 1 гр.

pdv=
Covax:

А как сброс делать, отверткой замыкать?

поможет перемычка биндинга…😉

AsMan

Чтото я наверное туплю. У сабжа офф сайт есть? Там где можно последние маны посмотреть, например?

RomanRom2

тоже приобщаюсь к фпв потихоньку и есть намерение поиграться с этой осд. но меня терзают шмутные сомнеенья…
вопрос в том, какое напряжение “умеет” датчик тока? 6 банок умеет?
т.е. даже так, насколько я понял, есть такой режим работы, в котором возможна работа от отдельного аккумулятора. и соответственно измерение двух разных аккумуляторов - силового и этого дополнительного. возможно ли мне использовать в качестве силового 6ти баночный и собственно контроллировать его состояние? или тут все заточено под 3 банки только?

Саня71
RomanRom2:

… или тут все заточено под 3 банки только?

В мануале четко написано - Current sensor(30V、50A). Так что смело подключайте 6 банок, только для запитки видео используйте отдельную 3-х баночную батарейку.

RomanRom2

о, отличная новость, спасибо. тогда вместе с очками в корзине окажется и EASYOSD =)
но мне конечно на 12 банок надо… ну ладно, будем оценивать по половине аккумулятора, хоть что то.
или быть может можно подключить другой сенсор на 50в какой нибудь? по схеме вроде обязательной привязки нет, это всего лишь датчик.

pdv=
RomanRom2:

или быть может можно подключить другой сенсор на 50в какой нибудь? по схеме вроде обязательной привязки нет, это всего лишь датчик.

думаю можно найти похожий но с другими характеристиками такими какие вам нужны и перепаять…должно все работать как надо!

Chatlanin
RomanRom2:

но мне конечно на 12 банок надо

Если не секрет, это для ФПВ? Что за самолет на 12банок?

AsMan
Pavel_K:

Переключение видов - по текущему положению управляющего канала, никаких перещелкиваний.

Вчерась приехал зверек беврц. Переключение именно перещелкиванием по кругу. Те, передернул тумблер туда сюда, картинка сменилась. На экране пишет V1.5

И эта, как то он греется ниче так. Не подскажете, в плохо продуваемом месте его можно расположить?

Android1

Я просто поставил и не парюсь об охлаждении. Около 30-40 полетов по полчаса сделал. Писали что сейчас изиосд с импульсным питанием. У меня версия с линейным регулятором.

Pavel_K
AsMan:

Вчерась приехал зверек беврц. Переключение именно перещелкиванием по кругу… На экране пишет V1.5

у меня версия 1.3, они их менять любят безо всякого предупреждения. в 1.5 три экрана?

AsMan
Android1:

Писали что сейчас изиосд с импульсным питанием. У меня версия с линейным регулятором.

С импульсным, причем расположение элементов отличается от фотки выше. Греется не оно, а тот чип многоногий, к которому штатно применены приемы теплоотвода.

Pavel_K:

в 1.5 три экрана?

Да, три. Один чистый, остальные с телеметрией, по проще и со шкалами высоты и скорости.

Интересно показания силовой батарейки пропадают:-) После отключения доли вольта еще сек десять маячат, кондеры видать разряжаются. А вот RSSI с короновского приемника не порадовал. 2.3 макс 1.3 мин:-) Вот думаю как меньше двух станет казать, надо разворачиваться.