EASY OSD

hudognik

скажите , жпс координаты эта телеметрия показывает? на случай потери модели и фиксации места краша?

Covax

Нет, показывает только расстояние до модели и направление куда модель улетела

F_R
hudognik:

на случай потери модели и фиксации места краша?

Придется вычислять 😃 Зато, можно и без ЖПС-навигатора. Зная удаление от базы + направление (север, юг…), можно вычислить куда модель шлепнулась. Не есть точно, но работает. Проверенно… Очень надеюсь ,чт овам не придется проверять…

A_Nitro

еще раз убедился что лучшее враг хорошему!😃
решил на изиосд сделать что бы вид (3 типа вида) переключался с конки-- у меня DX8
выделил канал— настроил пульт – включил-- одел очки и чувствую паленым пахнет:) гыгыгы
итог сгорела маленькая микруха с обратной стороны начало маркировки stm32f дальше не видно так как обуглилась.

Вопрос : кто нибудь подскажет окончание маркировки и за что эта микруха отвечает?
Ну и главный вопрос если я ее перепаяю будет ли работать или в ней находиться прошивка?

xrenb

STM32F
101C8T6
GH20G 9U
Это был микроконтроллер ,без прошивки работать не будет 😦 .

Дока

Вывел переключение видов на тумблер. Версия 1,4 получилось: выключил, включил - 1 вид, выключил, включил - 2 вид, выключил, включил - без телеметрии, выключил, включил - опять 1 вид. ИМХО: столько щелкать тумблер в полете не есть хорошо, поэтому решил остановиться на одном удобном мне виде телеметрии и не щелкать тумблером.

A_Nitro
xrenb:

STM32F
101C8T6
GH20G 9U
Это был микроконтроллер ,без прошивки работать не будет 😦 .

Cпасибо понял уже! буду писать жалостливое письмо на беверс !😦

AsMan
AsMan:

Косяк с контактами исключен полностью.

Признаюсь, был неправ. Седня первый полет отлетал чудесно, а второй пошло поехало:

После посадки стал с пристрастием шевелить провода. Нашел. Дребезг в разьеме камеры на осдешке.

Открою еще одну страшную тайну. Йа давно сервоудлинители паяю сам, из проводов и разьемов с ХК. Ниразу ничего подобного небыло, в смысле чтоб не контачило. А вот когда воткнул первый вариант самопайных проводов в видео разьемы осдешки, ниче не заработало. Подсел на измену, долго тупил с тестером, в конце концов заменил провода на фабричные, неконтачило там же. Вот терь сижу на еще большей измене, с разьемом там че не так, или еще че?

Duschman

Возможно микротрещина в пайке ножки, может слишком большое усилие прилагали при втыкании своего самодельного разъёма?

AsMan

Ну не молотком же я его туда забивал:-) Еще заметил что штырьки разьемов на осдешке на полтора миллиметра короче чем, например у короновского приемника. И по ходу еще и тоньше.

AsMan

Чтож она высоту то так безбожно врет, блин? Регуль с мотором по близости, могут этому способствовать? Во близости с приемником GPS в смысле.

Саня71
AsMan:

Чтож она высоту то так безбожно врет, блин? Регуль с мотором по близости, могут этому способствовать? Во близости с приемником GPS в смысле.

Наверно вы слишком быстро высоту набираете, вот инфа и не успевает обновляться… а вообще конечно погрешность присутствует, но трудно сказать какая. Я вот разок забрался на 800м, покрутился там и резко на снижение пошел. Опустился (визуально ) метров до 50-70, а телеметрия выдала -80м… типа уже под землю ушел. Посмеялся над этим и дальше продолжил летать, периодически в очки поглядывая ( рядом были еще желающие поглазеть) . И не уловил момент когда инфа обновилась и высота стала отображаться более-менее правильно. Т.е. после снижения показала -80, а потом через некоторое время подкорректировалась…

A_Nitro
Саня71:

Наверно вы слишком быстро высоту набираете, вот инфа и не успевает обновляться… а вообще конечно погрешность присутствует, но трудно сказать какая. Я вот разок забрался на 800м, покрутился там и резко на снижение пошел. Опустился (визуально ) метров до 50-70, а телеметрия выдала -80м… типа уже под землю ушел. Посмеялся над этим и дальше продолжил летать, периодически в очки поглядывая ( рядом были еще желающие поглазеть) . И не уловил момент когда инфа обновилась и высота стала отображаться более-менее правильно. Т.е. после снижения показала -80, а потом через некоторое время подкорректировалась…

Сегодня тоже подглючила езишка:) ушел под землю по показаниям но четко врала со знаком минус-- у нас простой орентир – ходынские башни -102 метра – но в процессе инфа стала правильная! одумалась:)

pdv=

Вообще наводка на жпс очень могет быть, надо провода в экран либо скрутить их и подальше от импульсных помех!😉😃

F_R

Да, есть такая муйня с ЖПСом у Циклопа… БЫвало глючило жутко по высоте. Забил. А вот .у Игла, с ЖПСвысотой все пучком 😃

AsMan
pdv=:

Вообще наводка на жпс очень могет быть, надо провода в экран либо скрутить их и подальше от импульсных помех!😉😃

Щя пересмотрел запись. На планировании, расход ходовой батареи казала 0.0. Сколько я мог на вираже потерять, ну пусть даже метров пять. Показометр с 25 на -25 переключился:-( Парой секунд позже, возле кустика метра 3 высотой опять 20+ показало:-(

F_R:

Да, есть такая муйня с ЖПСом у Циклопа… БЫвало глючило жутко по высоте. Забил. А вот .у Игла, с ЖПСвысотой все пучком 😃

С иглами всего раз по очкам летали, ошибка высоты на посадке была не больше двух метров. Товаришь pdv* не даст соврать:-)

crand
AsMan:

Сколько я мог на вираже потерять, ну пусть даже метров пять. Показометр с 25 на -25 переключился:-( Парой секунд позже, возле кустика метра 3 высотой опять 20+ показало:-(

Обратите внимание - на вираже. То-есть изменились углы по отношению к спутникам, А определение положения всегда приоритетно по отношению к определению высоты.

AsMan
crand:

Обратите внимание - на вираже. То-есть изменились углы по отношению к спутникам, А определение положения всегда приоритетно по отношению к определению высоты.

Еслиб показания высоты залипли, былоб понятней. Те как было 20 так и осталось 20:-) Вот на посадку уже рулил, визуально.

Братцы еще вопросик. Приемник РУ у мя короновский. RSSI кажет макс 2.3 вольта, если пульт совсем рядом. При выключеном пульте дома кажет 1.3 вольта, в поле 1.0. В полете шустро падает до 1.7 (буквально на удалении в 30 метров), и так держится, 1.8…1.6 вплоть до 400+. Оно дальше будет плавно снижаться, или так же шустро скажет “позняк метаться”?

pdv=

Возможно понадобится поднимать его операционником до 3В, для frsky с зеленого сетодиода снимают показания и усиливают LM358 до нужного нам уровня.

AsMan:

С иглами всего раз по очкам летали, ошибка высоты на посадке была не больше двух метров. Товаришь pdv* не даст соврать:-)

иглы и изи это два разных девайса! у иглов в жпс приемнике есть батарейка (ионистор) для поддержания данных об орбитах спутников, а в изи этой батарейки нет (в основном влияет на холодный старт), это одно отличие , другое в скорости обработки данных АЦП (схемотехника аналоговой части разная)! Да и сами приемники жпс отличаются, у одного 10гц у другого 5гц отсюда и скорость обновления данных неодинаковая.

PS но изи осд подкупает своей простотой и относительной дешивизной:)

AsMan
pdv=:

Возможно понадобится поднимать его операционником до 3В, для frsky с зеленого сетодиода снимают показания и усиливают LM358 до нужного нам уровня.

Вопрос не в том, Дим. Игл кажет в перцентах, и там у мя повтритель в наличии, потому как иглу в термодатчик это втыкается. Сабж кажет в вольтах не заморачиваясь, и вход заявлен как RSSI. Типа обязан быть высокоомным. В общем так и есть, не просаживает ниразу по показаниям стрелочного прибора. Сигнал снимаю не со светодиода, а с перемычки как буржуи советуют.
Вопрос в том. Оно после 1.5 случаем резко не чухнет до 1.0?

pdv=

думаю, если оно не чухало резко вниз до 1,5В, то очень велика вероятность что и после 1,5В резких скачков не должно быть, но бывает знаешь всякое! Закономерность у меня одна - это усиливать сигнал с передатчика и пользоваться патчами!))
ЗЫ… а проверить ты свои показания резкости скачков можешь только ослабляя сигнал с аппы аттенюатором либо удлиненным проводом (куском, примерно 10м)…и пошел удаляться от модели при этом отслеживая уровень сигнала.