переход на 5.8ггц?

Dacor

Всем добрый вечер. Потратил на изучение этой темы два дня. И чем больше вникал, тем больше запутывался. Да и еще эти в большинстве своем невтемные замечания господина Игоря Семенова (Vlado) на несовсем русском языке сбивали с толку.

Ну начну по порядку.

В FPV полетах я совсем новичок. Каких то особенных задач перед собой не ставлю, хочется просто летать в пределах действия стандартной аппаратуры управления (у меня в наличии старенькая Robbe-Futaba FC-16 40 МГц со встроенным Короновским модулем на 2.4 ГГц с возможностью перключения диапазонов и Futaba 12FGH 2.4 ГГц американская 10 мВт). Хотлось бы и наличие трекера.

Я поначалу остановился на очках ФатШарк hobbyking.com/…/__20672__Fat_Shark_Predator_RTF_FP…
плюс предатчик hobbyking.com/…/__17507__5_8Ghz_Audio_Video_Transm…

Вроде полный комплект - очки с приемником и трекером, камера и передатчик, ну и т.д. Но есть пара нюансов. Во-первых антенна находится на фронтальной стороне корпуса очков, как туда можно будет приколхозить клевер, я пока не догадался. Во-вторых:

baychi:

Да, с фильтром ребята слажали - колхоз явный. Я свой давно выкинул.

как то тоже не совсем айс.

Я так понимаю, что OSD с этой системой сдружить не проблема, а автопилот это вообще отдельное устройство.

Можно купить просто очки и накупить модулей, но это за собой тянет кучу висящих проводов и немного большие финансовые расходы.

Ну и последний момент это наш рельеф - кругом сопки ( не высокие правда, 20-100 метров). Я конечно по ложбинкам летать не собираюсь, но тем не менее. В качестве летного поля используем ВПП старого аэродрома.

Есть правда плюс - диапазон 5.8 ГГц у нас совсем не загажен (а может и вовсе свободен).

ну и вопросы.

  1. Удачный ли мой выбор этой системы от ФатШарк?
  2. Какой диапазон РУ предпочтительней использовать?
  3. Вообще стоит ли запариваться с 5.8 ГГц или попытать счастья в другом диапазоне?

Заранее спасибо за помощь и ответы по существу.

Алексей_Сергеевич
Dacor: