переход на 5.8ггц?
Доброго времени суток! На передатчике 400 мв. удалось улететь на 1600 м. на родных антеннах. Дальше можно было , побоялся, опыта еще маловато. На днях планирую патчик испытать, по РУ запас есть, посмотрим.
Молодец, хороший результат
Молодец, хороший результат
Спасибо, думаю при хороших антеннах можно гораздо больше! РУ у меня FrSky + бустер. летал без бустера т.к. от него помехи на видео идут. Тут где-то обсуждалось, надо 1 канал и все гуд. У меня и на 1 помехи. По лампочкотестеру усиливает он будь здоров, может даже лишка)))
У у меня FrSky + бустер. летал без бустера т.к. от него помехи на видео идут.
Неплохо. А приемник какой? Телеметрийный или обычный. Просто есть миф, что телеметрийные имеют худший радиус.
Тоже буду брать FrSky на следующий сезон, ибо Турнига начинает сбоить уже на 400 метрах… Ожидал от нее бОльшего.
А приемник какой?
приемник телеметрийный. На удалении 1600 м. RSSI показывало 2 - 2.2, иногда до 1.5 опускалось, но на управлении не сказывалось и FS не было.
я на телеметрийном улетал на 3 км. ФСы были, но редко
Сегодня на самодельном патче удалось улететь на 2700 м., можно было еще, но начинался дождь и решил домой. Заодно автопилот еще раз проверил - вернул домой исправно. Буду пробовать дальше! Кстати, фриска телеметрийная хоть и пищала истошно, но FS не было.
Всем привет. Извините за возможный повтор тупого вопроса - откуда могут браться искажения картинки - как будто кто магнитом луч на осцилографе отклоняет. Причем эффект зависит от положения рамы коптера в пространстве и от высоты. При наборе высоты искажения усиливаются. И другая странность - в статике отличная картинка на 1 км легко и даже дальше а при взлёте всё ужасно уже на 300 -400 метров. Передатчики 5,8 200 мВт и 600 мВт , ант. клевера и спирали в разных сочетаниях.
здравствуйте!