Поиск потерянных аппаратов
Вроде где-то проскакивали ссылки на программы, которые рисуют азимут (стрелку) на определенные координаты. Подскажите такую программу для телефона с Android на борту, пожалуйста.
Например, программа Galileo - показывает направление на определённые координаты, расстояние до этой точки, звуковое уведомление при приближении к этой точке, а также азимут на северный магнитный полюс, направление движения и ещё много других интересных функций (чего стоит только запись треков). Программа есть в маркете под названием Galileo. Бесплатная и платная версии программы по функционалу на настоящий момент ничем не отличаются.
Например, программа Galileo
Сергей, пишут в отзывах, что ваша программа тормозит, это правда? Будете ли выпускать новые версии?
Сергей, пишут в отзывах, что ваша программа тормозит, это правда? Будете ли выпускать новые версии?
Смотря что считать под тормозами. Если то, что при перемещении карты она скролится только в момент отпускания пальца, - то так и было задумано, так как для того, чтобы оно выглядело как непрерывное перемещение за пальцем - надо постоянно перерисовывать экран, на что тратилось бы достаточно мощности процессора, что гораздо быстрее разряжает аккумулятор, что неприемлимо для программ такого типа. Поэтому перерисовка экрана происходит только в четырёх случаях: 1) касание пальцем экрана (только в момент отпускания) 2) при обновлении данных GPS (если активно) 3) при обновлении данных сенсора-компаса (если активно) 4) при переходе на текущее окно.
Например, на телефонах HTC G-1, Huawei U8230, ZTE Blade на стоковых прошивках программа работает вполне комфортебельно (имею в виду её прямое предназначение). Правда пару раз видел “пошаговую стратегию” на телефонах, которые в разы мощнее вышеописанных (например, HTC Desire). Как это объяснить - не знаю. Возможно на телефонах стояла кривая прошивка.
В любом случае - попробуйте, не понравится - удалите. Тем более выкачивать гигабайты из интернета не нужно. Если только карты. Хотя их можно сделать и вручную на компьютере вплоть до карт генштаба. Правда планирую сделать чтобы карты были не отдельными файликами, а хранились в архивах. Есть ещё много идей, которые хотелось бы реализовать (например, прокладка маршрутов), но, к сожалению, на всё не хватает времени.
Сорри за оффтоп. Наверное лучше было бы создать отдельную ветку по данной тематике.
P.S. Программу делал прежде всего для себя.
Купил себе такой трекер Real-Time Spy Mini GPS GSM GPRS Tracker Device Tracking System, попользоваться толком не успел. Время от времени проверял, что работает и решил слетать на 2км. А трекер то и не работает. Мигает диодом раз в 4 секунды, на кнопки не реагирует. Без симки ведет себя так же. Есть те, кто успешно самостоятельно его перешил или выкинуть?
Купил себе такой трекер
Та же дрянь, что и у всех здесь. Я свой даже включать не стал. 😃
И что же делать? 520й заказывать или фирмУ? Хотя оригиналы тоже выделывались.
Купил себе такой трекер
У меня такой же пока работает… Были тож глюки, не отвечал когда это нужно было. Ща проверяю практически перед каждым полетом, вроде работает. Летаю только с ним. В нашей местности без трекера и маяка шансы найти потерянную модель вообще приближаются к нулю.
В нашей местности без трекера и маяка шансы найти потерянную модель вообще приближаются к нулю.
Вы уверенны в том, что GSM связь там везде работает?
А то, тут у нас, в 50 км от Москвы, можно забраться поглубже (1км) в лес и получить нет сети.
летая над лесами, я б на маяк больше надеялся
Есть те, кто успешно самостоятельно его перешил или выкинуть?
Сейчас свой как раз отдал на перепрошивку. По результатам отпишусь.
Вы уверенны в том, что GSM связь там везде работает?
Конечно не уверен. Если приземлюсь куданить за скалу или в низину, но если застряну на дереве, шанс есть.
С трекером все таки спокойнее. Маяк в лесу тож не слишком далеко берет. Если до 500-1000 метров приблизительно знаешь где упал, то найти наверно можно. У нас из за леса, в местах полетов, горизонт очень высокий. Видео на рассоянии 3-4 км пропадет на высоте 200 метров. А с 200м высоты самолет может улететь, очень далеко. Так что на регистрацию последних координат не стоит сильно рассчитывать. Поэтому и использую все возможные средства - запись, трекер, маяк.
Поэтому и использую все возможные средства - запись, трекер, маяк.
Дата падения 13.05.2012 г.
Я после этого:
вообще не взлечу, пока не поставлю треккер!
Неправильная настройка АП привела к потере самолета. Ноги приделали ему быстро. Спасибо Елабужским моделистам. Напечатали листовки, разнесли по домам в месте падения. Самолет вернули по листовке.
Ну раз по листовке вернули, то скорее всего позвонили бы по объявлению, что можно было в фюз засунуть, да на крыло приклеить. И я, пока начинающий летун, автопилот проверяю каждый вылет.
Вроде где-то проскакивали ссылки на программы, которые рисуют азимут (стрелку) на определенные координаты. Подскажите такую программу для телефона с Android на борту, пожалуйста.
А не подскажете аналогичную программу для планшета под Win7. Я все равно с планшетом на поле езжу. А то я пробовал ставить Ozi и Navitel например - понял что поставить точку и вводить координату там очень неудобно. Да и чрезмерно сложные они для этой задачи - надо просто ввести координаты точки с клавиатуры и получить стрелку и расстояние в метрах и все и даже карта не обязательна.
Я после этого: вообще не взлечу, пока не поставлю
Ильвир, 6км на 300м высоты - смело!
Анализ по крашу: снижение с разгоном за холм, потеря связи, дерг сервами при потере связи, из-за большой скорости ломается левая консоль крыла и через секунду включается АП и пытается вести падающий левым боком самолет без левой консоли.
Ильвир, как было дело то? Почему было такое резкое снижение?
очень похоже, что консоль крыла хряпнула
Ильвир, как было дело то? Почему было такое резкое снижение?
Пообщались по телефону: Ильвир показывал кому-то из друзей на поле детали местности на видео с борта и, забыв о дистанции в 6км, высоте 300м и холме между передатчиком и моделью, начал в стабилизации снижаться, чтоб разглядеть подробнее: дал ручку от себя, набирая скорость. Дальше всё более-менее понятно: залет за холм, потеря связи, взбрык серв, поломка консоли.
Пообщались по телефону: Ильвир показывал кому-то из друзей на поле детали местности на видео с борта и, забыв о дистанции в 6км, высоте 300м и холме между передатчиком и моделью, начал в стабилизации снижаться, чтоб разглядеть подробнее: дал ручку от себя, набирая скорость. Дальше всё более-менее понятно: залет за холм, потеря связи, взбрык серв, поломка консоли.
Ага, точно так и было. Расслабился в полете. На вопрос: “А где это сейчас летим?”, было “Щас покажу, вон внизу река Тойма!” и для наглядности РВ от себя. А дальше:
Дальше всё более-менее понятно: залет за холм, потеря связи, взбрык серв, поломка консоли.
Самолет в хлам? Электроника жива?
Самолет в хлам? Электроника жива?
Самолет в хлам. Электроника жива. (знаки препинания только поменял - удобно:) )
Просто понять трудно, что при 50 км в час воздушн скорости, можно при резком маневре что то отломать. Думаю нужно усиливать все пипилацы, а затем в ручном режиме проверять их на перегрузку.