Поиск потерянных аппаратов
Вы уверенны в том, что GSM связь там везде работает?
Конечно не уверен. Если приземлюсь куданить за скалу или в низину, но если застряну на дереве, шанс есть.
С трекером все таки спокойнее. Маяк в лесу тож не слишком далеко берет. Если до 500-1000 метров приблизительно знаешь где упал, то найти наверно можно. У нас из за леса, в местах полетов, горизонт очень высокий. Видео на рассоянии 3-4 км пропадет на высоте 200 метров. А с 200м высоты самолет может улететь, очень далеко. Так что на регистрацию последних координат не стоит сильно рассчитывать. Поэтому и использую все возможные средства - запись, трекер, маяк.
Поэтому и использую все возможные средства - запись, трекер, маяк.
Дата падения 13.05.2012 г.
Я после этого:
вообще не взлечу, пока не поставлю треккер!
Неправильная настройка АП привела к потере самолета. Ноги приделали ему быстро. Спасибо Елабужским моделистам. Напечатали листовки, разнесли по домам в месте падения. Самолет вернули по листовке.
Ну раз по листовке вернули, то скорее всего позвонили бы по объявлению, что можно было в фюз засунуть, да на крыло приклеить. И я, пока начинающий летун, автопилот проверяю каждый вылет.
Вроде где-то проскакивали ссылки на программы, которые рисуют азимут (стрелку) на определенные координаты. Подскажите такую программу для телефона с Android на борту, пожалуйста.
А не подскажете аналогичную программу для планшета под Win7. Я все равно с планшетом на поле езжу. А то я пробовал ставить Ozi и Navitel например - понял что поставить точку и вводить координату там очень неудобно. Да и чрезмерно сложные они для этой задачи - надо просто ввести координаты точки с клавиатуры и получить стрелку и расстояние в метрах и все и даже карта не обязательна.
Я после этого: вообще не взлечу, пока не поставлю
Ильвир, 6км на 300м высоты - смело!
Анализ по крашу: снижение с разгоном за холм, потеря связи, дерг сервами при потере связи, из-за большой скорости ломается левая консоль крыла и через секунду включается АП и пытается вести падающий левым боком самолет без левой консоли.
Ильвир, как было дело то? Почему было такое резкое снижение?
очень похоже, что консоль крыла хряпнула
Ильвир, как было дело то? Почему было такое резкое снижение?
Пообщались по телефону: Ильвир показывал кому-то из друзей на поле детали местности на видео с борта и, забыв о дистанции в 6км, высоте 300м и холме между передатчиком и моделью, начал в стабилизации снижаться, чтоб разглядеть подробнее: дал ручку от себя, набирая скорость. Дальше всё более-менее понятно: залет за холм, потеря связи, взбрык серв, поломка консоли.
Пообщались по телефону: Ильвир показывал кому-то из друзей на поле детали местности на видео с борта и, забыв о дистанции в 6км, высоте 300м и холме между передатчиком и моделью, начал в стабилизации снижаться, чтоб разглядеть подробнее: дал ручку от себя, набирая скорость. Дальше всё более-менее понятно: залет за холм, потеря связи, взбрык серв, поломка консоли.
Ага, точно так и было. Расслабился в полете. На вопрос: “А где это сейчас летим?”, было “Щас покажу, вон внизу река Тойма!” и для наглядности РВ от себя. А дальше:
Дальше всё более-менее понятно: залет за холм, потеря связи, взбрык серв, поломка консоли.
Самолет в хлам? Электроника жива?
Самолет в хлам? Электроника жива?
Самолет в хлам. Электроника жива. (знаки препинания только поменял - удобно:) )
Просто понять трудно, что при 50 км в час воздушн скорости, можно при резком маневре что то отломать. Думаю нужно усиливать все пипилацы, а затем в ручном режиме проверять их на перегрузку.
Просто понять трудно, что при 50 км в час воздушн скорости, можно при резком маневре что то отломать.
Ильвир, а Вы с бародатчиками летаете? Как у Вас настроен экран? Какие цифры на шкалах что обозначают?
Ильвир, а Вы с бародатчиками летаете? Как у Вас настроен экран? Какие цифры на шкалах что обозначают?
Это был первый день полетов с бародатчиками. Слева скорость, справа высота. Верхние цифры ЖПС, нижние баро.
Просто понять трудно, что при 50 км в час воздушн скорости, можно при резком маневре что то отломать.
Внесу немного ясность. Консоль не совсем, так сказать, переломилась пополам. Резинки на крыле давно нужно было менять, чуть жесткая посадка, оба крыла выскакивали из пазов.Здесь консоль не сломалась, а просто выскочила видимо и сползла по трубкам. Далее выдернула серву из разьема, в результате Скай практически остался с одним крылом.
Верхние цифры ЖПС, нижние баро.
Что-то такие бегающие цыферки по бароскорости и постоянное мелькание нулей перед самой аварией смущает… И в целом, если ориентироваться по цифрам - то получается полет по ветру и ветер метров за 5 переваливает однако…
если ориентироваться по цифрам - то получается полет по ветру и ветер метров за 5 переваливает однако…
Ветерок поддувал в тот день нормально.
Пока в сильных раздумьях по поводу покупки нового трекера, задумался о рации для маячка. Маячок будет в LRS системе, не подстраховаться им глупо. Можете абсолютно неграмотного в этом плане человека ткнуть в рацию LPD диапазона, желательно с откручивающейся антенной?
ткнуть в рацию LPD диапазона, желательно с откручивающейся антенной
Наберите в поисковике UHF. Радиостанции найдутся от 40USD и выше. Антенны у всех откручиваются(кроме станций из Евросети и подобных дуделок, хотя у меня переделанная Midland G7 работала не плохо) Выбрать можно практически любую с жк индикатором и отключающимся шумодавом, по характеристикам в диапазоне до 100USD практически все одинаковы, отличаются рюшечками. Я брал тут(не реклама)www.409shop.com/409shop_shopcat.php?&usercat=1567&… На аукционе и в сети можно найти дешевле.
Купил себе такой трекер Real-Time Spy Mini GPS GSM GPRS Tracker Device Tracking System, попользоваться толком не успел. Время от времени проверял, что работает и решил слетать на 2км. А трекер то и не работает. Мигает диодом раз в 4 секунды, на кнопки не реагирует. Без симки ведет себя так же. Есть те, кто успешно самостоятельно его перешил или выкинуть?
Ну все, перешил мне его специалист. Заработал как надо. Раньше с родной прошивкой(та что и слетела в итоге) не показывал заряд акка. С новой же прошивкой, даже это начал показывать. Если что, на вопросы перепрошивки сам ничего пояснить не смогу. Лучше обращаться напрямую к Ленару
Еще одну новинку заметил: если треккер лежит в комнате и не может поймать спутники, то на запрос присылает СМСку с зарядом акка, но без координат. Если же его положить к окошку на балконе, то поймав спутники, треккер присылает самостоятельно еще одну СМСку, но уже с координатами.
При прошивке треккера ТК-102 кабелем есть один нюанс. Нужно вытащить батарейку, запустить программу прошивки, нажать кнопку прошивки и только тогда подключать треккер к компьютеру. Без батарейки. И все отлично 😃
Чтобы треккер просто так не потреблял аккумулятор отключайте сразу режимы геолокации, GPRS, мониторинга.
PS:
Вопрос к модераторам наверное. Можно ли сюда запостить полное описание по восстановлению треккера ТК-102, со всем необходимым ПО и инструкциями?
Маячок будет в LRS системе, не подстраховаться им глупо. Можете абсолютно неграмотного в этом плане человека ткнуть в рацию LPD диапазона, желательно с откручивающейся антенной?
Наберите в поисковике UHF. Радиостанции найдутся от 40USD и выше.
А не подскажите, как пользоваться рацией для поиска жучка?