Поиск потерянных аппаратов

Dacor

Тоже считаю это не лучшим приобретением… У народа были случаи, когда видео терялось на большой высоте (автопилот “домой” рулил в ошибочном направлении) - последние кадры видео ничего не давали…

UA3XDS
flygreen:

Мы жеть на полях летаем по 10 пультов на 2.4 одновременно

Пульты фиг знает где от самолета, а эта штука будет шарашить в приемник непрерывно, сильно уменьшая его чувствительность. Т.к. 50 мВт даже не на родной частоте но близко - это полный привет приему. Если не лениво, погуглите “динамический диапазон по забитию”. Ясно, что чем ближе к частоте приема, тем хуже. Поисковое устройство, где бы оно не излучало, в момент полета обязано молчать. Исключение - очень короткие передачи координат, для гурманов нарисовать маршрут онлайн, но я бы и этого не сал делать, хотя у меня Дракон, которому по сути до 10 КМ вообще все пофиг, хоть микроволновку на самолете вози.

flygreen

Почитав про трекеры , у меня сложилось впечатление что с ними одни проблемы. Жучок будет подключен на свободный канал приемника, включатся будет после FS или с тумблера. Сделать это не сложно. Потом например летом я частенько бываю в Карелии, где связи вообще никакой нет. И чего там с треккером делать ? С другими маяками популярными тут, я понял проблемы с приобретением. Люди их собирающее молчат. Выбрал именно этот вариант - давно к нему присматривался. Тем более там два передатчика, пригодится в хозяйстве )

BAU
flygreen:

Потом например летом я частенько бываю в Карелии, где связи вообще никакой нет.

Дак маяк на частоте 2,4 совершенно бесполезен в лесу. Он не пробьет и сотни метров. Пользовался рациями на 433 и то затухание сигнала на 1 километре очень сильное, а про рельеф местности я вообще молчу.

А-50
flygreen:

Потом например летом я частенько бываю в Карелии, где связи вообще никакой нет. И чего там с треккером делать ?

В общем да. Тем более, что на борту уже есть приемник GPS.
Подключите к нему радиомодем. Второй к ноутбуку. И будете видеть в любой MAP-программе местонахождение ЛА. (При использовании в качестве аварийного маяка, желательно автономное питание)
Ну и пригодится практически для любого АП в качестве командно-телеметрического канала.
А на 2.4 ГГц, F.R. и BAU правы, очень хорошо сигнал поглощается в траве и др.растительности.

Oliver
dmw71:

rctimer.com/index.php?gOo=goo...4&productname= (не реклама ни сколько) это радиомодем или нет?

Что под словом радиомодем?
Да, это передача UART по радиоканалу 433. На одном конце - UART TTL 5v. На другом конце - USB-UART мост на FTDI.

dmw71

…ну как я понимаю,радиомаяк,но только вместо рации ноут. или нет?

а это rctimer.com/index.php?gOo=goods_search_list.dwt&gc… (не реклама тоже)

уже передаёт координат на ноут ,если я правильно понимаю

BAU
dmw71:

Это уже полноценный автопилот с обратной связью. Там не только координаты можно получать, а и полностью управлять с компьютера самолетом.

А-50
dmw71:

это радиомодем или нет?

Это тот же радиомодем, только на диапазон 433МГц.
Если с обратной стороны платы отодрать пластиночку с логотипом RCtimer, обнаружится надпись 3DR

Danuvas

По первой ссылке клон ТК102. Это не оригинал. Работает 50/50. Если нужны от него только координаты, то этого достаточно. Просто в оригинальном ТК102-2 от Xexeun много дополнительных функций (логи, слежение через инет и пр.). Но, опять же повторюсь, может быть будет работать, а может быть будет глючить. Лоторея:)
Оригинал в районе 80$-90$+доставка стоит.

Прораб

Кто может помогите советом. Поехали мы самик запускать изи глайдер. ОН улетел. Как найти? Ноги от дурной головы болят.
Дело было так. Взлетел в ручном режиме, вижу колбас вверху, включил стабилизацию вроде лучше но видно что ветер сильный. Весь полет был визуально. Включил авто возврат а он большим радиусом начал разворачиваться и отдаляться по тиху от базы. Пока из виду его не потеряли. Надо было в землю втыкать.
Самоль изи глайдер.
Питание одна батарея на 2500ма при взлете была целая.
Ламвейт 1 ват.
Футаба приемыш.
Регуль маркус 40а.
Двигатель на макс оборотах 10а кушал.
Автопилот смолтим.

Как на зло сломался ноут в этот момент видео пропало соответственно записи не велась.
Поисковых устройств нет. Это просто была настройка автопилота. Целевая высота 100м.

Я понимаю что найти трудно но у кого какие идеи.

DVE
kalabok:

Очень привлекательная цена на первый, но отзывов не нашол!

С такими ценами подозрительно - несколько раз писали про модули, в которых только GSM, без GPS, точность соответственно никакая.
Для сравнения, один только GPS-модуль CN-06 без какого-либо обвеса стоит 26$, а трекер целиком за такую же цену, смахивает на фанастику.

siderat
Прораб:

но у кого какие идеи.

Попросить других фпвшников осмотреть с другого носителя квадрат предполагаемого падения.

Прораб

нет таких рядом. А если к тренеру gopro прикрутить и руками летать? Поможет

vovan1972
Прораб:

нет таких рядом. А если к тренеру gopro прикрутить и руками летать? Поможет

Я иногда не понимаю людей, вроде взрослые…
Как вам можно помочь??? Только к Эктрасенсу!!!

SBM
Прораб:

Поисковых устройств нет

" У богатых…свои привычки!"😃 Теперь проверите поговорку:“Дуракам и пьяницам…везёт!”😒
Ну а если серьёзно,то я не понимаю людей,вбивших кучу бабок в оборудование, и…“экономящих” на трекере?!😦
Мне он,не раз спасал Ская! Так что…давно окупил себя!!!😉

UA3XDS

У меня 2-х метровый бальзолет на обеде визуально умотал. Зазвонил телефон, не взять было нельзя, работа. Уронил его в траву, попытался найти, глаза поднимаю, самолета нет. На борту FY-30 … мог упилить километров за 5 - 10 легко. Даже искать не пошел. Теперь лежит 3-х метровый, буду пытаться потерять его … Самое смешное, что маяк с самолета снял вечером предыдущего дня, планировал полетать FPV на другом, но чего-то передумал …

Прораб

это был визуальный полет для настройки автопилота.

vovan1972:

Я иногда не понимаю людей, вроде взрослые…
Как вам можно помочь??? Только к Эктрасенсу!!!

экстрасенсы есть отзовитесь.

Володимир
Прораб:

экстрасенсы есть отзовитесь.

Направление где видели крайний раз - засечь, включить в сотовом/навигаторе программу записи трека и гоу по направлению, визуальная дальность никак не километр, насколько могло унести - неизвестно, значит сначала - один километр по прямой, контролируя себя по треку, дошли, развернулись, отошли в сторону метров на 5-10 и пошли обратно. По треку следить где идете. И так весь сектор расширяя его в стороны.
Если там есть что-то жилое - опрос населения + обещания вознаграждения, особо детям.