Поиск потерянных аппаратов

BAU
dmw71:

Это уже полноценный автопилот с обратной связью. Там не только координаты можно получать, а и полностью управлять с компьютера самолетом.

А-50
dmw71:

это радиомодем или нет?

Это тот же радиомодем, только на диапазон 433МГц.
Если с обратной стороны платы отодрать пластиночку с логотипом RCtimer, обнаружится надпись 3DR

Danuvas

По первой ссылке клон ТК102. Это не оригинал. Работает 50/50. Если нужны от него только координаты, то этого достаточно. Просто в оригинальном ТК102-2 от Xexeun много дополнительных функций (логи, слежение через инет и пр.). Но, опять же повторюсь, может быть будет работать, а может быть будет глючить. Лоторея:)
Оригинал в районе 80$-90$+доставка стоит.

Прораб

Кто может помогите советом. Поехали мы самик запускать изи глайдер. ОН улетел. Как найти? Ноги от дурной головы болят.
Дело было так. Взлетел в ручном режиме, вижу колбас вверху, включил стабилизацию вроде лучше но видно что ветер сильный. Весь полет был визуально. Включил авто возврат а он большим радиусом начал разворачиваться и отдаляться по тиху от базы. Пока из виду его не потеряли. Надо было в землю втыкать.
Самоль изи глайдер.
Питание одна батарея на 2500ма при взлете была целая.
Ламвейт 1 ват.
Футаба приемыш.
Регуль маркус 40а.
Двигатель на макс оборотах 10а кушал.
Автопилот смолтим.

Как на зло сломался ноут в этот момент видео пропало соответственно записи не велась.
Поисковых устройств нет. Это просто была настройка автопилота. Целевая высота 100м.

Я понимаю что найти трудно но у кого какие идеи.

DVE
kalabok:

Очень привлекательная цена на первый, но отзывов не нашол!

С такими ценами подозрительно - несколько раз писали про модули, в которых только GSM, без GPS, точность соответственно никакая.
Для сравнения, один только GPS-модуль CN-06 без какого-либо обвеса стоит 26$, а трекер целиком за такую же цену, смахивает на фанастику.

siderat
Прораб:

но у кого какие идеи.

Попросить других фпвшников осмотреть с другого носителя квадрат предполагаемого падения.

Прораб

нет таких рядом. А если к тренеру gopro прикрутить и руками летать? Поможет

vovan1972
Прораб:

нет таких рядом. А если к тренеру gopro прикрутить и руками летать? Поможет

Я иногда не понимаю людей, вроде взрослые…
Как вам можно помочь??? Только к Эктрасенсу!!!

SBM
Прораб:

Поисковых устройств нет

" У богатых…свои привычки!"😃 Теперь проверите поговорку:“Дуракам и пьяницам…везёт!”😒
Ну а если серьёзно,то я не понимаю людей,вбивших кучу бабок в оборудование, и…“экономящих” на трекере?!😦
Мне он,не раз спасал Ская! Так что…давно окупил себя!!!😉

UA3XDS

У меня 2-х метровый бальзолет на обеде визуально умотал. Зазвонил телефон, не взять было нельзя, работа. Уронил его в траву, попытался найти, глаза поднимаю, самолета нет. На борту FY-30 … мог упилить километров за 5 - 10 легко. Даже искать не пошел. Теперь лежит 3-х метровый, буду пытаться потерять его … Самое смешное, что маяк с самолета снял вечером предыдущего дня, планировал полетать FPV на другом, но чего-то передумал …

Прораб

это был визуальный полет для настройки автопилота.

vovan1972:

Я иногда не понимаю людей, вроде взрослые…
Как вам можно помочь??? Только к Эктрасенсу!!!

экстрасенсы есть отзовитесь.

Володимир
Прораб:

экстрасенсы есть отзовитесь.

Направление где видели крайний раз - засечь, включить в сотовом/навигаторе программу записи трека и гоу по направлению, визуальная дальность никак не километр, насколько могло унести - неизвестно, значит сначала - один километр по прямой, контролируя себя по треку, дошли, развернулись, отошли в сторону метров на 5-10 и пошли обратно. По треку следить где идете. И так весь сектор расширяя его в стороны.
Если там есть что-то жилое - опрос населения + обещания вознаграждения, особо детям.

Danuvas
Володимир:

Направление где видели крайний раз - засечь, включить в сотовом/навигаторе программу записи трека и гоу по направлению, визуальная дальность никак не километр, насколько могло унести - неизвестно, значит сначала - один километр по прямой, контролируя себя по треку, дошли, развернулись, отошли в сторону метров на 5-10 и пошли обратно. По треку следить где идете. И так весь сектор расширяя его в стороны.

Хороший алгоритм. Я бы еще добавил - периодически разбивать палатку, разводить костер, писать письма домой, что бы родные не скучали. Возможный срок окончания операции - осень следующего года. 😃

Сорри, не удержался:)

Параметры поиска - высота неизвестна, скорость неизвестна, курс почти неизвестен, систем поиска нет, телефона написанного на борту нет (почемуто мне так кажется:)), стабилизация на борту, почти полная батарея на бору, тип самолета - планер. Я ничего не забыл? Тут есть только один способ поиска, ИМХО. Свечку килограммовую Богу поставить. Может и найдется.

Володимир
Danuvas:

стабилизация на борту

Есть неслабая надежда, что аппарат ходил спиралью пытаясь вернуться домой, но разворачиваясь из-за особенностей управления в сильный ветер и снова возвращаясь на курс домой. Ес-но каждый разворот его сносил дальше от базы…

UA3XDS
Danuvas:

телефона написанного на борту нет

У меня на всех самолетах телефон … кроме того, что улетел … причина, думаю, и ежу понятна …
На трехметровом тоже не будет.

Danuvas
Володимир:

Есть неслабая надежда, что аппарат ходил спиралью пытаясь вернуться домой, но разворачиваясь из-за особенностей управления в сильный ветер и снова возвращаясь на курс домой. Ес-но каждый разворот его сносил дальше от базы…

т.е. курс в виде “броуновского движения”. Это не надежда, это ссылка на адрес магазина для новых покупок:)

UA3XDS:

У меня на всех самолетах телефон … кроме того, что улетел … причина, думаю, и ежу понятна …
На трехметровом тоже не будет.

Я не еж, мне не понятно:) Если куда то полегкому залетит, то почему бы и не рассчитаться, раз уж так получилось… Если что либо серьезное случится - и так найдут кому надо…
У меня все борта подписаны.

baychi
Прораб:

но у кого какие идеи.

Найти в архивах, какой был ветер в том месте в тот день на высоте 100 м. Посмотреть направление и силу. Посмотреть по карте как должен был улетать самик, если его средний курс совпадал с направлением ветра. Учитывая, что модель боролась с ветром, взять скорость улета примерно 1/3 от скорости ветра. 2.5 Ач при 10 А это максиммум 15 мин полета (а в мороз думаю и 10 мин не было). ИМХО, длина зоны поиска 5-7 км (врядли модель удалялась быстрее, чем 15-20 км/ч). Ширина зоны поиска до 1 км. Далее глянуть, что за местность? Если лес - можно расслабиться. Если поле - можно в выходные погулять на лыжах. Если деревни/дачи - расклеить объявления. Шансов мало, но они есть.
Удачи!

UA3XDS
baychi:

Если лес - можно расслабиться.

Я именно так и сделал, т.к. в сторону ветра, лес почти до самой Москвы. Даже не пошел в ту сторону, прикидывая, сколько планер с удерживанием горизонта метров с 500 - 600 учешет …
Там у вас в московских новостях ничего не мелькало? Щютка…

Прораб

Спасибо за помощь. Два дня катания на лыжах пока ни чего не дали. Вот проблема планер белый а все в снегу. Бинокль что ли купить.

BAU
Прораб:

Вот проблема планер белый а все в снегу.

Бесполезно. Я прошлой зимой фалкон уронил на озере в снег в 300 метрах от точки старта, ходил вокруг в 20 метрах раза три(правда уже темнело). Если бы не винглет обкленный красным скотче фиг бы нашел, Он чуть торчал из снега.