Поиск потерянных аппаратов
rctimer.com/index.php?gOo=goo...4&productname= (не реклама ни сколько) это радиомодем или нет?
Что под словом радиомодем?
Да, это передача UART по радиоканалу 433. На одном конце - UART TTL 5v. На другом конце - USB-UART мост на FTDI.
…ну как я понимаю,радиомаяк,но только вместо рации ноут. или нет?
а это rctimer.com/index.php?gOo=goods_search_list.dwt&gc… (не реклама тоже)
уже передаёт координат на ноут ,если я правильно понимаю
а это rctimer.com/index.php?gOo=goo...cat=206>ype=
Это уже полноценный автопилот с обратной связью. Там не только координаты можно получать, а и полностью управлять с компьютера самолетом.
это радиомодем или нет?
Это тот же радиомодем, только на диапазон 433МГц.
Если с обратной стороны платы отодрать пластиночку с логотипом RCtimer, обнаружится надпись 3DR…
Подскажите что лутше взять не реклама!
www.ebay.com/itm/…/150954756611
www.ebay.com/itm/…/190760840911
Очень привлекательная цена на первый, но отзывов не нашол!
По первой ссылке клон ТК102. Это не оригинал. Работает 50/50. Если нужны от него только координаты, то этого достаточно. Просто в оригинальном ТК102-2 от Xexeun много дополнительных функций (логи, слежение через инет и пр.). Но, опять же повторюсь, может быть будет работать, а может быть будет глючить. Лоторея:)
Оригинал в районе 80$-90$+доставка стоит.
Кто может помогите советом. Поехали мы самик запускать изи глайдер. ОН улетел. Как найти? Ноги от дурной головы болят.
Дело было так. Взлетел в ручном режиме, вижу колбас вверху, включил стабилизацию вроде лучше но видно что ветер сильный. Весь полет был визуально. Включил авто возврат а он большим радиусом начал разворачиваться и отдаляться по тиху от базы. Пока из виду его не потеряли. Надо было в землю втыкать.
Самоль изи глайдер.
Питание одна батарея на 2500ма при взлете была целая.
Ламвейт 1 ват.
Футаба приемыш.
Регуль маркус 40а.
Двигатель на макс оборотах 10а кушал.
Автопилот смолтим.
Как на зло сломался ноут в этот момент видео пропало соответственно записи не велась.
Поисковых устройств нет. Это просто была настройка автопилота. Целевая высота 100м.
Я понимаю что найти трудно но у кого какие идеи.
Очень привлекательная цена на первый, но отзывов не нашол!
С такими ценами подозрительно - несколько раз писали про модули, в которых только GSM, без GPS, точность соответственно никакая.
Для сравнения, один только GPS-модуль CN-06 без какого-либо обвеса стоит 26$, а трекер целиком за такую же цену, смахивает на фанастику.
но у кого какие идеи.
Попросить других фпвшников осмотреть с другого носителя квадрат предполагаемого падения.
нет таких рядом. А если к тренеру gopro прикрутить и руками летать? Поможет
нет таких рядом. А если к тренеру gopro прикрутить и руками летать? Поможет
Я иногда не понимаю людей, вроде взрослые…
Как вам можно помочь??? Только к Эктрасенсу!!!
Поисковых устройств нет
" У богатых…свои привычки!"😃 Теперь проверите поговорку:“Дуракам и пьяницам…везёт!”😒
Ну а если серьёзно,то я не понимаю людей,вбивших кучу бабок в оборудование, и…“экономящих” на трекере?!😦
Мне он,не раз спасал Ская! Так что…давно окупил себя!!!😉
У меня 2-х метровый бальзолет на обеде визуально умотал. Зазвонил телефон, не взять было нельзя, работа. Уронил его в траву, попытался найти, глаза поднимаю, самолета нет. На борту FY-30 … мог упилить километров за 5 - 10 легко. Даже искать не пошел. Теперь лежит 3-х метровый, буду пытаться потерять его … Самое смешное, что маяк с самолета снял вечером предыдущего дня, планировал полетать FPV на другом, но чего-то передумал …
это был визуальный полет для настройки автопилота.
Я иногда не понимаю людей, вроде взрослые…
Как вам можно помочь??? Только к Эктрасенсу!!!
экстрасенсы есть отзовитесь.
экстрасенсы есть отзовитесь.
Направление где видели крайний раз - засечь, включить в сотовом/навигаторе программу записи трека и гоу по направлению, визуальная дальность никак не километр, насколько могло унести - неизвестно, значит сначала - один километр по прямой, контролируя себя по треку, дошли, развернулись, отошли в сторону метров на 5-10 и пошли обратно. По треку следить где идете. И так весь сектор расширяя его в стороны.
Если там есть что-то жилое - опрос населения + обещания вознаграждения, особо детям.
Направление где видели крайний раз - засечь, включить в сотовом/навигаторе программу записи трека и гоу по направлению, визуальная дальность никак не километр, насколько могло унести - неизвестно, значит сначала - один километр по прямой, контролируя себя по треку, дошли, развернулись, отошли в сторону метров на 5-10 и пошли обратно. По треку следить где идете. И так весь сектор расширяя его в стороны.
Хороший алгоритм. Я бы еще добавил - периодически разбивать палатку, разводить костер, писать письма домой, что бы родные не скучали. Возможный срок окончания операции - осень следующего года. 😃
Сорри, не удержался:)
Параметры поиска - высота неизвестна, скорость неизвестна, курс почти неизвестен, систем поиска нет, телефона написанного на борту нет (почемуто мне так кажется:)), стабилизация на борту, почти полная батарея на бору, тип самолета - планер. Я ничего не забыл? Тут есть только один способ поиска, ИМХО. Свечку килограммовую Богу поставить. Может и найдется.
стабилизация на борту
Есть неслабая надежда, что аппарат ходил спиралью пытаясь вернуться домой, но разворачиваясь из-за особенностей управления в сильный ветер и снова возвращаясь на курс домой. Ес-но каждый разворот его сносил дальше от базы…
телефона написанного на борту нет
У меня на всех самолетах телефон … кроме того, что улетел … причина, думаю, и ежу понятна …
На трехметровом тоже не будет.
Есть неслабая надежда, что аппарат ходил спиралью пытаясь вернуться домой, но разворачиваясь из-за особенностей управления в сильный ветер и снова возвращаясь на курс домой. Ес-но каждый разворот его сносил дальше от базы…
т.е. курс в виде “броуновского движения”. Это не надежда, это ссылка на адрес магазина для новых покупок:)
У меня на всех самолетах телефон … кроме того, что улетел … причина, думаю, и ежу понятна …
На трехметровом тоже не будет.
Я не еж, мне не понятно:) Если куда то полегкому залетит, то почему бы и не рассчитаться, раз уж так получилось… Если что либо серьезное случится - и так найдут кому надо…
У меня все борта подписаны.
но у кого какие идеи.
Найти в архивах, какой был ветер в том месте в тот день на высоте 100 м. Посмотреть направление и силу. Посмотреть по карте как должен был улетать самик, если его средний курс совпадал с направлением ветра. Учитывая, что модель боролась с ветром, взять скорость улета примерно 1/3 от скорости ветра. 2.5 Ач при 10 А это максиммум 15 мин полета (а в мороз думаю и 10 мин не было). ИМХО, длина зоны поиска 5-7 км (врядли модель удалялась быстрее, чем 15-20 км/ч). Ширина зоны поиска до 1 км. Далее глянуть, что за местность? Если лес - можно расслабиться. Если поле - можно в выходные погулять на лыжах. Если деревни/дачи - расклеить объявления. Шансов мало, но они есть.
Удачи!
Если лес - можно расслабиться.
Я именно так и сделал, т.к. в сторону ветра, лес почти до самой Москвы. Даже не пошел в ту сторону, прикидывая, сколько планер с удерживанием горизонта метров с 500 - 600 учешет …
Там у вас в московских новостях ничего не мелькало? Щютка…