Поиск потерянных аппаратов
Вот тут бы я СРАЗУ пошел искать: maps.yandex.ru/?ll=37.23464%2...444&z=19&l=sat
Сергей, это талант 😃 (без сарказма)
Она, конечно, не там лежала, но оттуда была видна. Выкачал логи. После потери связи модель повернула в другую сторону, потом обратно и плюхнулась. Я думал, что курс был на меня - оказалось, что не довернул.
В конце там ходьба всякая - это я акк не сразу выключил, когда нашел, сначала погулял с ней 😃
(вспомнил об этом не сразу и долго сидел удивлялся, какие у неё странные ноги выросли, а потом пропали)
OFF-TOP
это талант
Сергей, это не талант, это “дуракам всегда везет”. Этот случай первый, когда не повезло. До этого я многократно не долетал до дома, и находил их без всяких “помощников”, тупо по последнему увиденному в памяти. Глупая потеря тушки при далеком (дальше 600 метров) визуальном полете - не в счет. В таких случаях я даже не ходил искать. Вот теперь думаю, может зря? Я находил мелкие крышки от капота, вылетевшие батарейки в высокой траве … апофеозом, наверное, можно считать вот это.
И здесь спрошу 😃
А реально ли проследить с одного самолета за другим, размером со Ская?
Допустим это облет самолетика, проверка дальности действия РУ или нового автопилота, или еще какой то особо опасный полет.
Т.е. летим вдвоем, если другой начинает падать- запоминаю куда. Или его на видео будет не видно?
Да вы наверное и сами ответ знаете:
- Если удаление от базы позволит снизиться до необходимой высоты для фиксации места падения.
- Если у ведомого не отвалилось крыло на большой высоте, и на снижении его попросту не догнать.
3, 4…Ну и т.п.
Никогда не летал ведущим (наблюдающим) в паре. Но как говорит мой Сенсэй - самое сложное, это захватить ведомого на видео.
Вот один из моих первых полетов. (Виды попеременно с каждого носителя) Трижды потом пытались повторить - не получилось. Причина - трудно найти друг-друга в небе.
Тоже заинтересовался изобретением “слона”, но отзывов пока маловато,
Вчера пеленг от слона во второй раз нашёл моего Бикслера. Так как летаю до километра, то треккер не пользую, стоит маяк. Вроде ничего не предвещало беды, на ровном месте в конце полёта неадекват и колбасня. В причине краша буду разбиратся. В итоге, местность сложная, холмы и овраги. Пеленг не цеплял, совсем, хотя удаление я запомнил 600м, но не знал направление, а это для поиска с маяком главное, а у писалки как на грех акк сел и летал первый раз без чёрного ящика. Попробовал сделать обезд вокруг поля на “пузотёрке”. Бестолку. Сгонял до дачи, взял квадр, и держа приёмник в вытянутой руке обьехал кругом в радиусе 600 метров. Нашёл. Если пеленг цепанул, то уже никуда не денется. Поиск на квадре занял 40минут.
Если кто летающий на Игле вдруг не в курсе - свежая прошивка наземки позволяет подключить к ней игловский экранчик и он выводит последние полученные координаты.
В выходные тоже отметился по теме поиска аппарата 😃
В воскресенье с утрица пораньше выбрался на поле. Думаю, пока штиль надо подлетнуть:) Посмотрел ГисМетео - по прогнозу ветер восточный. Туман на поле, ни ветерочка. Ладно, думаю, надо доверять метеослужбам 😃 На верху может и врямь восточный. Выставил антенны на курс 90 и вперед. Лечу бодренько, вроде против слабого ветра (прогноз 1-2м/с), скорость 50-55. Иногда казалось, что сносит чуть левее. Курс подправлю и дальшье. Не обратил внимание. Развернулся на 32км, напруга 11,1В, должно до дому хватить. Думаю, сейчас быстренько по ветру домой. Ага! 55-60км/ч, не больше. Даю доворот вправо, скорость до 100-105км/ч растет (но нам туда не надо:)). В общем, как в песне “и я понимаю, что я пролетаю”. До 10км дотянул, потом смотрю напруга падает - пора искать место посадки. Река, озерцо, между ними поле. Место приметное, вот туда и будем плюхаться. Снизился, сбросил газ, планируем… К 100м видеолинк пропал. Все, пора звонить другу-трекеру:). Позвонил, получил координаты. В Гармин забил - точно, озерцо и речка рядом. Все хорошо, только поле то на другой стороне Оки, а мост ближайший в 25км:) С моей стороны берега все в лесах и коттеджных поселках. Лучше на машине, чем на дереве:)
В общем, поехал я за самолетом. Пока ехал по границе МО, то дороги были еще ничего. Даезжаю до границы, а дороги то нет дальше. Ну, на карте то она есть, а в жизне - нет. А мне еще 10км до места падения добираться. Местный дедуля подсказал грунтовочку по полю, мол до деревни в Тульской области доберешся, а дальше асфальт. До асфальта то доехал, но дорога, как бы это помягче сказать… В общем, когда в 41-ом перед немцами взрывали дороги и мосты, то вот с тех пор не восстановили:) Джип-сафари отдыхает! Не надо ехать за границу, достаточно отъехать чуть-чуть от основных трасс! А если дождичек пройдет, то нужно брать палатку и продуктов на неделю. Некоторый шок испытал. Я все конечно понимаю, сам родился и вырос в Сибири и знаю, что такое бездорожье. Но, туда цивилизация пришла 50 лет назад, а тут 1000-летие крещения кого-то там отмечают, а в 100 км от столицы дорог за тысячу лет так и не построили. Ну, это лирика все. Нашел самолет, все цело почти, чуть трещина на “морде лица” от сместившихся батарей.
Приехал домой, посмотрел на ИнтелКасте - на 9 утра ветер 130 градусов:(. Т.е. как раз мне с юга чуть и поддувало.
Вот и полетал " в штиль". Ну хоть видеолинк проверил на дальность и округу за речкой посмотрел, а то все больше с воздуха:)
Трекер использую TL007. Был установлен в самой гуще оборудования в фюзеляже Ская. Точку выдал довольно точно - вышел по Гармину сразу к самолету (да же не интересно - столько добирался, потом бац и забрал, а побродить часик-другой по пояс в траве по заболоченному полю…😃)
По видео конечно же нашел бы самолет, но пришлось бы прочесывать значительную площадь. Координаты в момент обрыва видеолинка были известны, курс, скорость и высота тоже. Но это время, а тут пришел-забрал-ушел:)
Уже вторую звездочку на TL007 буду рисовать:)
Да вы наверное и сами ответ знаете:
- Если удаление от базы позволит снизиться до необходимой высоты для фиксации места падения.
- Если у ведомого не отвалилось крыло на большой высоте, и на снижении его попросту не догнать.
3, 4…Ну и т.п.
Такие варианты не рассматриваем! Естественно до земли никто сопровождать не собирается 😃
А вот если у питота пропало РУ/видео и АП повел в какую-то сторону- то желательно посмотреть куда именно.
Проверить пока нет возможности.
Вот один из моих первых полетов. (Виды попеременно с каждого носителя)
Это сильно- зима, низкая облачность, почти в тумане.
Я имею ввиду в идеальных условиях- лето, день, солнце 😃
ОФФ ТОП
В общем, когда в 41-ом перед немцами взрывали дороги и мосты
Я понимаю что это не патриотично, но в 41 ни мосты ни дороги перед немцами не взрывали - немцы просто офигевали от открывающихся возможностей… Ладно еще в Бресте можно свалить на “неожиданность”, но в славном городе Борисове мост немцам достался в идеальном состоянии и простоял всю войну и через него при взятии города проскочила геройская 34-ка… Теперь там стоит памятник… ИС…
Я понимаю что это не патриотично,
Вот в Борисове не успели, потому что весь динамит в Тульскую область увезли:)
да ладно, это я так, для впечатлений:) Но дороги реально убитые, как после какого-нибудь коврового бомбометания (микробомбами:). Жалко ГоПроху с собой не взял. Это был бы шедевр:(
А вот если у питота пропало РУ/видео и АП повел в какую-то сторону- то желательно посмотреть куда именно.
Да и так, слетать на дальняк парой - красиво бы смотрелось.
TL007. Был установлен в самой гуще оборудования в фюзеляже Ская.
вышел по Гармину сразу к самолету (да же не интересно
Все больше убеждаюсь, что трекер в носителе не лишняя деталь.
А вот если у питота пропало РУ/видео и АП повел в какую-то сторону- то желательно посмотреть куда именно.
Это делается легко и без второго самолета - самим пилотом с земли. Прежде чем лететь куда то далеко надо проверить работу АП визуально, Убедиться что летит он сам и летит именно домой… Хотя конечно терпения не хватает 😃
Здравствуйте форумчане, прошу помощи.
Поставил на коптер dji Phantom в разрыв канала (между NAZA и движком) пищалку www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…. По инструкции к пищалке она должна срабатывать через минуту, если нет сигнала от стиков. Но у меня начинает пищать уже через 10 секунд, приходится всем терпеть этот писк пока коптер промаргивается. Вопрос: что можно сделать, чтобы пищалка срабатывала через минуту?
P.s. на пищалке три проводка на копторе два. Может в этом причина?
Алексей 777, по Вашей подсказке, зарегистрировал TL-007 на Оранж мониторинге. Все работает отлично, только все время статус: спутники не захвачены. Писал на их форум, сказали что координаты вменяемые, но трекер сообщает что спутников 0. В принципе это и не важно, если координаты точные. Но, если не трудно, скажите какой статус спутников у Вас? У меня полоски спутников выглядят так же как и на Вашем скриншоте.
Алексей 777, по Вашей подсказке, зарегистрировал TL-007 на Оранж мониторинге. Все работает отлично, только все время статус: спутники не захвачены.
Сейчас попробую, если захватит на окне.
Ни как не захватит. Завтра попробую на улице.
У меня точно такая же картинка. Может быть какой то конфликт программы мониторинга и трекера. Но тем неменее, прибором я более чем доволен, купил благодаря Вашей теме о нем. Спасибо, что поделились информацией!
подумываю купить трекер v 520 … где лучьше купить ? почему нет на ебее , хотелось оплатить через палку так надежней . стоит ли экономить нашел на алексе за 86 дол
или маяк слоновий … есть отзывы у кого ?
может кто что продает мне бы по быстрей по разумной цене 😃
подумываю купить трекер v 520 … где лучьше купить ? почему нет на ебее , хотелось оплатить через палку так надежней . стоит ли экономить нашел на алексе за 86 дол
или маяк слоновий … есть отзывы у кого ?
может кто что продает мне бы по быстрей по разумной цене 😃
А такой не хотите? www.ebay.com/itm/…/190646527135 вроде тот же 520-й, только подешевле, я на предыдущей странице про него писал. Работает хорошо, свои функции выполняет
Уважаемые коллеги из Питера, улетел в субботу 17.08 вечером в 21:00-21:30 мой квадр в районе Пискарёвки.
Причина - поменял приемник на старый, который был настроен на другую прошивку апы и забыл переставить FS в итоге вместо возврата домой включился альтхолд на высоте 560 метров, а может и выше, OSD зависла и последние координаты остались в месте его запуска 😦
Карта с местом запуска и примерной зоной поиска ветер был слабый Ю/Ю-З, примерно 2 мс, а то и вообще иногда штиль, на верху тоже было достаточно спокойно.
После потери РУ и включения альтхолда прошло порядка 5-6 минут. Потеря связи была примерно в обозначенной точке №3 или №1
Прошу помощи, кто с FPV посмотреть на крышах ближайших домов в зоне поиска либо может кто живет не далеко и видел/слышал как он упал. На коптере была установлена GoPro и зеленые пропеллеры, остальное без изменений.
Записи с курсовой нет?
Zont увы, нету писалки 😦 минуте на 7 пропало видео, и где-то на 9 его удалось поймать, хоть и стояли антенны клевер, но видео было плохого качества, сильные помехи… а на 10-11 он завалился и потом видео пропало совсем… предпоследнее, что было видно, это развязку КАДа, а последнее, не уверен, но возможно перекресток Руставели и Северный проспект…