Поиск потерянных аппаратов
Четверо с пулеметами, тогда можно пробовать
Мишка шустрый, подбежит- успеешь только обср###ться, а уж вскинуть ружье, прицелиться в уязвимую точку и точно пустить пулю (чтобы он раненый пол-часа за тобой не гонялся)- это надо иметь стальные яйца. Ну или пулемет))
фигасебе сафари, и чего тогда народ едет в африку охотится на львов ради острых ощущений 😃)
У богатых свои причуды, + пол-дюжины егерей на подстраховке- на случай промаха и если мишка осерчает 😃
Тогда надо быть либо богатым, либо осваивать кордовое фпв… И в лес бегать не придётся, только если поср#ть!
только если поср#ть
Но пулемет под рукой 😃
Тогда надо быть либо богатым, либо осваивать кордовое фпв… И в лес бегать не придётся, только если поср#ть!
Или относится к своим изделиям как военные к своим. Отказ, потеря изделия ну и фиг с ним - получим новое… Я к тому что какой то процент потерь техники логично закладывать заранее в цену хобби. Раз в год например улетел и за неделю не нашли, ну и фиг с ним оборудование есть и через месяц будет новый. А если улетает часто - тут что то сильно не так.
Полетали в воскр просто замечательно!
Кстати еще раз для себя понял что независимо от того как далеко собираешься лететь нужно все средства спасения ставить на модель! И обязательно пищалку.
Андрей искал свой большой самолет а в кармане у него лежал GPS трекер, так как собирался полетать просто вокруг себя. В итоге только поиски с воздуха с гоупрошкой помогли заметить самолет в высокой траве, при просмотре на ноутбуке.
Маяк эксперта исправно пищал в рации, но без практики и на расстоянии 100м от модели в траве он бесполезен.
Маяк эксперта исправно пищал в рации, но без практики и на расстоянии 100м от модели в траве он бесполезен.
Да какая там практика, все элементарно. Мой пост выше на этой странице почитайте. Если вышли близко от модели, ставьте хреновые антенны, отключайте их, вкручивайте аттенюаторы - и будет все ок. Точность поиска - офигенная.
возможно комунибудь покажется интересным.
принципиально мы движемся к созданию системы аэрофотографии для целей картографии,
но попутно приобретается полезный опыт в области поисковых задач, той зимой искали ская,
тогда встал вопрос с какой высоты нужно прочесывать местность чтобы он был заметен, тогда искали с гоупро.
для гоупро оказалось хорошо 30м, максимум 50. но при такой высоте небезопасно в автономку отпускать на несколько км так как перепады высот + вышки на самых высоких точках.
посему пробуем разные бюджетные цифромыльницы, у них угол обзора существенно меньше чем у гопро
вот например фотка как выглядит скай 168 со ста метров на никон S3200
дефакто используя аппараты с низким разрешением приходится планировать маршрут пониже и делать “ходки” гораздо чаще,
что приводит к тому что за час с дистанцией ходок в 50м можно отснять не более квадратного километра
потом попробовали никон 9500, этот аппарат дал более детальную картинку, наверное метров с 300 можно вести поиски
примеры фоток сделаные на эти фотики с разных высот можно глянуть тут sites.google.com/site/talon2v2/camera
несколько фоток с высоты 300м можно посмотреть тут: sites.google.com/site/300maerophoto/
наверное многие скажут что при детальном рассмотрении видно что кадры смазаны - сразу отвечу - знаю видел. Хотя сам планер справляется четко держать горизонт, система навигации в целях соблюдения маршрута постоянно рулит креном.
буду думать что делать - либо перенастраивать автопилот на руление рулем направления либо бк подвес
Хотя сам планер справляется четко держать горизонт, система навигации в целях соблюдения маршрута постоянно рулит креном.
Навигация постоянно рулит креном для соблюдения маршрута? Возможно ли заставить её медленнее реагировать на изменение маршрута. Например, +/-5 метров не сильное отклонение от маршрута, однако появятся промежутки времени, где самолёт будет лететь ровно. Ну это так, мысль в голову пришла.
медленнее реагировать на изменение маршрута.
Чутье ему побольше и режим 3D. Крена не будет вообще. Точнее так. Заходим на линию облета в 2D, ждем когда он выровняется и встанет на курс. Включаем 3D и отпускаем ручки. Если ветра нет, то видим “рельсы”.
Навигация постоянно рулит креном для соблюдения маршрута? Возможно ли заставить её медленнее реагировать на изменение маршрута. Например, +/-5 метров не сильное отклонение от маршрута, однако появятся промежутки времени, где самолёт будет лететь ровно. Ну это так, мысль в голову пришла.
пробовали загрублять пиды навигации, но тогда летит вообще абы как и повороты сильно промахивается.
Чутье ему побольше и режим 3D. Крена не будет вообще. Точнее так. Заходим на линию облета в 2D, ждем когда он выровняется и встанет на курс. Включаем 3D и отпускаем ручки. Если ветра нет, то видим “рельсы”.
эне, постоянный ветер он только в сказках бывает, на вид планер летит как по натянутой леске - а смотришь по телеметрии трек все время немножко но волной
Дык и пусть волной, если правильно следить за зоной облета, то можно все спокойно покрыть. Это все лучше, чем поновой пролетать места, где летело вроде прямо, а камеру креном наклонило в сторону…
Гиро подвес (на БК) надо ставить. Для этих целей это самое то. И кстати тогда можно будет на прошку более длиннофокусный объектив прикрутить. Я прикручивал на 2ку объектив 6мм. Без подвеса в ветер была колбасня мне это не понравилось. Но сейчас с подвесом уже можно снова такой поставить.
А еще коптер с зеркалкой классно фотки снимает. И это даже быстрее получается.
Так речь о том, что необходимо большую площадь поисков обеспечить. Коптер пока проигрывает самолету.
с зеркалкой классно фотки снимает
зеркалки они большие и тяжелые, взяли для опытов сони некс 5, у него очень большая матрица, как у зеркалок, но скорее всего его уже будем ставить не на планер d-2500 а на ЛК скай Х8. там очень много места в фюзеляже
У меня тут случилось горе - оглох на левое ухо. И первая глобальная проблема с которой я столкнулся - не могу найти звонящий телефон. теперь задумался, как же я буду искать самолёт в траве?..
Даа, это нехорошо. Дымовую шашку маленькую?
теперь задумался, как же я буду искать самолёт в траве?..
Дымовую шашку маленькую?
да, и пожарную машину:) swr-метер только, чтобы показывал уровень сигнала…
Как писали неоднократно выше самое бюджетное при визуальных полетах (не в очках и с камерой) это простой радиомаяк.
Антенну к пузу прижали и крутитесь ,рацейку надо с уровнем принимаемого сигнала тогда можно и вообще без звука,вблизи сняли антенну и уже спокойно выходите к аппарату.
Питание обязательно независимое,с расчетом на 2-3 суток летом ,что будет равно как минимум 1 суткам зимой .(Представьте что модель потеряли на закате…)Мне уже 3 раза помогал не остаться без модели и фотика .
Представьте что модель потеряли на закате.
Зацените время выхода на самолет.
Господа, всем интересующимся покупкой GPS треккера, рекомендую обратить внимание на этого продавца:
www.aliexpress.com/store/grou...209791930.htmlБрал у него V520 по отличной цене
Я тоже имел “счастье” у него купить, всё бы ничего, да вот только раз через раз, после потери GSM сети, заново её не находит. Только через выкл/вкл. Вероятность того, что пришлёт координаты сводится к 50 на 50, а этого мало.
Заказал еще один, но уже на заводе производителе www.autoseeker.cn/en/index.asp
цена 95$ с доставкой.
P.S. Да и о таком диллере на али они не знают. А то что глючит, скорее всего старая прошивка, предложили прислать им на перепрошивку.