Поиск потерянных аппаратов
Причина подорожания - удорожание импортных комплектующих изделий (некоторые в 2 раза ), “белое” производство и продажи (да, из цены готового изделия 38% теперь уходит на налоги, сборы, фонды, бухгалтерию и пр.), резкое понижение спроса со стороны моделистов (уменьшение объема выпуска увеличивает накладные расходы). Еще пишет спрос упал.
На счет заказа не комплекса а маяков например на 5000р, я задал вопрос…
Товарисчи, может кто собирается заказывать платы маяка Константина Сбитнева (тигромух)? Я бы сел на хвоста, взял бы пару плат.
А где Вы собираетесь их заказывать? Если что, я тоже в доле.
Липо от 3.3 через диод? На акке будет 3.0-3.1В. Какой смысл?
Скажем да, имел в виду на стабе подстраиваем так, что бы после дида было 3.3. А диод, что бы обратно в борт не шло, когда он отключен от основного питания.
Так можно?
Пообщались ещё немного с Сергеем (Слон), я уточнил у него по поводу заказа комплекса - что именно надо заказать, что бы получить скидку, вот что ответил: “Общий заказ в одну посылку. Будет ли это именно 10 к-т Пеленг или меньшее к-во, но с дополнительными маяками - не важно, главное порядок суммы заказа - 65 т.р. до скидок.”.
Ещё уточнил у него по поводу будет ли скидка тем лицам, которые не комплекс хотят а отдельно маяк, жду ответа!
В общем если есть желающие заиметь напоследок комплекс или что то ещё, пишите мне, будем думать о заказе, надо набрать сумму. Так же он сказал, что для заказа у нас мало времени! Как то так…
Я ничего не рекламирую, не убеждаю, просто по теме ищу желающих, т.к. самому этот комплекс нужен!
В общем такая тема: “Если комплект вместо 6500 будет стоить 4950, то маяк вместо 1950 будет стоить 1500 руб.” Если есть желающие, пишите в ЛС!
[]
Это не жизнеспособно. Маяк должен быть максимально простым, легким и автономным. И примотан на хвостовую балку, чтобы фюз погасил удар и он выжил. А если самоль зароется в снег- остался сверху, а не долетел со всем барахлом до самой земли, где вы его не услышите.
Просто нужен маяк который может работать неделю от маленького акка. Зарядил- полетел. Другие варианты не имеют смысла, как например автономная батарейка для Экспертовской ЛРС- только себя успокаивать что маяк вроде как есть. При незначительном краше вы найдете самоль по видео, по gps-трекеру, по маяку ЛРС. А при серьезном или неблагоприятном стечении обстоятельств- всё это вырубится. И абсолютно всё будет молчать, как было однажды у нас. И вот для этого нужен маяк 😉
Ну пусть будет на хвосте - два проводка до него дотянуть, не составляет труда.
Да, но провода и стабы не нравятся- это добро может намокнуть, провода выдернет. Как сделать чтобы их выдернуло из правильного места?
И к тому-же Тигромуховский же маяк вроде долго работает? Зачем его подзаряжать в полете, почему не заранее дома?
ps А у вас один носитель?)) Конечно всё можно продумать и сделать, но блиин)))
Носитель не один. И париться дома зарядкой маяка на каждый из них не хочется.
Переставлять маяк тоже неудобно.
И примотан на хвостовую балку, чтобы фюз погасил удар и он выжил
Так и планирую сделать(самолет в стадии сборки), только это будет миниатюрный саттелит-маяк.
Главное не забывать включать резервную батарею, есть такой косяк за мной:) - потерял самоль при облете(хотел полетать в основном визуально, отриммировать привыкнуть к управлению ЛК). В какой то момент Игл глюканул, высветилась на мониторе какая то ошибка, какие то показания стали показывать ноль. Пока думал что произошло, уткнувшись в монитор, самоль улетел метров на 300 из виду, и вдруг резко пропало видео - синий экран. Вообщем визуально уже не смог его найти( но звук мотора в вечерней тишине был слышен не много), понял что видео уже не появится- выключил РУ чтоб далеко не улетел. Автовозврат естевственно не сработал из-за глюка автопилота. Включил рацию и поехал искать, направление примерное знал. Тут меня ошарашило, что не включил резервную батарею, а ходовая на исходе. И еще не известно как приземлился, если жестко то ходовая могла отстегнуться. Минут двадцать катался искал где появится сигнал от маяка, нету и все сигнала, думаю значит шансов нет. Но вдруг в одном месте появился первый тон, таааак))) настроение поднялось немного. Местность немного овражистая, поле холмистое.
Вычислил направление, пошел, уже два тона ловится хорошо, потом три тона, на пути овраг. В овраге сигнала нет , перешел овраг, сигнал появился очень слабый, иду дальше сигнал все равно очень слабый - это сбило меня с толку (думаю может ошибся с направлением), вернулся на то место где хороший сигнал ( потеря драгоценного времени). Покрутился с прижатой рацией к телу, направление показывает туда от куда пришел. Опять пошел через овраг, перешел его и больше сигнал я уже не поймал - сдохла ходовая. Исходил то поле вдоль и поперек, так и не нашел. Хотя он где то рядом был судя по трем тонам из четырех.
Часть вторая.
Поиск с воздуха.
Через недельку приехал в деревню со стареньким самолетом, поставил на него видео передатчик камеру Сони хад2 и мобиус, думаю может с высока увижу. Батарейку конечно же резервную включил для маяка, автопилота нету на борту. С высока не разглядишь особо, стал летать пониже, скорость стал потихоньку снижать чтоб лучше вглядываться . В итоге аккуратно свалился)) из за потери скорости на растоянии примерно 200-300метров от себя. Минут сорок ходил не нашел, маяк не ловится (что за фигня, не хватало мне второй самолет потерять). По записи писалки, по не которым деталям все таки нашел примерное место приземления и через пять минут нашел. Маяк ловится только в пяти метрах от самолета , рфмка что ли сдохла. Нет такие поиски нам на фиг не нужны, плюнул уехал.
Дома стал разбираться, почему маяк работает с пяти метров. Включаю второй маячок, тоже самое максимум пять метров. Второй рации нет, чтоб проверить. Включил на рации приемник - ловит хорошо. Достаю третий маяк, включаю все окей, не ужели РФМки сдохли на двух приемниках😵??? Подключил снова первые два , и что ты думаешь(()) заработали как и положено.
Вообщем подвела на это раз хваленая BaoFeng UV-3R+😈, хотя в тестах и настройках маяка она себя показала хорошо, что за глюк в ней был- фиг знает.
Теперь придется вторую покупать и возить с собой))) на всякий случай (маяк- две штуки , рация импортная - две штуки, пИджак кожанный -две штуки, видео каМЕра импортная- две штуки, подсигар замшевый тоже две штуки))))))))😁
Прошлый сезон отлетал вообще без проблем без всяких маяков ,раций и т.д, а в этом году решил как и положено по FPVфеншую со средствами поиска…😍
Так а первый самолет так и не нашли?
Так а первый самолет так и не нашли?
Нет, как поеду в деревню еще поищу. Сегодня забрал с почты Вектор, соберу и полетаю еще над тем местом. Народ там не ходит , врядли кто его там подобрал.
Так же он сказал, что для заказа у нас мало времени!
ставлю сто к одному что просто сливают товар под видом “больше не будет” , может и правда больше не будет , да и нафиг он сдался даже за пять тыщь , и что там за детали такие в этом пеленге что цена стала как у средненького смартфона? надеюсь китайцы в скором времени прочухают конъюктуру рынка и выкатят на полки хоббийных магазинов какой нибудь чудо маяк с жпсом за 30уе. 😉
нафиг он сдался даже за пять тыщь
Для удобства, например поисковое устройство удобно катать на другом самолетике в особо сложных случаях.
Вы наверное летаете над дачей и просто не бывали в таких местах. Попробуйте например полетать в горах (даже невысоких)- там _офигенные_ виды, но если он там свалится. 5тыщ это вообще ни о чем, по сравнению со сложностью такого поиска. Просто залесть туда не сломав шею- уже почти подвиг.
5тыщ это вообще ни о чем
тогда уж Garmin Astro, что мелочится то 😃 , ему достаточно поймать сигнал маяка и он сразу на карте покажет где ваш пепелац упал.
Та же фигня: 3.3В рабочего напряжения LiFe после диода станут 3.0-3.1. А по мере разряда, напряжение уменьшится еще сильнее.
Т.е. потребитель отключится раньше, чем аккум выдаст весь свой заряд.
Константин, я не электронщик, обьясните пожалуйста - как на схеме делать значит не стоит? А как тогда правильно?
Константин, я не электронщик, обьясните пожалуйста - как на схеме делать значит не стоит? А как тогда правильно?
А я может тоже не прав, подождем комментария от Сергея 😃
Но если уж делать совсем правильно, то только через контроллер заряда.
А я может тоже не прав
Да нет, прав ты. Часть энергии ака будет недоступна. Да и заряжаться акк будет не полностью… Это скорее компромисс чем хорошее решение
вчера в боевых условиях протестировали наш маяк. (= положили в новый самоль к человеку по его просьбе . полетел он по фпв , и по непонятной причине свалился в крутой штопор метров за 800 от дома. нашли за полчасика с помощью поискового устройства. был бы подключен gps, нашли бы намного быстрее… трава на поле была почти по грудь , с 2х метров самолёт не разглядеть (=
По маяку - классика жанра: рфмка, резервный АКБ со схемой заряда, и хитрая собственная прошивка. При краше основной акум саолёта отстегнуло.
По маяку - классика жанра: рфмка, резервный АКБ со схемой заряда, и хитрая собственная прошивка.
Хотите просто похвастаться, или покажете что нибудь? Например схему и возможности?