Поиск потерянных аппаратов

serenya
ССМ=:

из- за разъема антенного и зарядки.

А чем антенный отличается? А зарядка хз, по моему у плюса поинтереснее выглядит, расскажите про отличия. Или Вы про саму вилку на зарядке?

ССМ=
serenya:

А чем антенный отличается?

На первой разъем сма мама , как на видеопередатчиках 1,2. Удобнее если пользоваться другими антеннами.
На второй на оборот, папа (т.е. обратный первому).

serenya:

А зарядка хз, по моему у плюса поинтереснее выглядит, расскажите про отличия.

На первой, шнурок вставляется прямо в рацию, а второй конец в USB гнездо зарядника( в машине заряжаю от USB автомагнитолы, удобно и ничего лишнего)
Вторая заряжается через подставку, её надо постоянно таскать, в машине рация может выпасть на повороте из подставки, имхо лишнее звено.
Первая по размеру чуть меньше, чем вторая, места в кармане меньше занимает)) Но у второй видос по солидней))

natol

Та что с плюсом, можно с програмным обеспечением поиграться.

Александр_Покрышкин

нашёл тут про UV-3R и её S-метр

“Ещё одна особенность, (замеченная в процессе эксплуатации) заключается в программной ошибке. Вы её можете увидеть, если во время приёма сигнала уровень которого виден на S-метре, попробуете измень громкость нажав VOL и покрутив DIAL. Вернувшить в обычный режим, после этой операции, вы обнаружите что S-метр ничего не показывает, фактически не работает. Чтобы он начал работать, нужно нажать любую кнопку на станции или повернуть ручку.”

Vladimir_N

Это не программная ошибка, это нормальная работа.
Нажатие на кнопку vol включает режим настройки громкости звука, которая меняется как раз ручкой dual и показывает свое текущее значение громкости на шкале s-метра. В этом режиме показания уровня сигнала естественно не возможны, s- метр показывает настраиваемую громкость. Нужно выйти из режима настройки громкости нажатием на любую кнопку. И s- метр снова будет показывать уровень сигнала.

cessna150

Господа! Подскажите.
Потерял самоль, последние координаты (читаемые в “наземке”) E13539,867 N4436,336 (фишка31)
высота была 726, ветер встречный. Слишком снизился и видео перекрыла сопка. Включил RTL, но до базы аппарат не дотянул (батарея была на исходе).
Забиваю координаты в Google Earth (Планета Земля).

135°39’86.73"В не получается ввести. до 60 и все.
как правильно ввести точку?

на фотке координаты чуть отличаются, наскоро поймал кадр

KBV

Вам эти значки: ° ’ и " ни о чем не говорят?

Andry_M
cessna150:

высота была 726, ветер встречный. Слишком снизился и видео перекрыла сопка. Включил RTL, но до базы аппарат не дотянул (батарея была на исходе).

Нифига не пойму Ваши цифры…
Скорость ноль чтоли?
Сколько осталось до базы, сколько еще времени мог работать мотор до отсечки, какая скорость (применрно) встречного ветра?

Неужто это самый последний кадр с координатами? Листайте дальше покадрово. Даже при срыве кадров, некоторые строки еще видны. Можно проследить что там происходило и даже вытащить нужную инфу.

Стрелка направления на базу где?

cessna150
Andry_M:

Нифига не пойму Ваши цифры… Скорость ноль чтоли?

на данном скрине 7. вообще, скорость плавала. от 0 до 40 км/ч. в некоторых моментах летел хвостом назад

Andry_M:

Сколько осталось до базы, сколько еще времени мог работать мотор до отсечки, какая скорость (применрно) встречного ветра?

до базы (на последних кадрах) 3100. скорость ветра точно не скажу, но в порыве аппарат разогнался за 100. мотор должен еще минуты 3 работать.

Andry_M:

Неужто это самый последний кадр с координатами? Листайте дальше покадрово. Даже при срыве кадров, некоторые строки еще видны. Можно проследить что там происходило и даже вытащить нужную инфу. Стрелка направления на базу где?

говорю же - сопка перекрыла видео. это последние кадры. вечером видео выложу.

вот место потери:

по поводу координат - последние цифры много играют. там в гугле минуты (я так понял) до 60, а фишка выдает 868

вот ещё:
координаты базы по фишке E13537.573 N4435.882, а вот если установить метку в гугле 135°37’34.43"В 44°35’52.81"С
совпадает все, кроме последних цифр. E13537.573 N4435.882

dundel1
cessna150:

в гугле 135°37’34.43"В 44°35’52.81"С совпадает все, кроме последних цифр. E13537.573 N4435.882

Одни и те же координаты в разном представлении.
Фишка (ГГГММ,ммм) Гугля (ГГГММСС,сс)
Перевести просто: фишкины (,ммм) 0,573*60=34,38" гуглины (СС,сс)

Несовпадение в сотых долях секунд - это уже точность “тыка” в карту. 😃

Andry_M
cessna150:

скорость плавала. от 0 до 40 км/ч…
…скорость ветра точно не скажу, но в порыве аппарат разогнался за 100

Снова не понимаю… 😦 Ладно, Вам на месте виднее.

Расскажу алгоритм вычисления. Сделайте сами. Иначе мне придется у Вас пару дней выпытывать информацию…

  • По правильно переведенным координатам определяете место на этом кадре.
  • Сличаете место с картой. Там в правой стороне есть извилина реки. Находите эту извилину на карте.
  • Прикидываете, на каком примерно расстоянии от самолета эта извилина. Т.к. непонятно как камера смотрит, какой объектив…
  • Самолет идет правым разворотом. Ложится на курс на базу. Определяете направление ветра и каким он станет на нужном курсе… боковой, встречный или еще как…
  • Вспоминаете показания скорости за полет (незнаю, скорость по ГПС или воздушная). Т.е. прикидываете силу ветра на высоте.
  • По карте рисуете прямую от найденной точки до базы (координаты которой должны были запомниться фишкой как база).
  • На всяк. случай с последнего кадра по углу (там вроде 181 градус) Уточняете, сверяете положение самолета. т.к. лишняя информация не повредит.
  • Покадровово смотрите видео, если что попалось - из обрывков цифр, с нескольких кадров извлекаете информацию.
    Интересует все! Высота, разряд батареи, важнее - курс в градусах, удаление (уменьшается или как), координаты… хотя бы одну координату…
  • Допустим с видео информации ноль… Это самое печальное… Трекера видимо тоже нет…

Тогда: От последних извлеченных координат по проложенной прямой прикидываем в соответствии с полетными данными вашего самолета (как он летает против ветра или с боковым) как он мог лететь с 700м.
Для примера: наш самолет с 700м с боковым, без двигателя пролетит не меньше 4 км.
Вы применяете к себе. Затем намечаете возможную зону падения.

Если там у вас сплошные деревья и никаких маячков в самолете небыло, найти можно только по излучению видео.
Т.е. батарея видео еще должна работать. Незнаю, насколько ее хватает… Если она села, шансов найти нет… Т.к. в поле мы сразу можем оглядеть до 700-900м. А в лесу - нужно с пристрастием разглядывать не только землю, но и каждое дерево!

По поводу поиска по видео - был опыт. Использовал очки фатшарк с патч антенной. Диапазон 5,8. Точно запеленговал с расстояния около 4 км. Самолет лежал на поле. Между нами было двое посадок с деревьями. Видео не просматривалось, но было заметно, что на этом направлении что-то есть.

Не имея никаких данных, попробую сделать предположение: при сильном встречном ветре самолет не перелетел сопку. Упал на середине сопки, ближе к реке. Конечно по такой информации его не найти… но все же желаю Вам удачи! 😃

ARXITEKTOR

Возник вопрос какую рацию брать для пеленгации приёмника и где лучше взять ?
BAOFENG UV-5R или BAOFENG UV-3R

flygreen

Вопрос про то какую рацию взять, всплывает через страницу =)

По поводу маяков. У меня был маяк от Слона. 10 тонов. Я им доволен был, но в итоге маяк Тигромуха понравился больше. ТК с ним гораздо проще вести поиски . Рекомендую.

ARXITEKTOR

Решил взять BaoFeng UV-3R MarkII отталось уточнить наличие вызывного Tone burst: сигнал частотой 1750Гц для маяка Тигромуха

STRIMSS

Baofeng UV-3R: тангента+VOL.
Baofeng UV-5R: тангента+BAND.
Wouxun KG-UVD1P: тангента+LAMP/MON.

flygreen
ARXITEKTOR:

отталось уточнить наличие вызывного Tone burst: сигнал частотой 1750Гц для маяка Тигромуха

У меня самые дешевые рации без тонов. Я записал на мобилку звук с частотой 1750 Гц и просто пищю мобилкой в рацию.

ARXITEKTOR

Заказал BaoFeng UV-3R MarkII красную чтобы проще было найти. Как приедет напишу.

xkoffx

Мужики, подскажите, а то в профильной теме про фантом не отвечают. Для поиска в траве фантика фс40 на ближних расстояниях хочу поставить пищалку Matek Systems.

Она кроме батарейки еще и при потери сигнала или по тумблеру пищит, чтоб в траве можно было найти.
С батарейкой все понятно, а вот с функциями F2, F3 не понял.

Похоже Функцию поиска по тумблеру F2 на штатном пульте Фантома не реализовать, т.к. нужен свободный канал и доступ к ресиверу. Может как-то 7й канал управления подвесом использовать?
На нештатном все понятно - воткнул в свободный канал ресивера, настроил переключатель пульта на этот канал и порядок.

По Функции пищания при потере сиглана F3 есть идея вставить пищалку между ESC и MC: ESC(с любого из моторов)->B, C->в любой из М1, М2, М3, М4. Но смущает что от МС на ESC уходит всего 2 контакта, а не 3. Я то думал +, -, управляющий сигнал.

Если можно на фото внутренностей отметьте, какие контакты куда.

P.s. для поиска на расстоянии поставил GPS TK102B Tracker, с батареей 54г вышел, но точность конечно не идеальная: 5-10м примерно, а значит в траве не сразу его найти получится.