Поиск потерянных аппаратов
Я брал на ebay. Ориентировался на рейтинг продавца (читал отзывы, особенно негативные), наличие слов “original xexun” в описании товара и цене (оригинал не может стоить меньше $60).
Короче расчитывал, что если это подъ##ка, то в отзывах бы написали:)
Незнаю оригинал ли это, но imei на сайте бьется, и все команды работают.
ps Только “надежность” - нужно правильно понимать. TK102 “из коробки” не пригоден как средство поиска моделей. Даже при небольшом ударе он вырубается (отстегивается бтарейка, отходят контакты, в отверстия набивается снег и пр).
Много раз про это писали- перед использовением надо разобрать и попилить для увеличения крашеустойчивости (каждый пилит в меру своей фантазии и возможностей)😃
Незнаю оригинал ли это, но imei на сайте бьется, и все команды работают.
это пожалуй главное отличие оригинала)))) На Али или Ибее продавца лучше сразу при оформлении заказа предупредить, что будете проверять IMEI на сайте производителя. Если будет клон - полюбому выиграете диспут и вернете деньги. Xexun может подтвердить оригинальный номер, они вполне охотно отвечают на запросы.
TK102 “из коробки” не пригоден как средство поиска моделей. Даже при небольшом ударе он вырубается (отстегивается бтарейка, отходят контакты, в отверстия набивается снег и пр).
Две полоски изоленты и выдерживает штопор с 200-та метров. Проверено на практике )))))
оригинал не может стоить меньше $60
ИМХО даже поболее.
А где взять оригинал? Мне кажется у нас продают тот же клон по цене оригинала и этот список отличий доверия не вызывает
хотите гарантированнейщий оригинал? Напишите производителю, выставят счет, оплатите через Палку и получите наиполнейший оригинал. Но будет чуть дороже, чем у розничных продавцов.
Обращаться можно вот сюда: sales014@xexun.com Зовут Aimee
Полные контакты:
Shenzhen Xexun Technology Co., Ltd
Address: F/7, Guangrong Building, MeiHua Rd., ShangMei lin,FuTian District, ShenZhen, China.
Website: www.xexun.com
http://xixun.en.alibaba.com/
http://xexun.manufacturer.globalsources.com
Email:sales014@xexun.com
Skype:lu.aimee1
Tel:86-755-83128538
Mobile phone:+8613417436041
Fax:86-755-83126738
По поводу отличий оригинала от клона.
Вот тут ХЗ полное.
По осени заказал на Али. Типа оригинал. Пришел без коробки, с дополнительной магнитной крышкой, инструкция бумажная.
На первый взгляд - клон. Хотел организовать диспут. Но проверил IMEI - оригинал. Причем и на этикетке и в СМС номера совпадают (мало ли, печатают одну этикетку на весь Китай))). Работает отлично (нужные мне функции), при -19С после получаса полета точно шлет координаты.
Запросил у производителя, что за ХЗ. Сказали - возможно OEM-ная поставка, т.е. покупатель берет партию с завода под свой бренд и в своей комплектации. Вот такой бизнес. За то первый трекер брал с завода за 120$ (еще два года назад) с доставкой, а с Али вышел за 80$ 😃
Незнаю оригинал ли это, но imei на сайте бьется, и все команды работают
И тем не менее вы писали, что влаги боится…
нужен ли такой оригинал?
KBV, Danuvas, А на трекинговом сервере как “xexun 102” регистрировали? а то мой клон как blueberry 06 (вроде) нужно было заводить.
Смску о низком заряде шлет? мой не слал
при -19С после получаса полета точно шлет координаты
Ага, у оригиналов с температурой проблем не замечно- я свой в морозилке сутки держал (положил и забыл, вспомнил только на сл.день). Он даже не заметил:)
И тем не менее вы писали, что влаги боится…
нужен ли такой оригинал?
А на трекинговом сервере как “xexun 102” регистрировали? а то мой клон как blueberry 06 (вроде) нужно было заводить.
Смску о низком заряде шлет? мой не слал
Нигде не регистрировал, за ненадобностью. Влаги боится, но это лечится, я свой полечил, теперь работает абсолютно стабильно и надежно, уже врезался в землю на 120км/ч без последствий:)
Нужен или нет вам оригинал- вам решать, я свой выбор сделал. Более того, после того как купил- забросил его в ящик и летаю с р.маяком:) Но естественно ничего не навязываю- ваш самолет, вам решать как и с чем летать, риски вы знаете.
Я свой TK102-2 тоже нигде не регистрировал. Зачем? Мне трекер для поиска модели в случае краша нужен, а не для отслеживания. Баловство все это…
исхожу из тех соображений, что при краше трекер может и не выжить, а с сервера последние координаты полета до краша помогут его найти
а что с низким зарядом батареи, уведомляет? есть ли команда опроса трекера с указанием заряда?
Влаги боится, но это лечится, я свой полечил, теперь работает абсолютно стабильно и надежно
поделитесь опытом
исхожу из тех соображений, что при краше трекер может и не выжить, а с сервера последние координаты полета до краша помогут его найти
От отслеживания хуже наверное не будет, мне просто замарачиваться лень- там и так поисковых систем натыкана куча)
А примерные координаты падения я расчитываю получить из записи видео- видео у меня не пропадает, провода не отваливаются, оборудование не зависает, борт запитан отдельно от мотора, картинку на земле всегда пишу:)
2 раза падал в еб##х- оба раза видео было различимо вплоть до высоты окружающих деревьев (~30-50метров).
Например вот. Тока не спрашивайте почему так летит- самолет не мой, мои были- GPS-трекер и наземка😁
очень похож на starline m17 как у меня. Корпус выбросил. Плату залили лаком ак-113. Питаюсь от 2s lipo. Про этот трекер не знаю, но у старлайна сайт есть с трекингом. В режиме реалтайм может выдавать координы по сотовой в интернет, но простой батарейки(как на фотке) хватит минут на 15. По-этому перешел на липо.
Планировал взять подобный, но 90г со штаными батарейками многовато. сколько можно в весе съэкономить заменив на липо и оставив корпус?
Вопрос с выбором трекера так и не решил. Транском Т-15 все же большеват для крепления на фантом, хоть плоский и легкий.
Наткнулся на Meitrack MT90. Вроде даже водонепроницаемый и есть утилита по настройки с компьютера, только вот отзывов нет.
Еще такой MT90 есть.
Обидно если по качеству как клон ТК-102 окажется, а стоит-то в 5 раз больше…
ИМХО, водонепроницаемость как преимущество рассматривать не стоит, ибо она достижима и подручными методами.
Отпишусь я все-таки в профильную ветку, дабы не оффтопить в соседней.
Вчера удуло-таки мой коптер (верховым ветром, чтоб его…), буду искать на неделе. GPS-трекер - “вне зоны действия сети”, “Пеленг” пока молчит (но на него основная надежда), последние известные координаты (смотрел наземную съемку) в 5 километрах от точки старта и в 2 километрах от нормальной дороги… Эх, друга бы со снегоходом… Надежды маловато на находку, разве что летом грибники-ягодники-охотники найдут и позвонят (номер телефона на борту).
ФС был настроен на автопосадку. А так как видео деградировало раньше, чем РУ, а я не выключал пульт (всё надеялся “поймать” квадрик) - то скорее всего он до последнего молотил движками. Сквозь помехи я увидел небольшое снижение и надпись о разряде акков. Думаю, что коптер начал потихоньку снижаться, когда акки уже не тянули, а после потери РУ он сел (я надеюсь, что автопосадка сработала). Но вообще-то фиг бы с ним, пускай всё в хлам, главное - электроника. Я вытаскивал последние точки сквозь помехи и примерно понял, куда его тащило. Но где он окажется реально… Жалко то, что сейчас только начало недели. А до выходных я боюсь его заметет. С другой стороны, если случайно разбудить СЕЙЧАС маяк на Пеленге, то и найти надо его сразу. Иначе батарейка в маяке сядет. На поисковке у меня стоит Яги, направление показывает точно. Достаточно “зацепиться” за маяк (то есть “разбудить его”).
Вот и думаю - или пытаться его на неделе искать (только полчаса светлого времени суток), или дождаться выходных. Но блин, к выходным температура просядет ещё на 20 градусов… В минус 26 по лесу бродить, потенциально 2 километра вообще без дороги как-то некомильфо… Либо подождать ещё неделю, и искать его не на этих а на следующих выходных. Там всего -13 обещают. Лежит ведь у меня фонарик в машине, холода бывают разные, меняю батарейки где-то раз в год, и ничего - когда надо - светит (это я про алкалиновые батарейки на морозе)…
Как вы думаете - когда лучше идти на поиски в лес - на этой неделе (то есть срочно), или батарейка (А123, алкалиновая) переживет -26 в течении 4-5 дней?
Как вы думаете - когда лучше идти на поиски в лес - на неделе
Какая неделя?Сразу надо искать как потеряли.На что надеетесь?Люди по ночам ищут,по свежим следам.Да и какой снегоход.Мечта…!!!Два км на лыжах.И 10-20 км ищут.Когдато винт открутился,то я с женой в 2х км пол дня потратил искать по глубокому снегу.Жена на работу даже не пошла.
Два км на лыжах.И 10-20 км ищут.
Это реально опасно. Кругом болота, лес и зверьё бывает. Ночью - не вариант.
Можно только посочувствовать…((
В таких ситуациях лучше ронять аппарат, дешевле выйдет.
С другой стороны, если случайно разбудить СЕЙЧАС маяк на Пеленге, то и найти надо его сразу. Иначе батарейка в маяке сядет
[]
Как вы думаете - когда лучше идти на поиски в лес - на этой неделе (то есть срочно), или батарейка (А123, алкалиновая) переживет -26 в течении 4-5 дней?
Вы неправильно себе представляете работу “Пеленга” (речь ведь про Слоновий Пеленг?). После пробуждения он работает 1-2 минуты и снова засыпает.
А что за алкалиновая батарейка, он ведь на литиевой CR123 должен быть? CR123- дико надежная штука, минус 30С для него штатная температура, не удивлюсь если до весны проработает даже в сгробе 😃
Идти лучше сейчас, но не ночью конечно- только ноги переломать или веткой в глаз получить. Например взять отгул:)
Алкалинка на морозе сдохнет очень быстро - многократно падает ёмкость. Идти лучше сразу с рассветом и заранее брать отгул.
Я осенью искал Скай упавший недалеко в лесу, упал вечером перед закатом, выехал утром перед рассветом, нашёл по координатам ОСД быстро, но сорвавшийся в воздухе колпак с маяком улетел в сторону (его по рации было слышно). Сразу искать не стал, т.к. дело было перед работой, а через день акк сел и так и не нашёл, а надо было просто отпроситься на полдня, …
Пеленг- серьезный агрегат, время работы на свежей штатной батарейке CR123 - 2 года 😃
Я больше беспокоюсь что снегом занесет и дальность упадет в 10-100раз. Расстояния в киллометрах, на такой площади можно просто не найти, или это потребует нереальных трудозатрат.
По поводу поисков по снегу. Снегоход не обязательно, если есть наст- лучше идти в снегоступах. Если наста нет- на лыжах, 2км пройти вообще не проблема 😃
Надо было сразу идти. Я снегоступы в багажнике вожу, ибо если что-то упадет- по пояс в снегу даже 300 метров не пройти. А так нацепил и за 20 минут пару км добежал 😃
.Жена на работу даже не пошла.
суровая у вас жена
(речь ведь про Слоновий Пеленг?). … А что за алкалиновая батарейка, он ведь на литиевой CR123 должен быть?
Да, перепутал, не алкалиновая а литиевая - CR123A, вот такая
… Сразу пойти не мог - были неотложные дела. Так-то идеально было вчера же и искать. Я пока проездил по дорогам в округе с раздвинутыми мачтами (то ещё зрелище) - уже время на полеты (и поиски) кончилось.
Попробую завтра найти. Если не выйдет, то через выходные. В эти выхи у нас будет -26.
Алкалинка на морозе сдохнет очень быстро - многократно падает ёмкость.
У меня в бардачке в машине лежит фонарик на 3 алкалиновых батарейках. Машина стоит на улице. Морозы бывают до -35 (даже до -40). Средняя температура зимой -22. В машине где-то на 3 градуса теплее.
Ничего, фонарик работает когда надо (где-то 2-3 раза в месяц по 15 минут), раз в год меняю батарейки сам.
У Пеленга в состоянии сна ток потреблении маленький.
По поводу поисков по снегу.
Было у меня два случая. Первый - летал около себя на самолете, этот гад занырнул под пологим углом под снег, я минут 20 ходил вокруг да около (ползал по полю по самые я***) с поисковкой в руках (штатная антенна была), пока увидел место “занырки” под снег (рядом с сосенкой, оттого и не видел сразу, а ведь в 2 метрах мимо проходил… Тогда и понял - штатная антенна (кусок проволоки от витой пары) - шлак. А как активировать штатный буззер, я тогда не знал (читайте блин инструкцию…)
И второй случай - улетел квадрик от меня на 2 километра по прямой видимости - направленной антенной (Яги) уверенно разбудил маяк, уровень сигнала был 15%, когда пришел на место и собрал све “дрова”, недосчитался самого маяка (и экшн камеры, которую так и не нашел). Конец антенны ЧЕТКО показал на маяк, лежащий под 10-сантиметровым таящим снегом (так называемая каша - практически вода, очень мокрый снег).
Сорри за офтоп по алкалинкам, найдите статью “Тест батареек на морозе”, вобщем на морозе алкалинки большой ток не выдают вообще и ёмкость падает гораздо сильнее чем у акков. Но на светодиодном фонаре это наверно не заметно.
Вчера таки наконец купил охотничьи лыжи по целине бегать 😃