Поиск потерянных аппаратов
нет больше никого кто летает с FPV по близости?если есть можно попросить.если нет,то тяжело все это будет,остается только несколько человек брать с собой и ходить смотреть
по близости нет не кого 😦 а вообще это реально на такой территории найти? и мог ли он задымится очень прилично после удара? Всеже самоль не двс
ГПС кординаты не выводились, телеметрия ap117
может ли скай с двумя аками послепаданеия загорется
А чего ж не мочь то?
Если аккумуляторы пробило какой нибудь острой штукой- то и самолёт можно уже не искать 😦
Нечего…
Правда, дым от Липошек- белый, но зато от пенопласта- именно чёрный.
А искать лучше всего с микрокоптера: обломки то при (сложенных крыльях)- довольно мелкие, поэтому летать надо низко и медленно…
А почему не пошли на дым сразу, как увидели?
Если место не населенное, чисто поле… то откуда взяться дыму ни с того, ни с сего…?
У меня как-то вертолет упал в траву метрах в 50-ти… Батарею проткнуло металлической деталью… Но дым пошел не сразу - секунд через 30-ть… Я как раз уже шел к мечту падения вразвалочку (куда, мол, спешить?!)… Как увидел дым - откуда только спринтерские навыки взялись!!! Успел вовремя - из батареи дым с искрами бил фонтаном…
Искать нужно. Сгореть могло далеко не все… Батарея тяжелая, и при ударе могла отлететь в сторону от остальных обломков…
Странно, а почему в АР117 нет координат???
Или у меня первая версия, у меня выводится.
Телеметрия работала, упал примерно за 30-40 секунд, перед ударом об землю растояние от точки взлета было 475 метров. Что посоветуете как можно найти?
Если точка старта известна, то взять GPS, способный отображать карты, отметить на карте круг радиусом 475 метров, и идти вдоль него. Не такое уж большое расстояние получается.
Там пять экранов. Координаты есть только на одном из них!!, и он к тому же не является экраном по умолчанию…
Помогите пожалуйста найти самолет!!!
Для придания оптимизму… В один из первых вылетов в очках зарулился, потерял видео, короче, грохнул на удалении около километра. Искали прочесыванием, искали самолетом(моделью ессно) с очками и покадровой съемкой, но темновато уже было и дымка. Высоты были около 100 метров. Ничего не нашли. На следующий день взял направление и пошел. Ориентацию дали кадры видеосъемки с земли, но очень примерно. Через полчаса топтания полей разгребал обломки. Удаление 1200 метров от точки взлета. Потом на одном из примерно двухсот кадров нашел я место падения. Камеру искал на третий день специально привезенным металлоискателем. Нашел, но дохлую.
Удачи в поисках! Тут главное не сдаваться! А средства любые хороши! На соревнованиях планера с мотодельтопланов и Яков искали. Благо на одном аэродроме были.
Там пять экранов. Координаты есть только на одном из них!!, и он к тому же не является экраном по умолчанию…
AP117… Пять экранов? Вы уверены? Я видел только два и на обоих отображаются координаты. Может они разные бывают?
AP117… Пять экранов? Вы уверены? Я видел только два и на обоих отображаются координаты. Может они разные бывают?
Бывает 3, бывает 5 (в версиях от 2011 года и для FY3T). При 3-х координаты есть на только на одном экране (но он - по умолчанию, если управл. канал не подключен). При пяти- не знаю.
ГПС кординаты не выводились, телеметрия ap117
А видео писалось?
И в каком районе летали?
перед ударом об землю растояние от точки взлета было 475 метров. Что посоветуете как можно найти
Методика поиска очевидна. Запоминаете точку старта в GPS навигаторе, затем расставляете пару десяток точек по кругу в радиусе 475 метров (или меньше, если хотя-бы направление известно). И в режиме компаса проходите от точки к точке внимательно рассматривая окресности на ширину метров 20-30.
В густой траве проблеммы будут, но решаемые. По моему опыту поисков, знание координат падения за 3-5 сек до встречи с планетой, дает круг 50-ти метровго радиуса, для его сканирования нужно 30-60 мин.
а как вам это www.optimaltracking.com/de/gps-modelisme .жалко дорого .ну и не реклама конечно)
Летал в деревне в тульской области, видео к сожалению не писалось 😦
Кто нибудь знает хорошую программку для кпк для этих целей?
А то чтото нечего путевого найти не получается
видео к сожалению не писалось 😦 Кто нибудь знает хорошую программку для кпк для этих целей?
Вам нужна программа для записи видео на КПК? А как вводить будете?
Или речь идет о GPS навигации? Тогда рекомендую OZI Explorer. Для данного вида поиска он подходит даже без карты местности.
После печально опыта с GPS-трекером (который после падения видимо не смог найти сеть, чтобы сообщить где он лежит) - теперь включаю (на другом таком же) постоянную передачу данных о местонахождении по GPRS. Посмотреть можно с компьютера или КПК – ежели что - то хоть знать место окончания маршрута…
Кстати - предыдущий краш с потерей модели - как раз в тульской губернии и произошел…
Или речь идет о GPS навигации? Тогда рекомендую OZI Explorer. Для данного вида поиска он подходит даже без карты местности.
Кстати а Игловская наземка как гпс подключается чтоб в реальном времени трекать?
ну, да, она это может, только мало кто с этим разбирался .
ну, да, она это может, только мало кто с этим разбирался .
Тоесть мне и бубен в руки 😃 Ясно будем плясать.
Baychi спасибо програмку поставил!
Сегодня прочесали 75% периметра, самолет пока не нашли.
Возник еще один вопрос, если порывом ветра оторвало заднее крыло, на нем как раз был приемник gps - в таком случае ap117 показывает последнее растояние или сбрасывается на 0? Есть подозрение что gps могло также вырвать наверху. В таком случае возникает вопрос, как далеко могло сдуть ская ветром, если учесть что время падения было примерно секунд 20-30, не больше.
если порывом ветра оторвало заднее крыло, на нем как раз был приемник gps - в таком случае ap117 показывает последнее растояние или сбрасывается на 0?
Когда у меня вырубило питание FY-21AP (поставщик OSD данных), циферки на AP117 замерли и больше не менялись.
В таком случае возникает вопрос, как далеко могло сдуть ская ветром, если учесть что время падения было примерно секунд 20-30, не больше.
Зависит от силы ветра. Сам по себе штопор, это почти вертикальная спираль. Какой был ветер в тот день?
В момент когда скаю переломило крылья ветер начался очень серьезный, надвигались дождевые темные тучи, закрыли солнце, на земле на некоторых деревьях были сломанные ветки после этого ветра.
Навер хуже скай начало поднимать не хило вверх при выключенном газе, я направил его против ветра вниз, с достаточно большим уклоном, и через несколько секунд переломились крылья, после чего падение было очень быстрым, но расстояние до точки взлета было точно 475 м.