Поиск потерянных аппаратов

DVE
Ter10:

Телеметрия работала, упал примерно за 30-40 секунд, перед ударом об землю растояние от точки взлета было 475 метров. Что посоветуете как можно найти?

Если точка старта известна, то взять GPS, способный отображать карты, отметить на карте круг радиусом 475 метров, и идти вдоль него. Не такое уж большое расстояние получается.

Сергей_Вертолетов

Там пять экранов. Координаты есть только на одном из них!!, и он к тому же не является экраном по умолчанию…

Большой
Ter10:

Помогите пожалуйста найти самолет!!!

Для придания оптимизму… В один из первых вылетов в очках зарулился, потерял видео, короче, грохнул на удалении около километра. Искали прочесыванием, искали самолетом(моделью ессно) с очками и покадровой съемкой, но темновато уже было и дымка. Высоты были около 100 метров. Ничего не нашли. На следующий день взял направление и пошел. Ориентацию дали кадры видеосъемки с земли, но очень примерно. Через полчаса топтания полей разгребал обломки. Удаление 1200 метров от точки взлета. Потом на одном из примерно двухсот кадров нашел я место падения. Камеру искал на третий день специально привезенным металлоискателем. Нашел, но дохлую.
Удачи в поисках! Тут главное не сдаваться! А средства любые хороши! На соревнованиях планера с мотодельтопланов и Яков искали. Благо на одном аэродроме были.

Glagool
Сергей_Вертолетов:

Там пять экранов. Координаты есть только на одном из них!!, и он к тому же не является экраном по умолчанию…

AP117… Пять экранов? Вы уверены? Я видел только два и на обоих отображаются координаты. Может они разные бывают?

baychi
Glagool:

AP117… Пять экранов? Вы уверены? Я видел только два и на обоих отображаются координаты. Может они разные бывают?

Бывает 3, бывает 5 (в версиях от 2011 года и для FY3T). При 3-х координаты есть на только на одном экране (но он - по умолчанию, если управл. канал не подключен). При пяти- не знаю.

Ter10:

ГПС кординаты не выводились, телеметрия ap117

А видео писалось?
И в каком районе летали?

Ter10:

перед ударом об землю растояние от точки взлета было 475 метров. Что посоветуете как можно найти

Методика поиска очевидна. Запоминаете точку старта в GPS навигаторе, затем расставляете пару десяток точек по кругу в радиусе 475 метров (или меньше, если хотя-бы направление известно). И в режиме компаса проходите от точки к точке внимательно рассматривая окресности на ширину метров 20-30.
В густой траве проблеммы будут, но решаемые. По моему опыту поисков, знание координат падения за 3-5 сек до встречи с планетой, дает круг 50-ти метровго радиуса, для его сканирования нужно 30-60 мин.

Ter10

Летал в деревне в тульской области, видео к сожалению не писалось 😦

Кто нибудь знает хорошую программку для кпк для этих целей?
А то чтото нечего путевого найти не получается

baychi
Ter10:

видео к сожалению не писалось 😦 Кто нибудь знает хорошую программку для кпк для этих целей?

Вам нужна программа для записи видео на КПК? А как вводить будете?
Или речь идет о GPS навигации? Тогда рекомендую OZI Explorer. Для данного вида поиска он подходит даже без карты местности.

al90100

После печально опыта с GPS-трекером (который после падения видимо не смог найти сеть, чтобы сообщить где он лежит) - теперь включаю (на другом таком же) постоянную передачу данных о местонахождении по GPRS. Посмотреть можно с компьютера или КПК – ежели что - то хоть знать место окончания маршрута…
Кстати - предыдущий краш с потерей модели - как раз в тульской губернии и произошел…

Yanchak

Или речь идет о GPS навигации? Тогда рекомендую OZI Explorer. Для данного вида поиска он подходит даже без карты местности.

Кстати а Игловская наземка как гпс подключается чтоб в реальном времени трекать?

hudognik

ну, да, она это может, только мало кто с этим разбирался .

Yanchak
hudognik:

ну, да, она это может, только мало кто с этим разбирался .

Тоесть мне и бубен в руки 😃 Ясно будем плясать.

Ter10

Baychi спасибо програмку поставил!

Сегодня прочесали 75% периметра, самолет пока не нашли.
Возник еще один вопрос, если порывом ветра оторвало заднее крыло, на нем как раз был приемник gps - в таком случае ap117 показывает последнее растояние или сбрасывается на 0? Есть подозрение что gps могло также вырвать наверху. В таком случае возникает вопрос, как далеко могло сдуть ская ветром, если учесть что время падения было примерно секунд 20-30, не больше.

baychi
Ter10:

если порывом ветра оторвало заднее крыло, на нем как раз был приемник gps - в таком случае ap117 показывает последнее растояние или сбрасывается на 0?

Когда у меня вырубило питание FY-21AP (поставщик OSD данных), циферки на AP117 замерли и больше не менялись.

Ter10:

В таком случае возникает вопрос, как далеко могло сдуть ская ветром, если учесть что время падения было примерно секунд 20-30, не больше.

Зависит от силы ветра. Сам по себе штопор, это почти вертикальная спираль. Какой был ветер в тот день?

Ter10

В момент когда скаю переломило крылья ветер начался очень серьезный, надвигались дождевые темные тучи, закрыли солнце, на земле на некоторых деревьях были сломанные ветки после этого ветра.
Навер хуже скай начало поднимать не хило вверх при выключенном газе, я направил его против ветра вниз, с достаточно большим уклоном, и через несколько секунд переломились крылья, после чего падение было очень быстрым, но расстояние до точки взлета было точно 475 м.

baychi
Ter10:

В момент когда скаю переломило крылья ветер начался очень серьезный, надвигались дождевые темные тучи, закрыли солнце, на земле на некоторых деревьях были сломанные ветки после этого ветра

Значит сила ветра превышала 12 м/c/ 😦

Ter10:

после чего падение было очень быстрым, но расстояние до точки взлета было точно 475 м.

20-30 секунд падения с ветром в 10 /м/c это 200-300 м. Разброс порядочный, но если помните направление ветра в тот момент, можно учесть. И еще надо вспомнит менялись ли циферки при падении или стояли на месте?

Lexa4

да,с таким ветром могло унести порядочно,но не теряй надежды,не мог же он исчезнуть,гдето лежит и грустит.

TREX-olet

Не плохо было бы создать темку с правилами управления ФПВ моделями в сложных метеоусловиях и не только. Каждый бы поделился своим опытом,

Ильвир
TREX-olet:

Не плохо было бы создать темку с правилами управления ФПВ моделями в сложных метеоусловиях и не только. Каждый бы поделился своим опытом,

Создайте, многие думаю поддержут тему. У нас, по крайней мере, поймать безветренное время трудновато - или рано утром или перед заходом. Так что перенять опыт по управлению ФПВ моделью в ветренную погоду было бы очень кстати.

Lexa4

а по мне в ветреннюю погоду никакого удовольствия нет летать,тока и борешься с ветром и перживаешь чтобы не унесло.