Поиск потерянных аппаратов
а я в курсе… сначала хотел, а потом трезво рассудил, а нахрена если на самолёте уже есть свой GPS ?
а нахрена если на самолёте уже есть свой GPS
Если отвалится в полете?
Да в принципе вариантов много, когда маяк просто не получит адекватных координат.
ИМХО конечно.
Если отвалится в полете?
Тогда до последних координат и там пеленговать.
оторые в самый неподходящий момент могут оторваться или перестать контачить и маяк выключится…
у меня тоже самопал, сделанный на мелком приемнике с si4432, батарея подключается проводом,и ничего еще ни разу не оталивалось. ИМХО с таким успехом и кнопка когда-то может перестать работать. так, то понимаю, что впринципе удобно, но и мой случай не такой уж и плохой
Да в принципе вариантов много, когда маяк просто не получит адекватных координат.
так можно все узлы самолета начать дублировать, а потом дублировать дубли. вполне реально искать самолет с места последних координат. а там уже просто идти на маяк, как в старинку
у меня тоже самопал, сделанный на мелком приемнике с si4432, батарея подключается проводом,и ничего еще ни разу не оталивалось. ИМХО с таким успехом и кнопка когда-то может перестать работать. так, то понимаю, что впринципе удобно, но и мой случай не такой уж и плохой
при краше, провода оторвутся с вероятностью 50/50
а если на амбере отвалится маленькая кнопка, что согласись гораздо менее вероятно, маяку на это плевать, он всё равно останется в работе…
По тому что, для ВЫключения маяка, нужно НАЖАТЬ и ПОДЕРЖАТЬ кнопку 5 секунд! Именно в этом его прелесть!
Тогда до последних координат и там пеленговать.
Последние координаты с падающего Ская оказались примерно в 200 метрах от места падения самолёта и если бы не трекер тигромуха с собственным GPS модулем то фиг бы нашли (дело в лесу то было). Случай немного не тот но при отказе бортового питания коптера отрубится GPS модуль и как далеко будет место падения от последних координат одному богу известно.
при краше, провода оторвутся с вероятностью 50/50
не представляю, как это может случится. батарея примотана к маяку. провода максимально короткие и прячется все это добро в подкладку под ламинат (китайцы в такую часто пакуют посылки). с маяка торчит только провод, по которому тот узнает координаты от АП. этот провод если и оторвет при краще - то будет уже все равно, координаты там не сильно уйдут от точки падения
а как ты маяк включаешь выключаешь, или у тебя он постоянно включен?
я имею ввиду батарею маяка… прокладку от Китайцев разматываешь?
батарея подключается проводом
вот именно этот провод и оторвёт или отключит…
не трекер тигромуха с собственным GPS модулем то фиг бы нашли
так а что мешало просто пеленгом искать? это же маяк, а не трекер
вечером постараюсь сделать фото маячка, потому что мы друг друга не понимаем. от маяка, как таковой у меня нечему отрываться, не считая антенны, но ее я дополнительно приклеял гарячими соплями к плате
а как ты маяк включаешь выключаешь, или у тебя он постоянно включен?
я имею ввиду батарею маяка…
там короткий провод, спокойно подключается и ничего не отрываетя. потом провод просто прячется под ту же вспененную подкладку
так а что мешало просто пеленгом искать? это же маяк, а не трекер
Маяк тигромуха делал из приёмника Orange 433 и в лесу он ловил кучу переотражёнки ( пробовал для интереса) а по координатам с него сразу вышли на самолёт.
там короткий провод, спокойно подключается и ничего не отрываетя. потом провод просто прячется под ту же вспененную подкладку
теперь я понял, но нажать кнопку всё равно проще 😛
Сергей, а версия с кнопкой в свободном доступе(прошивка)?
прошивка да, но знаешь, я думал о самосборе… там ты упрёшься почти в себестоимость…
шикарная микросхема которая работает с кнопкой и является зарядником стоит не мало…
там ты упрёшься почти в себестоимость…
Тут дело в другом. 😦 Мы б купили, но это почти не реально 😦
Понял, думал это решается просто в Атмеге. Ну плюс какой-то дополнительный ключ.
Последние координаты с падающего Ская оказались примерно в 200 метрах от места падения самолёта и если бы не трекер тигромуха с собственным GPS модулем то фиг бы нашли (дело в лесу то было).
Всё правильно, именно это я и имел в виду. Разнотиптые(или комбинированные) системы спасения в таких ситуациях и помогут.
Понял, думал это решается просто в Атмеге. Ну плюс какой-то дополнительный ключ.
Сделать можно относительно просто с двумя кнопками. Питание меги по минусу через ключ, параллельно ему кнопка включения с затвора ключа управление на мегу.
Кнопка отключения - на любой свободный вход меги, обработка программная.
Придут sim800l, доделаю трекер-маяк от НочногоПризрака, может и прикручу к нему подобное включение, благо исходник открыт.
Всех приветствую! Случилось несчастье - улетел коптер на раме DJI F550 в районе Петрово-Дальнее (Московская область, Красногорский район, там рядом больница МГОБ 62).
Нештатно сработал FS, вместо возврата на точку взлета полетел в другом направлении. Есть примерный район поисков, но проведенные мероприятия с земли ничего (на данный момент) не дали. Нужно посмотреть с неба, возможно коптер сел на деревья. (Там лес и просеки).
Может кто нибудь летает в этом районе и может подсобить с поиском с неба?
Без маяка или треккера - это бесполезная затея.
Искать с воздуха можно, если точно известно место падения. Я уже много поискал.
Без маяка или треккера - это бесполезная затея.
Искать с воздуха можно, если точно известно место падения. Я уже много поискал.
Маяка нет. Известно место откуда включился FS, расстояние от точки взлета до места срабатывания (а значит и радиус возможного падения). Также на момент удалось поймать кадр, когда он садился - видно было некоторые ориентиры. Но поймать эти ориентиры с земли сложнл, потому что с воздуха это выглядит по другому. Поэтому и прошу помощи
Кадр записан?
Кадр записан?
К сожалению нет записывающих систем на мониторе, сфоткать не успел.
Есть точка, откуда удалось поймать этот кадр, там, получается, была прямая видимость