Поиск потерянных аппаратов
у меня тоже самопал, сделанный на мелком приемнике с si4432, батарея подключается проводом,и ничего еще ни разу не оталивалось. ИМХО с таким успехом и кнопка когда-то может перестать работать. так, то понимаю, что впринципе удобно, но и мой случай не такой уж и плохой
при краше, провода оторвутся с вероятностью 50/50
а если на амбере отвалится маленькая кнопка, что согласись гораздо менее вероятно, маяку на это плевать, он всё равно останется в работе…
По тому что, для ВЫключения маяка, нужно НАЖАТЬ и ПОДЕРЖАТЬ кнопку 5 секунд! Именно в этом его прелесть!
Тогда до последних координат и там пеленговать.
Последние координаты с падающего Ская оказались примерно в 200 метрах от места падения самолёта и если бы не трекер тигромуха с собственным GPS модулем то фиг бы нашли (дело в лесу то было). Случай немного не тот но при отказе бортового питания коптера отрубится GPS модуль и как далеко будет место падения от последних координат одному богу известно.
при краше, провода оторвутся с вероятностью 50/50
не представляю, как это может случится. батарея примотана к маяку. провода максимально короткие и прячется все это добро в подкладку под ламинат (китайцы в такую часто пакуют посылки). с маяка торчит только провод, по которому тот узнает координаты от АП. этот провод если и оторвет при краще - то будет уже все равно, координаты там не сильно уйдут от точки падения
а как ты маяк включаешь выключаешь, или у тебя он постоянно включен?
я имею ввиду батарею маяка… прокладку от Китайцев разматываешь?
батарея подключается проводом
вот именно этот провод и оторвёт или отключит…
не трекер тигромуха с собственным GPS модулем то фиг бы нашли
так а что мешало просто пеленгом искать? это же маяк, а не трекер
вечером постараюсь сделать фото маячка, потому что мы друг друга не понимаем. от маяка, как таковой у меня нечему отрываться, не считая антенны, но ее я дополнительно приклеял гарячими соплями к плате
а как ты маяк включаешь выключаешь, или у тебя он постоянно включен?
я имею ввиду батарею маяка…
там короткий провод, спокойно подключается и ничего не отрываетя. потом провод просто прячется под ту же вспененную подкладку
так а что мешало просто пеленгом искать? это же маяк, а не трекер
Маяк тигромуха делал из приёмника Orange 433 и в лесу он ловил кучу переотражёнки ( пробовал для интереса) а по координатам с него сразу вышли на самолёт.
там короткий провод, спокойно подключается и ничего не отрываетя. потом провод просто прячется под ту же вспененную подкладку
теперь я понял, но нажать кнопку всё равно проще 😛
Сергей, а версия с кнопкой в свободном доступе(прошивка)?
прошивка да, но знаешь, я думал о самосборе… там ты упрёшься почти в себестоимость…
шикарная микросхема которая работает с кнопкой и является зарядником стоит не мало…
там ты упрёшься почти в себестоимость…
Тут дело в другом. 😦 Мы б купили, но это почти не реально 😦
Понял, думал это решается просто в Атмеге. Ну плюс какой-то дополнительный ключ.
Последние координаты с падающего Ская оказались примерно в 200 метрах от места падения самолёта и если бы не трекер тигромуха с собственным GPS модулем то фиг бы нашли (дело в лесу то было).
Всё правильно, именно это я и имел в виду. Разнотиптые(или комбинированные) системы спасения в таких ситуациях и помогут.
Понял, думал это решается просто в Атмеге. Ну плюс какой-то дополнительный ключ.
Сделать можно относительно просто с двумя кнопками. Питание меги по минусу через ключ, параллельно ему кнопка включения с затвора ключа управление на мегу.
Кнопка отключения - на любой свободный вход меги, обработка программная.
Придут sim800l, доделаю трекер-маяк от НочногоПризрака, может и прикручу к нему подобное включение, благо исходник открыт.
Всех приветствую! Случилось несчастье - улетел коптер на раме DJI F550 в районе Петрово-Дальнее (Московская область, Красногорский район, там рядом больница МГОБ 62).
Нештатно сработал FS, вместо возврата на точку взлета полетел в другом направлении. Есть примерный район поисков, но проведенные мероприятия с земли ничего (на данный момент) не дали. Нужно посмотреть с неба, возможно коптер сел на деревья. (Там лес и просеки).
Может кто нибудь летает в этом районе и может подсобить с поиском с неба?
Без маяка или треккера - это бесполезная затея.
Искать с воздуха можно, если точно известно место падения. Я уже много поискал.
Без маяка или треккера - это бесполезная затея.
Искать с воздуха можно, если точно известно место падения. Я уже много поискал.
Маяка нет. Известно место откуда включился FS, расстояние от точки взлета до места срабатывания (а значит и радиус возможного падения). Также на момент удалось поймать кадр, когда он садился - видно было некоторые ориентиры. Но поймать эти ориентиры с земли сложнл, потому что с воздуха это выглядит по другому. Поэтому и прошу помощи
Кадр записан?
Кадр записан?
К сожалению нет записывающих систем на мониторе, сфоткать не успел.
Есть точка, откуда удалось поймать этот кадр, там, получается, была прямая видимость
Во какой трекер узрел на алике. Кто что думает ?
ru.aliexpress.com/item/…/32804101835.html?algo_exp…
Встроенный микрофон - повод получить массу проблем с законом.
Также на момент удалось поймать кадр, когда он садился - видно было некоторые ориентиры. Но поймать эти ориентиры с земли сложнл, потому что с воздуха это выглядит по другому.
Похоже сегодня день коптеров, тоже совершил побег Wizard X220S, сам виноват решил полетать на нём по монитору а он после Hubsan 501S просто пуля, в итоге набор высоты и потеря ориентации (новое место). Потихоньку сбрасывал газ но в итоге услышал звук контакта с землёй а значит где то не далеко, на мониторе картинка пропала но при вращении вокруг своей оси появлялись шумы говорящие о наличии сигнала с этого направления. Пошёл в эту сторону и метров через 50 начал пробиваться сигнал - картинка видео, понять что это нельзя, очень похоже на переплетённые ветки деревьев, при чистой картинке снял антенну с приемника и далее опять поиск найлучшего сигнала на поле часть которого была скошенная трава а рядом вторая половина не скошенной так как стоит вода. Почти час ходил кругами в радиусе метров 20, всё думал что зарылся в траву и никак не могу найти но всё бесполезно. Решил начать всё сначала и вернулся к месту взлёта, прикрутил антенну и опять пеленгация но теперь при перемещении через каждые 5-7 метров вращение вокруг оси и вот оно - метрах в 15 от места старта обнаружил ещё одно направление сигнала и пошёл на него только теперь в не скошенную траву почти по грудь и с водою, одна надежда была что есть видео а значит квадр не в воде и ещё жив, короче такой же алгоритм поиска тоже ничего не дал но какая то интуиция просто тянула на первое место, может картинка была лучше, вот и решил идти на первое место с пеленгацией без антенны И вот оно- примерно по середине между этими двумя пятнами появилась очень красивая картинка даже при закрытом пальцем антенном разъёме причём сигнал пропадал буквально в радиусе 4-5 метров, начал поиск здесь с прослушиванием и услышал тихосенький писк под ногами: он, бедолажка, просил чтоб не наступил на него в метре от ноги попискивая моторами. Найти в такой траве. это просто чудо, если бы не было видео то искать бесполезно было-бы ведь не знал даже примерного места падения, Практически надежды что найду да ещё в траве не было. Виноват конечно сам - изначально не настроил на пульте включение пищалки которая установлена в квадре хоть её надо менять, уж очень тихая, да и полетел на новом аппарате без наземного контроля. Аппарат супер - такое падение и ни одной царапины, причем приземление на лапки, получается что контролер его стабилизировал до самого приземления. Во расписался а хотел всего сказать что если было видео то и были шансы найти квадр, тем более знали примерное место падения. Успехов.
Всем привет!
Подруга нашла сегодня модельку, оставила на месте, но координаты дала.
Место: Крылатские Холмы
Классическая моделька, с толкающим винтом. Размах, судя по фото 1.2 - 1.5 м. Явно бывалаяВ личку описание модельки, а я дам ссылку на карту, где ее нашли.
Повторюсь, модель не трогали, там что могут ноги вырасти
Так может это наш? Тоже рептилия S800. Напишите, пожалуйста номер телефона человека, который видел самолёт