Поиск потерянных аппаратов

SurveleRu
ions:

Наоборот акб был заряжен, но маяк был в выключенном сосотоянии. Я его включил, вызвал тоном по рации и маяк стал пищать и передавать координаты.

свяжитесь с Константином, его контакты есть на сайте, поможет разобратся что к чему

кстати, кнопка выключения у вас распаяна на внешний провод? или пользуетесь той что на плате?

ions

Тигромух сам включается при подключении питания от акб. Перед полетом я заглянул в отсек, где он стоит и у него мигала лампа, сигнализирующая работу.

Кнопку я не распаивал, оставил как есть. Только к акб маяка припаял отлельный разьем.
Буду тестировать еще, мож что и не так сделал перед полетом.

Plohish

остался вопрос о ответе маяка ещё в полёте, вы его запрашивали рацией?

ions

В полете я его не запрашивал, только когда полностью пропала связь по видео и радио. Он ответил один раз и все, хотя уставка стояла говорить 3 раза. Записал первые 4 цифры координат, дальше ориентировался на показания OSD.

Plohish

ничего не понял…
маяк говорит координаты только по вызову… ты говоришь что

ions:

маяк передал последние координаты в полете, они соответствуют тем, что на видео в начале штопора крыла.

где не состыковка?

AndreyI

Как вариант, в полете маяк перезагрузился и как ему положено, выдал в эфир координаты. Ну и может быть, как следствие этого, получилась наводка на электронику которая и привела к штопору. А крыло отцепилось уже при ударе о ветки…

8 days later
ansiivan

Хай, третья попытка полетать над болотом с потерей Ру, но уже на высоте 55 метров, и это в 12-15 км от места взлета. Первый полет был на высоте 150 метров, второй на 90-80 метров. Но крыло не долетело 3 км до дома, это мой касяк, указал высоту 85 метров, перед домом была небольшая горка… После поисков, вернулся домой в 4 утра) Видео удалось восстановить, но оно было ускоренно, пришлось замедлить, есть пропуски кадров.

Седой_55
ansiivan:

После поисков, вернулся домой в 4 утра

А шумодав в рации слабо было отключить, зайти в меню и выставить 0…)))

suris2009
ansiivan:

Видео удалось восстановить, но оно было ускоренно, пришлось замедлить, есть пропуски кадров.

Посмотрел с огромным удовольствием! Как фильм. Видно, что сделано с душой…
Что за антенна на баофенге?

ansiivan
Седой_55:

А шумодав в рации слабо было отключить, зайти в меню и выставить 0…)))

нет, 0 был) как видел крыло лежало верх ногами, антенной вниз. Первый сигнал с координатами я словил в 3км с копейками, а в лесу уже на расстояние от крыла 1-2 км, почти неволил сигнал.

suris2009:

Посмотрел с огромным удовольствием! Как фильм. Видно, что сделано с душой…
Что за антенна на баофенге?

Спасибо) Антенна родная, просто она на сток китайская, что начала разваливаться) пришлось разобрать и заклеить все внутри наглухо. Ну и после этого, на 6 км в лесу связь была между рациями…

сандор

Товарищи может было где сравнение TBeacon+рация и iruntheflight.com/shop/index.php?.route=product/pr… от Слона . Суть вопроса в том что поисковый модуль от Слона есть и он вроде то же может выводить координаты с маячком мини, вот я и думаю толи покупать Тигромуха то ли модуль мини от Слона. Сейчас использую маячек от 1Slon Ltd. на двух батарейках АА ,но координаты получить с него невозможно, да и дальность около 600 метров.
Вот и думаю в каком направлении шагать , народ пишет что с TBeacon можно получить около 3 км

ansiivan

У меня TBeacon мини версия, размером наверное меньше 5 рублёвой монеты, крыло упало в лесу, антенной к земле горизонтально, сигнал с gps данными словил в 2.5 км, 1.5 поля, и 1 км леса. Ясли на рацию сделать антенну яги 3 элемента, то можно ещё дальше ловить сигнал, + есть направленность.
Мини версия, мне обошлась в 1500р с доставкой, покупал в ВК офф группы маяка.

сандор
ansiivan:

У меня TBeacon

Дык ваш пост 6088 и заставил задуматься, конечно Слон уже выручал много раз и как бы лишних денег нет, но потеря самолета / коптера полюбому дороже

18 days later
Mihalih

Я извиняюсь, всю тему не читал. А если положить в ЛА дешёвый телефон и бумажку с номером хозяина и обещанием вознаграждения. На телефон можно позванивать в процессе поисков. Думаю так подстраховаться.

Виктор

Просто наклейте бумажку, с просьбой вернуть за вознаграждение. 50 лет назад возвращали и не раз. Свободнолетающие модели частенько улетали.

Glinco

Телефон тяжелый, не терпит ударов, занимает кучу места.
Если его найдут в траве, то просто кому-то перепадет телефон для звонков. А самолет вы не найдете.

сандор
Виктор:

50 лет назад возвращали и не раз

Возвращали но по разному, один раз почти 5 лет назад за большой коптер отдал 10 тыс, он конечно был целый и стоил многократно больше, но куда деваться столько затребовали. В остальных случаях находил сам. Правда был случай оплатил ремонт крыла, 9 тыс ))

Виктор

50 лет назад приносили и даже вознаграждения не просили, упрашивали взять коробку конфет или шоколадку.

сандор

Ремонт крыла имелось ввиду чужего автомобиля )1

Plohish
Виктор:

50 лет назад приносили и даже вознаграждения не просили, упрашивали взять коробку конфет или шоколадку.

пару лет назад самолёт нашли люди которые меня косвенно знали… но никто даже не обмолвился…
по прошествии времени я об этом узнал, говорю отдайте хотябы автопилот, заберите камеры, что ещё понравилось… ответ - мы уже всё выкинули!

люди очень разные…

Glinco

Ну, если к регистрации добавится уголовка за кражу или вымогательство за возврат, и все будут стороной упавший квад/самолет обходить, как чумного, то будет отлично.
Нормальному человеку, не бандиту, в голову не придет же просить бабло за возврат автомобиля.
Только есть сомнение, что так закон лицом повернется.
Но это в другую тему.

Я бы бумажкам не доверился. У нас есть места, где даже ежи ходят редко. 😃