Поиск потерянных аппаратов
Домой против ветра? (“как вкопаный”) - это зря. На последних амперах может и не догрести…
При планировании поиска надо учитывать все: ветер на тот момент, высоту, режим полета и пр.
Это надо подумать. Без эмоций.
Есть (увы) не однократный печальный опыт… (все с хорошим окончанием))
Последние координаты выуживал, смотря запись по кадрово, строя маршрут полета…
Место поиска разбил на “квадраты”. Каждый топтал по-порядку…
В нашем деле мелочей тоже не бывает. Подготовка и план полета!
Денис, удачи!
Отключил передатчик что бы домой пошол. Что то походу с возвратом напутал и он вместо того что бы возвращаться пошёл по кругу.
RTH так не включают. Есть шанс, потом вообще не вернуть управление.
Я так всегда поступаю как начинаю полёты. Взлетел, отошёл метров на 500 и выключаю передатчик. Всегда сразу обратно летит
В лучшем случае, он, может, крутится, над головой, пока не сядет аккум. Куда он при посадке влетит - воля случая.
Так надо обратно включать.
Хотя я тоже на понимаю, зачем вырубать аппу. Есть же режим РТХ на тумблере, есть фейлсейв.
Я обратно включаю(включал) и летал в своё удовольствие. Это своего рода проверка на отказ оборудования.
В лучшем случае, он, может, крутится, над головой, пока не сядет аккум. Куда он при посадке влетит - воля случая.
Было такое когда-то . Улетел на 4км и заснежило видео. Включил возврат домой. В километре перехватил управление и уже прямо над головой сработал фс короткий(круиз) и через секунду фс длинный(RTL). Он стал кружить над головой. И полностью отказался слушать пульт и телеметрия с борта не шла. Тогда я его завалил при помощи маяка (он активирует выключение питания всего аппарата) и самолёт вошёл в землю.
Пью антибиотики…а такое желание нажраться(((
так если был маяк на борту, и самолет приводнился при прямой видимости большой шанс разбудить маяк.
так если был маяк на борту, и самолет приводнился при прямой видимости большой шанс разбудить маяк.
Завтра буду это пробовать выполнить. Но сегодня вдоль канала ходил в одну сторону 3км и в другую 3км везьде пытался активировать. Бесполезно. Но я на другом берегу канала вижу определённый вал земли. Думаю из за него сигнал не проходит. Завтра буду на той стороне и там повызываю.
Я так всегда поступаю как начинаю полёты. Взлетел, отошёл метров на 500 и выключаю передатчик. Всегда сразу обратно летит
зная, что у айнава есть нерешенная проблема дизарма при пробуждении аппы, рисковать так каждый раз - ну хз.
RTH так не включают. Есть шанс, потом вообще не вернуть управление.
Саша, а почему?
Всегда так проверял возврат при потере сигнала управления. Выключил аппу, проверил реакцию самолёта, включил аппу, переключил режим и лечу дальше. Никогда проблем с восстановлением управления не было.
Просто один раз видел что RTH по тумблеру у человека работал а вот при FS - самолёт потерян.
Саша, а почему?
Бывает что аппа не восстнавливает связь после выключения.
У меня АPM. Сейчас еду к Ладоге с лодкой спас-жилетами и рацией.
Бывает что аппа не восстнавливает связь после выключения.
Почему? Обычно все схватывает сразу. Бинд каждое включение?
Но в метрах 30 от берега связь совсем пропала…Последние данные 59.930945,31.093395
Ну, по этим координатам, от берега получается не 30м, а за 800.
Почему? Обычно все схватывает сразу. Бинд каждое включение?
У меня валькера такое делала. Я проблему решил, но всеравно, лучше без необходимости не рисковать.
Ну, по этим координатам, от берега получается не 30м, а за 800.
А точно ли, были правильно интерпретированы координаты с экрана OSD ?
100 раз уже обсуждали ненадежность apm. именно в части по.
Всё , п…ц. Облазили всю полосу между каналом и Ладогой. После вышли в Ладогу и вдоль берега несколько километров в одну и в другую сторону . Каждые 5мин. посылали сигнал маяку, безрезультатно.
Я действительно ошибся по карте там очень далеко от берега последняя координата . И лодку если не грести то сносит в центр озера.
Да ещё там со стороны камышь метров 500 очень высокий. Визуально вообще не вариант
Пришёл к выводу.
-
Возможно apm при поступлении команды rtl начинает спускаться (с 650м) , а после только летит к дому.
-
Возможен отказ сервы . Так как даже в режиме круиз аппарат продолжал поворачиваться по часовой стрелке. И только принудительное отклонение рудера более-менее удавалось удержать курс на дом.
3.Павермодуль (штатный) сильно не линеен. Я его отколибровал на 10а. А уже на 5а и на 15а он сильно врал. Когда телеметрия очнулась я ампераж видел в режиме rtl в районе 20а , то есть там в реале 25-30. И по факту там на момент прозрения не было 15% заряда. -
У Ладоги на высоте 650м был очень сильный ветер айрспид датчик показывал порядка 22м.с. и возможно самолёт просто переворачивает в воздухе . А по односторонней телеметрие до ещё и кастрированной это не видно так как обновление координат 1раз в секунду где-то было.
Почему? Обычно все схватывает сразу. Бинд каждое включение?
У было дважды, один раз при натсройки не ловил пульт пока не переподлючил приемник.
А второй раз буквально две недели назад, я больше года в небо не поднимался, и позабыл что надо диразмится. В итоге посадил крыло, и пошел к нему, по дороги отрубил пульт. Оно решило связбь пропала и включило RTL уже на земле. Его чуть подбросило. и оно уперевшись носом в кочку врубило газ и в таком положении усилеенно начало двигаться домой(стоя на месте). Пульт я включил, а результата нет горит !FS! и всё. Гдето с 3-4 включения/выключения связь появилась. Хотя просто при FS по прорпаже сигнала, такого не было ни разу.
По моим наблюдениям, к самолету упавшему в воду ноги (или ласты) приделывают почти мгновенно.
Я действительно ошибся по карте там очень далеко от берега последняя координата . И лодку если не грести то сносит в центр озера.
Денис, вся эта “поисковая операция”, учитывая вчерашние и сегодняшние погодные условия, была авантюрой.
А уж если лодка - надувнуха с веслами, выход на ней там, при отжимном ветре, очень большая авантюра.
Всё , п…ц. Облазили всю полосу между каналом и Ладогой.
Вот на этом и надо было заканчивать.
Ежели упал в воду, сегодня там уже не было смысла искать.
У Ладоги на высоте 650м был очень сильный ветер айрспид датчик показывал порядка 22м.с.
И направление ветра было 130-140гр., т.е. почти перпендикулярно направлению возврата к берегу.