Поиск потерянных аппаратов
Как я понял, там нету симки в принципе. А так - было бы круто, за 25 баксов трекер отхватить
Если нет симки, то как оно с ОПСОСами работает, пусть даже залоченными?
А как в 90-х работали у нас билайновские и мтс-ные телефоны без симок? Потом скайлинк появился, тоже без симок… В самом аппарате номер зашивался. У меня до сих пор валяется с пяток таких аппаратов, разных операторов.
Как я понял, там нету симки в принципе. А так - было бы круто, за 25 баксов трекер отхватить
Да пожалста!
dealextreme.com/…/gsm-realtime-anti-theft-vehicle-…
dealextreme.com/…/ultra-mini-real-time-latitude-lo…
Только работает ли ЭТО - вопрос…
Это НЕ gps трекеры, а просто gsm голосовые жучки. Будьте внимательны!
Это НЕ gps трекеры, а просто gsm голосовые жучки. Будьте внимательны!
Ультра Мини реальном времени Широта и Долгота GSM / GPRS / GPS Tracker (850/900/1800/1900 МГц)
Real-Time Latitude & Longitude GSM/GPRS/GPS Tracker (850/900/1800/1900MHz)
dealextreme.com/…/ultra-mini-real-time-latitude-lo…
хотя в описание совсем другое
- устройство передачи голоса по GSM
ppps. китайцы …
Это НЕ gps трекеры, а просто gsm голосовые жучки. Будьте внимательны!
Согласен… Виноват, был невнимателен!
А как этот аппарат не пойдет. dealextreme.com/…/ultra-mini-real-time-latitude-lo…
А как этот аппарат не пойдет. www.dealextreme.com/p/ultra-m...-1900mhz-51066
хотя в описание совсем другое
- устройство передачи голоса по GSM
ppps. китайцы …
net
Добрый вечер, я как понимаю вопрос конечно не в тему но скажите пожалуйста что за устройство спаривает два ходовых акума, причем по телеметрии видно что один сначала выпивает а затем другой. Ведь тупо параллельно их нельзя запитать.
вопрос конечно не в тему
Совсем не в тему…
тупо параллельно их нельзя запитать.
Как раз таки можно. Тупо в параллей. При этом, возрастет суммарная емкость (емкость первого + емкость второго). Только, оба АКБ должны быть одинаковой емкости, токоотдачи, напряжения (ессно). Тогда все будет путем. Народ так и летает.
устройство спаривает два ходовых акума
Это устройство называется - соединительные провода и разъемы 😆 Дальше объяснять?
что один сначала выпивает а затем другой
Они одновременно расходуются. Физику ни кто не отменял 😃 (если они соеденены без какой-либо логической переключалки, но ИМХО на борту - это только лишнее устройство, которое может отказать)
Это с Гуардианом или без?
С ним. Мот я конечно че нить не донастроил.
С ним.
Вот он и не давал задрать нос.
Вот он и не давал задрать нос.
Возможно. Приедут новые моторчеги, продолжу настраивать, тестировать.
Что интересно урсус летел весьма достойно. Проверял RTH. Еслиб был бы какой неадекват, заметили бы, я или один из двух напарников. А так смотрел только на галочку на радаре, по ней собственно и понял что что то не так.
что за устройство спаривает два ходовых акума, причем по телеметрии видно что один сначала выпивает а затем другой. Ведь тупо параллельно их нельзя запитать.
Повер бокс называется. Применяют на больших, бензиновых самолетах.
Повер бокс на сколько я знаю используют для бортовых акумов но не для ходовых. И еще
“устройство спаривает два ходовых акума
Это устройство называется - соединительные провода и разъемы Дальше объяснять?”
Про разьемы я согласен но вот на видео не раз видел что телеметрия показывает два ходовых акума и выпивает один а затем другой?
на видео не раз видел
Ссылочку бы посмотреть, обычно два АКБ - ходовой и бортовой и ес-но расход электричества у них может быть разным.
Про разьемы я согласен но вот на видео не раз видел что телеметрия показывает два ходовых акума и выпивает один а затем другой?
О.о Первый раз слышу.
Обычно, это два акб: один ходовой - на нем и напруга и ток считывается. А второй - обычно, для видео. ТАм только напруга мониториться. И они ни как не связанны. Иначе, смысл раздельного питания теряется (ВЧ наводки от видео, наводки от мотора…).
И они ни как не связанны. Иначе, смысл раздельного питания теряется (ВЧ наводки от видео, наводки от мотора…).
Смысл раздельного питания может быть еще в дублировании (в надежности). Так как пишет Прораб сделать можно, задублировав видео и борт от отбоих акков диодами. Единственно что не дублируется - двигатель.
И кстати RVOSD именно так и делает по умолчанию - питает камеру, передатчик и себя от того акка, где больше напряжение. А фильтр - там хороший, никаких наводок нет.
Ну, я написал общий случай. Случай с диодами я не рассматривал 😃
Про Вовину телеметрию - спасибо 😃 Не знал…
Кто потерял Изю глайдера с ходовой камерой на крышке и пиродатчикам на пилоне замотанными красной изолентой? Тушка не крашеная.
Неделю назад. Нашли в районе пересечения Мкад и ш.Энтузиастов.
Подъезжали ребята - искали хозяина. Показывали фото пропащего. Хотят вернуть. Судя по фото - модель при падении отделалась легки испугом. Сказали - что сюда просили кого-то написать - я не нашел. Потерян именно неделю назад - не раньше!
Координат не оставили - форум этот знают. Ребята приличные с виду и по разговору.
Ну - кто потерял…?
Обычно -наоборот - хозяин есть - самолет -нет…
Я в том районе потерял изи глайдера ,но это было больше недели назад , пиро замотан красной изолентой на карбоновой трубочке , характерное отличие загрузка аккума сбоку под крылом а не через кабину.Аккум нанотеч 3000.
пиро по оси Z на правом крыле.А в хвосте видео передатчик с нештатным радиатором (зеленый)
rcopen.com/forum/f90/topic199245/601
как раз, нечто похожее на пеленг маяка было в районе МКАД и ш. Энтузиастов.