Поиск потерянных аппаратов

Прораб

Повер бокс на сколько я знаю используют для бортовых акумов но не для ходовых. И еще
“устройство спаривает два ходовых акума
Это устройство называется - соединительные провода и разъемы Дальше объяснять?”
Про разьемы я согласен но вот на видео не раз видел что телеметрия показывает два ходовых акума и выпивает один а затем другой?

Володимир
Прораб:

на видео не раз видел

Ссылочку бы посмотреть, обычно два АКБ - ходовой и бортовой и ес-но расход электричества у них может быть разным.

F_R
Прораб:

Про разьемы я согласен но вот на видео не раз видел что телеметрия показывает два ходовых акума и выпивает один а затем другой?

О.о Первый раз слышу.

Обычно, это два акб: один ходовой - на нем и напруга и ток считывается. А второй - обычно, для видео. ТАм только напруга мониториться. И они ни как не связанны. Иначе, смысл раздельного питания теряется (ВЧ наводки от видео, наводки от мотора…).

baychi
F_R:

И они ни как не связанны. Иначе, смысл раздельного питания теряется (ВЧ наводки от видео, наводки от мотора…).

Смысл раздельного питания может быть еще в дублировании (в надежности). Так как пишет Прораб сделать можно, задублировав видео и борт от отбоих акков диодами. Единственно что не дублируется - двигатель.
И кстати RVOSD именно так и делает по умолчанию - питает камеру, передатчик и себя от того акка, где больше напряжение. А фильтр - там хороший, никаких наводок нет.

F_R

Ну, я написал общий случай. Случай с диодами я не рассматривал 😃
Про Вовину телеметрию - спасибо 😃 Не знал…

9 days later
al90100

Кто потерял Изю глайдера с ходовой камерой на крышке и пиродатчикам на пилоне замотанными красной изолентой? Тушка не крашеная.
Неделю назад. Нашли в районе пересечения Мкад и ш.Энтузиастов.
Подъезжали ребята - искали хозяина. Показывали фото пропащего. Хотят вернуть. Судя по фото - модель при падении отделалась легки испугом. Сказали - что сюда просили кого-то написать - я не нашел. Потерян именно неделю назад - не раньше!
Координат не оставили - форум этот знают. Ребята приличные с виду и по разговору.
Ну - кто потерял…?

Обычно -наоборот - хозяин есть - самолет -нет…

Molot

Я в том районе потерял изи глайдера ,но это было больше недели назад , пиро замотан красной изолентой на карбоновой трубочке , характерное отличие загрузка аккума сбоку под крылом а не через кабину.Аккум нанотеч 3000.
пиро по оси Z на правом крыле.А в хвосте видео передатчик с нештатным радиатором (зеленый)

rcopen.com/forum/f90/topic199245/601

как раз, нечто похожее на пеленг маяка было в районе МКАД и ш. Энтузиастов.

Obormot

по китайским GPS трэккерам: варианты в исполнении “часы”:

alibaba.com/…/XEXUN_Gps_watch_tracker_TK203.html

alibaba.com/…/Xexun_tracker_gps_watch_tracker_TK20…

pandawill.com/gte19n-quad-band-gps-tracker-watch-m…

может чуть дороже, зато:

  1. автономное питание
  2. легкие, маленькие
  3. пригодятся в обычной жизни.
  4. если кто найдет, вынет симку - теоретически можно по ИМЕИ отследить. но тут я “плаваю”.

вот есть откровенно дешевая штука:

focalprice.com/…/Mini_GPS_Personal_Locator_Trackin…

судя по отзывам, это именно GPS треккер, но с очень ограниченными функциями и почему-то без инструкции. надо разбираться.

вот отзыв например:

hello buy the gps SKU: ERW21B as I can do to set it as sms I received my location and I call the device and only listening to my answer.
please nesesito More Settings

al90100

Про аккумулятор под крылом они говорили… На фото - пена над крылом сломана, кажется, а снизу серебристое что-то проглядывает. Ходят там ежедневно в гараж - так что долго пролежать не мог. Посоветовал им заглянуть внутрь модели - может записка от хозяина имеется…
Ваш пост про потерю помнил - но было давно это - говорил им - отвечали - неделю назад нашли. Насчет пиро на пилоне и красной ленты - очень похож на ваш. Может его уже второй хозяин потерял…?
Они искали места - где народ летает поблизости - хотели вернуть хозяину. Даже в пилотаж заскакивали - поинтересоваться - что это они нашли такое.
Подъезжали на поле в Абрамцево вечером - может еще кто их встретит - возьмет координаты. Я в спешке (до темноты времени мало оставалось - а облетать новый агрегат - ну очень хотелось) не взял их тел.

leprud
Obormot:

вот есть откровенно дешевая штука:

Нет там гпс внутри, обычный аудио-жучок…

Алексей_000
Molot:

Я в том районе потерял изи глайдера ,но это было больше недели назад , пиро замотан красной изолентой на карбоновой трубочке , характерное отличие загрузка аккума сбоку под крылом а не через кабину.Аккум нанотеч 3000.
пиро по оси Z на правом крыле.А в хвосте видео передатчик с нештатным радиатором (зеленый)

rcopen.com/forum/f90/topic199245/601

как раз, нечто похожее на пеленг маяка было в районе МКАД и ш. Энтузиастов.

Вчера приходил дядька, говорит нашел в лесу планер около мкад и ш. энтузиастов , показывал фотку, по описанию похож на ваш девайс.( регуль турниджи и какая-то стойка перемотаная красной изолентой с “глазами” за фонарем…)
Оставил телефон 8 917 515 28 15 зовут Алексей.

barsx

Всем привет.

Прораб:

Добрый вечер, я как понимаю вопрос конечно не в тему но скажите пожалуйста что за устройство спаривает два ходовых акума, причем по телеметрии видно что один сначала выпивает а затем другой. Ведь тупо параллельно их нельзя запитать.

Я использую нечто похожее. На моём электоролёте имеется две батареи: одна ходовая для питания двигателя и вторая для питания приёмника и серв. При этом питание приёмника и серв дублируется: одно питание идёт через диод шоттки с аккумулятора для приёмника (чтобы второй аккумулятор его не заряжал) и второе питание приходит через диод шоттки с BEC (который естесственно подключен к ходовому аккумулятора). При этом если начинаем очень энергично рулить, то питание на приёмнике и сервах не проваливается, потому как при просадке напряжения начинает поступать дополнительное питание с BEC через диод шоттки. При этом на такой конструкции можно летать гораздо дольше - если аккумулятор приёмника сел, то питание на приёмник и сервы будет поступать с ходового аккумулятора через BEC. Вот как-то так. Можно, конечно, применять и другие диоды, но на них будет большее падение напряжения, что не есть хорошо.

Кстати, может быть кому-нибудь будет интересна моя идея для поиска улетевших самолётов. Недавно занялся программированием для Android систем и написал простенькую программку, которая передаёт свои координаты и данные с датчика ориентации на сервер (сервер тоже делала сам на Java). Сервер эти координаты записывает и потом в любой момент можно эти координаты оттуда достать (то есть получить трек полёта самолёта). Кроме того, написал также программулинку, которая показывает карту и в режиме реального времени следит за переданными координатами - то есть, устройство на самолёте может отправлять свои координаты на сервер, а на втором устройстве, которое у нас в руках, мы можем наблюдать на карте где модель находится, её пространственное положение, а также видеть трек полёта. В случае улетания самолёта, можно загрузить трек полёта с сервера и посмотреть на карте, куда и как самолёт улетел (при этом там же можно посмотреть качество сигнала и погрешность определения местоположения).

У такой системы в принципе только три ограничения: точность приёма GPS сигнала, необходимость наличия сети (хотя даже если сеть появится всего пару раз, то можно будет наметить тенденцию улетания самолёта) а такде необходимость наличия Андроид девайса на самолёте.

Oliver
barsx:

Недавно занялся программированием для Android систем и написал простенькую программку, которая передаёт свои координаты и данные с датчика ориентации на сервер (сервер тоже делала сам на Java)

Это только на уровне идеи или есть андроидное железо дешевле гпс-гсм-трекера?

barsx
Oliver:

Это только на уровне идеи или есть андроидное железо дешевле гпс-гсм-трекера?

Это реально работающая система. Пробовал таким образом: на работе ставил сервер, который принимает данные, на одном андроид телефоне (посыльщик) была запущена программа, отсылающая координаты и данные, а на втором телефоне (приниматель) была запущена программа, принимающая такие же данные и отображающая местоположение на карте и положение в пространстве по типу авиагоризонта. При перемещении посыльщика, на карте приёмника это было видно плюс то, как был наклонён телефон. Задержки получились не более 1 сек между отправкой данных и приёмом.

Насчёт железа - как раз ищу что-нибудь подешевле с GPS и датчиком положения.

Кстати, насколько я понял, чтобы получить данные с гпс-гсм-трекера, нужно сначала найти самолёт с этим гпс-гсм-трекером?

P.S. В идеале сервер установить на каком-нибудь хостинге. И лучше штуки два- три, чтобы уж наверняка.

drozd79
barsx:

Кстати, может быть кому-нибудь будет интересна моя идея для поиска улетевших самолётов. Недавно занялся программированием для Android систем и написал простенькую программку, которая передаёт свои координаты и данные с датчика ориентации на сервер (сервер тоже делала сам на Java). Сервер эти координаты записывает и потом в любой момент можно эти координаты оттуда достать (то есть получить трек полёта самолёта). Кроме того, написал также программулинку, которая показывает карту и в режиме реального времени следит за переданными координатами - то есть, устройство на самолёте может отправлять свои координаты на сервер, а на втором устройстве, которое у нас в руках, мы можем наблюдать на карте где модель находится, её пространственное положение, а также видеть трек полёта. В случае улетания самолёта, можно загрузить трек полёта с сервера и посмотреть на карте, куда и как самолёт улетел (при этом там же можно посмотреть качество сигнала и погрешность определения местоположения).

Зачем изобретать велосипед? Есть куча бесплатных сервисов, вот например (не реклама) www.instamapper.com по нему этим летом мои знакомы следили за мной как я пол страны на машине проехал. Вот русскоязычный livegpstracks.com/default.php?ch=soft&pid=andr Вообщем, я к тому, что это все давно есть и работает прекрасно, вопрос в наличии дешевого железа, которое не жалко разместить на самолете!

barsx
drozd79:

Зачем изобретать велосипед? Есть куча бесплатных сервисов, вот например (не реклама) www.instamapper.com по нему этим летом мои знакомы следили за мной как я пол страны на машине проехал. Вот русскоязычный livegpstracks.com/default.php?ch=soft&pid=andr Вообщем, я к тому, что это все давно есть и работает прекрасно, вопрос в наличии дешевого железа, которое не жалко разместить на самолете!

ОК. Там есть возможность передачи данных с датчика положения в пространстве (крен, тангаж, азимут)? Судя по описанию нет. А для меня это критично. Я искал такие программы. Пока не нашёл. Для машины то, что вы предложили вполне подходит. Да и время обновления непонятно как настраивается.

P.S. Есть велосипеды марки ММВЗ. Спрашивается, нафига буржуи изобрели Track, Giant, Scott, Merida…? Или из той же оперы: почему мы до сих пор не пользуемся палкой-копалкой вместо лопаты?

P.P.S. Уже сделано и работает. Хотел поделиться идеями и возможно кому-то было бы интересно. Вам не интересно - пользуйтесь тем, что есть.

drozd79
barsx:

ОК. Там есть возможность передачи данных с датчика положения в пространстве (крен, тангаж, азимут)? Судя по описанию нет. А для меня это критично. Я искал такие программы. Пока не нашёл.

А зачем это нужно? Как положение самолета в пространстве может повлиять на его поиск на земле? Если для управления, то тут же, где-то тема была, про управление самолетом через интернет, проблемы там есть с тормознутостью сети.

barsx
drozd79:

А зачем это нужно? Как положение самолета в пространстве может повлиять на его поиск на земле? Если для управления, то тут же, где-то тема была, про управление самолетом через интернет, проблемы там есть с тормознутостью сети.

Во-первых, очень даже может (если вы не знаете как, то вам стоит покурить тему о том, как летают самолёты).
Во-вторых, как вы уже заметили, задача этого дела не только нахождение модели, но и возможность управления при пропадании видео. Про тормознутость сети я уже писал - получались задержки не более 2-х секунд (специально писался лог задержек). К тому же если видно, что задержки большие (отображается в режиме реального времени + макс задержка), то стоит воздержаться от управления самолётом “по приборам”. Но найти самолёт это поможет.

P.S. Вам это не нужно. Я это уже понял. Не нужно - не пользуйтесь и своё мнение не навязывайте. Другим ведь нужно (мне в частности). Вы предложили альтернативу - это хорошо, так как даёт повод к обсуждению. Но говорить что что-то не имеет смысла на основе того, что просто вы этим не пользуетесь - это как-то неадекватно… Зачем экскаватор когда есть лопата?!! Или палка-копалка 😃

P.P.S. Сервисы, о которых вы писали думаю тоже можно будет сюда прикрутить"на всякий пожарный".

P.P.P.S. drozd79, ответьте пожалуйста на вопрос про экскаватор и лопату. И ещё про бульдозер и экскаватор.

strannik

2 barsx: Сергей, поведение Александра называется троллинг, т.е. люди, которые ничего не умеют и/или ничего не делают в этом направлении, очень любят давать советы всем окружающим, как это надо делать 😈 Это особенно забавно смотрится, когда пользователи конкурентов советуют новому разработчику не забивать себе голову и свернуть свое начинание. А потом, например, через год, когда у конкурентов сменилась политика, или они вообще загнулись, приходится пользоваться другой системой - вашей 😉
Вы это сделали, вы молодец, теперь эта рабочая система полностью в ваших руках. Остальные могут завидовать этому, помогать вам или просто пользоваться, но это только ваша система. Не слушайте троллей, развивайте её. Успехов вам!

barsx
strannik:

Вы это сделали, вы молодец, теперь эта рабочая система полностью в ваших руках. Остальные могут завидовать этому, помогать вам или просто пользоваться, но это только ваша система, не слушайте троллей, развивайте её. Успехов вам!

Немножко не соглашусь - троллей слушать нужно. Они иногда неплохие идейки подкидывают и иногда общение с ними позволяет выявить ошибки или недочёты, до которых без троллей возможно и не додумался бы 😃

P.S. Если кто желает поучаствовать в тестировании программы для ориентирования на местности с помощью Android устройства - в личку.

Oliver
barsx:

P.S. Если кто желает поучаствовать в тестировании программы для ориентирования на местности с помощью Android устройства - в личку.

Ну почему же в личку? Я то отчего вопросы стал задавать? Просто пока то, что вы перечислили - это как раз тот самый Велосипед. Т.е. именно то, что уже давно умеют многие гпс-гсм трекеры. Да, это здорово, что Вы научились писать под андроид. Но почему под андроид - тоже пока непонятно, ибо для функции снятия данных с гпс модуля и (если так уж хочется) гиро-пиро-баро-в-ступе-датчиков есть куда более дешевое и специализированное железо, чем то, что способно сейчас работать под андроидом.
Вот написали бы Вы программку под андроид для наземки от Тимофея.
Или универсальную программку для ориентирования на местности и поиска устройства, которая брала бы данные с любых многочисленных серверов, с которыми работают сейчас гсм-трекеры…