Поиск потерянных аппаратов
на видео не раз видел
Ссылочку бы посмотреть, обычно два АКБ - ходовой и бортовой и ес-но расход электричества у них может быть разным.
Про разьемы я согласен но вот на видео не раз видел что телеметрия показывает два ходовых акума и выпивает один а затем другой?
О.о Первый раз слышу.
Обычно, это два акб: один ходовой - на нем и напруга и ток считывается. А второй - обычно, для видео. ТАм только напруга мониториться. И они ни как не связанны. Иначе, смысл раздельного питания теряется (ВЧ наводки от видео, наводки от мотора…).
И они ни как не связанны. Иначе, смысл раздельного питания теряется (ВЧ наводки от видео, наводки от мотора…).
Смысл раздельного питания может быть еще в дублировании (в надежности). Так как пишет Прораб сделать можно, задублировав видео и борт от отбоих акков диодами. Единственно что не дублируется - двигатель.
И кстати RVOSD именно так и делает по умолчанию - питает камеру, передатчик и себя от того акка, где больше напряжение. А фильтр - там хороший, никаких наводок нет.
Ну, я написал общий случай. Случай с диодами я не рассматривал 😃
Про Вовину телеметрию - спасибо 😃 Не знал…
Кто потерял Изю глайдера с ходовой камерой на крышке и пиродатчикам на пилоне замотанными красной изолентой? Тушка не крашеная.
Неделю назад. Нашли в районе пересечения Мкад и ш.Энтузиастов.
Подъезжали ребята - искали хозяина. Показывали фото пропащего. Хотят вернуть. Судя по фото - модель при падении отделалась легки испугом. Сказали - что сюда просили кого-то написать - я не нашел. Потерян именно неделю назад - не раньше!
Координат не оставили - форум этот знают. Ребята приличные с виду и по разговору.
Ну - кто потерял…?
Обычно -наоборот - хозяин есть - самолет -нет…
Я в том районе потерял изи глайдера ,но это было больше недели назад , пиро замотан красной изолентой на карбоновой трубочке , характерное отличие загрузка аккума сбоку под крылом а не через кабину.Аккум нанотеч 3000.
пиро по оси Z на правом крыле.А в хвосте видео передатчик с нештатным радиатором (зеленый)
rcopen.com/forum/f90/topic199245/601
как раз, нечто похожее на пеленг маяка было в районе МКАД и ш. Энтузиастов.
по китайским GPS трэккерам: варианты в исполнении “часы”:
alibaba.com/…/XEXUN_Gps_watch_tracker_TK203.html
alibaba.com/…/Xexun_tracker_gps_watch_tracker_TK20…
pandawill.com/gte19n-quad-band-gps-tracker-watch-m…
может чуть дороже, зато:
- автономное питание
- легкие, маленькие
- пригодятся в обычной жизни.
- если кто найдет, вынет симку - теоретически можно по ИМЕИ отследить. но тут я “плаваю”.
вот есть откровенно дешевая штука:
focalprice.com/…/Mini_GPS_Personal_Locator_Trackin…
судя по отзывам, это именно GPS треккер, но с очень ограниченными функциями и почему-то без инструкции. надо разбираться.
вот отзыв например:
hello buy the gps SKU: ERW21B as I can do to set it as sms I received my location and I call the device and only listening to my answer.
please nesesito More Settings
Про аккумулятор под крылом они говорили… На фото - пена над крылом сломана, кажется, а снизу серебристое что-то проглядывает. Ходят там ежедневно в гараж - так что долго пролежать не мог. Посоветовал им заглянуть внутрь модели - может записка от хозяина имеется…
Ваш пост про потерю помнил - но было давно это - говорил им - отвечали - неделю назад нашли. Насчет пиро на пилоне и красной ленты - очень похож на ваш. Может его уже второй хозяин потерял…?
Они искали места - где народ летает поблизости - хотели вернуть хозяину. Даже в пилотаж заскакивали - поинтересоваться - что это они нашли такое.
Подъезжали на поле в Абрамцево вечером - может еще кто их встретит - возьмет координаты. Я в спешке (до темноты времени мало оставалось - а облетать новый агрегат - ну очень хотелось) не взял их тел.
вот есть откровенно дешевая штука:
Нет там гпс внутри, обычный аудио-жучок…
Я в том районе потерял изи глайдера ,но это было больше недели назад , пиро замотан красной изолентой на карбоновой трубочке , характерное отличие загрузка аккума сбоку под крылом а не через кабину.Аккум нанотеч 3000.
пиро по оси Z на правом крыле.А в хвосте видео передатчик с нештатным радиатором (зеленый)rcopen.com/forum/f90/topic199245/601
как раз, нечто похожее на пеленг маяка было в районе МКАД и ш. Энтузиастов.
Вчера приходил дядька, говорит нашел в лесу планер около мкад и ш. энтузиастов , показывал фотку, по описанию похож на ваш девайс.( регуль турниджи и какая-то стойка перемотаная красной изолентой с “глазами” за фонарем…)
Оставил телефон 8 917 515 28 15 зовут Алексей.
Всем привет.
Добрый вечер, я как понимаю вопрос конечно не в тему но скажите пожалуйста что за устройство спаривает два ходовых акума, причем по телеметрии видно что один сначала выпивает а затем другой. Ведь тупо параллельно их нельзя запитать.
Я использую нечто похожее. На моём электоролёте имеется две батареи: одна ходовая для питания двигателя и вторая для питания приёмника и серв. При этом питание приёмника и серв дублируется: одно питание идёт через диод шоттки с аккумулятора для приёмника (чтобы второй аккумулятор его не заряжал) и второе питание приходит через диод шоттки с BEC (который естесственно подключен к ходовому аккумулятора). При этом если начинаем очень энергично рулить, то питание на приёмнике и сервах не проваливается, потому как при просадке напряжения начинает поступать дополнительное питание с BEC через диод шоттки. При этом на такой конструкции можно летать гораздо дольше - если аккумулятор приёмника сел, то питание на приёмник и сервы будет поступать с ходового аккумулятора через BEC. Вот как-то так. Можно, конечно, применять и другие диоды, но на них будет большее падение напряжения, что не есть хорошо.
Кстати, может быть кому-нибудь будет интересна моя идея для поиска улетевших самолётов. Недавно занялся программированием для Android систем и написал простенькую программку, которая передаёт свои координаты и данные с датчика ориентации на сервер (сервер тоже делала сам на Java). Сервер эти координаты записывает и потом в любой момент можно эти координаты оттуда достать (то есть получить трек полёта самолёта). Кроме того, написал также программулинку, которая показывает карту и в режиме реального времени следит за переданными координатами - то есть, устройство на самолёте может отправлять свои координаты на сервер, а на втором устройстве, которое у нас в руках, мы можем наблюдать на карте где модель находится, её пространственное положение, а также видеть трек полёта. В случае улетания самолёта, можно загрузить трек полёта с сервера и посмотреть на карте, куда и как самолёт улетел (при этом там же можно посмотреть качество сигнала и погрешность определения местоположения).
У такой системы в принципе только три ограничения: точность приёма GPS сигнала, необходимость наличия сети (хотя даже если сеть появится всего пару раз, то можно будет наметить тенденцию улетания самолёта) а такде необходимость наличия Андроид девайса на самолёте.
Недавно занялся программированием для Android систем и написал простенькую программку, которая передаёт свои координаты и данные с датчика ориентации на сервер (сервер тоже делала сам на Java)
Это только на уровне идеи или есть андроидное железо дешевле гпс-гсм-трекера?
Это только на уровне идеи или есть андроидное железо дешевле гпс-гсм-трекера?
Это реально работающая система. Пробовал таким образом: на работе ставил сервер, который принимает данные, на одном андроид телефоне (посыльщик) была запущена программа, отсылающая координаты и данные, а на втором телефоне (приниматель) была запущена программа, принимающая такие же данные и отображающая местоположение на карте и положение в пространстве по типу авиагоризонта. При перемещении посыльщика, на карте приёмника это было видно плюс то, как был наклонён телефон. Задержки получились не более 1 сек между отправкой данных и приёмом.
Насчёт железа - как раз ищу что-нибудь подешевле с GPS и датчиком положения.
Кстати, насколько я понял, чтобы получить данные с гпс-гсм-трекера, нужно сначала найти самолёт с этим гпс-гсм-трекером?
P.S. В идеале сервер установить на каком-нибудь хостинге. И лучше штуки два- три, чтобы уж наверняка.
Кстати, может быть кому-нибудь будет интересна моя идея для поиска улетевших самолётов. Недавно занялся программированием для Android систем и написал простенькую программку, которая передаёт свои координаты и данные с датчика ориентации на сервер (сервер тоже делала сам на Java). Сервер эти координаты записывает и потом в любой момент можно эти координаты оттуда достать (то есть получить трек полёта самолёта). Кроме того, написал также программулинку, которая показывает карту и в режиме реального времени следит за переданными координатами - то есть, устройство на самолёте может отправлять свои координаты на сервер, а на втором устройстве, которое у нас в руках, мы можем наблюдать на карте где модель находится, её пространственное положение, а также видеть трек полёта. В случае улетания самолёта, можно загрузить трек полёта с сервера и посмотреть на карте, куда и как самолёт улетел (при этом там же можно посмотреть качество сигнала и погрешность определения местоположения).
Зачем изобретать велосипед? Есть куча бесплатных сервисов, вот например (не реклама) www.instamapper.com по нему этим летом мои знакомы следили за мной как я пол страны на машине проехал. Вот русскоязычный livegpstracks.com/default.php?ch=soft&pid=andr Вообщем, я к тому, что это все давно есть и работает прекрасно, вопрос в наличии дешевого железа, которое не жалко разместить на самолете!
Зачем изобретать велосипед? Есть куча бесплатных сервисов, вот например (не реклама) www.instamapper.com по нему этим летом мои знакомы следили за мной как я пол страны на машине проехал. Вот русскоязычный livegpstracks.com/default.php?ch=soft&pid=andr Вообщем, я к тому, что это все давно есть и работает прекрасно, вопрос в наличии дешевого железа, которое не жалко разместить на самолете!
ОК. Там есть возможность передачи данных с датчика положения в пространстве (крен, тангаж, азимут)? Судя по описанию нет. А для меня это критично. Я искал такие программы. Пока не нашёл. Для машины то, что вы предложили вполне подходит. Да и время обновления непонятно как настраивается.
P.S. Есть велосипеды марки ММВЗ. Спрашивается, нафига буржуи изобрели Track, Giant, Scott, Merida…? Или из той же оперы: почему мы до сих пор не пользуемся палкой-копалкой вместо лопаты?
P.P.S. Уже сделано и работает. Хотел поделиться идеями и возможно кому-то было бы интересно. Вам не интересно - пользуйтесь тем, что есть.
ОК. Там есть возможность передачи данных с датчика положения в пространстве (крен, тангаж, азимут)? Судя по описанию нет. А для меня это критично. Я искал такие программы. Пока не нашёл.
А зачем это нужно? Как положение самолета в пространстве может повлиять на его поиск на земле? Если для управления, то тут же, где-то тема была, про управление самолетом через интернет, проблемы там есть с тормознутостью сети.
А зачем это нужно? Как положение самолета в пространстве может повлиять на его поиск на земле? Если для управления, то тут же, где-то тема была, про управление самолетом через интернет, проблемы там есть с тормознутостью сети.
Во-первых, очень даже может (если вы не знаете как, то вам стоит покурить тему о том, как летают самолёты).
Во-вторых, как вы уже заметили, задача этого дела не только нахождение модели, но и возможность управления при пропадании видео. Про тормознутость сети я уже писал - получались задержки не более 2-х секунд (специально писался лог задержек). К тому же если видно, что задержки большие (отображается в режиме реального времени + макс задержка), то стоит воздержаться от управления самолётом “по приборам”. Но найти самолёт это поможет.
P.S. Вам это не нужно. Я это уже понял. Не нужно - не пользуйтесь и своё мнение не навязывайте. Другим ведь нужно (мне в частности). Вы предложили альтернативу - это хорошо, так как даёт повод к обсуждению. Но говорить что что-то не имеет смысла на основе того, что просто вы этим не пользуетесь - это как-то неадекватно… Зачем экскаватор когда есть лопата?!! Или палка-копалка 😃
P.P.S. Сервисы, о которых вы писали думаю тоже можно будет сюда прикрутить"на всякий пожарный".
P.P.P.S. drozd79, ответьте пожалуйста на вопрос про экскаватор и лопату. И ещё про бульдозер и экскаватор.
2 barsx: Сергей, поведение Александра называется троллинг, т.е. люди, которые ничего не умеют и/или ничего не делают в этом направлении, очень любят давать советы всем окружающим, как это надо делать 😈 Это особенно забавно смотрится, когда пользователи конкурентов советуют новому разработчику не забивать себе голову и свернуть свое начинание. А потом, например, через год, когда у конкурентов сменилась политика, или они вообще загнулись, приходится пользоваться другой системой - вашей 😉
Вы это сделали, вы молодец, теперь эта рабочая система полностью в ваших руках. Остальные могут завидовать этому, помогать вам или просто пользоваться, но это только ваша система. Не слушайте троллей, развивайте её. Успехов вам!
Вы это сделали, вы молодец, теперь эта рабочая система полностью в ваших руках. Остальные могут завидовать этому, помогать вам или просто пользоваться, но это только ваша система, не слушайте троллей, развивайте её. Успехов вам!
Немножко не соглашусь - троллей слушать нужно. Они иногда неплохие идейки подкидывают и иногда общение с ними позволяет выявить ошибки или недочёты, до которых без троллей возможно и не додумался бы 😃
P.S. Если кто желает поучаствовать в тестировании программы для ориентирования на местности с помощью Android устройства - в личку.
P.S. Если кто желает поучаствовать в тестировании программы для ориентирования на местности с помощью Android устройства - в личку.
Ну почему же в личку? Я то отчего вопросы стал задавать? Просто пока то, что вы перечислили - это как раз тот самый Велосипед. Т.е. именно то, что уже давно умеют многие гпс-гсм трекеры. Да, это здорово, что Вы научились писать под андроид. Но почему под андроид - тоже пока непонятно, ибо для функции снятия данных с гпс модуля и (если так уж хочется) гиро-пиро-баро-в-ступе-датчиков есть куда более дешевое и специализированное железо, чем то, что способно сейчас работать под андроидом.
Вот написали бы Вы программку под андроид для наземки от Тимофея.
Или универсальную программку для ориентирования на местности и поиска устройства, которая брала бы данные с любых многочисленных серверов, с которыми работают сейчас гсм-трекеры…
Ну почему же в личку?
Тема потому что другая. Та программа вообще чисто для GPS ориентирования и к нахождению улетевших моделей прямого отношения не имеет (но встроить эту функцию не проблема - уже пробовал).
Но почему под андроид - тоже пока непонятно, ибо для функции снятия данных с гпс модуля и (если так уж хочется) гиро-пиро-баро-в-ступе-датчиков есть куда более дешевое и специализированное железо, чем то, что способно сейчас работать под андроидом.
Готового устройства у меня не было. Финансовой возможности тоже. Но была куча микроконтроллеров. Поэтому первоначально была идея всё это сделать на контроллере. Снимать данные с GPS модуля и их обрабатывать пробовал, и на эту тему тоже есть кое-какие сделанное штуковинки, но вот когда дело зашло про передачу данных через интернет (с использованием сим карты телефона), то тут уж я залез в болото по самые уши и, решил туда дальше не лезть. А вот андроид был под рукой и в нём как раз и были необходимые датчики. Так как опыт программирования под андроид к тому времени уже имелся, то реальзовать идею не составило труда. К тому же там в принципе вообще не обязательньно знать, каким образом данные передаются наружу программы.
Вот написали бы Вы программку под андроид для наземки от Тимофея.
Выложите плиз ссылочку на это дело. Если там используется сервер, который принимает-передаёт данные, то, зная, как эти данные получить, - запросто можно это интегрировать в клиент для наземки. Я про “Тимофея” не в теме, поэтому если у вас есть какие-нибудь данные по этому поводу (например, API для получения данных с сервера, емейл самого “Тимофея” либо ещё что-то), - поделитесь. Возможно сотрудничество заинтересует “Тимофея” и в дальнейшем мы с вами смогли бы пользоваться всей возможной функциональностью.
Или универсальную программку для ориентирования на местности и поиска устройства, которая брала бы данные с любых многочисленных серверов, с которыми работают сейчас гсм-трекеры…
Собственно, эта программка уже и имеется, за исключением одного “НО”: для поиска модели программа пока что может использовать только мною написанный сервер. Причины этого следующие:
- Сервисы, которые я нашёл, просто так за идею работать не собираются - требуют бумажки, именуемые деньгами.
- Возможно я плохо искал бесплатные адекватные сервисы, предоставляющие такие услуги.
- Некоторые сервисы как мне показалось не совсем подходят именно для нашего применения.
- Все знают, что есть бесплатные хорошие сервисы, но никто не делится информацией о том, каким образом можно ими пользоваться.
Но это дело быстро можно поправить…
В общем, пока что работает такая система:
- передатчик на основе андроид устройства - посылает данные на сервер
- сервер - принимает данные с передатчика, хранит их и может отправлять данные на клиента по запросу
- клиент - принимает данные о передатчике с сервера и отображает на карте местоположение и остальную информацию.
Я вижу такие возможные пути модификации:
- передатчик - можно сделать, чтобы он отправлял данные на любой сервер зная необходимые API. Но это особо не имеет смысла, так как наверняка есть более дешёвая альтернатива. Но вообще в принципе это работает.
- собственный сервер можно вообще не использовать если знать API других серверов.
- клиент - вот тут огромное поле для деятельности. Функционирует в том виде в каком есть только потому что 1) не удалось найти API для получения данных с серверов, 2) некоторые сервисы не удовлетворяют требованиям.
Ну так вот это я к тому, что если мы будем знать API для работы с каким-либо сервисом, который удовлетворяет нашим критериям, то увидеть куда и как летела наша модель можно через вечер-два.
жпс-гсм-трекера сам не имею, но если кто-то это дело активно использует, знает как получить отправленные трекером данные с сервера и хотел бы использовать в наземке такую программу (на андроид девайсе), то с удовольствием посодействую.
P.S. программу для навигации пишу для собственного использования, потому как активно занимаюсь туризмом. Всё остальное - это были побочные продукты, но с возможным дальнейшим развитием.