Поиск потерянных аппаратов

Прораб

Добрый вечер, я как понимаю вопрос конечно не в тему но скажите пожалуйста что за устройство спаривает два ходовых акума, причем по телеметрии видно что один сначала выпивает а затем другой. Ведь тупо параллельно их нельзя запитать.

F_R
Прораб:

вопрос конечно не в тему

Совсем не в тему…

Прораб:

тупо параллельно их нельзя запитать.

Как раз таки можно. Тупо в параллей. При этом, возрастет суммарная емкость (емкость первого + емкость второго). Только, оба АКБ должны быть одинаковой емкости, токоотдачи, напряжения (ессно). Тогда все будет путем. Народ так и летает.

Прораб:

устройство спаривает два ходовых акума

Это устройство называется - соединительные провода и разъемы 😆 Дальше объяснять?

Прораб:

что один сначала выпивает а затем другой

Они одновременно расходуются. Физику ни кто не отменял 😃 (если они соеденены без какой-либо логической переключалки, но ИМХО на борту - это только лишнее устройство, которое может отказать)

AsMan
crand:

Это с Гуардианом или без?

С ним. Мот я конечно че нить не донастроил.

crand
AsMan:

С ним.

Вот он и не давал задрать нос.

AsMan
crand:

Вот он и не давал задрать нос.

Возможно. Приедут новые моторчеги, продолжу настраивать, тестировать.

Что интересно урсус летел весьма достойно. Проверял RTH. Еслиб был бы какой неадекват, заметили бы, я или один из двух напарников. А так смотрел только на галочку на радаре, по ней собственно и понял что что то не так.

Вахтанг
Прораб:

что за устройство спаривает два ходовых акума, причем по телеметрии видно что один сначала выпивает а затем другой. Ведь тупо параллельно их нельзя запитать.

Повер бокс называется. Применяют на больших, бензиновых самолетах.

Прораб

Повер бокс на сколько я знаю используют для бортовых акумов но не для ходовых. И еще
“устройство спаривает два ходовых акума
Это устройство называется - соединительные провода и разъемы Дальше объяснять?”
Про разьемы я согласен но вот на видео не раз видел что телеметрия показывает два ходовых акума и выпивает один а затем другой?

Володимир
Прораб:

на видео не раз видел

Ссылочку бы посмотреть, обычно два АКБ - ходовой и бортовой и ес-но расход электричества у них может быть разным.

F_R
Прораб:

Про разьемы я согласен но вот на видео не раз видел что телеметрия показывает два ходовых акума и выпивает один а затем другой?

О.о Первый раз слышу.

Обычно, это два акб: один ходовой - на нем и напруга и ток считывается. А второй - обычно, для видео. ТАм только напруга мониториться. И они ни как не связанны. Иначе, смысл раздельного питания теряется (ВЧ наводки от видео, наводки от мотора…).

baychi
F_R:

И они ни как не связанны. Иначе, смысл раздельного питания теряется (ВЧ наводки от видео, наводки от мотора…).

Смысл раздельного питания может быть еще в дублировании (в надежности). Так как пишет Прораб сделать можно, задублировав видео и борт от отбоих акков диодами. Единственно что не дублируется - двигатель.
И кстати RVOSD именно так и делает по умолчанию - питает камеру, передатчик и себя от того акка, где больше напряжение. А фильтр - там хороший, никаких наводок нет.

F_R

Ну, я написал общий случай. Случай с диодами я не рассматривал 😃
Про Вовину телеметрию - спасибо 😃 Не знал…

9 days later
al90100

Кто потерял Изю глайдера с ходовой камерой на крышке и пиродатчикам на пилоне замотанными красной изолентой? Тушка не крашеная.
Неделю назад. Нашли в районе пересечения Мкад и ш.Энтузиастов.
Подъезжали ребята - искали хозяина. Показывали фото пропащего. Хотят вернуть. Судя по фото - модель при падении отделалась легки испугом. Сказали - что сюда просили кого-то написать - я не нашел. Потерян именно неделю назад - не раньше!
Координат не оставили - форум этот знают. Ребята приличные с виду и по разговору.
Ну - кто потерял…?

Обычно -наоборот - хозяин есть - самолет -нет…

Molot

Я в том районе потерял изи глайдера ,но это было больше недели назад , пиро замотан красной изолентой на карбоновой трубочке , характерное отличие загрузка аккума сбоку под крылом а не через кабину.Аккум нанотеч 3000.
пиро по оси Z на правом крыле.А в хвосте видео передатчик с нештатным радиатором (зеленый)

rcopen.com/forum/f90/topic199245/601

как раз, нечто похожее на пеленг маяка было в районе МКАД и ш. Энтузиастов.

Obormot

по китайским GPS трэккерам: варианты в исполнении “часы”:

alibaba.com/…/XEXUN_Gps_watch_tracker_TK203.html

alibaba.com/…/Xexun_tracker_gps_watch_tracker_TK20…

pandawill.com/gte19n-quad-band-gps-tracker-watch-m…

может чуть дороже, зато:

  1. автономное питание
  2. легкие, маленькие
  3. пригодятся в обычной жизни.
  4. если кто найдет, вынет симку - теоретически можно по ИМЕИ отследить. но тут я “плаваю”.

вот есть откровенно дешевая штука:

focalprice.com/…/Mini_GPS_Personal_Locator_Trackin…

судя по отзывам, это именно GPS треккер, но с очень ограниченными функциями и почему-то без инструкции. надо разбираться.

вот отзыв например:

hello buy the gps SKU: ERW21B as I can do to set it as sms I received my location and I call the device and only listening to my answer.
please nesesito More Settings

al90100

Про аккумулятор под крылом они говорили… На фото - пена над крылом сломана, кажется, а снизу серебристое что-то проглядывает. Ходят там ежедневно в гараж - так что долго пролежать не мог. Посоветовал им заглянуть внутрь модели - может записка от хозяина имеется…
Ваш пост про потерю помнил - но было давно это - говорил им - отвечали - неделю назад нашли. Насчет пиро на пилоне и красной ленты - очень похож на ваш. Может его уже второй хозяин потерял…?
Они искали места - где народ летает поблизости - хотели вернуть хозяину. Даже в пилотаж заскакивали - поинтересоваться - что это они нашли такое.
Подъезжали на поле в Абрамцево вечером - может еще кто их встретит - возьмет координаты. Я в спешке (до темноты времени мало оставалось - а облетать новый агрегат - ну очень хотелось) не взял их тел.

leprud
Obormot:

вот есть откровенно дешевая штука:

Нет там гпс внутри, обычный аудио-жучок…

Алексей_000
Molot:

Я в том районе потерял изи глайдера ,но это было больше недели назад , пиро замотан красной изолентой на карбоновой трубочке , характерное отличие загрузка аккума сбоку под крылом а не через кабину.Аккум нанотеч 3000.
пиро по оси Z на правом крыле.А в хвосте видео передатчик с нештатным радиатором (зеленый)

rcopen.com/forum/f90/topic199245/601

как раз, нечто похожее на пеленг маяка было в районе МКАД и ш. Энтузиастов.

Вчера приходил дядька, говорит нашел в лесу планер около мкад и ш. энтузиастов , показывал фотку, по описанию похож на ваш девайс.( регуль турниджи и какая-то стойка перемотаная красной изолентой с “глазами” за фонарем…)
Оставил телефон 8 917 515 28 15 зовут Алексей.

barsx

Всем привет.

Прораб:

Добрый вечер, я как понимаю вопрос конечно не в тему но скажите пожалуйста что за устройство спаривает два ходовых акума, причем по телеметрии видно что один сначала выпивает а затем другой. Ведь тупо параллельно их нельзя запитать.

Я использую нечто похожее. На моём электоролёте имеется две батареи: одна ходовая для питания двигателя и вторая для питания приёмника и серв. При этом питание приёмника и серв дублируется: одно питание идёт через диод шоттки с аккумулятора для приёмника (чтобы второй аккумулятор его не заряжал) и второе питание приходит через диод шоттки с BEC (который естесственно подключен к ходовому аккумулятора). При этом если начинаем очень энергично рулить, то питание на приёмнике и сервах не проваливается, потому как при просадке напряжения начинает поступать дополнительное питание с BEC через диод шоттки. При этом на такой конструкции можно летать гораздо дольше - если аккумулятор приёмника сел, то питание на приёмник и сервы будет поступать с ходового аккумулятора через BEC. Вот как-то так. Можно, конечно, применять и другие диоды, но на них будет большее падение напряжения, что не есть хорошо.

Кстати, может быть кому-нибудь будет интересна моя идея для поиска улетевших самолётов. Недавно занялся программированием для Android систем и написал простенькую программку, которая передаёт свои координаты и данные с датчика ориентации на сервер (сервер тоже делала сам на Java). Сервер эти координаты записывает и потом в любой момент можно эти координаты оттуда достать (то есть получить трек полёта самолёта). Кроме того, написал также программулинку, которая показывает карту и в режиме реального времени следит за переданными координатами - то есть, устройство на самолёте может отправлять свои координаты на сервер, а на втором устройстве, которое у нас в руках, мы можем наблюдать на карте где модель находится, её пространственное положение, а также видеть трек полёта. В случае улетания самолёта, можно загрузить трек полёта с сервера и посмотреть на карте, куда и как самолёт улетел (при этом там же можно посмотреть качество сигнала и погрешность определения местоположения).

У такой системы в принципе только три ограничения: точность приёма GPS сигнала, необходимость наличия сети (хотя даже если сеть появится всего пару раз, то можно будет наметить тенденцию улетания самолёта) а такде необходимость наличия Андроид девайса на самолёте.

Oliver
barsx:

Недавно занялся программированием для Android систем и написал простенькую программку, которая передаёт свои координаты и данные с датчика ориентации на сервер (сервер тоже делала сам на Java)

Это только на уровне идеи или есть андроидное железо дешевле гпс-гсм-трекера?