Поиск потерянных аппаратов

dima043

Я видел как ар117 была спалена в поле при правильном подключении полярности и входов просто путем перепутывания при подключении одинаковых разьемов от ходовой батарей (4s) и от батареи для камеры, осд и в.передатчика (она 3s). Дык вот та телеметрия тоже начала грется и ничего не выдавала. Починили правда довольно быстро.

razval72
dima043:

Я видел как ар117 была спалена в поле при правильном подключении полярности и входов просто путем перепутывания при подключении одинаковых разьемов от ходовой батарей (4s) и от батареи для камеры, осд и в.передатчика (она 3s). Дык вот та телеметрия тоже начала грется и ничего не выдавала. Починили правда довольно быстро

А как починили то !??? я хоть и не переполюсовывал подключение но ОСД греется сильно (сняв с нее корпус и пощупав даже слегка обжогся )
дело в том что я прежде чем все подключить несколько раз проверил и тем более это у меня такой второй комплект … его подключал так же и все было без проблем !!! вывод с рук покупать не стоит , хотя сколько раз покупал и сам продавал все было хорошо … а бывший хозяин данного комплекта говорит что перед отправкой сам лично проверял - что все работало и надпись FeyTech была … хоть он к камере ее и не подключал теперь сложно сказать что и как, кто прав кто виноват потому что после получения и заверения что все рабочее не сразу проверил вот теперь пытаюсь как то решить эту проблемму .
А ни кто не знает может кто нибудь из наших (летунов) может починить ОСД или нужно искать и покупать новую , кстате какие еще осдешки совместимы с 21 фишкой - может есть что то лудшее чем осд117 !??

Android1

Господа, у кого есть осд 117 посмотрите на плате датчика тока номиналы резисторов - там их всего два.

bes13

Если смотреть от силовых разъемов то первый 1к (102),затем стоит кондер,последним стоит предохранитель (очень похож на резюк,но сопротивление его 0ом).

dima043

Сегодня при попытке подключить вторую телеметрию(для антенного трекера с берца) впараллель к фишкиному GPS и что то сгорело. Вернее один полет все это работало и немного второго полета а потом спутников стало 00.

Пробую разобраться - проблема именно в фишке - не идет питание 3.3 вольта для GPS. И сам GPS походу тоже сдох (на другой фишке он не работает). Я понимаю где то должен быть стабилизатор этих 3.3 вольт. Но где он ?
Внешне горелых компонентов в фишке не видно.

Заменил модуль GPS и подал на него 3.3 вольта от внешнего источника - вроде синий светодиод внутри фишки мигает есть надежда что вход цел.

Да проверил сейчас спутники видит.УРА!!! Надо только найти питание GPS.

baychi
dima043:

Надо только найти питание GPS.

GPS питается от отдельной КРЕНки (микросхема в 4-х выводном корпусе, три вывода с одной стороны, 4-й (широкий) - с другой). Найти ее очень просто, - достаточно прозвонить цепь питания GPS.
Странно то, что сжечь КРЕНку очень непросто - она защищена от КЗ и всех видов перенапряжения. Проверьте сначала танталовый конденсатор на выходе КРЕНки, возможно он сгорел и коротит выход.

PLA

Добрый день! Получил комплект FY-31 и OSD Hornet, подключил.
OSD HORNET у меня работает следующим образом, 25 сек горит светодиод и выводится надпись FY HORNET V1.0, затем светодиод мигает и выводится, если подключен датчик GPS, экран с телеметрией на 20сек. Затем телеметрия гаснет, светодиод на секунду тухнет потом загорается вновь и далее по циклу - горит 25сек, мигает 20сек, гаснет на 1сек и т.д. Еще, если датчик GPS не подключен, то экран с телеметрией не выводится, а горит только надпись NTSC. Режимы экранов переключаются, датчик тока работает. Че-то как-то странно это OSD работает.Можете прокомментировать ситуацию и как ее исправить ?!?!?
З.Ы. Корпус Хорнета теплый - градусов 40, похоже линейный стабилизатор греется, прикинул по току он ест 150 ма, т.е. 1 вт ему рассеять по любому надо.

baychi
PLA:

Еще, если датчик GPS не подключен, то экран с телеметрией не выводится, а горит только надпись NTSC.

А если не GPS, а сам FY-31AP подключить( а к нему кже gPS), как положено?

PLA:

Корпус Хорнета теплый - градусов 40, похоже линейный стабилизатор греется, прикинул по току он ест 150 ма,

А там точно линейный стабилизатор? В AP117 - стоит импульсник. Иначе от 6S он бы утюгом работал. 😃

PLA

Подключать полный комплект я пока не пробовал. А разве OSD отдельно не функционально? Оно ведь даже без GPS антенны идет в продаже!!! По поводу линейного стабилизатора лишь догадки, я корпус его не разбирал, заметил тепло очень - померил ток, удивился че-так много жрет, предположил что стабилизатор.

baychi
PLA:

А разве OSD отдельно не функционально?

AP117 требует подключения либо GPS, либо FY-21/31/91… Хорнет щупать не доводилось.
PS: Попробуйте замерить ток с GPS и без. Ваши симптомы напоминают перегрев 3.3 В линейного стабилизатора (сам он питается от 5 В), питающего GPS. Когда стабилизатор вырубается, пропадает картинка…

PLA

Ток мерил. GPS увеличивает ток на 30-50 мА. Без него работает в той же цикличности, только вместо картинки телеметрии надпись <NTSC>. Надо попробовать вместе с фишкой его запустить будет. Или может перепрошить ее новой версией ??? У кого HORNET OSD проверьте - скажите как он должен работать !!!

nedz

народ, подскажите пожалуйста, полет с 30ф. чем отличается от 20?
Сегодня проверял ф30, управление на 3х позиц. тумблере… 1-выкл, 2- 3д, 3-стаб.
при 3 режиме держу самолет в горизонте (Х8), делаю крен, фишка его соответственно правит.
при 2 режиме - то же самое!!! т.е. если у 20 во 2 режиме резко качнул например крен на 45гр. и такой крен оставил, то фишка отработала и вернула элевоны в центр…
А у 30ой их надо стиком возвращать! если в положении крена включить 3 режим, то соответственно фишка топырит элерон и пытается крен убрать.
Вот и не пойму, как во 2ом режиме летать…
Прошу сильно не поливать кетчупом, уж больно тема разрослась, тяжело искать инфу по каждой фишке.
кстати, ее вроде как и 20ую(старую) сняли с продаж!
Заранее спасибо отозвавшимся!

SkyWorker

А зачем Вам для ФПВ 3Д режим? Уберите его вообще, сделайте только стабилизация и офф.

nedz
SkyWorker:

А зачем Вам для ФПВ 3Д режим? Уберите его вообще, сделайте только стабилизация и офф.

ну например на фелконе с 20ф, я летал фвп в 3д режиме (всего 3-4 полета на 300м), так 20ая просто помогает держать горизонт, а в режиме стаб, очень тяжело управлять (летал то почти всегда по кругу).
значит, я понял, что 3д режим совсем убрать? в фвп он не используется? тогда можно на 2х позиц. тумблер фишку повесить?

pivankin
PLA:

Ток мерил. GPS увеличивает ток на 30-50 мА. Без него работает в той же цикличности, только вместо картинки телеметрии надпись . Надо попробовать вместе с фишкой его запустить будет. Или может перепрошить ее новой версией ??? У кого HORNET OSD проверьте - скажите как он должен работать !!!

новая прошивка влияет только на наземку
у Вас появлялась телеметрия?
если нет то Вы провод, который идет от 31 фишки наоборот воткните, там концы не одинаковые
и еще попробуйте с другой камерой

razval72

Мужики , а кто может починить ОСД 117 !??? Проблемма с ней описанна чуть выше , а то лежит как чемодан без ручки и нести тяжело и выкинуть жалко ( тем более что она новая ) есть же тут среди нас мастера которые с электроникой на ты !!! (пересыл оплачу в обе стороны)
а может можно отправить им(берцам) обратно на ремонт - мне и камеру от туда же нужно починить 181 Кто знает - поделитесь инфой !!!

serpantins

Парни, кто еще не обновился, новая прошивка для FY-30A firmware V1.15

Feiyu product FY-30A firmware for fixed-wing has been upgraded to version 1.15.
The updatings are following:
1.improve the vibration protection in Stabilization Mode.
качаем тут www.feiyu-tech.com/uploads/…/20120229142254.rar

pivankin
razval72:

а может можно отправить им(берцам) обратно на ремонт - мне и камеру от туда же нужно починить 181 Кто знает - поделитесь инфой !!!

отправляйте им, они заменят на новую

serpantins

что то фейтеховцы совсем с прошивками лажают…залил 1,15 …так матерился, тестирую в режиме стабилизации…да дойдут до них мои проклятья…малость остыл…и как учили в соседней ветке, стал трясти из стороны в сторону самик и при этом медленно задирать нос к верху и так почти под 90 градусов…потом опустил в горизонталь и на те …руль высоты этак градусов на 20 вниз встал …привет планета…м_л_я_т_ь…какие же они у_р_о_д_ы…собрать все факты и коллективно в мировой суд…за материальный ущерб уже побитых самолетов по их вине, и как у нас любят “за возможно причиненный ущерб в будущем”…судя по западной практике, такое дело можно выиграть…
Так хочу приехать в Китай и забросать их помидорами😁

dima043

У меня вопрос по фишкиному модулю GPS. Почему он может плохо ловить спутники ? Купил вместе с подержаной 21 фишкой он ловит 3 или 4 спутника на земле в полете максимум 5. Переставляеш на его место GPS с другой фишки и тот ловит - 9 или 10 в тех же условиях. Я спрашивал бывшего хозяина говорит всегда так было. Может это можно поправить ? Куда в первую очередь смотреть ?

Еще один модуль совсем отказал - временно поставил от циклопа.

baychi
dima043:

У меня вопрос по фишкиному модулю GPS. Почему он может плохо ловить спутники ? Купил вместе с подержаной 21 фишкой он ловит 3 или 4 спутника на земле в полете максимум 5. Переставляеш на его место GPS с другой фишки и тот ловит - 9 или 10 в тех же условиях.

А где и как стоит? Не рядом ли с самой Фишкой?
При неоптимальной установке - разница между экземплярами может быть весьма значительной.
Вот если-б первый совсем не ловил - дело скорее всего в опаявщейся антенне было-б (у меня после крашей такое случалось). Лечится - пропайкой модуля GPS на плате.

dima043
baychi:

А где и как стоит? Не рядом ли с самой Фишкой?

да он стоит прямо рядом с фишкой верхом на ap117 под крылом. Этот самолет я готовый купил по случаю (это скай бальзово-композитный). Надо будет перекомпоновать. Смутило то что второй модуль, взятый на поле со второй модели ловил спутники вполне хорошо.

baychi
dima043:

рядом с фишкой верхом на ap117 под крылом.

Оттащите подальше. В фишке похоже частота проца мешает GPS. А в 117-м - импульсный БП. Да и вообще - GPSу показано чистое небо и удаление от любого металла.

IL76MD

Есть вопросик по 31й.
Подскажите, пжлста, можно ли НЕ подключать канал управл мотором к 31й. А то чего то не нравится, что движок перестал совсем управляться, пока не сделал рестарт 31й по питанию.
Перестал управляться на земле к счастью, а не в полёте, после того как я поигрался с оборотами.
Т.е. когда всё включено, то двиг начинает уже работать, хотя на АППе нуль.
Oн управляется, но не с нуля, а уже какие то обороты есть.
Как то необычно брать модель в руки для запуска с уже работающим движком, приходится убавлять, убавлять и в конце концов двиг перестал вообще управляться.
Пришлось перезапускать основное питание ЛА.
Т.е. можно ли канал двигат 31й подключить к любому на Rх, как у 30й, а мотор напрямую, как обычно?
У моей 31й базовая конфиг, только FY31 + GPS.
Спасиба.

vovan1972
IL76MD:

Есть вопросик по 31й.
Подскажите, пжлста, можно ли НЕ подключать канал управл мотором к 31й. А то чего то не нравится, что движок перестал совсем управляться, пока не сделал рестарт 31й по питанию.
Перестал управляться на земле к счастью, а не в полёте, после того как я поигрался с оборотами.
Т.е. когда всё включено, то двиг начинает уже работать, хотя на АППе нуль.
Oн управляется, но не с нуля, а уже какие то обороты есть.
Как то необычно брать модель в руки для запуска с уже работающим движком, приходится убавлять, убавлять и в конце концов двиг перестал вообще управляться.
Пришлось перезапускать основное питание ЛА.
Т.е. можно ли канал двигат 31й подключить к любому на Rх, как у 30й, а мотор напрямую, как обычно?
У моей 31й базовая конфиг, только FY31 + GPS.
Спасиба.

У меня 21 фишка, поэтому канал газа ( с регулятора) напрямую подсоединен в RX.
А что изменится если в 31 так же поступить???
Или я чего то не понимаю???

IL76MD
vovan1972:

У меня 21 фишка

Правильно, у меня есть и 21я тоже, к ней вопросов нет.
А с 31й вожусь впервые, вдруг чего недопонял.
Короче, вопрос уже не вопрос. Сегодня слетал с 31 без подключения двига к ней. Всё хоккей.
А с ESC похоже, контроллер сдох, когда подлючал к фишке, или это совпало. Много всякого повылезало;
контроллер, например, исправно работал, пока не подключал к фишке. А теперь, уже и напрямую плохо работает.
Пришлось поменять.
Конечно, больше не буду подключать через фишку. Режим возврата домой и так работает.

Михаил_С
JIuTpHaTpoux:

)) Если за пару месяцев хозяин не найдется - оставляйте себе и приобщайтесь !! Носитель - починить, передатчик - купить, наземку - смастерить. И - в небо !!
Глядишь, одного нашего прибудет ))

Прибудет, прибудет. Вот сейчас свой тренер разколошмачу, в который раз склею. На очереди детали едут для двух следующих самиков: пилотажки и тренера двух-моторника. Его, если раньше времени не умрет смертью храбрых, и попробую для первого носителя. А с потеряшкой не знаю пока что делать - далеко за ним ехать, а если смотреть на фотку, том там фиг что поймешь: размах 1,2-1,5, толкающий винт, стабилизатор верхний (“над килем”) и морда-месиво с электрионикой. Чел, который потерял, ставил туда Canon фотик, насколько я понял друга. Что там еще, надо внутрь смотреть, пока нет возможности. Номера телефона друг нигде не нашел.

Danuvas
Михаил_С:

размах 1,2-1,5, толкающий винт, стабилизатор верхний (“над килем”) и морда-месиво с электрионикой. Чел, который потерял, ставил туда Canon фотик,

Похоже чей то Скай 1680 с того света к хозяину запросился обратно.
Морду варить и клеить, и обратно его в небо. Такой самолет должен летать))))

s-copter
Михаил_С:

и тренера двух-моторника

А нельзя сылочку на этот самолет?
Двухмоторники летают хорошо (по отзывам трудящихся)😃

А-50
Михаил_С:

Чел, который потерял, ставил туда Canon фотик

Не 100-й ли Canon?
Смотрит на мир через подобный иллюминатор в брюхе? 😃

dragen25
KBV:

Подскажите программу под Андроид или Windows для работы с картами.

Под Андроид попробуйте Androzic или OruxMaps. Вторая мне больше нравится и больше подходит под Ваши пожелания; линии можно строить - с остальным нужно смотреть…

KBV

Мавериком пользуюсь, не хватает возможности рисовать на картах.
Например пометить где и с какого направления слышал маяк и какой был уровень сигнала. А потом нарисовать линии и поискать на пересечении.
А OziExplorer никто не пользовал? Под Windows очень функциональная программа, только я в ней не совсем разобрался. Там половину из того что нужно я нашел как сделать. Может и вторую половину как-то можно?

SerjikLSV

Сегодня полностью оправдал поисковую систему по типу трекер + маяк (подробности в дневнике), спасла мой коптер.
Дело было так. Пошел под вечер летать на даче на карьеры. С самого начала все пошло не так, отлетаю на 200 метров пропадает телеметрия. Приземляюсь перезагружаю систему, проверяю разъемы, взлетаю, опять тоже через пять минут полета. Сажусь, нахожу наполовину вылезший из гнезда назы разъем GPS от которого по совместительству питается телеметрия. Поправляю снова взлетаю. Нет бы пойти домой и затянуть стяжкой непослушный разъем и завтра выйти, но нет присра…ь полетать именно сегодня под вечер. Улетаю на 2 км, покрутился над лесом решил вернуться, над лесом сделать крюк, не по прямой возвращаться. За 500 метров до дома снова пропадает телеметрия и идет сбой видео, видимо в сильную помеху попал. Вечер, ветра нету, слышу шум винтов, понимаю что что-то идет не так. Сдергиваю очки пытаюсь рулить визуально. Коптер начинает уводить в сторону набирая скорость, всему виной разъем GPS, коптер пытается выравняться по сбойным данным с гпса. Не додумался переключится в ATI и вывести вручную, вижу что коптер скрылся от меня где-то над лесом и стремительно улетает незнамо куда. Плавненько снижаю газ и понимаю что он там бедный снижается кувыркаясь через сосны. Надеюсь что посадил. до него примерно метров 500 должно быть если он все таки сел (упал).
Места там диковатые, лес дремучий, связь на 1 палку и не везде, интернет едже. Беру рацию, поднимаюсь на холм даю тон. Ответ есть, маяк задиктовывает координаты. Это хорошо, только координаты скорее левые т.к. жпс отошел из разъема и маяк запомнил скорее всего последние данные. Еду по лесной дороге к предполагаемому месту. В лес конечно не проехать, метров за 250 оставляю машину иду через поле к лесу, снова даю тон. О боги смилостивились на до мной слышу не только ответ маяка и сос пищалку на маяке, тихо но слышу. Не зря я ее поставил. Теперь найду по звуку если даже трекер вне зоны. Итак теперь нужны точные координаты. Звоню на трекер, работает, получаю смс с координатами. Запускаю маверик на телефоне иду на точку. По карте коптер упал на кромке леса метрах в 30 от края. Предвкушаю бессонную ночь с лазаньем по деревьям. Координаты трекера совпадают до 5 метров, неожиданная точность. Коптер лежит на земле, Из визуальных повреждений 3 луча и 1 винт поломаны, падал меж сосен, но 3х осевой подвес с прохой целы. Карбоновые лучи конечно жалко, но ели бы коптер застрял на сосне гемору бы было больше.
Виноват сам конечно. Есть проблемы не взлетай!
Трекер и маяк отработали на 5+. Сам бы я в этом дремучем лесу не нашел бы коптер даже если в 10 метрах от него бродил.

Михаил_С
s-copter:

А нельзя сылочку на этот самолет?
Двухмоторники летают хорошо (по отзывам трудящихся)😃

Да легко=) Купил кит Кальма-2. rc-aviation.ru/…/1118--lalisaairr , разработал Геннадий. По ссылке модели из теплона, сейчас он отправляет их из потолочки. У Кальмы съемное крыло - можно, наверное, модифицировать его для большего планирования и под ФПВ подготовить. Я пока на него как на 2го тренера смотрю.

А-50:

Не 100-й ли Canon?
Смотрит на мир через подобный иллюминатор в брюхе? 😃

Отправил фотку другу. Если опознает - дам знать.
А для любопытствующих: зачем фотик мордой вниз в такое аккуратное отверстие - топосъемка=)?

Realizator

Я свой Бикслер так и не нашел, и, находясь в расстроенных чувствах, решил на будущее упростить жизнь “потеряшкам” - тем, у кого потеря уже случилась и средства поиска не помогли.
На своей шкурке почувствовал, что найти в теме информацию о найденном борте или потерянном - задача очень непростая, сделал простенький сайтик, где можно на карте обозначить место потери или находки борта. Получается эдакая всеобщая карта потерянных и найденных бортов, сайт взаимопомощи, или “бюро находок”. Надеюсь, идея приживется. Потестировать можно вот тут: lostdrones.ru
Затея некоммерческая, крик души так сказать - надеюсь за рекламу не сочтут.

Victor_SPb

Не 100-й ли Canon?
Смотрит на мир через подобный иллюминатор в брюхе?

Да, да, да. Очень похожий иллюминатор! И Canon 100й.

А-50
Victor_SPb:

Да, да, да. Очень похожий иллюминатор! И Canon 100й.

И в нише под крылом старый (двухплатный) Ардупилот? 😃

Ну тогда я знаю хозяев самолета.
Только не понял с кем их связывать ?
С Вами или Михаилом_С?

Михаил_С:

А для любопытствующих: зачем фотик мордой вниз в такое аккуратное отверстие - топосъемка=)?

Скорее уместен вопрос: зачем на самолете фотик мордой вперед? 😃
В низ - понятно, вбок - тоже понятно.
А подробней сможете расспросить у хозяев.

Victor_SPb

Есть такой пилот в нише под крылом.

Связь со мной, не зря же я регистрировался на этом сайте 😁

Отправил контакты в ЛС.

Михаилу спасибо!!!

Shrizt
Realizator:

Я свой Бикслер так и не нашел, и, находясь в расстроенных чувствах, решил на будущее упростить жизнь “потеряшкам” - тем, у кого потеря уже случилась и средства поиска не помогли.
На своей шкурке почувствовал, что найти в теме информацию о найденном борте или потерянном - задача очень непростая, сделал простенький сайтик, где можно на карте обозначить место потери или находки борта. Получается эдакая всеобщая карта потерянных и найденных бортов, сайт взаимопомощи, или “бюро находок”. Надеюсь, идея приживется. Потестировать можно вот тут: lostdrones.ru
Затея некоммерческая, крик души так сказать - надеюсь за рекламу не сочтут.

Может проще написать номер телефона на борту?

Realizator
Shrizt:

Может проще написать номер телефона на борту?

Дмитрий, конечно проще написать номер и поставить средства поиска. Но новички об этом задумываются только после первой потери ЛА. Ну и если в поле лежит самолет с номером на борту - об этом никто не знает кроме хозяина, а так могут найтись желающие помочь с поисками, если живут или летают в одном районе.

blade
А-50:

И в нише под крылом старый (двухплатный) Ардупилот?

Это не старый, а очень старый: года три назад: еще и реле для переключения камер стоит (в свое время замучился их искать, когда паял такую версию)

Realizator:

и поставить средства поиска. Но новички об этом задумываются только

“Гром не грянет- мужчина не перекрестится”- это ж наше, родное?
Я занимаюсь охранными системами для домов/офисов- примерно 80% заказчиков обращаются после того, как кому нибудь по голове дали, обокрали и т.д.😦

Realizator:

Но новички об этом зад

Да не только новички, но и старички: их ход мысли примерно таков “если до сих пор ничего не было, так и на фига”?
А то, что модели подорожали за последние полгода в два конца- это вроде и не причем?
Тем более, что только на данном Форуме описаны три вида маяков: “1Слон, rbsl и Тигромух” выбирай- не хочу?
Да к тому же- летние скидки:)

Михаил_С
blade:

“Гром не грянет- мужчина не перекрестится”- это ж наше, родное?
Я занимаюсь охранными системами для домов/офисов- примерно 80% заказчиков обращаются после того, как кому нибудь по голове дали, обокрали и т.д.

Ага, следующий шаг в мировоззрении: поставили и успокоились, а есть в системе некий глюк (часто организационный=) и на срабатывание ОПС забивают. И в какой-то момент оно сработало по-настоящему. “Тону” так сказать, но все забивают - имеем печальные последствия.

А-50:

Ну тогда я знаю хозяев самолета.
Только не понял с кем их связывать ?
С Вами или Михаилом_С?

Связь с Виктором - он нашел потеряшку.

blade
Михаил_С:

поставили и успокоились, а есть в системе некий глюк

Какой то вы- пессимистичный: я ж не китай ставлю, а Висоник.
Да и цена вопроса там- весьма приличная: люди то с большими деньгами.
Так что, никаких глюков, ни организованных, ни других- я давно не допускаю. Иначе- уж давно лежал бы под кустами, совсем дохлый:(
А с ценой охранной системы (хоть для коттеджа, хоть для модели) я всегда задаю клиентам простой вопрос: “если система спасет вам жизнь (модель) один раз- это дорого или нет?” Поэтому те, кто ставят фотоаппарат за 200 тыс на модель такой же цены- считают, что безопасности много не бывает.
А пофигисты- потом долго стонут, как ползали по пояс в снегу😢

KBV

С ФПВ самолетиками- простейший вариант риск-менеджмента. Просто думать не хотят 😃
Вероятность потери несложно просчитывается исходя из статистики - своего опыта и опыта других.
Летают зимой и не возят даже снегоступов. Если вероятность падения известна, то мне всегда интересно- если упадет в 1км от дороги, то они ведь не дойдут по пояс:)
Всё ведь совершенно понятно и предсказуемо, но снегоступы в багажнике есть только у меня😁

BDX
KBV:

Всё ведь совершенно понятно и предсказуемо, но снегоступы в багажнике есть только у меня

Нужно будет, найдем снегоход %)

ekater-d

Вот и я в теме.Решил 4 дня назад после работы полетать на 250-ом квадрике.Естественно как водится на них gps не ставят(лишние граммы).Взлет, скрылся за деревьями и вдруг пропадает видео сигнал.Сразу какая то паника,где я,куда лететь и т.д.Пытаюсь поднять его вверх найти визуально и понимаю что не вижу,не слышу и грядут обильные поиски.А ведь кругом трава по пояс,неизвестно где он и никаких поисковичков нет.Потерял его в 22:00.А я был в шортах и майке.Лазить по полю с травой под метр как то не очень. Поехал одел мото экипировку,прыгнул на эндурик и до 3-х ночи гонял по полям в надежде обнаружить подсветку коптера.Даже в темноте на 3 дерева залазил,но без результата. Со вчерашнего дня беру с собой детский коптер syma x5 c камерой и летаю над полями,а после смотрю на компе в надежде обнаружить потеряшку.Все средства хороши.А тут как назло вчера такой ливень пролил,пипец. На поиски уже как на работу гоняю.Вот такая грустная история. Кто сталкивался,меня понимают.Еще пару дней поищу и буду сворачиваться.Тем более новый мелкого 250 уже заказал

А-50
Victor_SPb:

Отправил контакты в ЛС.
Михаилу спасибо!!!

Михаил_С:

Связь с Виктором - он нашел потеряшку.

Спасибо обоим.

KBV
ekater-d:

и никаких поисковичков нет[…]Тем более новый мелкого 250 уже заказал

нормально 😃 у нас их тоже (почти) никто не ставит, говорят: экстрим не тот)))