Поиск потерянных аппаратов

alexeykozin
Михаил_С:

Приветствую всех снова. Пишу по данному вопросу. Крыло найдено. Внутри после дождей немного окислилось. Владелец, ты где?

если внутри полетный контроллер апм, пиксавк то там есть “черный ящик” логи всех полетов в том числе координаты точек где самоль включался ранее - дома, на даче
если так выкладывайте файлы -проанализируем

Михаил_С
alexeykozin:

если внутри полетный контроллер апм, пиксавк то там есть “черный ящик” логи всех полетов в том числе координаты точек где самоль включался ранее - дома, на даче
если так выкладывайте файлы -проанализируем

Дело в том, что дача у друга в 100км от меня, но главное то, что ни он, ни я понятия не имеем, есть ли там и какой полетный контроллер, а также как скачать логи. Я самик только на фотке видел, а другу везти его мне показывать - далековато выходит. Поэтому и ищем человека, который в тех краях летал в начале июня

JIuTpHaTpoux

)) Если за пару месяцев хозяин не найдется - оставляйте себе и приобщайтесь !! Носитель - починить, передатчик - купить, наземку - смастерить. И - в небо !!
Глядишь, одного нашего прибудет ))

KBV

Подскажите программу под Андроид или Windows для работы с картами. Чтобы:
-качала карты из интернета и кэшировала (могла работать автономно)
-можно бы отмечать и сохранять точки
-рисовать на карте линии, стрелочки и писать к ним комментарии (например стрелочки- с какого направления слышен маяк и с какой мощностью). Строить треугольники и отмечать области.

Пока самая удобная из того что видел- OziExplorer под Windows.
Но:
-незнаю каков ее функционал под Android (знаю что это разные программы с сильно разным функционалом)
-не нашел возможности рисовать линии, стрелочки и строить треугольники

Михаил_С
JIuTpHaTpoux:

)) Если за пару месяцев хозяин не найдется - оставляйте себе и приобщайтесь !! Носитель - починить, передатчик - купить, наземку - смастерить. И - в небо !!
Глядишь, одного нашего прибудет ))

Прибудет, прибудет. Вот сейчас свой тренер разколошмачу, в который раз склею. На очереди детали едут для двух следующих самиков: пилотажки и тренера двух-моторника. Его, если раньше времени не умрет смертью храбрых, и попробую для первого носителя. А с потеряшкой не знаю пока что делать - далеко за ним ехать, а если смотреть на фотку, том там фиг что поймешь: размах 1,2-1,5, толкающий винт, стабилизатор верхний (“над килем”) и морда-месиво с электрионикой. Чел, который потерял, ставил туда Canon фотик, насколько я понял друга. Что там еще, надо внутрь смотреть, пока нет возможности. Номера телефона друг нигде не нашел.

Danuvas
Михаил_С:

размах 1,2-1,5, толкающий винт, стабилизатор верхний (“над килем”) и морда-месиво с электрионикой. Чел, который потерял, ставил туда Canon фотик,

Похоже чей то Скай 1680 с того света к хозяину запросился обратно.
Морду варить и клеить, и обратно его в небо. Такой самолет должен летать))))

s-copter
Михаил_С:

и тренера двух-моторника

А нельзя сылочку на этот самолет?
Двухмоторники летают хорошо (по отзывам трудящихся)😃

А-50
Михаил_С:

Чел, который потерял, ставил туда Canon фотик

Не 100-й ли Canon?
Смотрит на мир через подобный иллюминатор в брюхе? 😃

dragen25
KBV:

Подскажите программу под Андроид или Windows для работы с картами.

Под Андроид попробуйте Androzic или OruxMaps. Вторая мне больше нравится и больше подходит под Ваши пожелания; линии можно строить - с остальным нужно смотреть…

KBV

Мавериком пользуюсь, не хватает возможности рисовать на картах.
Например пометить где и с какого направления слышал маяк и какой был уровень сигнала. А потом нарисовать линии и поискать на пересечении.
А OziExplorer никто не пользовал? Под Windows очень функциональная программа, только я в ней не совсем разобрался. Там половину из того что нужно я нашел как сделать. Может и вторую половину как-то можно?

SerjikLSV

Сегодня полностью оправдал поисковую систему по типу трекер + маяк (подробности в дневнике), спасла мой коптер.
Дело было так. Пошел под вечер летать на даче на карьеры. С самого начала все пошло не так, отлетаю на 200 метров пропадает телеметрия. Приземляюсь перезагружаю систему, проверяю разъемы, взлетаю, опять тоже через пять минут полета. Сажусь, нахожу наполовину вылезший из гнезда назы разъем GPS от которого по совместительству питается телеметрия. Поправляю снова взлетаю. Нет бы пойти домой и затянуть стяжкой непослушный разъем и завтра выйти, но нет присра…ь полетать именно сегодня под вечер. Улетаю на 2 км, покрутился над лесом решил вернуться, над лесом сделать крюк, не по прямой возвращаться. За 500 метров до дома снова пропадает телеметрия и идет сбой видео, видимо в сильную помеху попал. Вечер, ветра нету, слышу шум винтов, понимаю что что-то идет не так. Сдергиваю очки пытаюсь рулить визуально. Коптер начинает уводить в сторону набирая скорость, всему виной разъем GPS, коптер пытается выравняться по сбойным данным с гпса. Не додумался переключится в ATI и вывести вручную, вижу что коптер скрылся от меня где-то над лесом и стремительно улетает незнамо куда. Плавненько снижаю газ и понимаю что он там бедный снижается кувыркаясь через сосны. Надеюсь что посадил. до него примерно метров 500 должно быть если он все таки сел (упал).
Места там диковатые, лес дремучий, связь на 1 палку и не везде, интернет едже. Беру рацию, поднимаюсь на холм даю тон. Ответ есть, маяк задиктовывает координаты. Это хорошо, только координаты скорее левые т.к. жпс отошел из разъема и маяк запомнил скорее всего последние данные. Еду по лесной дороге к предполагаемому месту. В лес конечно не проехать, метров за 250 оставляю машину иду через поле к лесу, снова даю тон. О боги смилостивились на до мной слышу не только ответ маяка и сос пищалку на маяке, тихо но слышу. Не зря я ее поставил. Теперь найду по звуку если даже трекер вне зоны. Итак теперь нужны точные координаты. Звоню на трекер, работает, получаю смс с координатами. Запускаю маверик на телефоне иду на точку. По карте коптер упал на кромке леса метрах в 30 от края. Предвкушаю бессонную ночь с лазаньем по деревьям. Координаты трекера совпадают до 5 метров, неожиданная точность. Коптер лежит на земле, Из визуальных повреждений 3 луча и 1 винт поломаны, падал меж сосен, но 3х осевой подвес с прохой целы. Карбоновые лучи конечно жалко, но ели бы коптер застрял на сосне гемору бы было больше.
Виноват сам конечно. Есть проблемы не взлетай!
Трекер и маяк отработали на 5+. Сам бы я в этом дремучем лесу не нашел бы коптер даже если в 10 метрах от него бродил.

Михаил_С
s-copter:

А нельзя сылочку на этот самолет?
Двухмоторники летают хорошо (по отзывам трудящихся)😃

Да легко=) Купил кит Кальма-2. rc-aviation.ru/…/1118--lalisaairr , разработал Геннадий. По ссылке модели из теплона, сейчас он отправляет их из потолочки. У Кальмы съемное крыло - можно, наверное, модифицировать его для большего планирования и под ФПВ подготовить. Я пока на него как на 2го тренера смотрю.

А-50:

Не 100-й ли Canon?
Смотрит на мир через подобный иллюминатор в брюхе? 😃

Отправил фотку другу. Если опознает - дам знать.
А для любопытствующих: зачем фотик мордой вниз в такое аккуратное отверстие - топосъемка=)?

Realizator

Я свой Бикслер так и не нашел, и, находясь в расстроенных чувствах, решил на будущее упростить жизнь “потеряшкам” - тем, у кого потеря уже случилась и средства поиска не помогли.
На своей шкурке почувствовал, что найти в теме информацию о найденном борте или потерянном - задача очень непростая, сделал простенький сайтик, где можно на карте обозначить место потери или находки борта. Получается эдакая всеобщая карта потерянных и найденных бортов, сайт взаимопомощи, или “бюро находок”. Надеюсь, идея приживется. Потестировать можно вот тут: lostdrones.ru
Затея некоммерческая, крик души так сказать - надеюсь за рекламу не сочтут.

Victor_SPb

Не 100-й ли Canon?
Смотрит на мир через подобный иллюминатор в брюхе?

Да, да, да. Очень похожий иллюминатор! И Canon 100й.

А-50
Victor_SPb:

Да, да, да. Очень похожий иллюминатор! И Canon 100й.

И в нише под крылом старый (двухплатный) Ардупилот? 😃

Ну тогда я знаю хозяев самолета.
Только не понял с кем их связывать ?
С Вами или Михаилом_С?

Михаил_С:

А для любопытствующих: зачем фотик мордой вниз в такое аккуратное отверстие - топосъемка=)?

Скорее уместен вопрос: зачем на самолете фотик мордой вперед? 😃
В низ - понятно, вбок - тоже понятно.
А подробней сможете расспросить у хозяев.

Victor_SPb

Есть такой пилот в нише под крылом.

Связь со мной, не зря же я регистрировался на этом сайте 😁

Отправил контакты в ЛС.

Михаилу спасибо!!!

Shrizt
Realizator:

Я свой Бикслер так и не нашел, и, находясь в расстроенных чувствах, решил на будущее упростить жизнь “потеряшкам” - тем, у кого потеря уже случилась и средства поиска не помогли.
На своей шкурке почувствовал, что найти в теме информацию о найденном борте или потерянном - задача очень непростая, сделал простенький сайтик, где можно на карте обозначить место потери или находки борта. Получается эдакая всеобщая карта потерянных и найденных бортов, сайт взаимопомощи, или “бюро находок”. Надеюсь, идея приживется. Потестировать можно вот тут: lostdrones.ru
Затея некоммерческая, крик души так сказать - надеюсь за рекламу не сочтут.

Может проще написать номер телефона на борту?

Realizator
Shrizt:

Может проще написать номер телефона на борту?

Дмитрий, конечно проще написать номер и поставить средства поиска. Но новички об этом задумываются только после первой потери ЛА. Ну и если в поле лежит самолет с номером на борту - об этом никто не знает кроме хозяина, а так могут найтись желающие помочь с поисками, если живут или летают в одном районе.