Skywalker или EasyGlider

Adekamer
hemmitino:

а самое главное не клюет носом при подаче газа!!!

поправь выкос мотора

Veres
hemmitino:

летал по камере на обоих…скайвокер мне понравился больше, для фпв идеально…и более спокоен и стабилен изза большого V крыла…сам летает…

Спасибо, это уже конкретика.

Syberian

Господин Фи20 уравняет Ваши шансы 😉

hemmitino

выкос делал аж до 45градусов!!!и микс на газ-РВ!!!толка нет!!!скайвокер рулит!!!

samabs
pivankin:

это разные самолеты, этот вопрос типа кто круче Сталоне или Шварц,
но по мне ,если не летать в городе, то скайвокер удобней
завтра будет облет изика с крыльями от Изи Глайдер,
обязательно отпишусь

😁

Виктор

У скайвокера взлётный вес 1,8 кГ., а у изика в 2 раза меньше (по документации) .

baychi
Виктор:

скайвокера взлётный вес 1,8 кГ., а у изика в 2 раза меньше

Для FPV больше имеет значение сколько туда можно запихать полезной нагрузки.
Изик принимает 400-600 гр: полный взлетный вес от 1000 до 1200 гр (а по документации 650-700 гр).
Сколько весит “пустой” (без FPV и акков) Скай, и сколько в него народ грузил?

Den_P

+1 тоже интересно сколько Скай потянет

nmrz

изиглайдер под фпв - это колхоз, в котором полезного места в сумме - как банка кока-колы 0,33л.

при постройке которого необходимо на каждом шагу решать задачу как запихать незапихуемое

AsMan
baychi:

Изик принимает 400-600 гр: полный взлетный вес от 1000 до 1200 гр (а по документации 650-700 гр).

Фига се вы его грузите 😮 Не мудрено что с трудом стартует.

vaaa
Den_P:

+1 тоже интересно сколько Скай потянет

Без FPV начинки, с батареей 160г уносит в небо политровую банку пива. 😃
А вообще писали что 2.5 кг общего веса.

Виктор

Вот и не удивительно откуда у него скорость около 90 км/час.
Мой Скай я облётывал без FPV комплекта, с двумя аккумуляторами 3s1300 весит 1,1 кГ(и это с 200 Гр. свинца для центровки). На износ аккумулятора летал 54 минуты. Скорость не более 40, посадочная наверное вообще 20. А моя FPV аппаратура весила 325 Гр.(это с отдельным аккумом - теперь его не будет), т.е. наверное +250Гр.

baychi
AsMan:

Фига се вы его грузите Не мудрено что с трудом стартует.

С трудом стратует у тех, кто экономит на моторчиках. 😃 А если честно следовать правилу - 200 Вт на килограмм массы, то с такой массой при 250 Вт стартует стабильно с легкого броска. Скорость сваливания при 1100 гр - 8 м/c, при 1250 - около 9 м/c, главное не опускаться ниже при планировании.

ivanko2
baychi:

Сколько весит “пустой” (без FPV и акков) Скай, и сколько в него народ грузил?

Skywalker - 700g (1600mm)
FPV+OSD+board electronic+power (3s3000)+ motor = 650-700g
Flight Wing loading - 38-39 g/dm2

Arrow (AXN Floater почти) (1400mm)
Flight weight - 760g (3s2200)
Flight Wing loading - 25-26 g/dm2

FPV+OSD+board electronic+power (3s3000)+ motor = 650-700g
Flight Wing loading - 48-49g/dm2

планера (ну может кроме куляриса) я бы вообще не смотрел, некуда там ставить, разве что снаружи (для эстетов может и пойдет, а мне не нравиться)

baychi:

С трудом стратует у тех, кто экономит на моторчиках. 😃 А если честно следовать правилу - 200 Вт на килограмм массы, то с такой массой при 250 Вт стартует стабильно с легкого броска. Скорость сваливания при 1100 гр - 8 м/c, при 1250 - около 9 м/c, главное не опускаться ниже при планировании.

это ж не 3D пилотажка, народ ведь всерьез подумает 😃. Для FPV и вдвое меньше за глаза хватит. Кстати может тогда и мысль о взлетном весе в 2-3 кг пропадет. Нет проблемы швырнуть модель посильнее

baychi
ivanko2:

это ж не 3D пилотажка, народ ведь всерьез подумает 😃. Для FPV и вдвое меньше за глаза хватит. Кстати может тогда и мысль о взлетном весе в 2-3 кг пропадет. Нет проблемы швырнуть модель посильнее

Не хватит. То есть, если кидать со всей дури, летать “низенько” и “без фанатизма”, то 100 Вт/кг хватит - как пассажирскому лайнеру хватает тяговооруженности 0.25-0.3. Но если Вам надо высоко вверх и маневры возле земли, как хотя-бы учебному самолету, лучше иметь запас: 0.5-0.7.

aviaks

Икар лучше этих обоих вместе взятых 😃

AsMan
baychi:

С трудом стратует у тех, кто экономит на моторчиках. 😃 А если честно следовать правилу - 200 Вт на килограмм массы, то с такой массой при 250 Вт стартует стабильно с легкого броска. Скорость сваливания при 1100 гр - 8 м/c, при 1250 - около 9 м/c, главное не опускаться ниже при планировании.

О какой скорости сваливания речь, если он, как говорите, с правильным моторчиком, рвет с места:-)
На изике сам не летал. Настраивал раз на земле стокового. Видел как летает стоковый, на нем думаю и повисеть можно умудриться:-) Но ведь для килодвести маловат он, для спокойного, медленного полета. Разьве нет?

grigorie

baychi прав, мотор должен быть с “запасом”, особенно это начинаешь понимать, когда сильный ветер швыряет самолет туда сюда, в этих ситуациях “моща” очень полезна.

smalltim
aviaks:

Икар лучше этих обоих вместе взятых

Икар хорош, но бутылку вотки, не напрягаясь, он не утащит. Скайвокер - утащит.

А Глайдер хорош своей аэродинамикой.