Skywalker или EasyGlider

Adekamer
hemmitino:

а самое главное не клюет носом при подаче газа!!!

поправь выкос мотора

Veres
hemmitino:

летал по камере на обоих…скайвокер мне понравился больше, для фпв идеально…и более спокоен и стабилен изза большого V крыла…сам летает…

Спасибо, это уже конкретика.

Syberian

Господин Фи20 уравняет Ваши шансы 😉

hemmitino

выкос делал аж до 45градусов!!!и микс на газ-РВ!!!толка нет!!!скайвокер рулит!!!

samabs
pivankin:

это разные самолеты, этот вопрос типа кто круче Сталоне или Шварц,
но по мне ,если не летать в городе, то скайвокер удобней
завтра будет облет изика с крыльями от Изи Глайдер,
обязательно отпишусь

😁

Виктор

У скайвокера взлётный вес 1,8 кГ., а у изика в 2 раза меньше (по документации) .

baychi
Виктор:

скайвокера взлётный вес 1,8 кГ., а у изика в 2 раза меньше

Для FPV больше имеет значение сколько туда можно запихать полезной нагрузки.
Изик принимает 400-600 гр: полный взлетный вес от 1000 до 1200 гр (а по документации 650-700 гр).
Сколько весит “пустой” (без FPV и акков) Скай, и сколько в него народ грузил?

Den_P

+1 тоже интересно сколько Скай потянет

nmrz

изиглайдер под фпв - это колхоз, в котором полезного места в сумме - как банка кока-колы 0,33л.

при постройке которого необходимо на каждом шагу решать задачу как запихать незапихуемое

AsMan
baychi:

Изик принимает 400-600 гр: полный взлетный вес от 1000 до 1200 гр (а по документации 650-700 гр).

Фига се вы его грузите 😮 Не мудрено что с трудом стартует.

vaaa
Den_P:

+1 тоже интересно сколько Скай потянет

Без FPV начинки, с батареей 160г уносит в небо политровую банку пива. 😃
А вообще писали что 2.5 кг общего веса.

Виктор

Вот и не удивительно откуда у него скорость около 90 км/час.
Мой Скай я облётывал без FPV комплекта, с двумя аккумуляторами 3s1300 весит 1,1 кГ(и это с 200 Гр. свинца для центровки). На износ аккумулятора летал 54 минуты. Скорость не более 40, посадочная наверное вообще 20. А моя FPV аппаратура весила 325 Гр.(это с отдельным аккумом - теперь его не будет), т.е. наверное +250Гр.

baychi
AsMan:

Фига се вы его грузите Не мудрено что с трудом стартует.

С трудом стратует у тех, кто экономит на моторчиках. 😃 А если честно следовать правилу - 200 Вт на килограмм массы, то с такой массой при 250 Вт стартует стабильно с легкого броска. Скорость сваливания при 1100 гр - 8 м/c, при 1250 - около 9 м/c, главное не опускаться ниже при планировании.

ivanko2
baychi:

Сколько весит “пустой” (без FPV и акков) Скай, и сколько в него народ грузил?

Skywalker - 700g (1600mm)
FPV+OSD+board electronic+power (3s3000)+ motor = 650-700g
Flight Wing loading - 38-39 g/dm2

Arrow (AXN Floater почти) (1400mm)
Flight weight - 760g (3s2200)
Flight Wing loading - 25-26 g/dm2

FPV+OSD+board electronic+power (3s3000)+ motor = 650-700g
Flight Wing loading - 48-49g/dm2

планера (ну может кроме куляриса) я бы вообще не смотрел, некуда там ставить, разве что снаружи (для эстетов может и пойдет, а мне не нравиться)

baychi:

С трудом стратует у тех, кто экономит на моторчиках. 😃 А если честно следовать правилу - 200 Вт на килограмм массы, то с такой массой при 250 Вт стартует стабильно с легкого броска. Скорость сваливания при 1100 гр - 8 м/c, при 1250 - около 9 м/c, главное не опускаться ниже при планировании.

это ж не 3D пилотажка, народ ведь всерьез подумает 😃. Для FPV и вдвое меньше за глаза хватит. Кстати может тогда и мысль о взлетном весе в 2-3 кг пропадет. Нет проблемы швырнуть модель посильнее

baychi
ivanko2:

это ж не 3D пилотажка, народ ведь всерьез подумает 😃. Для FPV и вдвое меньше за глаза хватит. Кстати может тогда и мысль о взлетном весе в 2-3 кг пропадет. Нет проблемы швырнуть модель посильнее

Не хватит. То есть, если кидать со всей дури, летать “низенько” и “без фанатизма”, то 100 Вт/кг хватит - как пассажирскому лайнеру хватает тяговооруженности 0.25-0.3. Но если Вам надо высоко вверх и маневры возле земли, как хотя-бы учебному самолету, лучше иметь запас: 0.5-0.7.

aviaks

Икар лучше этих обоих вместе взятых 😃

AsMan
baychi:

С трудом стратует у тех, кто экономит на моторчиках. 😃 А если честно следовать правилу - 200 Вт на килограмм массы, то с такой массой при 250 Вт стартует стабильно с легкого броска. Скорость сваливания при 1100 гр - 8 м/c, при 1250 - около 9 м/c, главное не опускаться ниже при планировании.

О какой скорости сваливания речь, если он, как говорите, с правильным моторчиком, рвет с места:-)
На изике сам не летал. Настраивал раз на земле стокового. Видел как летает стоковый, на нем думаю и повисеть можно умудриться:-) Но ведь для килодвести маловат он, для спокойного, медленного полета. Разьве нет?

grigorie

baychi прав, мотор должен быть с “запасом”, особенно это начинаешь понимать, когда сильный ветер швыряет самолет туда сюда, в этих ситуациях “моща” очень полезна.

smalltim
aviaks:

Икар лучше этих обоих вместе взятых

Икар хорош, но бутылку вотки, не напрягаясь, он не утащит. Скайвокер - утащит.

А Глайдер хорош своей аэродинамикой.

Dronavt

Гм, Глайдер мне видится такой “ветренной” самолеткой. На днях полетал в Смоленской губернии, при довольно сильном ветерке. Вполне себе комфортно рулился даже на ручном управлении, не говоря уже про стабилизацию. При этом скорость частенько переваливала за сотню.
Первое, что подумалось, глядя на Небесного юношу вытащенного из коробки, это ИЛ-76… Его задача степенно барражировать, будучи под завязку загруженным полезным барахлом.
Что ж, соберем и будет возможность сравнить их поведение при равных погодных условиях.