Skywalker или EasyGlider
И всего за $17.12 - налетай!
Уже $19.62 😃
Платиновым пользователям 17,16 а по бадди-коду вообще 14,95…
налетай!
не хвалят его…
не хвалят его…
Ну доделать его до идеала проще чем городить что то самому. Плюс надёжность и внешний вид. Люминий использован пластичный и не ломается при перенагрузках.
Типа так. И еще видел простую доработку если тяги потеряются.
Парни!!! Меняйте этот узел сразу, у меня этот 3 мм болтик отлетел на средних оборотах))Попробую кинуть фото попозже
Вот фото
Вкратце так; за ось взял 6 мм болт, меньше нет смысла- нагрузки там недетские. Внутри вставил подшипник , внешний диаметр 15 мм внутренний 6мм , дальше все просто… Вот проблема только в “дрожании” сервы, даже в полете видно, что она постоянно дрожит. Серва инолаб, скоростная , мозг Криус олиноне на прошивкой В4. Правда с компасом и баро висит ровно, но серва все время дергается. Убрать скотч из по мозга?😃.
за ось взял 6 мм болт, меньше нет смысла- нагрузки там недетские. Внутри вставил подшипник , внешний диаметр 15 мм внутренний 6мм , дальше все просто…
А что держит шестигранник от сползания с подшипника?
…
Кажется сам разобрался. Шестигранник держит сам согнутый мотормаунт:)
Когда протачивал в шестиграннике паз под подшипник , сделал размер в минус десятка и нагрев шестигранник( он из алюминия) и заморозив в морозильнике подшипник, быстро " шмякнул " молотком:). Теперь он не выскочит оттуда, плюс мотормаунтом прижал. Узел стоит на карбоновой раме от ХК , повторись, там узел продается как чистый развод, как можно было догадаться сделать 3мм болтик несущим??) Сама рама крепкая, при испытаниях были падения, она скрадывалась даже, а лучи и мотормаунты целы)))
Кто нибудь юзает вот эту раму quaternium.es/product.php?id_product=1 (не реклама)? Мало информации по ней в сети (да и на офсайте).
Вот думаю, взять по купону на ибее, или не взять…
Привет Всем
Закончил и я свою треху.
Сетап такой
Моторы RedStorm 2826, 800об/Вольт, вес 50грамм. Мощность 240 W
Регули Turnigy AE-20A перешиты по би-хили
Плата KKMulticopter v5.5
Рама по мотивам как тут Видео не мое делал просто с экрана
от мотора до центра – 35см
Вес 930гр с 2200 аккумом
Регули перешил, мозг трудится по «корейским правилам» прошивка XXcontrol_KR_TriCopter_v2_9,
Прошу помощи
Проблема – при проверке «над головой»: как-то сильно машет сервой, из прочитанного понял, что надо сделать реверс гироскопа по рол. Из п.4 настроек
Ролл в ноль, светодиод мигнет один раз потом три раза быстро и стик Тх вправо вниз. Рол крутил и в одну и другую сторону до конца (остальные крутилки по 50%), при подаче питания светодиод моргает один раз и все. Еще три раза быстро не моргает.
Что такое стикТх ?
Если это газ то вправо и вниз происходит вооружение, если левый стик то нечего не происходит (у меня мода2 аппа турнига с ер9х, самолетные настройки)
Может так и должно быть ведь я его над головой не крепко держу.
Но взлетать боюсь.
Что посоветуете?
Спасибо
XXcontrol_KR_TriCopter_v2_9,
поставьте прошивку капитанкук 1.6. Она самая лучшая для трикоптера)
И уменьшите чувствительность гироскопа по ЯВ.
Самое главное, не бойтесь взлетать, модель в воздухе ведёт себя порой совсем не так как на земле и в руках, ИМХО))
Где брать?
Здесь только V1.5
kkmulticopter.com/index.php?option=com_content&vie…
Так стик Тх это газ?
Нашел вот тут
www.rcgroups.com/forums/thumbgallery.php?do=showat…
Перешил, да в этой прошивке (от кук 1.6 ) инверс гироскопа работает.
А где найти нормальную инструкцию по настройке по куку
Спасибо.
Все фотки в альбоме
photo.qip.ru/users/turbodisel/…/129842349/#mainIma…
А где найти нормальную инструкцию по настройке по куку
rghost.ru/36406918 прошу. Всего там не написано, ИМХО, много приходит с опытом)
Спасибо. Первый внятный текст по теме
На той картинке где показаны вооружения и разоружение, переключение режимов полета, показано на третьей сверху колибровка гиро это надо делать перед каждым полетом, или одного раза достаточно
Да, и еще вопрос, а почему (когда) не хватает тримирования по элеронам надо реверс гиро делать так?
Сори за элементарные вопросы, но они новичка в тупик ставят.
Да, и еще вопрос, а почему (когда) не хватает тримирования по элеронам надо реверс гиро делать так?
Это в полёте или на земле?
По своему опыту, поведение отличается.
Варианты:
Проверить центровку, может от неё кренить.
Реверс делать не нужно)
На той картинке где показаны вооружения и разоружение, переключение режимов полета, показано на третьей сверху колибровка гиро это надо делать перед каждым полетом, или одного раза достаточно
Так называемый АРМИНГ делается перед каждым полётом, передвигая стик в нижнее левое положение (левый стик)
Во время него и происходит та самая калибровка гиро, т.е. запоминание ровного положения.
ПО своему опыту, как бы я сделал. Да я так и делал)
- Заливаете прошивку заново (ну типо все настройки сбросить)
- Подключаете двигатели (без винтов) и серву.
- Калибруете двиги согласно мануалу. Или по отдельности, это проще. Подключаете двиг к приёмнику, газ уже стоит на максимум, тот попищит, после этого газ в самый минимум. Так со всеми двигами.
- Ставите винты и смотрите, правильно ли коптер отрабатывает команды при движение стиков. И сопротивляется изменениям. По необходимости реверсуете каналы в пульте. Если на команды не так отзывается.
- Все потенциометры (крутилочки) По 50%.
- Набираемся храбрости и летать. По-другому никак)
- если трясёт - крутилочки поменьше крутим, если нет, то крутим пока не затрясёт))) И находим золотую середину, вроде вот ещё чуть чуть и будет трясти и чуть меньше ставим)
Сори за элементарные вопросы, но они новичка в тупик ставят.
Я вас прекрасно понимаю, сам недавно только отошёл)
Спасибо
Все так и делал. Набрался смелости и на взлет:
Добавляю газ по чуть-чуть и хвост задирается первым на 10-15см, я тримирую на пульте, он выравнивается, добавляю еще газа, теперь задирается правая сторона, я и её тримирую, он опять выравнивается, еще добавляю газа (он уже почти оторвался от земли, и ползет то туда то сюда, то разворачивает-ловлю стиками) еще чуть-чуть газа и все повторяется сначала задирается хвост (первый раз не успел газ сбросить хвост задрался так что передний проп об землю проп в минус) но тримировать уже некуда, выравниваю стиками (правый стик вправо и вниз почти на пол хода) он выровнялся, еще чуток газа и уже для выравнивания не хватает и стиков.
Короче минус два пропа но полного отрыва от земли нет.
Всю описанную процедуру выполнял несколько раз, не вылечил, что-то не так, а что, вот вопрос.
Спасибо еще раз за помощь
Всю описанную процедуру выполнял несколько раз, не вылечил, что-то не так, а что, вот вопрос.
Проходили такой косяк) Это вам не НАЗА какая то, КУК от земли плавно отлетать не будет) Его будет по этой земле юлозить и он (коптер) будет захлёбываться в завихрениях своих же винтов.
Нужно смело, не резко, плавно но быстро дать газу. И поднять коптер хотя бы на 1 метр. там уже будет видно.
Я тоже по началу боялся этого неопределённого ползания по земле. Потом реально набрался смелости в дал газку, и он полетел отлично.
А если и будет немного его кренить, то можно на ручке коптер держать. А когда посадите уже оттримировать.
Так что возвращайте все тримерры в ноль, набирайтесь смелости и уверенным движением стика газа заставьте уже это детище китайского производства взмыть в воздух)
Ок завтра попробую, щас уже темно.
Ок завтра попробую, щас уже темно.
Небольшой ОФТОП. Я когда только начинал на коптерах летать, из-за того что днём времени нет, одна учёба. Я ночью летал, под фонарём)) места та много не надо что бы повисеть, а в настройках поковыряться хочется. И так в 11, 12 часов ночи. За что и бегал от участкового)) У нас же закон 15-39)))
Повисеть может и надо не много места, но для первого взлета надо видеть окружающее пространство, кто знает может от него убегать надо будет 😃
Повисеть может и надо не много места, но для первого взлета надо видеть окружающее пространство, кто знает может от него убегать надо будет
Согласен) техника безопасности на первом месте должна быть))
Уважаемые коптероводы!
Читаю тему с самого начала (дошёл до 56-й страницы). Инфа конечно уже устарела (особенно вначале, начинается с 2010 года). Посему прошу ответить на такой вопрос:
Хочу купить мозги: MultiWii 328P Flight Controller w/FTDI & DSM2 Port
Особенности:
• SMD дизайн на основе контроллера Atmega328P
• ITG3205 Трехосевой гироскоп
• BMA180 Акселерометр
• BMP085 Барометр
• HMC5883L Магнетометр
• Выход для сервомашинок управления поворотом камеры
• Раздельное стабилизированное питание 3.3В для датчиков
• Бортовой конвертер логических уровней
Характеристики:
Размеры: 50x50x12mm
Монтаж: Стандартный стиль МК монтажных отверстий 45мм х 45мм
Вес: 13.9г
или Hobbyking KK2.0 Multi-rotor LCD Flight Control Board
Технические характеристики:
Размер: 50.5x50.5x12 мм
Вес: 21 гр (Inc Piezo buzzer)
Чип IC: Atmega324 PA
Гироскопы: InvenSense Inc.
Акселерометры: Anologue Devices Inc.
Auto-level: Да
Напряжение питания: 4.8-6.0 В
Интерфейс AVR: стандартное 6 pin.
Сигнал приемника: 1520 us (5 каналов)
Сигнал ESC: 1520 us
Собственно вопрос: Вроде у мультивии датчиков больше (компас и барометр), и сама меньше и легче, да и экран может и удобнее, но вряд ли выдержит первый же хороший краш. Поэтому склоняюсь больше к первой. Иди КК лучше? Что скажете?
Кроме того вот ещё что хотел спросить: Читая тему с начала, каких только плат и гир не увидел… И всё довольно объёмное, но как уже писал, информация быстро устаревает, всё таки с начала темы прошло три года, отсюда вопрос, где на плате мультивии все эти датчики??? Визуально, идентифицировал только барометр. или к ней нужно покупать датчики? (про кк тот же вопрос). Но написано что они на борту уже есть… развейте мои сомнения! Спасибо.
или к ней нужно покупать датчики?
нет
купите лучше эту платку - rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&goodsi…
тема про неё тут - rcopen.com/forum/f123/topic283798
тут обсуждать контроллеры полный ОФФ
Да, с такими вопросами сюда - rcopen.com/forum/f123/topic276142
У скайвокера взлётный вес 1,8 кГ., а у изика в 2 раза меньше (по документации) .
скайвокера взлётный вес 1,8 кГ., а у изика в 2 раза меньше
Для FPV больше имеет значение сколько туда можно запихать полезной нагрузки.
Изик принимает 400-600 гр: полный взлетный вес от 1000 до 1200 гр (а по документации 650-700 гр).
Сколько весит “пустой” (без FPV и акков) Скай, и сколько в него народ грузил?
+1 тоже интересно сколько Скай потянет
изиглайдер под фпв - это колхоз, в котором полезного места в сумме - как банка кока-колы 0,33л.
при постройке которого необходимо на каждом шагу решать задачу как запихать незапихуемое
Изик принимает 400-600 гр: полный взлетный вес от 1000 до 1200 гр (а по документации 650-700 гр).
Фига се вы его грузите 😮 Не мудрено что с трудом стартует.
+1 тоже интересно сколько Скай потянет
Без FPV начинки, с батареей 160г уносит в небо политровую банку пива. 😃
А вообще писали что 2.5 кг общего веса.
Вот и не удивительно откуда у него скорость около 90 км/час.
Мой Скай я облётывал без FPV комплекта, с двумя аккумуляторами 3s1300 весит 1,1 кГ(и это с 200 Гр. свинца для центровки). На износ аккумулятора летал 54 минуты. Скорость не более 40, посадочная наверное вообще 20. А моя FPV аппаратура весила 325 Гр.(это с отдельным аккумом - теперь его не будет), т.е. наверное +250Гр.
Фига се вы его грузите Не мудрено что с трудом стартует.
С трудом стратует у тех, кто экономит на моторчиках. 😃 А если честно следовать правилу - 200 Вт на килограмм массы, то с такой массой при 250 Вт стартует стабильно с легкого броска. Скорость сваливания при 1100 гр - 8 м/c, при 1250 - около 9 м/c, главное не опускаться ниже при планировании.
Сколько весит “пустой” (без FPV и акков) Скай, и сколько в него народ грузил?
Skywalker - 700g (1600mm)
FPV+OSD+board electronic+power (3s3000)+ motor = 650-700g
Flight Wing loading - 38-39 g/dm2
Arrow (AXN Floater почти) (1400mm)
Flight weight - 760g (3s2200)
Flight Wing loading - 25-26 g/dm2
FPV+OSD+board electronic+power (3s3000)+ motor = 650-700g
Flight Wing loading - 48-49g/dm2
планера (ну может кроме куляриса) я бы вообще не смотрел, некуда там ставить, разве что снаружи (для эстетов может и пойдет, а мне не нравиться)
С трудом стратует у тех, кто экономит на моторчиках. 😃 А если честно следовать правилу - 200 Вт на килограмм массы, то с такой массой при 250 Вт стартует стабильно с легкого броска. Скорость сваливания при 1100 гр - 8 м/c, при 1250 - около 9 м/c, главное не опускаться ниже при планировании.
это ж не 3D пилотажка, народ ведь всерьез подумает 😃. Для FPV и вдвое меньше за глаза хватит. Кстати может тогда и мысль о взлетном весе в 2-3 кг пропадет. Нет проблемы швырнуть модель посильнее
это ж не 3D пилотажка, народ ведь всерьез подумает 😃. Для FPV и вдвое меньше за глаза хватит. Кстати может тогда и мысль о взлетном весе в 2-3 кг пропадет. Нет проблемы швырнуть модель посильнее
Не хватит. То есть, если кидать со всей дури, летать “низенько” и “без фанатизма”, то 100 Вт/кг хватит - как пассажирскому лайнеру хватает тяговооруженности 0.25-0.3. Но если Вам надо высоко вверх и маневры возле земли, как хотя-бы учебному самолету, лучше иметь запас: 0.5-0.7.
Икар лучше этих обоих вместе взятых 😃
С трудом стратует у тех, кто экономит на моторчиках. 😃 А если честно следовать правилу - 200 Вт на килограмм массы, то с такой массой при 250 Вт стартует стабильно с легкого броска. Скорость сваливания при 1100 гр - 8 м/c, при 1250 - около 9 м/c, главное не опускаться ниже при планировании.
О какой скорости сваливания речь, если он, как говорите, с правильным моторчиком, рвет с места:-)
На изике сам не летал. Настраивал раз на земле стокового. Видел как летает стоковый, на нем думаю и повисеть можно умудриться:-) Но ведь для килодвести маловат он, для спокойного, медленного полета. Разьве нет?
baychi прав, мотор должен быть с “запасом”, особенно это начинаешь понимать, когда сильный ветер швыряет самолет туда сюда, в этих ситуациях “моща” очень полезна.
Икар лучше этих обоих вместе взятых
Икар хорош, но бутылку вотки, не напрягаясь, он не утащит. Скайвокер - утащит.
А Глайдер хорош своей аэродинамикой.
Гм, Глайдер мне видится такой “ветренной” самолеткой. На днях полетал в Смоленской губернии, при довольно сильном ветерке. Вполне себе комфортно рулился даже на ручном управлении, не говоря уже про стабилизацию. При этом скорость частенько переваливала за сотню.
Первое, что подумалось, глядя на Небесного юношу вытащенного из коробки, это ИЛ-76… Его задача степенно барражировать, будучи под завязку загруженным полезным барахлом.
Что ж, соберем и будет возможность сравнить их поведение при равных погодных условиях.
У меня оба сейчас на ходу.
Глайдером проще управлять по крену за счет обдува элеронов. В ветер сам встает по нему.
Скайвокер лучше рулится рудером.
baychi прав, мотор должен быть с “запасом”, особенно это начинаешь понимать, когда сильный ветер швыряет самолет туда сюда, в этих ситуациях “моща” очень полезна.
Какая “моща”, какие маневры у земли, какие висения и швыряния - мы ж про FPV говорим (да и смотрим тоже).
Не знаю у кого там как с “мощами”, я на 60W под облака поднимал (на Arrow), рядом со мной парень Easy Star загонял еще выше и дальше и тоже на входящем в комплект (“стоковом”) моторе. В нагрузке токо телеметрия, правда. Но зато мы планировать еще можем и батарейки 2200 нам хватает не на 10 мин в таком режиме.
С целями определитесь
С целями определитесь
Длительность полета, оно конечно хорошо, но когда прикинешь сколько тугриков сидит в этой пенопластовой тушке, то почему-то хочется подстраховать себя от непредвиденных порывов ветра или ситуаций, когда необходимо “вытянуть” модель. И дело не столько в потенциально улетающих рубле-баксах, а в том, что не у всех есть полностью скомплектованный дублер. А это значит перерыв в любимом увлечении до сборки новой самолетки. ИМХО.
С целями определитесь
- Запускать с руки легким толчком, даже при отсутсвии ветра.
- Подниматься на 1 км вверх за 4 минуты при весе в 1200 гр.
- Иметь возможность разогнаться до 70 км/ч в горизонте, чтобы пробить ветер.
Достаточно?
Но зато мы планировать еще можем и батарейки 2200 нам хватает не на 10 мин
Мощность двигателя на возможность планирования не влияет. Насчет “10 мин” - не знаю, как у других, а у меня Изик с батарейками 3200 мАч (реально 2500-2900) гуляет 30-40 мин, а с 4800 - около часа. Естественно 75% полета - это планирование, как наиболее удобный для съемок режим.
1200гр Волкер - это даже легко! Только что взвесил: с батарейкой 5ач 3S, в готовом состоянии со всеми штучками весит 1530г. Без гопро 😉
Боюсь представить, на сколько хватит 5ач, если 2.5 хватило 20 минут колбаситься, а потом подняться на километр…
Какая “моща”, какие маневры у земли, какие висения и швыряния - мы ж про FPV говорим (да и смотрим тоже)
можно подумать что полет FPV подразумевет только планеры… Моща нужна при экстремальных полетах у земли, между препятствиями, чтобы был запас мощности на резкие маневры уклонения 😃 У каждого свои предпочтения в пилотировании
Моща нужна при экстремальных полетах у земли, между препятствиями, чтобы был запас мощности на резкие маневры уклонения
не факт, у меня с мощным двигателем при наборе 1000 метров получилась экономия 450ма, при прочих равных
Кстати да! Слышал от более опытных , что КПД выше когда двигатель и винт с запасом, и летать меньше чем в полгаза, а если впритык,и на полную то не есть гуд.
Икар хорош, но бутылку вотки, не напрягаясь, он не утащит. Скайвокер - утащит.
А Глайдер хорош своей аэродинамикой.
Да, насчет этого согласен…
полеты в сильный ветер на изике с крыльями изиглайдера