Skywalker или EasyGlider
baychi прав, мотор должен быть с “запасом”, особенно это начинаешь понимать, когда сильный ветер швыряет самолет туда сюда, в этих ситуациях “моща” очень полезна.
Какая “моща”, какие маневры у земли, какие висения и швыряния - мы ж про FPV говорим (да и смотрим тоже).
Не знаю у кого там как с “мощами”, я на 60W под облака поднимал (на Arrow), рядом со мной парень Easy Star загонял еще выше и дальше и тоже на входящем в комплект (“стоковом”) моторе. В нагрузке токо телеметрия, правда. Но зато мы планировать еще можем и батарейки 2200 нам хватает не на 10 мин в таком режиме.
С целями определитесь
С целями определитесь
Длительность полета, оно конечно хорошо, но когда прикинешь сколько тугриков сидит в этой пенопластовой тушке, то почему-то хочется подстраховать себя от непредвиденных порывов ветра или ситуаций, когда необходимо “вытянуть” модель. И дело не столько в потенциально улетающих рубле-баксах, а в том, что не у всех есть полностью скомплектованный дублер. А это значит перерыв в любимом увлечении до сборки новой самолетки. ИМХО.
С целями определитесь
- Запускать с руки легким толчком, даже при отсутсвии ветра.
- Подниматься на 1 км вверх за 4 минуты при весе в 1200 гр.
- Иметь возможность разогнаться до 70 км/ч в горизонте, чтобы пробить ветер.
Достаточно?
Но зато мы планировать еще можем и батарейки 2200 нам хватает не на 10 мин
Мощность двигателя на возможность планирования не влияет. Насчет “10 мин” - не знаю, как у других, а у меня Изик с батарейками 3200 мАч (реально 2500-2900) гуляет 30-40 мин, а с 4800 - около часа. Естественно 75% полета - это планирование, как наиболее удобный для съемок режим.
1200гр Волкер - это даже легко! Только что взвесил: с батарейкой 5ач 3S, в готовом состоянии со всеми штучками весит 1530г. Без гопро 😉
Боюсь представить, на сколько хватит 5ач, если 2.5 хватило 20 минут колбаситься, а потом подняться на километр…
Какая “моща”, какие маневры у земли, какие висения и швыряния - мы ж про FPV говорим (да и смотрим тоже)
можно подумать что полет FPV подразумевет только планеры… Моща нужна при экстремальных полетах у земли, между препятствиями, чтобы был запас мощности на резкие маневры уклонения 😃 У каждого свои предпочтения в пилотировании
Моща нужна при экстремальных полетах у земли, между препятствиями, чтобы был запас мощности на резкие маневры уклонения
не факт, у меня с мощным двигателем при наборе 1000 метров получилась экономия 450ма, при прочих равных
Кстати да! Слышал от более опытных , что КПД выше когда двигатель и винт с запасом, и летать меньше чем в полгаза, а если впритык,и на полную то не есть гуд.
Икар хорош, но бутылку вотки, не напрягаясь, он не утащит. Скайвокер - утащит.
А Глайдер хорош своей аэродинамикой.
Да, насчет этого согласен…
полеты в сильный ветер на изике с крыльями изиглайдера
полеты в сильный ветер на изике с крыльями изиглайдера
Чем закончился штопор в конце клипа?
И как ощущения по управляемости?
И как ощущения по управляемости?
рулится супер, странно ,но на рудер стала реакция гораздо сильней,
планирует просто супер ,акки теперь стоят 3000 и 1500 на видео
Чем закончился штопор в конце клипа?
естественно падением, но без последствий,
разьем питания глюканул и сработал фаилсейв
р
естественно падением, но без последствий,
разьем питания глюканул и сработал фаилсейв
Да уж, авиация ошибок не прощает, но некоторые самолеты все-таки не так критичны к такого рода казусам.
некоторые самолеты все-таки не так критичны к такого рода казусам
это какие ?
Тот же Изи Стар к примеру. Бальзовый разлетелся бы в хлам.
бальза она для гурманов:) сам не летал, говорят супер ! но сдается мне что это от зависти, что у кого то самолет одноразовый, а кто то в поле циакрина капнул и в небо:)
Там дело в другом.
Кстати да! Слышал от более опытных , что КПД выше когда двигатель и винт с запасом, и летать меньше чем в полгаза, а если впритык,и на полную то не есть гуд.
Наверное Motocalc не шибко опытный 😃. (оно ж и на пальцах понятно, если вспомнить как электродвигатель работает. 😃)
Кстати он же сильно сомневается по поводу 70 км.ч. даже в горизонтальном полете. 😃
А может нам уважаемый Гриня пофоткал бы своего изиглайдера (пилон угол и тд.д.) Я так понял из видео, что летал он без видеоначинки, вряд ли бы он так жег более тяжелым. По видео я вижу вариант изиглайдера с пилоном (хотя есть идея сделать в крылья два толкающих мотора). Изиглайдер есть. Скайвокер (пенопласт, поспешил с покупкой, зараза) собирать совсем не хочу, а новый брать ? Для НД камеры есть твин в конце концов…
Так что же будет лучше для глайдера - пилон или два толкающих мотора ?
А может нам уважаемый Гриня пофоткал бы своего изиглайдера (пилон угол и тд.д.) Я так понял из видео, что летал он без видеоначинки, вряд ли бы он так жег более тяжелым.
Ровно также и летаю, ГоПро+телеметрия Смальтим +видеопередатчик, полет на спине неплохо управляеться, конечно чуть энерговооружённость упала но нетак критично:)! Фотографии я уже выкладывал в теме ИзиГлайдера, или продублировать?
Икар хорош, но бутылку вотки, не напрягаясь, он не утащит. Скайвокер - утащит.
Почему же? Смотря какой Икар:)
Гриш, а кинь сцылу на пост если не впадлу