Skywalker или EasyGlider

Dronavt
ivanko2:

С целями определитесь

Длительность полета, оно конечно хорошо, но когда прикинешь сколько тугриков сидит в этой пенопластовой тушке, то почему-то хочется подстраховать себя от непредвиденных порывов ветра или ситуаций, когда необходимо “вытянуть” модель. И дело не столько в потенциально улетающих рубле-баксах, а в том, что не у всех есть полностью скомплектованный дублер. А это значит перерыв в любимом увлечении до сборки новой самолетки. ИМХО.

baychi
ivanko2:

С целями определитесь

  1. Запускать с руки легким толчком, даже при отсутсвии ветра.
  2. Подниматься на 1 км вверх за 4 минуты при весе в 1200 гр.
  3. Иметь возможность разогнаться до 70 км/ч в горизонте, чтобы пробить ветер.

Достаточно?

ivanko2:

Но зато мы планировать еще можем и батарейки 2200 нам хватает не на 10 мин

Мощность двигателя на возможность планирования не влияет. Насчет “10 мин” - не знаю, как у других, а у меня Изик с батарейками 3200 мАч (реально 2500-2900) гуляет 30-40 мин, а с 4800 - около часа. Естественно 75% полета - это планирование, как наиболее удобный для съемок режим.

Syberian

1200гр Волкер - это даже легко! Только что взвесил: с батарейкой 5ач 3S, в готовом состоянии со всеми штучками весит 1530г. Без гопро 😉
Боюсь представить, на сколько хватит 5ач, если 2.5 хватило 20 минут колбаситься, а потом подняться на километр…

Den_P
ivanko2:

Какая “моща”, какие маневры у земли, какие висения и швыряния - мы ж про FPV говорим (да и смотрим тоже)

можно подумать что полет FPV подразумевет только планеры… Моща нужна при экстремальных полетах у земли, между препятствиями, чтобы был запас мощности на резкие маневры уклонения 😃 У каждого свои предпочтения в пилотировании

pivankin
Den_P:

Моща нужна при экстремальных полетах у земли, между препятствиями, чтобы был запас мощности на резкие маневры уклонения

не факт, у меня с мощным двигателем при наборе 1000 метров получилась экономия 450ма, при прочих равных

Den_P

Кстати да! Слышал от более опытных , что КПД выше когда двигатель и винт с запасом, и летать меньше чем в полгаза, а если впритык,и на полную то не есть гуд.

aviaks
smalltim:

Икар хорош, но бутылку вотки, не напрягаясь, он не утащит. Скайвокер - утащит.

А Глайдер хорош своей аэродинамикой.

Да, насчет этого согласен…

baychi
pivankin:

полеты в сильный ветер на изике с крыльями изиглайдера

Чем закончился штопор в конце клипа?
И как ощущения по управляемости?

pivankin
baychi:

И как ощущения по управляемости?

рулится супер, странно ,но на рудер стала реакция гораздо сильней,
планирует просто супер ,акки теперь стоят 3000 и 1500 на видео

baychi:

Чем закончился штопор в конце клипа?

естественно падением, но без последствий,
разьем питания глюканул и сработал фаилсейв

Veres
pivankin:

р
естественно падением, но без последствий,
разьем питания глюканул и сработал фаилсейв

Да уж, авиация ошибок не прощает, но некоторые самолеты все-таки не так критичны к такого рода казусам.

pivankin
Veres:

некоторые самолеты все-таки не так критичны к такого рода казусам

это какие ?

Veres

Тот же Изи Стар к примеру. Бальзовый разлетелся бы в хлам.

Den_P

бальза она для гурманов:) сам не летал, говорят супер ! но сдается мне что это от зависти, что у кого то самолет одноразовый, а кто то в поле циакрина капнул и в небо:)

ivanko2
Den_P:

Кстати да! Слышал от более опытных , что КПД выше когда двигатель и винт с запасом, и летать меньше чем в полгаза, а если впритык,и на полную то не есть гуд.

Наверное Motocalc не шибко опытный 😃. (оно ж и на пальцах понятно, если вспомнить как электродвигатель работает. 😃)
Кстати он же сильно сомневается по поводу 70 км.ч. даже в горизонтальном полете. 😃

slides

А может нам уважаемый Гриня пофоткал бы своего изиглайдера (пилон угол и тд.д.) Я так понял из видео, что летал он без видеоначинки, вряд ли бы он так жег более тяжелым. По видео я вижу вариант изиглайдера с пилоном (хотя есть идея сделать в крылья два толкающих мотора). Изиглайдер есть. Скайвокер (пенопласт, поспешил с покупкой, зараза) собирать совсем не хочу, а новый брать ? Для НД камеры есть твин в конце концов…
Так что же будет лучше для глайдера - пилон или два толкающих мотора ?

ГРИНЯ
slides:

А может нам уважаемый Гриня пофоткал бы своего изиглайдера (пилон угол и тд.д.) Я так понял из видео, что летал он без видеоначинки, вряд ли бы он так жег более тяжелым.

Ровно также и летаю, ГоПро+телеметрия Смальтим +видеопередатчик, полет на спине неплохо управляеться, конечно чуть энерговооружённость упала но нетак критично:)! Фотографии я уже выкладывал в теме ИзиГлайдера, или продублировать?

smalltim:

Икар хорош, но бутылку вотки, не напрягаясь, он не утащит. Скайвокер - утащит.

Почему же? Смотря какой Икар:)

slides

Гриш, а кинь сцылу на пост если не впадлу

ГРИНЯ

Тык мне проще фотки сюда скинуть Позже заново могу отфоткать.