Skywalker или EasyGlider

aviaks

Икар лучше этих обоих вместе взятых 😃

AsMan
baychi:

С трудом стратует у тех, кто экономит на моторчиках. 😃 А если честно следовать правилу - 200 Вт на килограмм массы, то с такой массой при 250 Вт стартует стабильно с легкого броска. Скорость сваливания при 1100 гр - 8 м/c, при 1250 - около 9 м/c, главное не опускаться ниже при планировании.

О какой скорости сваливания речь, если он, как говорите, с правильным моторчиком, рвет с места:-)
На изике сам не летал. Настраивал раз на земле стокового. Видел как летает стоковый, на нем думаю и повисеть можно умудриться:-) Но ведь для килодвести маловат он, для спокойного, медленного полета. Разьве нет?

grigorie

baychi прав, мотор должен быть с “запасом”, особенно это начинаешь понимать, когда сильный ветер швыряет самолет туда сюда, в этих ситуациях “моща” очень полезна.

smalltim
aviaks:

Икар лучше этих обоих вместе взятых

Икар хорош, но бутылку вотки, не напрягаясь, он не утащит. Скайвокер - утащит.

А Глайдер хорош своей аэродинамикой.

Dronavt

Гм, Глайдер мне видится такой “ветренной” самолеткой. На днях полетал в Смоленской губернии, при довольно сильном ветерке. Вполне себе комфортно рулился даже на ручном управлении, не говоря уже про стабилизацию. При этом скорость частенько переваливала за сотню.
Первое, что подумалось, глядя на Небесного юношу вытащенного из коробки, это ИЛ-76… Его задача степенно барражировать, будучи под завязку загруженным полезным барахлом.
Что ж, соберем и будет возможность сравнить их поведение при равных погодных условиях.

vaaa

У меня оба сейчас на ходу.
Глайдером проще управлять по крену за счет обдува элеронов. В ветер сам встает по нему.
Скайвокер лучше рулится рудером.

ivanko2
grigorie:

baychi прав, мотор должен быть с “запасом”, особенно это начинаешь понимать, когда сильный ветер швыряет самолет туда сюда, в этих ситуациях “моща” очень полезна.

Какая “моща”, какие маневры у земли, какие висения и швыряния - мы ж про FPV говорим (да и смотрим тоже).
Не знаю у кого там как с “мощами”, я на 60W под облака поднимал (на Arrow), рядом со мной парень Easy Star загонял еще выше и дальше и тоже на входящем в комплект (“стоковом”) моторе. В нагрузке токо телеметрия, правда. Но зато мы планировать еще можем и батарейки 2200 нам хватает не на 10 мин в таком режиме.

С целями определитесь

Dronavt
ivanko2:

С целями определитесь

Длительность полета, оно конечно хорошо, но когда прикинешь сколько тугриков сидит в этой пенопластовой тушке, то почему-то хочется подстраховать себя от непредвиденных порывов ветра или ситуаций, когда необходимо “вытянуть” модель. И дело не столько в потенциально улетающих рубле-баксах, а в том, что не у всех есть полностью скомплектованный дублер. А это значит перерыв в любимом увлечении до сборки новой самолетки. ИМХО.

baychi
ivanko2:

С целями определитесь

  1. Запускать с руки легким толчком, даже при отсутсвии ветра.
  2. Подниматься на 1 км вверх за 4 минуты при весе в 1200 гр.
  3. Иметь возможность разогнаться до 70 км/ч в горизонте, чтобы пробить ветер.

Достаточно?

ivanko2:

Но зато мы планировать еще можем и батарейки 2200 нам хватает не на 10 мин

Мощность двигателя на возможность планирования не влияет. Насчет “10 мин” - не знаю, как у других, а у меня Изик с батарейками 3200 мАч (реально 2500-2900) гуляет 30-40 мин, а с 4800 - около часа. Естественно 75% полета - это планирование, как наиболее удобный для съемок режим.

Syberian

1200гр Волкер - это даже легко! Только что взвесил: с батарейкой 5ач 3S, в готовом состоянии со всеми штучками весит 1530г. Без гопро 😉
Боюсь представить, на сколько хватит 5ач, если 2.5 хватило 20 минут колбаситься, а потом подняться на километр…

Den_P
ivanko2:

Какая “моща”, какие маневры у земли, какие висения и швыряния - мы ж про FPV говорим (да и смотрим тоже)

можно подумать что полет FPV подразумевет только планеры… Моща нужна при экстремальных полетах у земли, между препятствиями, чтобы был запас мощности на резкие маневры уклонения 😃 У каждого свои предпочтения в пилотировании

pivankin
Den_P:

Моща нужна при экстремальных полетах у земли, между препятствиями, чтобы был запас мощности на резкие маневры уклонения

не факт, у меня с мощным двигателем при наборе 1000 метров получилась экономия 450ма, при прочих равных

Den_P

Кстати да! Слышал от более опытных , что КПД выше когда двигатель и винт с запасом, и летать меньше чем в полгаза, а если впритык,и на полную то не есть гуд.

aviaks
smalltim:

Икар хорош, но бутылку вотки, не напрягаясь, он не утащит. Скайвокер - утащит.

А Глайдер хорош своей аэродинамикой.

Да, насчет этого согласен…

baychi
pivankin:

полеты в сильный ветер на изике с крыльями изиглайдера

Чем закончился штопор в конце клипа?
И как ощущения по управляемости?

pivankin
baychi:

И как ощущения по управляемости?

рулится супер, странно ,но на рудер стала реакция гораздо сильней,
планирует просто супер ,акки теперь стоят 3000 и 1500 на видео

baychi:

Чем закончился штопор в конце клипа?

естественно падением, но без последствий,
разьем питания глюканул и сработал фаилсейв

Veres
pivankin:

р
естественно падением, но без последствий,
разьем питания глюканул и сработал фаилсейв

Да уж, авиация ошибок не прощает, но некоторые самолеты все-таки не так критичны к такого рода казусам.

pivankin
Veres:

некоторые самолеты все-таки не так критичны к такого рода казусам

это какие ?

Veres

Тот же Изи Стар к примеру. Бальзовый разлетелся бы в хлам.

Den_P

бальза она для гурманов:) сам не летал, говорят супер ! но сдается мне что это от зависти, что у кого то самолет одноразовый, а кто то в поле циакрина капнул и в небо:)