мощный модуль на 2.4ггц с bevrc
Повыше заберитесь. Я еще газу давал при выводе.
Повыше заберитесь. Я еще газу давал при выводе.
Ясно. Но это наверно уже с камерой, пока повыше боюсь 😁
Всё никак не могу найти себе крыло-которое-всегда-со-мной.
В наличии один Зефир американский, два китайских, Фантом-61, Вингвинг и несколько ноу-нэймов. Зефиры и Фантом велики, постоянно в машине иметь не будешь*. Вингвинг зело хорош, но маловат, с батарейкой 2200 и даже самым простым фпв сетапом тяжеловат он, не люблю посадки на большой скорости. Прекрасна была Верса из подручных материалов, Верса наверное вообще самое лучшее крыло что у меня было. Но кавалергарда век недолог, и пришлось её списать (об дерево). Новую сделать бы, да лень и срач дома разводить не хочется.
Размерчик Фалькона как раз то что прописали.
Всё пробовал, а Фалькона нет. Наслушался о его штопоролюбии, ну и чё-та ломает как-то. А он при этом ещё и самый дешёвый крыл на китайском рынке в этом размере (120 юаней против 140-160 за Вингвинг).
Поэтому с большим интересом слежу за вашими приключениями. Пожалуйста, не прекращайте писать о Фальконе.
_____
* Постоянно в машине вообще ничего из пены держать нельзя - деформируется, потом трим не ловит.
Про Фалькон в одноименной теме все пережовано. Нормальный крыл в свое время был. Сейчас конкурентов завались. Фантом получше будет. В Фалькон много не положишь и в центровку тяжело попасть. А,что есть Вингвинг? Кстати была мысль законцовки Фалькону отрезать и шайбы приклеить. Как раз в размер Фалькона попадет.
Зефиры и Фантом велики, постоянно в машине иметь не будешь*.
Phantom 2 очень хорошо и быстро собирается и разбирается, для машины да и просто переноски не сосдаст проблем. На днях облётывал такой товарищу, собирали на поле минут 15, это с учётом того что товарищ в этом деле опыта не имеет, я говорил а он складывал ( предварительная инсталяция была сделана дома), воткнул и прикрутил крылья и подсоединил сервы. Летит так же хорошо как и первый.
что есть Вингвинг? Кстати была мысль законцовки Фалькону отрезать и шайбы приклеить. Как раз в размер Фалькона попадет.
Вингвинг - это тоже дитя Зеты, только размахом 84 см. Я купил ВВ в одном заказе вместе с Фантомом, поскольку они практически близнецы, только в разном масштабе. Купил, чтобы научиться его кидать (ссыкотно было кидать Фантом, держа руку так близко к блендеру). Выяснилось, что это очлененное маленькое крылышко. Я поставил на него камеру и передатчик и какое-то время летал его близко/низко, но маловат. Есть люди, что ставят на него и автопилот и летают на 5-7 км (2200 3с) - я тоже попробовал, но на мой вкус это перебор.
Отрезать законцовки - нет, не путь самурая. Мне нравится летать красивые самолёты. Фантом - самый красивый крыл, что я видел. Уродовать его не хочу.
Вот сижу и жду крыло 120-130 см, но никто из китайцев не делает, увы. Фалькон единственный в этом размере.
Phantom 2 очень хорошо и быстро собирается и разбирается
Да, у меня именно эта версия, именно поэтому я его и купил. Но на высокой скорости у него начинаются неприятные вибрации, и я решил скрепя сердце затянуть его ламинатом целиком. В принципе на случай дальней поездки я могу разрезать ламинат (крылья не склеены) и на месте снова затянуть место разреза, это недолго - но видите, уже не то. Сборка-разборка тоже не путь самурая. Хочу one piece крыло.
Купил, чтобы научиться его кидать (ссыкотно было кидать Фантом, держа руку так близко к блендеру)…
До метра все самолеты за крыло кидаются. Правой рукой держим передатчик, левой - модель за конец крыла, сжимая крыло спереди, и с полуразворота не сильно кидаем вперед с небольшим углом вверх, предварительно дамши газку. Почти у всех (с редкими исключениями) электричек в таком размере - мощи достаточно, чтобы самолет практически сразу “подхватило” и он сразу же после броска становился управляем.
Но на высокой скорости у него начинаются неприятные вибрации, и я решил скрепя сердце затянуть его ламинатом целиком.
А какая эта высокая скорость в цифрах хотя бы примерно и помогло ли ламинирование?
высокая скорость в цифрах
90-110
помогло ли ламинирование
Чтоб радикально - нет, но и цели не было: цель была предотвратить возможные структурные повреждения, которые эта вибрация могла бы вызвать. В какой-то степени - да, во всяком случае достаточно чтоб я не опасался газовать до 90-100, выше всё равно не рискую, не Зефир же.
90-110
Спасибо. Понятно. Мне пока только помечтать, потому что моя ВМГ по калькулятору дает скрость потока только 73 км/ч. Может в будущем поставлю пооборотистее мотор, сейчас за то мне нравится время полёта, что для набивания рук ( обучения) немаловажно.
…дает скрость потока только 73 км/ч…
А что не так? Большинство ВМГ на метровых моделях примерно так дуют, +\-. Если скорость потока повышать - отношение тяги к мощности ухудшается, а максимальная полетная скорость - всегда ли нужна?
А что не так? Большинство ВМГ на метровых моделях примерно так дуют, +\-. Если скорость потока повышать - отношение тяги к мощности ухудшается, а максимальная полетная скорость - всегда ли нужна?
Я согласен. скорость не всегда нужна. Для меня пока совсем не нужна и так летит на 40% газа. Вчера попробовал воткнуть батарею 2600mA , в сильный ветер и ночью( наверно я научился 😁) меньше 50% газ не опускал, но если бы в штиль, то , думаю, тоже 40% хватило бы. Это так я проверяю тяговооруженность. Но в последствии для дальних FPV хотелось бы и побыстрее в некоторых случаях, особенно при встречном ветре.
И что не так я делаю? Центр тяжести специально чуть к носу сдвинул
Запускать крыло держа пульт в одной руке, а ЛК в другой - это целая наука. Каким бы образом вы это ни делали - такие навыки приходят не сразу. Здесь практика вам в помощь. А вот с практикой надо быть мудрее - для этого дела лучше всего подходит простое, легкое и неубиваемое крыло весом до 300-400 грамм и размахом до метра. Вот на таких штуках нужно учиться пулять крыло в воздух: rcopen.com/forum/f94/topic236295 .
Берете кесл, и пуляете его в воздух разными способами и методиками до посинения. На следующий день снова в поле, и снова до посинения. Пуляете, делаете круг и сразу садитесь на землю, можно прямо в руки. И по-новой.
В результате этих действий необходимая теория, навыки и особенности запуска к вам придут обязательно. Следующий этап - забросы в воздух вашего драгоценнейшего, дорогостоящего и нафаршированного FPV ЛК на основе приобретенного опыта.
Так я научился запускать с руки свое драгоценное 1.2-килограммовое зефироподобное ЛК размахом 1100мм. По методике
Я кидаю маленькие крылья как фрисби: правой рукой за правое крыло, заношу на левую сторону тела и кидаю, разворачиваясь всем корпусом
Просто включаю режим автопилота на OSD Storm, даю газу и вперед. Крыло само стартует без дополнительной рулежки ручками.
Пулять надо (по вышеописанной методике) крыло в горизонтальном положении относительно консолей, и с задранным носом под углом (примерно, выверять с транспортиром необязательно) 30-40 градусов. Со включенным двигателем 50-100% газа.
Если запускать вы сначала учились на кеслах, то стоит помнить, что запуская крыло в 2-4 раза большим по массе - необходимо приложить усилие в 2-4 раза большим по силе. Иначе ЛК просто тупо клюнет нафаршированным носом в землю с 3-4х метровой высоты. А это неприятно.
Просто включаю режим автопилота на OSD Storm,
просто включаю на автопилоте режим, взлет, он сам включает мотор, остается только подкинуть крыло, и можно идти готовить видео шлем/очки, крыло в взелетев кружит над тобой, ожидая дальнейших указаний))
Свой 125см кесл для пробы грузил двумя акками 2220 3S плюс еще один поменьше для центровки, одной рукой кидается легким движением. Вес не знаю думаю чуть более 1 кг, думаю и до 2 кг проблем не будет 😃
Свой 125см кесл
есть ссыль на него, как, из чего сделан? после 32" кесла собираюсь попробовать что-то по габаритнее построить.
Запускать крыло держа пульт в одной руке, а ЛК в другой - это целая наука. Каким бы образом вы это ни делали - такие навыки приходят не сразу. Здесь практика вам в помощь.
Видимо со мной что-то не так, если у меня с самого первого раза и по сей день без всяких наук и практики такой запуск проходит успешно.
А вот с практикой надо быть мудрее - для этого дела лучше всего подходит простое, легкое и неубиваемое крыло весом до 300-400 грамм и размахом до метра. Вот на таких штуках нужно учиться пулять крыло в воздух: KESL 32" Wing (кесл 810мм) крыло за 2 вечера .
… и первым было крыло 1,6 метра
Какие все крутые, мне просто неудобно в вашем присутствии сидеть.
А главное, как эти сообщения замечательно помогают тому, кто поделился проблемой.
Смущённо мну в руках облезлый треух и отхожу в тёмный угол, молча внимать историям чужого успеха.
мне кажется если на модели правильно настроена центровка, то проблем с запуском нет, при облете, я триммерами немного поднимаю элевоны, чтобы наверняка полетел в верх, держу модель в правой руке, левой, даю газ близкий к полному, и плавно “запускаю” модель под углом вверх, правой рукой. можно представить что перед моделью кто то стоит, и ты как бы перекидываешь через его голову, с легкими моделями типа ксела попроще мне кажется, при условии что центровка на месте, просто надо задать направление полета, и вперед)
вот собрал все что было))
Какие все крутые, мне просто неудобно в вашем присутствии сидеть.
А главное, как эти сообщения замечательно помогают тому, кто поделился проблемой.
Смущённо мну в руках облезлый треух и отхожу в тёмный угол, молча внимать историям чужого успеха.
Где крутизна то ? просто усложнять не надо, с правильной центровкой как выше сказано, правильно собранная и настроенная модель сразу летит, к чему эти рекомендации на кошках кеслах тренироваться ?
усложнять не надо
Парень пришёл спросить совета. Накидали ему советов - что-то не показывается снова больше месяца, переваривает видать.
Но то хоть советов накидали, можно как-то на себя примерить и глядишь чему-то и научиться.
Ваш пост - “а я круче, у меня всё полетело и до сих пор летает, причём побольше твоего”.
Чем вы парню помогли? Чему научили?
У нас тут у всех нормально стоит взлетает. Не у вас одного. А новичку ваш пост не поможет ничем.
есть ссыль на него, как, из чего сделан?
Други, постепенно переплываю от классики к лк. Освоил нарез из пены сейчас отрабатываю технологию. Склоняюсь к оклейке ядра бальзой с эстетической точки зрения, но пока идёт процесс отработки технологии, бальза довольно дорого. Есть шпон 0.5 красного дерева но он тяжеловат. Технология позитивная, задача увеличить поверхностную твёрдость,вопрос к тем,кто пробовал бумагу, стекло , шпон . Опишите ваше мнение , если не трудно с уточнением материалов по характеристикам . Про бумагу ничего толкового ,не нашёл и сам пока не пробовал. Стекло моя стихия (делал корки FSR) но хочется просто и эстетично 😃 есть вакуум.
А я вот впервые в жизни склеил Фалькона, до того ничего не делал вообще кроме нескольких коптеров. Хотел Вжика делать, но друг очень хотел Фалькон как у меня ( тут у меня увидели и помешались все на нём, хотя ничего в нем такого и нет). У него день рождения и он надеялся явно на то, что я ему его подарю, после того как он мне подарил антенну “клевер” 1,3 мГц . К сожалению в магазине, где мы таримся не по почте , а самовывозом последний Фалькон забрал ещё один наш товарищ. Тода я решился на изготовление и вот что получилось:
Именинник очень доволен, но надо ещё его доукомплектовать. Как только он вернется из командировки к концу месяца, так сразу и попробуем. Пока пусть хоть полежит целенький 😄 , потому что крашеустойчивость у него естественно не как у монолита.
Конечно аномалия. Хэлловин же. Это Фалькона ведьмы по небу таскали. Завтра снова 15 минут будет летать, и то со скрипом.
Не Хелловин, в последующие разы уже наxал немного пилотировать уходя от полета “блинчиком”, летает около 45 - 50 минут. Летит на так же 45 - 50 % газа , иногда даю полный для мёртвой петли. Бочка пока не получается, но пробую. А что делать, летать спокойно по кругу почти час - нудно 😄
Сообщение от pilot222
высокая скорость в цифрах
90-110
Сообщение от pilot222
помогло ли ламинирование
Чтоб радикально - нет, но и цели не было: цель была предотвратить возможные структурные повреждения, которые эта вибрация могла бы вызвать. В какой-то степени - да, во всяком случае достаточно чтоб я не опасался газовать до 90-100, выше всё равно не рискую, не Зефир же.
Прошу прощения, забыл спросить какая тяга в статике?
Свой 125см кесл для пробы грузил двумя акками 2220 3S плюс еще один поменьше для центровки, одной рукой кидается легким движением. Вес не знаю думаю чуть более 1 кг, думаю и до 2 кг проблем не будет
А какая тяга на нём ?
А какая тяга на нём ?
Своих замеров нет, другие замеряли гдето 920гр.
Своих замеров нет, другие замеряли гдето 920гр.
То есть тоже тяга немного меньше чем вес. Вы меня успокоили, потому что у меня при весе 900гр тяга только 650гр
я не спрашивал… пишите им на почту они быстро отвечают вроде
Если кто купил, как и я, приёмник версии 2 из первых партий (без наклейки) - для вас наклейка на приёмник в векторе. Вордовский файл можно сразу на печать, размеры соблюдены.
а по футабовским не слышно?
то что на сайте есть в данном случае не значит что есть в наличии. ЖР висел на сайте в наличии а ои отвечали что будут через неделю. (правда повторяюсь уже)
оплатил - жду что пришлют и пришлют ли
Ник оправдываете?? 😃 Расскажите нам потом, как все сложилось, может и не так всё страшно, но до вас никто не рисковал заказывать с этого сайта, насколько мне известно 😃
А на 433 МГц никому мешаться не будем?
Никто не знает, где можно посмотреть, кто на каких диапазонах сидит? Вроде был сайт, но что-то не нашлось…
Выкладывали таблицу многократно. Особо нет, но диапазон сильно загажен. Повторю - около Москвы 1 ватта Шреррера (435 мгц) еле хватает до 3 км, при отключении передатчика РССИ прыгает в районе 30-45% ! За городом перебивает расстояние видеолинка на раз при РССИ больше 80%. В итоге хочу сказать, что РССИ конечно не показатель качества сигнала, а показатель зашумленности данного диапазона. И в любом случае применение передатчика без FHSS или DSS просто бесмыссленно
Для ленивых
www.grfc.ru/idc/groups/public/…/000909.gif(558 Kb)
ааа… гамазин по почте спросил подтверждения адреса доставки и обещали трек сразу дать - это хорошо, учитывая что доставка бесплатна. но в конце письма дописали какую-то жесть 😁
Meanwhile, we’re developing new module of 2.4G long range products, Will send you information and pictures, it can control around 200KM.
разрабатывают и и скоро вышлют информацию с картинками и 200км и на 2.4
😇 малацы…
что думаете ?
было б желание, можно и киловатт впихнуть 😃
разрабатывают
Они - “Не верю” (С) Станиславский.
200км
Точно врут. Кривизну как учитывали? На глазок? Да и если бы можно было передавать на 200км на этом диапазоне - давно бы весь шарик ВайФаем обплели бы.
И дело не в мощности. Далеко не только в ней. А коней в вакууме все рисовать умеют. А РмиЛек тем не менее отказался от этого диапазона, не взирая на весь свой опыт!
П.С, Посмотрим, что они вам пришлют сначала 😃
Для ленивых
Откуда веселые картинки?
Что-то там даже 2.4-2.5 ГГц как общедоступный участок не выделен?
Catsw, вот и у меня сомнения 😃 а пришлют я сильно надеюсь что берцовский модуль выносной. не думаю что обманывают так в наглую.
Что-то там даже 2.4-2.5 ГГц как общедоступный участок не выделен?
Дык он и не общедоступный… Только для помещений и то с ограниченной мощностью. Так что официально микроволновки запрещены, вот такой вот казус. Изучал я законы как то, когда сеть ФайВая развернуть хотел небольшую.
Catsw, вот и у меня сомнения
Оттож…
а пришлют я сильно надеюсь что берцовский модуль выносной
Их выпускал одно время РмиЛек, на основе другой своей разработки. Производство останавливалось несколько раз - первый когда АТМеги 8е кончились, теперь - не смогли найти усилителей. БЕРЦ был бы рад продавать те же модули на 2,4 - но чётко написали, цитирую:
Берц: Rmilec has stopped to manufacture - they can’t get more PA ICs for it.
Я: Too sad 😦 Is it temporary or constant?
Берц: I’m afraid constant. They will turn to 433 band too.
У меня к ним больше доверия, давно друг друга знаем. Так что если и они (Берц) пишут, что РмиЛек остановил производство 2,4 (кстати, с РмиЛек_ом то же общаюсь, то же подтвердили, что всё брошено на 433 диапазон).
Так что у меня бурное изумление вызвало, что эти ждут партию на 2,4 с завода… ХЗ, если и пришлют - то 99% что это ремонт брака, это не плохо, но это не производство новых, как они пишут.
Хотя, если быть до конца честным - Китай - дело тонкое, сегодня отказались, завтра согласились 😃 Но пока новостей нет, завтра попробую уточнить, когда “мой” Берцовец до дома доползёт 😃
Catsw
не могли бы заодно спросить, когда они всетаки анонсируют модули и приёмники на 433 МГц?
не могли бы заодно спросить, когда они всетаки анонсируют модули и приёмники на 433 МГц?
Скоро, уже думаю, что очень скоро, в течении следующей недели, думаю успеют всё в кучу собрать. Набор будет полный, со всеми антеннами, и т.п., стоимостью 200…250 енотов. Если очень повезёт - понедельник/вторник.
П.С. ВСЕМ: Набор изначально рассчитан на 12 каналов, есть выходы как ППМ (полного, для квадриков, так и RSSI).
А на Джастфоавто точно есть модуль Римлек на 2.4 в наличии на Футабу… Перекреститься и заказать что-ли …
Или подождать когда наш коллега получит …
Для ленивых
www.grfc.ru/idc/groups/public/…/000909.gif(558 Kb)
Спасибо Дмитрий.
Но, если судить по этой карте 2,4ГГц вообще под радолокацию отдан! 😦
И не только 2,4!
Да. Конкретизирую - 2.4 разрешен только до 200 мватт и то в помещении… Так что мы вне закона 😃
пока летаю на жр модуле приспособив к жр 95…все вроде тьфутьфутьфу…нормально…поставил новый их приемник с rssi выходом…
все ок…летал до 1км в даль и 1.5 вверх…дальше боюсь…на этом расстоянии пугали иногда редкие провалы RSSI до 0.6в!!! в среднем плавало 1.4-2.6в…при полете рядом было 3.3в… наверно дальше летать не стоит???
… наверно дальше летать не стоит???
Подтверждаю, в ближайшем подмосковье на данном блоке 2.4Г TS2425, дальше километра уже существенные потери пакетов (провалы до 60%), особенно, если активно маневрировать. До этого, летал в этом же месте на 72Мг дальности до 1.5 км уровень сигнала всегда был 100% и с потерей управления не сталкивался ни разу.
наверно дальше летать не стоит???
Стоит, не переживайте 😃 Просто попадали в лучи помех, их в воздухе достаточно. Я поворачивал назад когда управление пропадало более, чем на 10 сек и такие провалы продолжались постоянно. Настройте только режим РТН правильно.
дальше километра уже существенные потери пакетов, особенно, если активно маневрировать.
Господа, располагайте правильно антенны! С этим модулем при _моём_ расположении антенн улетал далее 7ми километров при высоте более полутора, _без_ ФС. Повернул назад по причине резкого ухудшения качества видео.
У меня антенны выпущены обе вертикально вниз и являются нижней точкой планера, при посадке просто загибаются назад, пред взлётом рукой расправляю, есс-но не идеально - но так даже и лучше - чуть под разными углами торчат. Зато при _любых горизонтальных маневрах_ не пропадает сигнал. РССИ тогда ещё не было - старая версия приёмника, так что не могу сказать его показания на максимально достигнутой дальности.
Господа, располагайте правильно антенны!
Чесно говоря просто устал бороться с этим модулем. Эксперементировал с кучей антен на передатчике, и расположением на приёмнике (модели). По моим наблюдениям самое лучшее было это когда одна антена приёмника торчит горизонтально в бок перпендикулярно движению самолёта а вторая, тоже горизонтально, но как бы вдоль, так что между антенами угол 90градусов в плоскости горизонта, при этом, антена ввидео смотрит вертикально вниз. На передатчике RC антенна вкручена прямо в модуль и расположенна горизонтально (пробовал подключать через проводок который шёл в комплекте, уровень приёма незначительно падает 5-10%). На модуле передатчика RC пробовал разные антенны (длинковский 6 дб пач, тренднетовские симметричные вибраторы (типа патчей) ) на моих расстояниях, существенного улучшения качества линка не получил. Делинковские штыри (Такой как идёт в комплекте) оказались самыми стабильными в плане зависимости качества линка от расположения модели передатчика.
П.С. Ничего личного. просто делюсь своим опытом, практически каждые выходные полёты в течении двух крайних месяцев. Улететь дальше километра в своём месте на этом модуле не смог.
П.П.С. пока, постепенно, опять откатываюсь на 72Мг
мда. что все так реально тухло в москве? значит не поможет ни Дракон ни Томас? как же народ живет?
сори для бестолковых…а что такое “РТН” ??😃