Далеко и высоко. Тактика и практика
Еще и автопилот глючил. Температурный датчик отпал, мой косяк, а вот компас показывал поперечный курс
Сергей, это косячок в прошивке телеметрии 4.0.0 - показывалка курса показывает курс со сдвигом в 90 градусов. Поправлю обязательно, тем более, что его переделывать надо - люди просят курс именно в градусах.
На логику АП это не влияет, внутри у АП правильные данные, это косяк именно с показыванием. Направление на базу и прочее - без косяков.
Еще мигающая буковка “ч” на значке возле показывалки количества спутников - это хвост от “xxxxxмАч”, съехавший на начало следующей строки.
Показывалка миллиамперчасов теперь удлинилась на одну цифру, и теперь не влезающая в строку буква “ч” вылезла на следующей строке. Подвиньте на экране телеметрии указатель миллиамперчасов на 1 символ влево, и всё будет хорошо.
Забей в навигатор координаты ,подозрительно ,полёт вдоль трассы ,от Погорелки километр ,похож ехали следом ,канэчно апплодисменты !Но нэ верю
Я вижу показания своими руками сделанного АП, и подделать их так, чтобы я не просек косяки, невозможно. Так что, Сергей, браво, и спасибо за облет новых прошивок 1.18.1 и 4.0.0. Одна из первых повороток уйдет к тебе, чтобы летал еще дальше и вообще не напрягался насчет приема видео 😃
МН211 купил по тутошним рекомендациям. Хорош тем, что работает 5-12 вольт.
Ну и небольшой по размерам. Мощность нормальная. Передающий диполь-стандартная пипетка.
Вся суть в приемной яги, самодельная, 13 элементов. 14 дбд, не хухры-мухры.
Теоретическая дальность приема 80 км с лишком.
Тим, спасибо.
Как ты понимаешь, проблемы теперь не с приемом:)
Найти бы способ прямо к аккумам крылья приделывать:)
Я вижу показания своими руками сделанного АП, и подделать их так, чтобы я не просек косяки, невозможно.
Ваш автопилот может с уверенностью зарегистрировать факт перемещения РУ? )))) Речь об этом шла, а не о поддельных координатах )))))
МН211 купил по тутошним рекомендациям. Хорош тем, что работает 5-12 вольт.
И чем он хорош??? Тем, что при 5ти вольтах он для ФПВ очень слабо пригоден?
300mw/DC5V
700mw/DC9V
1000mW/DC12V
Тщательнее матчасть изучать надотЬ ))
Вся суть в приемной яги, 13 элементов. 14 дбд, не хухры-мухры.
))) Сам на Яге летаю, но никогда ещё не встречал ситуации, когда Чга с 11ХХХ километров при высоте 13Х метров принимала качественный сигнал, хотя на борту помощнее комплект стоит. Видать Яга у меня не той системы)))
мои поздравления .
самодельная, 13 элементов. 14 дбд
а можно фотку ?
Ваш автопилот может с уверенностью зарегистрировать факт перемещения РУ? )))) Речь об этом шла, а не о поддельных координатах )))))
Да, теперь понял идею. Не может. Ну, по видео непохоже, что рядом идет хорошая трасса вдоль траектории полета. Жаль, что RSSI не подключен, было бы интересно посмотреть на то, как RSSI себя ведет в полете.
Жаль, что RSSI не подключен, было бы интересно посмотреть на то, как RSSI себя ведет в полете.
+100
inesun.com/Brand-New-CCTV-Surveillance-1.2GHz-1000…
106 енотов с доставкой, что при условии одноваттного передатчика никак не дорогой комплект.
По меркам bevrc может и не дорогой (они сильно завышают цены на FPV продукцию - камеры и видеолинки), на других сайтах с адекватными ценами на видеокомплекты он в 2 раза дороже таких же по характеристикам комплектов.
banned link
111$
banned link
67$ за другой, обычный 1000mW комплект даже с большим количеством каналов!
Еще наводка:
…alibaba.com/…/Professional_FPV_0_9G_2_4g_1W_wirel…
тут он выделе в отдельную категорию Professional transmitter and receiver, хотя ниже есть категории с обычными дешевыми видеокомплектами.
Хорош тем, что, по крайней мере, видео не отвалится вообще.
300 мВт хватит на десяток-другой километров.
Так что надо не только изучать цифирки, но и думать при этом.
Фотка антенны:
Вся суть в приемной яги, самодельная, 13 элементов. 14 дбд, не хухры-мухры.
Кстати, а как Ягу то в модель целили не 30 км удаления без наземки?
Целить на таком расстоянии достаточно просто, по карте и компасу. Только потом надо курс держать-и все.
За несколько полетов я местность изучил, даже мог уже визуально более-менее держать.
Возвышение над горизонтом минимальное, до 5 градусов. Сильно не ошибешься.
та у нас шестирукий пилот выходит, и пилотирует, и координаты не карте отмечает, и азимут прощитывает!
Шмяк красненьким в репу. За ухудшение соотношения сигнал-шум в ветке.
Сергей, в ваших краях с какая обстановка с эфиром? Может быть, из-за девственной чистоты эфира так хорошо выходит?
Думаю, в Подмосковье ты даже со всем своим опытом, экспертами и ягами даже на 10км не улетел бы. Эфир загажен 😦
мы так уже тоже летали вдоль трассы на кулярисе, только я тогда за рулем авто был, а тут признайтесь, кто водителем был, ему тоже похвала нужна!
Шмяк красненьким в репу. За ухудшение соотношения сигнал-шум в ветке.
Вполне логичный вопрос, ну может и не так красиво задан, но сути не меняет. Можно тогда и в меня помидориной кинуть, и порассуждать об чистоте эфира без сканеров.
Эфир конечно чище, я не спорю. Для этого и отъезжаю от города и лечу в более-менее пустую сторону.
Хотя пара вышек сотовых прямо рядом торчит, но они мало влияют, наверное.
На 430… МГц сканировал рацией. От словившихся каналов подальше отстроился-и все дела.
По видео, однако, ловлю антенной не “белый шум”, а какие-то регулярные полосы. Т.е. где-то есть передача. Но тоже, как видно, не мешает.
Больше вопросов по существу не вижу, извините. Конкретнее спрашивайте.
А метания… даже интересно, интрига:)
По рсси-руки не дошли просто. Вообще-то самому интересно, как там Эксперт, какой запас еще.
Вполне логичный вопрос, ну может и не так красиво задан, но сути не меняет. Можно тогда и в меня помидориной кинуть, и порассуждать об чистоте эфира без сканеров.
Я не увидел вопроса в сообщении Вашего земляка, увидел только не очень разумную попытку подколоть, и то только во втором сообщении. Мне не составило труда вбить координаты старта и крайней точки полета в гугл и посмотреть карту. Для того, чтобы доказать вам и вашему земляку то, что полет был без водителя в машине, надо лететь из красноярска на юг над тайгой. По всем остальным направлениям идут трассы.
Для меня и 5км полета в даль - подвиг, но я б на месте Сергея не стал бы рисковать, пуская модель над тайгой, где вообще нет дорог, а пошел бы как раз над дорогой. Свои нервы мне были бы дороже, чем мнение пары невнятных оппонентов в ветке 😃
Сергей пошел на север-север-восток, и чем дальше, тем ближе к дороге Р-409, и судя по гуглу, на том векторе лесов меньше всего, самый высокий шанс найти модель на земле, если что-то пойдет не так. Можно было пойти восточнее, вдоль реки, там еще меньше лесов, но там нет дорог. Отмахать 10км от дороги до квадрата поисков самолета, случись чего - тоже не сахар. В общем, всё очень правильно рассчитано.
Глянул спутниковые фото местности. Блин, там по другим направлениям и рельеф неплоский 😦
Вот вбил координаты. Старт - в поле, километров на 5 вправо от дороги в районе поселка Логовой, разворот домой на 30 километрах - возле поселка Родниковый.
maps.google.com/maps?q=56.38574,92.95421&hl=ru&ll=…
Ух ты, какой Виталий молодец, теперь карты гугла в форум эмбедит.
Спасибо за внимание к вопросу. Все в точку.
Еще добавлю, что это вообще единственное разумное направление полетов вблизи города.
С двух сторон-тайга с горами(холмами). Еще с одной-аэропорт.
Господствующих открытых высот нет.
Трасса, кстати, не основное направление поисков. Почти по азимуту полета проходят полевые дороги.
И еще, на Яндекс-картах снимки новее и лучше вокруг города.
Чисто для поддержки Тимофея еще…
Советую подумать, что такое “трасса” в тайге, посмотреть рельеф. Поразмыслить, как вообще обеспечить какую-либо связь из леса, “ям” на дороге, под мостами.
Как антенну крутить на машине при поворотах.
Расскажите пошагово, как организовать все, мне интересно:)
Да легко и просто, антенна с круговой поляризацией, и на расстоянии1,5 - 2 км даже крутить ничего не надо. Ну уж очень подозрительно чистое видео и маршрут вдоль трассы, а дорога она и в Африке дорога!
Свои нервы мне были бы дороже, чем мнение пары невнятных оппонентов в ветке
Просто кто долго летает ФПВ знает, к чему приведёт высота 130 метров на удалении 11 км, можно почитать в ветке “наши краши” о том, сколько людей и на каких высотах теряли видео линк /РУ при снижении.
П.С. Логично, надо прекращать дискуссию “ни о чём”. У каждого останется своё мнение и сбережённые нервы), особенно у “невнятных оппонентов”))).
Да, самое интересное в этом рекорде видео. Я вот посмотрел на ютубе другой ролик Сергея на 15км
Тут и характерная деградация видео с расстоянием и белые мухи и что немаловажно - видно как видео реагирует на разворот модели (появляются помехи и т.п. вещи), при этом высота приличная и соответствует полету на дистанцию в 15км (более 1000м, что адекватно и стратегически верно). Сейчас еще раз пересматриваю видео на 30км - очень странная манера пилотирования, в корне отличается от ролика на 15км. Сергей не стремится набирать высоту, напротив, он старается удерживать ее постоянной 300-500м, видео при этом не деградирует ВООБЩЕ, и даже при разворотах модели помех нет (что на 3км что на 30км - одинаково, и это на таких то дистанциях!). Еще один факт - смотрим ролик Montiel Roberto (который является текущим рекордсменом с его полетом на 63км) он летал в ГОРАХ(!) на расстоянии >20км (высота 2км!) на его видео сплошные белые мухи!!! Да и вообще, кто летал далеко тот знает, как деградирует видео с расстоянием, а на малых высотах оно деградирует еще быстрее, и все знают как стратегически важно набирать высоту на дальних полетах. Мне это кажется немного странным, кроме того высота 300-500м это как раз пограничная высота визуального контроля за ЛА, плюс маршрут странным образом совпадает с дорогой.
Тут люди очень внимательно оценивают дальние полеты других пилотов, и не редко ими руководствуются в выборе того или иного оборудования, т.е. несут финансовые траты, поэтому я призываю всех быть честными в этой ветке.
Тут и характерная деградация видео с расстоянием и белые мухи и что немаловажно - видно как видео реагирует на разворот модели (появляются помехи и т.п. вещи), при этом высота приличная и соответствует полету на дистанцию в 15км
видео при этом не деградирует ВООБЩЕ, и даже при разворотах модели помех нет (что на 3км что на 30км - одинаково, и это на таких то дистанциях
Еще один факт - смотрим ролик Montiel Roberto (который является текущем рекордсменом с его полетом на 63км) он летал в ГОРАХ(!) на расстоянии >20км (высота 2км!) на его видео сплошные белые мухи!!!
Готов под каждой фразой подписаться. Именно об этом я и говорил. Особенно показателен разворот - когда далеко отлетаешь, иногда проверяешь видео - делаешь круг, и запоминаешь, на каком курсе был максимум, а на каком минимум, в случае ухудшения поможет восстановить вид с борта, и не окажешься в ситуации - отлетел на ХХ км, развернулся - а видео пропало вообще (антенна неудачно расположена и т.д.
Тут видим уверенный полёт, периодически зачем то корректируется курс - первая “коррекция” на 30й секунде видео - поворот на 90, как раз к трассе) может так совпало???))))
Тут люди очень внимательно оценивают дальние полеты других пилотов, и не редко ими руководствуются в выборе того или иного оборудования, т.е. несут финансовые траты, поэтому я призываю всех быть честными в этой ветке.
Об этом то и речь, был бы реальный полёт на 30+ км - завтра бы уже бежал заказывать себе такой видео комплект, но почитав про него, и послушав убеждения Сергея, что он и на 300 мВатт 30 км пробивает - понял, что только деньги зря выкину.
П.С. Летайте на здоровье, ставьте рекорды, но давайте будем всё честно говорить друг другу - ведь от этого зависит расстояние и безопасность наших “сверхдальних” полётов.