Далеко и высоко. Тактика и практика

baychi
ilves:

У меня тоже вопрос, а в расчетах по качеству никто не ошибается. Запас-то есть, усиление хорошее. Может как раз на 30-ку и хватает.

Если-б система была стационарной, или видимое качество было на большей части полета, но были и провалы - никто бы так не удивлялся. Просто реальный сигнал с движущейгося объекта обычно меняется в разы - отсюда и требуемый запас и частые срывы картинки, к которым мы все здесь привыкли. А у Вас - идеальное видео, о которой многие и на 5-10 км не мечтают. Отсюда весь сыр-бор. 😃
Кстати, как стояла яга: вибраторы вертикально или параллельно земле? И чем записано видео?

Catsw
Yanchak:

И бензин не нужен. Срззу говорю я не СЧИТАЮ что Сергей, поступил так, но как ВОЗМОЖНЫЙ вариант для получения такого результата.

Последняя тимометрия имеет полет по точкам. Достаточно писать видео на борту и полет на сколько угодно км не составит никаких проблем. Тим навереняка скажет, что там мигает красная надпись “полет по точкам” и тп. Это тоже обходится - достаочно поставить на борт ДВЕ телеметрии. Одна реальная вторая для кино.

То же вариант. Лично я не вижу никаких решений, которые бы обеспечили линк такого качества, (я не говорю что их нет, может и полёт был честным, просто нам их не раскрывают) но пока я не пойму, как можно организовать такую связь с бортом - то буду считать, что либо на борту писалось, либо на промежуточной точке, либо на машине.

Yanchak

Бывало что и телевизионные программы из германии пробивались, а уж про то как таксисты на 27 мгц разговаривали с другими городами я сам слышал. Но тут направленная антенна, отраженияе от слоя хевисайда она не поймает, да и расстояние для отраженки маленькое. Тут можно бы было использовать тропосферную связь, но там другие антенны и направленны по другому.

Вобщем все в Краснодар 2012. И в дальнейшем можем вввести традицию, что фпв фестиваль проводится в месте самого дальнего полета прошлого года.

Catsw
Yanchak:

Тут можно бы было использовать тропосферную связь, но там другие антенны и напраленны по другому.

Что в этом, что в других случаях - упираемся в частоты. Лучше всего отражались КВ, но там не передать видео сигнала…

baychi
Yanchak:

Достаточно писать видео на борту и полет на сколько угодно км не составит никаких проблем.

Там ограничение на дальность в 6 км.
Да и не в достижимости дело, Александр. Улететь на 30 км можно - это не подвергается сомнению. Пытаемся выяснить как, обеспечить такое качество картинки, без записи видео на борту?

Yanchak

Там ограничение на дальность в 6 км.

Хорошо не будем продолжать полемику в этом направлении. Данные по антенне есть, предлагаю их построить и поэксперементировать.

Catsw
Yanchak:

Данные по антенне есть, предлагаю их построить и поэксперементировать.

Для полноценного опыта необходимо приобретение такого же комплекта ТХ/РХ. Ради просто опыта тратить сотню енотов + время на антенну нет никакого желания.

Dimus
Yanchak:

Учитывая то что оба рекордсмена из одного региона

Регионы разные Краснодар и Красноярск, похоже но разница в 4700 км.

Yanchak
Catsw:

Для полноценного опыта необходимо приобретение такого же комплекта ТХ/РХ. Ради просто опыта тратить сотню енотов + время на антенну нет никакого желания.

Комплект самый обычный - значит дело в антенне. В любом случае аккуратно собрананя она будет лучше китайской.

Dimus:

Регионы разные Краснодар и Красноярск, похоже но разница в 4т.км или около того.

Черт. сорри.

Dimus

Не обязательно лететь 30км, достаточно взять напарника, и полетать на высоте 200-500м, а напарник с ягой посмотрит (запишет) видео на расстоянии 30км.
Я обязательно сделают тестик, давно хотел самодельную ягу, т.к. китайская на дальности 25км работала одинаково с самодельным патчем., а если за 35км мое видео стухнет, то смысл вообще лететь, на 25км я проверял все работало, полетел…
Только затянется это, погода у нас испортилась, затяжные дожди\ветер. не сезон…

ilves

Про рекордер уже писал, вибраторы вертикально, естественно.

Yanchak
Dimus:

Только затянется это, погода у нас испортилась, затяжные дожди\ветер. не сезон…

Какраз время строить ягу.

Catsw
Yanchak:

Какраз время строить ягу.

А потом отъехать на 30 км, и постараться поймать сигнал от модели, которая будет кругами на 400 метрах ходить. Заодно взять китайскую ягу и сравнить по чувствительности!!!

Yanchak

Ну да причем можно отъезжать поэтапно на 5 10 20 25км главное чтоб ктото все это время модель в воздухе держал.

Catsw
Yanchak:

Ну да причем можно отъезжать поэтапно на 5 10 20 25км главное чтоб ктото все это время модель в воздухе держал.

Макс высота - 400…500 метров (надо уточнить по видео) в перерывах модель можно сажать. Благо мобильники сейчас всем доступны))

msv

Помнится усомнился в результате наших Краснодарских рекордсменом… По своему опыту казалось уж слишком не реально. Потом пришлось просить прощения за недоверчивость. Свои, более чем скромные результаты по стабильной картинке, объяснил сложным рельефом местности по сравнению с Краснодарскими степями. Всевозможные интерференции вряд ли учитывают даже навороченные программы расчета трасс. Теперь очередной раз в шоке… в подобном нашему, рельефе… Много дальше… С идеальным качеством картинки… Но торопиться с выводами не буду, а то опять придется извинятся…
ЗЫ Кстати по по результатам расчета radio-mobile, уровень поднимается при подъеме антенны до некоторой высоты, а потом довольно быстро снижается… Так что чем выше- тем лучше, заблуждение…

Dronavt

Вот, не удержался, не смог промолчать…
Вот вы тут рассматриваете высочайшие материи, критику аргументированно выдвигаете. За-против, возможно-невозможно, приземлился не к столику, а давайте на бис повторим…
Многие тут специально готовились к рекордам и летели по рассписанию? У большинства они получились случайно, хоть подсознательно пилот и готовится к ним. Почему не допустить, что именно так и в это время “сложились звезды”? Сколько на форуме регулярно повторяющихся вопросов про самый дальнобойный пульт и разочарованных отписок, что мол у меня он и половины обещанного не пробивает? Каждый кто летает FPV знает, что часты случаи когда: “…на этой поляне вчера нельзя было отлететь и километра, а сегодня на 3 слетал…”
В такой высокоаргументированной перепалке (к чести сказать она всеж вошла в конструкивные рамки) ни кто не допустил, что комбинация времени суток/погодных условий/состояния эфира и привела к такому результату? Что смещение полета на некоторое время вперед или назад могло в корне изменить ситуацию? Что попытка повторить рекордный полет на следующий день/месяц/год (к примеру) может быть безуспешной?
Посмотрите предыдущие видео Сергея. Там есть и вожделенные помехи и участки идеального видео на большом удалении. Обмануть тусовку существует множество разнозатратных способов, в том числе и с применением Тимофеевского автопилота. Вот только видится нелогичным последовательно идти к рекорду (чему доказательством предыдущие полеты Сергея) и ради 4 дополнительных километров пойти на жульничество. В фейке есть определенный кайф, но он заключается именно в возможности надурить публику с последующей демонстрацией своего остроумия. FPV-шнику же важнее для себя самоутвердиться - " я смог это" и получить удовольствие от процесса пилотирования.

Dimus

Не нужно поэтапно, можно сразу с 25 - 30км начинать, на 25км даже патч китайский ловил но с мурашами, а ягой все отлично видно было, причем ягу крутил влево\право градусов по 15 в каждую сторону, стабильно все на 25км с китайским передатчиком 1.5 ватта.

Catsw
Dronavt:

Многие тут специально готовились к рекордам и летели по рассписанию? У большинства они получились случайно

Смешно… Ну случайно у Серёжи в модели оказались аккумы на 15 А/ч, просто вынуть забыл, хотел то всего просто немного полетать )))

Может и не поверите, но лично у нас (в Одессе) каждый полёт подготавливается, ставится задача, будь то высота, расстояние, съёмка или ещё много чего, под задачу подбирается день “по погоде”, носитель комплектуется необходимым (сбрасываемый маяк, фото/видео аппаратура, доп. 1…2 аккума), изучается маршрут, запоминаются ориентиры (бывало и такое, что битое ОСД перестало работать, едва разобрался куда назад лететь), и только когда всё готово выезд за город. И как правило, один выезд - один полёт, если задача выполнена - сворачиваемся и возвращаемся, просто так над головой летать - жалко и времени и ресурса.

Ну как то так)))

П.С. Кстати, от задачи и выбор носителя зависит, не будешь же весь арсенал на поле тянуть)))

Dronavt
Catsw:

сворачиваемся и возвращаемся, просто так над головой летать - жалко и времени и ресурса.

Тобишь хобби превращается в обязаловку? Больше похоже на выполнение неких конкретных задач под заказчика, либо достижение конкретной итоговой цели.

Catsw:

У большинства они получились случайно

Если “случайно” заменить на “спонтанно”, это оправдает наличие 15 ампер на борту? Я их целых 5 каждый раз на борту таскаю, хоть о рекордах и не задумываюсь в принципе.

Catsw
Dronavt:

Тобишь хобби превращается в обязаловку?

ФПВ это и то, и другое. Просто так летать скучно, придумываешь себе разные занятия, или по чьей то просьбе что либо делаешь. В среднем полёт длится 1…1,5 часа, если в термиках паришь - то и до 3х бывает, глаза устают, уже снимаешь иногда очки (контролируешь по резервному монитору полёт), вылазишь из машины покурить/размяться, а Скай в это время над портом кругами акваторию снимает в 7…12 км от тебя, или на расстояние летит, а твоя задача тупо держать курс. Хобби - это между гор в Крыму полетать, на красоты сверху посмотреть))) а над Одесскими степями особо то и смотреть нечего (((( скука…