Далеко и высоко. Тактика и практика
Самоподогрев в дальних полетах недостаточен. За 1-1.5 часа полета акк в любом случае успевает остыть
Когда у меня на точке доступа (WIFI) на улице недостаточен её собственный подогрев (в -38-45гр)то я её обворачиваю в утеплитель. Что вам мешает сделать тоже самое с акком? И будет ему достаточно его собственного тепла.
По поводу наземки - свинец поможет. АКБ от УПСа выше крыши. И не провалится сильно на морозе.
Когда у меня на точке доступа (WIFI) на улице недостаточен её собственный подогрев (в -38-45гр)то я её обворачиваю в утеплитель. Что вам мешает сделать тоже самое.
Лень мешает. При -40 заворачивай, при 0 - разворачивай, при +30 - вентилируй…
Вы полетайте, Алексей, полетайте. Покажите нам видео полетов при -20-40С. Потом лучше советы давать, а не вместо. 😃
Видео техническое, но циферии вроде видно, два захода на посадку, лень бегать было 😃
Немного улучшил результат Бикслера - 10263 м.
прошу не пинать ногами за качество писалка поганая,
все никак не дождусь заказа - “почта России - пусть весь мир подождет”
Немного улучшил результат Бикслера - 10263 м
Поздравляю, Андрей!
Занес Вас в табличку: docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AnOacOXMTM_5d…
Сообщите пожалуйста остальные параметрый модели и полета, что-бы я мог заполнить все ячейки.
Андрей, при такой комплектации Бикслера хорошую видеокамеру на борт уже не поставить?
У самого Бикслер в процессе постройки. Подскажите по опыту, какой вес для Бикслера предельный для ФПВ?
А пред идущий полет вечером в непогоду это проверка аппаратуры на дальность? Или другая цель полета?
Не скучно было лететь? 😃
Как с земли в сумерках увидели самик в небе? Чем светили? Есть ли на модели ходовые огни?
Андрей, при такой комплектации Бикслера хорошую видеокамеру на борт уже не поставить? У самого Бикслер в процессе постройки. Подскажите по опыту, какой вес для Бикслера предельный для ФПВ?
Бикслер - клон Изи Стара (равно как и Clouds Fly и прочие Sky Hawk-и). А на Изике спокойно летает ГоПро с 5 Ач батарейкой, при полном весе в 1200 грамм.
Поздравляю, Андрей!
Занес Вас в табличку: docs.google.com/spreadsheet/...Wc&hl=en#gid=0
Сообщите пожалуйста остальные параметрый модели и полета, что-бы я мог заполнить все ячейки.
Спасибо:)
Буду пробовать дальше, оставался запас хода по емкости акка ещё на 5-6 км, просто решил не отходить от намеченного плана, ранее каждый третий взлет заканчивалась поиском модели, отнимает много времени 😃
1 Модель: Bixler HK
2 РУ марка: Turnigy9x+Expert LRS
3 РУ частота: 433 МГц
4 РУ мощность: 500 мВт
5 РУ антенна: штырь 1/4 волны
6 РУ приемник: Expert-LRS
7 Видео тип: BEVRC
8 Вид.частота: 1,3ГГц
9 Вид.мощность: 1500 мВт
10 Вид. антенна TX: коаксиальный диполь
11 Вид.ант. RX: самодельный патч
12 Вид.приемник: BEVRC
13 След. Система: EagleTree (отключена)
14 АП/ТМ: Eagle Tree
15 Дальность: 10263 м
16 Высота при Lmax: 275 м
17 АКБ тип мАч: Zippy 15c 3S 4400
18 АКБ расход мАч: 3150
19 Местность: 15 км от г.Краснодар
20 Погодные условия: облачно, ветер 3-4 м/c
21 Причина возврата: цель 10 км была достигнута
Андрей, при такой комплектации Бикслера хорошую видеокамеру на борт уже не поставить?
Игорь всё просто, если на дальность то тяжелей акк легче камера, поснимать - меньше акк тяжелей камера.
У меня крепление камеры гоу про на самолете, а курсовая посаженна на такое-же прошное, поменял акк перещёлкнул камеру и вперёд.
Александр прав
спокойно летает ГоПро с 5 Ач батарейкой, при полном весе в 1200 грамм
и даже более: вес максимум с которым я взлетал с данной мотоустановкой 1,35 кг но тяжеловато, никакого удовольствия от полёта.
Это был не вечер, а ночь, точнее сумерки взлёт посадка полная темнота, посто чувствительность курсовой 0,001 люкса, полёт не планировался по причине ветра непогоды, была обкатка игла в связке со стабилизацией гардиан,
но было достаточно одного взлёта со стабилизацией что-бы понять как просто с ней летать, непогода показалась полным штилем:)
была вторая заряженная ходовая и не удержались сразу проверить как далеко улетит.
По поводу “не скучно” не буду пояснять, попробуйте поймете, ввиду многих факторов адреналин получите в избытке.
Я знал откуда он идет какое удаление высота скорость увидеть несложно, огни-лишний вес. Светили обычным фонарём космос на галогенке.
товарищи, просьба не стебать идею сразу …
есть идея по оценке скажем так коэффициента расхода энергии при полете. что я имею ввиду? соотношение текущей скорости к текущему потреблению (ток).
причем расчет и усреднение можно делать как душе угодно, раз в минуту, раз в 5 секунд, раз в 10 минут.
реализовать такое можно например на smalltim. я думаю если если такая функция будет востребована, то дописать её не сложно.
к сожалению такое не реализуемо на том же игле.
как Вам в целом идея?
в любой ситуации можно очень быстро оценивать эффективность текущей скорости\нагрузки, и соответственно такая штука помогла бы в полетах на рекорд.
в общем интересно услышать Ваше мнение. мне была бы полезная данная функция … мат расчет примитивен, усреднение значения (апроксимацию) можно сделать по желанию.
спасибо за внимание
внизу слева, вторая сверху строка - mAh на км пути, это оно?
ну если милиампер на километр, то да. но здесь значение получается - километр.
это немного не то.
вот допустим Вам нужно лететь максимально экономно?но условия то разные. ветер в лоб, в спину … в гору или с горы. выходит что условия постоянно меняются. тут просто счетчик на километр.
а я бы хотел видеть значение скорость\ток=К или же ток\скорость=К и чтобы эти значения были сглажены по времени. вы бы видели текущий коэффициент расхода … грубо говоря чем он ниже, или выше тем экономнее условия полета.
Игл ведет все логи. После полета их можно слить, файл там текстовый.
Берите и анализируйте как хотите, там есть логи всех датчиков.
Вы или не понимаете что я пытаюсь сказать, или … 😃
причем тут логи?
Вы видели в инжекторных машинах показометр текущего расхода бензина? знаете как он работает? скорость расход и апроксимация по времени.
значение текущее, меняющеяся каждые 5 секунд. показывающееся на экране а не в логах каких то.
Так идея не в простом анализе лога, а он-лайн контроле наиболее выгодного режима
причем сделать это не сложно.
например
скорость 30 делим на ток 5.4 = некое обстрактное значение 5.55
чтобы оно не менялось очень быстро, и не резало глаз собираем значение например 5 секунд и обновляем.
т.е. 5.4+4.5+5.4+4.5+5.6 и делим на количество 5=уже скажем так устойчивую цифру за последние 5 секунд.
математика проста.
в итоге ты летишь, и постоянно видешь цифру. и можешь вытягивать максимально эффективный режим …
пс. только что иглам отписался … посмотрим что скажут на счет этого.
теперь понял. Может быть и полезно. Но надо учесть что самолет еще может набирать высоту или снижатся.
да по идее без разницы. ведь главная задача, это пролететь максимально далеко с минимумом затрат. т.е. по сути речь идет об онлайн анализе полета блином. конечно … можно и свечкой вверх лететь … тогда данные будут не обьективны.
вобщем надо обдумать это.
но тут проблема не в том, как лучше сделать мат расчет а в том на чем это сделать.иглы это закрытая система. либо искать самую дешевую откртую ОСД и в ней дописать код и юзать как промежуточную с текущим ОСД, либо просить смаллтим и он это напишет. но тогда не будет альтернативы выбора.
мне бы очень хотелось такую фичу …
надо обдумать какие алгоритмы обсчета были бы наиболее информативными.
спасибо за внимание
При снижении ток потребления будет “0” - что это покажет? При пологом наборе высоты потебление будет больше, но ведь потом оттуда можно спланировать.
при снижении ток будет 0 - значит нет потребности смотреть этот коэффициент. речь идет об онлайн счетчике затрат топлива. топливо можно считать
- по расстоянию
- по скорости гпс
- по скорости баро
вы получаете адекватное значение расхода. а в горку или нет - это уже Ваше личное дело. в горку можно лететь 10 км в час, и коэффициент будет 1.25 и можно лететь 16, а коэффициент будет 3.25.
т.е. перерасход в разы, а скорость не на много увеличивается.
вот толк от такого расчета.
я не утверждаю что это мега нужно всем, я лишь делюсь с чем что мне было бы удобно …
это было бы очень мощное средство для управления расходом для рекордных полетов. для фан полетов над головой такое не нужно.
например, хоть и не очень удачный, в машине данный показометр работает не зависимо от того едешь ли ты на горку, или с горки … важна обьективная оценка текущих параметров в данный ( или выбранный) интервал времени.
вот что я предлагаю
например
скорость (Км/ч) делим на ток (А) = некое обстрактное значение (Км/Ач).