Далеко и высоко. Тактика и практика
Сетап читайте на у-тюбе. У меня вот вопрос - проблем с работой газа Циклопа не наблюдалось ?
Дмитрий там старый циклоп не ассистент. Однако смело загнать носитель на такую дальность и высоту без АП и возврата (хотя может я чего то недосмотрел)
Кстати господа! Можно здесь выложить свой маленький личный рекорд. Конечно до местных Китов мне далеко , но есть к чему стремиться!
Сетап в ролике, уточню что это результат без бустера. Антенна на видеоТХ- коаксиальный диполь как у Эдуарда (F.R.), на приёме штатная сарделька.Антенна ТХ РУ штатная с модулем. Движок китаец с Хаймодела sunnysky x2814 1250 Kv. Батарея 2х2200 Зиппи. Регуль тоже с Хаймодела FlyPro60. Разнос между антеннами ТХ и RX управления максимальный по крылу (около1400 мм). Полёт был за городом в 9 км. Летел специально вдоль трассы, чтобы в случае чего быстро подъехать, и высоту небольшую держал ( а надо бы раза в три повыше).
Сетап в ролике, уточню что это результат без бустера. Антенна на видеоТХ- коаксиальный диполь как у Эдуарда (F.R.), на приёме штатная сарделька.Антенна ТХ РУ штатная с модулем. Движок китаец с Хаймодела sunnysky x2814 1250 Kv. Батарея 2х2200 Зиппи. Регуль тоже с Хаймодела FlyPro60. Разнос между антеннами ТХ и RX управления максимальный по крылу (около1400 мм). Полёт был за городом в 9 км. Летел специально вдоль трассы, чтобы в случае чего быстро подъехать, и высоту небольшую держал ( а надо бы раза в три повыше).
Сразу куча вопросов:
- какое видео TX
- какое РУ
В видеоролике смотрите внизу комментарии. На видео ТХ стоит лоупассфильтр от Вовы с RV.
Bixler преодолел ещё один барьер 20134м )
Не пинайте ногами в середине полёта линк был никакой да ещё и ночь)
Bixler преодолел ещё один барьер 20134м )
А можно сетап узнать?
Что меня всегда интересовало - какова вероятность на высоте 3-5 км зацепить какой-нибудь полноразмерный самолет?
А можно сетап узнать?
Андрей сетап здесь, только батарея 6000 мАч, потратили 5100мАч, но судя по всему можно и больше грузить)
Удачный день выдался, сначала сделали 16,5 км бикслере потратив 4000мАч, потом 17,5 км на глайдере но пришлось развернуться из-за проблем с движком, а в ночь уже решили просто поиграться а получилось посерьёзному)
Bixler преодолел ещё один барьер 20134м )
С новым рекордом! А я только жду когда приедет лавмейт и камера:(
С новым рекордом! А я только жду когда приедет лавмейт и камера:(
Хуже нет чем ждать и догонять )
Спасибо!
преодолел ещё один барьер 20134м )
Поздравляю, Андрей!
Ночью - это двойной рекорд.
Вопрос для таблички: docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AnOacOXMTM_5d…
Почему не полетели дальше?
Вопрос от меня. Не слишком ли малое соотношение высота/дальность? На большей высоте лучше связь, да и запас энергии на возврат больше, на случай проблем с акком или движком.
Поздравляю, Андрей! Ночью - это двойной рекорд.
Спасибо!
Вопрос для таблички: docs.google.com/spreadsheet/...Wc&hl=en#gid=0 Почему не полетели дальше?
достиг поставленной цели) По остатку в 800 мАч мог бы пройти ещё 1500м, но зарёкся отходить от поставленных задач, частенько искали носитель иногда и по ночи)
Вопрос от меня. Не слишком ли малое соотношение высота/дальность? На большей высоте лучше связь, да и запас энергии на возврат больше, на случай проблем с акком или движком.
На удалении 10км, справа от курса 4км дальний привод, глиссада 500)
Да в приципе видеолинк и управление позволяют, потому и не поднимался выше, это рекордер г…но,
а на мониторе картинка приличная, на 18 проскочил один файлсэйв, с 0,5 перешёл на 4 вт кратковременно вернулся на 0,5 вроде норм.
да и акк с расходом поменялись:
АКБ тип мАч - Турнига 6000 мАч 3S 35-70С
АКБ расход мАч - 5200 мАч
(есть ещё 8000 мАч)))
на бикслере двацатку! респект!
моторчик бы еще и винт узнать.
Что меня всегда интересовало - какова вероятность на высоте 3-5 км зацепить какой-нибудь полноразмерный самолет?
Конкретно на 3-5км вероятность очень небольшая. Особенно если знать коридоры снижения и набора высоты ближайших аэропортов. Эшелоны используемые ГА лежат гораздо выше а МВЛ ниже этих высот. Всякие военные вертушки тоже ниже ходят. Как и большинство легких самолетов АОН (кабины как правило не герметичные). Остаются еще боевые самолеты но их не много.
Конкретно на 3-5км вероятность очень небольшая.
Конкретно на этих высотах в зонах подхода ОЧЕНЬ большая. Скажем так, примерно подход борта выглядит следующим образом - 150 км - 4200, 120 км - 4000, 100 км - 3700, 80 км - 3400, 50 км - 3000, 30 км - 1800, 20 км 1200, 10 км 700.
Особенно если знать коридоры снижения и набора высоты ближайших аэропортов.
Не поверите, но много ещё интересных зон есть в воздушном пространстве, включая даже “зоны ожидания”, где борты крутят в ожидании разрешения на посадку, и в них они то же не на 5+км высоте находятся, а ниже.
П.С. Пару лет назад произошло первое столкновение спутников (Россия и США), а там места намного больше, к тому же обя спутника были в работе на тот момент. А несколько дней назад в МКС всё опять в модули прятались, когда рядом обломок пролетал.
П,П,С, БУДЬТЕ ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНЫ при выборе места и высоты полёта, из за одного дурацкого поступка десятки, если не сотни людей могут лишится своего хобби, так как найти наши передатчики органам при желании ничего не стоит ((( Или ещё и закон какой идиотский примут, мало нам законов про “замаскированные” камеры и лазерные указки, в обоих кстати, уголовная ответственность, а не административка…
подход борта выглядит следующим образом - 150 км - 4200, 120 км - 4000, 100 км - 3700, 80 км - 3400, 50 км - 3000, 30 км - 1800, 20 км 1200, 10 км 700
если я про зоны подхода ничего не знаю, то на расстоянии 30км от ВПП аэропорта на какой высоте можно безопасно летать? до 800-1000м?
по идее надо лезть на сайт с картами … и рассматривать где какие зоны полета, подхода входы выхода … ожидания и том подобное … вашего аэропорта … их можно поискать в нете в свободном доступе
там же из карт узнаете частоты на которых общаются диспы с пилотами … и при наличии радиосканера … можете заранее знать откуда идет борт и высоту полета …
по идее надо лезть на сайт с картами … и рассматривать где какие зоны полета[…]при наличии радиосканера … можете заранее знать откуда идет борт и высоту
Ну вы ж понимаете, что никто это делать не будет. В теории конечно можно, а на практике… тем более отслеживать борта.
Пригодился бы более “жизненный” совет, что-то вроде: если до ВПП 30км, то не летай выше XX и все будет хорошо 😃
высоты круга … высоту круга узнаете из карты … 😃
тут много факторов … которые могут влиять …
я примерно знаю зоны полетов у себя из опыта слежения за самолетами … споттинговал … есть радиосканер … изучал схему полетов … есть возможность отслеживать полет самолета в реальном времени по радару через интернет … но до определенных высот … раньше когда у нас была КД-Авиа … на расстоянии 30 км её можно было встретить на высотах от 400 метров и выше …
какой взлетый вес бикслера получился с таким сетапом?.
по идее надо лезть на сайт с картами
Именно. Легко найти, трудно забыть )))
Ну вы ж понимаете, что никто это делать не будет.
Вот из за этой, простите меня великодушно, я пишу этот эпитет первый раз, “школоты”, или “дураков”, как понятнее всем, могут быть проблемы у нас.
Если задача лететь выше 400…500 метров - не поленитесь скачать 100…200 метров архива карт и посмотреть пути подхода и зоны ожидания и разворота. И будем дальше тогда все летать в своё удовольствие и относительно бесконтрольно со стороны властей.
ДЛЯ ВСЕХ, кто думает, что это излишне - один факт только: ДАЖЕ о птицах диспетчер сообщает борту в таком виде:
@в районе Семеновки стая птиц, перелет на запад, на 400.@
Вам высоты ничего не напомнили? Или Вы подумали, что на радарах Вас совсем не видно?