Далеко и высоко. Тактика и практика
А можно сетап узнать?
Андрей сетап здесь, только батарея 6000 мАч, потратили 5100мАч, но судя по всему можно и больше грузить)
Удачный день выдался, сначала сделали 16,5 км бикслере потратив 4000мАч, потом 17,5 км на глайдере но пришлось развернуться из-за проблем с движком, а в ночь уже решили просто поиграться а получилось посерьёзному)
Bixler преодолел ещё один барьер 20134м )
С новым рекордом! А я только жду когда приедет лавмейт и камера:(
С новым рекордом! А я только жду когда приедет лавмейт и камера:(
Хуже нет чем ждать и догонять )
Спасибо!
преодолел ещё один барьер 20134м )
Поздравляю, Андрей!
Ночью - это двойной рекорд.
Вопрос для таблички: docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AnOacOXMTM_5d…
Почему не полетели дальше?
Вопрос от меня. Не слишком ли малое соотношение высота/дальность? На большей высоте лучше связь, да и запас энергии на возврат больше, на случай проблем с акком или движком.
Поздравляю, Андрей! Ночью - это двойной рекорд.
Спасибо!
Вопрос для таблички: docs.google.com/spreadsheet/...Wc&hl=en#gid=0 Почему не полетели дальше?
достиг поставленной цели) По остатку в 800 мАч мог бы пройти ещё 1500м, но зарёкся отходить от поставленных задач, частенько искали носитель иногда и по ночи)
Вопрос от меня. Не слишком ли малое соотношение высота/дальность? На большей высоте лучше связь, да и запас энергии на возврат больше, на случай проблем с акком или движком.
На удалении 10км, справа от курса 4км дальний привод, глиссада 500)
Да в приципе видеолинк и управление позволяют, потому и не поднимался выше, это рекордер г…но,
а на мониторе картинка приличная, на 18 проскочил один файлсэйв, с 0,5 перешёл на 4 вт кратковременно вернулся на 0,5 вроде норм.
да и акк с расходом поменялись:
АКБ тип мАч - Турнига 6000 мАч 3S 35-70С
АКБ расход мАч - 5200 мАч
(есть ещё 8000 мАч)))
на бикслере двацатку! респект!
моторчик бы еще и винт узнать.
Что меня всегда интересовало - какова вероятность на высоте 3-5 км зацепить какой-нибудь полноразмерный самолет?
Конкретно на 3-5км вероятность очень небольшая. Особенно если знать коридоры снижения и набора высоты ближайших аэропортов. Эшелоны используемые ГА лежат гораздо выше а МВЛ ниже этих высот. Всякие военные вертушки тоже ниже ходят. Как и большинство легких самолетов АОН (кабины как правило не герметичные). Остаются еще боевые самолеты но их не много.
Конкретно на 3-5км вероятность очень небольшая.
Конкретно на этих высотах в зонах подхода ОЧЕНЬ большая. Скажем так, примерно подход борта выглядит следующим образом - 150 км - 4200, 120 км - 4000, 100 км - 3700, 80 км - 3400, 50 км - 3000, 30 км - 1800, 20 км 1200, 10 км 700.
Особенно если знать коридоры снижения и набора высоты ближайших аэропортов.
Не поверите, но много ещё интересных зон есть в воздушном пространстве, включая даже “зоны ожидания”, где борты крутят в ожидании разрешения на посадку, и в них они то же не на 5+км высоте находятся, а ниже.
П.С. Пару лет назад произошло первое столкновение спутников (Россия и США), а там места намного больше, к тому же обя спутника были в работе на тот момент. А несколько дней назад в МКС всё опять в модули прятались, когда рядом обломок пролетал.
П,П,С, БУДЬТЕ ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНЫ при выборе места и высоты полёта, из за одного дурацкого поступка десятки, если не сотни людей могут лишится своего хобби, так как найти наши передатчики органам при желании ничего не стоит ((( Или ещё и закон какой идиотский примут, мало нам законов про “замаскированные” камеры и лазерные указки, в обоих кстати, уголовная ответственность, а не административка…
подход борта выглядит следующим образом - 150 км - 4200, 120 км - 4000, 100 км - 3700, 80 км - 3400, 50 км - 3000, 30 км - 1800, 20 км 1200, 10 км 700
если я про зоны подхода ничего не знаю, то на расстоянии 30км от ВПП аэропорта на какой высоте можно безопасно летать? до 800-1000м?
по идее надо лезть на сайт с картами … и рассматривать где какие зоны полета, подхода входы выхода … ожидания и том подобное … вашего аэропорта … их можно поискать в нете в свободном доступе
там же из карт узнаете частоты на которых общаются диспы с пилотами … и при наличии радиосканера … можете заранее знать откуда идет борт и высоту полета …
по идее надо лезть на сайт с картами … и рассматривать где какие зоны полета[…]при наличии радиосканера … можете заранее знать откуда идет борт и высоту
Ну вы ж понимаете, что никто это делать не будет. В теории конечно можно, а на практике… тем более отслеживать борта.
Пригодился бы более “жизненный” совет, что-то вроде: если до ВПП 30км, то не летай выше XX и все будет хорошо 😃
высоты круга … высоту круга узнаете из карты … 😃
тут много факторов … которые могут влиять …
я примерно знаю зоны полетов у себя из опыта слежения за самолетами … споттинговал … есть радиосканер … изучал схему полетов … есть возможность отслеживать полет самолета в реальном времени по радару через интернет … но до определенных высот … раньше когда у нас была КД-Авиа … на расстоянии 30 км её можно было встретить на высотах от 400 метров и выше …
какой взлетый вес бикслера получился с таким сетапом?.
по идее надо лезть на сайт с картами
Именно. Легко найти, трудно забыть )))
Ну вы ж понимаете, что никто это делать не будет.
Вот из за этой, простите меня великодушно, я пишу этот эпитет первый раз, “школоты”, или “дураков”, как понятнее всем, могут быть проблемы у нас.
Если задача лететь выше 400…500 метров - не поленитесь скачать 100…200 метров архива карт и посмотреть пути подхода и зоны ожидания и разворота. И будем дальше тогда все летать в своё удовольствие и относительно бесконтрольно со стороны властей.
ДЛЯ ВСЕХ, кто думает, что это излишне - один факт только: ДАЖЕ о птицах диспетчер сообщает борту в таком виде:
@в районе Семеновки стая птиц, перелет на запад, на 400.@
Вам высоты ничего не напомнили? Или Вы подумали, что на радарах Вас совсем не видно?
Так выше писали, вроде не видно( или почти не видно) на радарах, метровый кусок пенопласта, и мотор.
не поленитесь скачать 100…200 метров архива карт
Я не спец, но боюсь и это - не панацея. Часто авария случается по вине летчиков или диспетчеров - не оттуда зашли, не туда и не вовремя пришли… Но про катастрафовы мы слишим, а про ошибочные развороты или заходы - нет. А их может быть очень много.
Собственно я озабочен еще и потому, что кроме рейсовых самолетов еще и офигительное количество так называемы “отдыхательных” (сесны, бичкрафты, катаны) на 2-4 человека с пилотом - наверное я не в теме, но такое впечатление, что летают, где хотят и на какой хотят высоте (ну кроме, конечно, глиссады).
Вам высоты ничего не напомнили? Или Вы подумали, что на радарах Вас совсем не видно?
Видно нас на радарах и очень хорошо. Причем видно в виде шумовой помехи+ засечка. Так что лучше держатся подальше от них. Моща там измеряется мегаваттами.
метровый кусок пенопласта, и мотор.
- видеопередатчик, который светит как новогодняя ёлка.
То же летал недалеко от аэропорта, и всё было “нормально”, пока президент Румынии не прилетел и не захотел полететь сверху на Змеиный посмотреть. Примчался тут же “бобик”, он же “козёл”, высыпали люди, и достаточно доступно объяснили нам (я с другом был), что до 18.00 - никаких “левых” засветок на радаре. Или сразу с ними променанд предложили, есс-но мы отказались, а ведь только в воздух один раз поднялись, аппу проверить и настроится перед долгим полётом…
Я не спец, но боюсь и это - не панацея.
Про панацею никто и не говорит. Говорим про “разумную достаточность”. Разницу между “заплутавшем” бортом и штатной процедурой посадки думаю не стоит объяснять. Тем более, что нонче “борты” как то не плутают, а идут честно, и “левый” до последнего глаз от приборов поднять права не имеет. А если “правый” или КВС заметят? Обязаны будут докладную на земле оставить, а дальше - только Богу известно, может вообще моделизм запретят, как пошли под косу указки ЛЮБОЙ мощности и т.д.
Да, шанс один из тысячи, но Вам охота на своей и нашей шкуре это проверять?
П.С. К чему это Я - просто давайте, раз уж прогресс нам дал возможность летать наравне со “старшими братьями” уважать и их и пытаться не найти приключений на свою…на своё хобби.
Самолёты довольно предсказуемы, к счастью. И большую часть времени не пересекаются с нами. Кроме того, если произойдёт встреча с моделью, возможно никто не поймёт, что это было. Может птица? К счастью, что последствий на 90% не будет никаких. Хотя… Если наш двигатель неудачно на лопатку турбины попадёт-наверное ремонт.
А вот вертолёты как раз всё время летают на высоте от 200 м., в разные стороны, в непредсказуемое время. Вот с ними трудно…
Плюс скорости невысоки. И пилот наверняка разглядит модель.
Короче, ТБ-в первую очередь. Надо всегда помнить, что мы-на земле, а они-летят.
какой взлетый вес бикслера получился с таким сетапом?.
1,34 кг
По поводу Техники Безопасности:❗
Интересная ссылка флай- радар) Там конечно не все самолётики в он-лайн на карте, но многие из, а помимо того высота и скорость борта, интересно понаблюдать как идут заходят кружат садятся