Далеко и высоко. Тактика и практика
Всеж из такого горячего спора так и не понял, как лучше выгребать против ветра. Я не про интенсивность, я про направление - тупо против ветра или под углом к ветру? Есть какая либо теория или практика?
Идя точно против ветра будешь набирать высоту. набрав достаточно, можно планировать.
Блин, а моя сволочь не знает об этом… Все потому что форумы не читает…
Ей давишь тапку, а она сука жрет как бегемот, даром что около 200л.с., приходится ограничивать свои хотелки и тапку давить аккуратно, чтобы глазами нельзя было увидеть как стрелка бензина двигается и квадратными они не становились глядя на средний расход…
А как бы классно было, зажигаешь на ней а жрет меньше…
Извините, но это полная глупость! Я вам какдохторвладелец такой машины заявляю, плевать она хотела на такую теорию.
Можно я тоже поофтоплю. У меня 250 л.с. Езжу уже шесть месяцев и радуюсь что расход 12л по городу. Сегодня поковырявшись в бортовом компе выяснил что смотрел на туда и расход на самом деле 19,5л. Погруснел, но тапку всё равно в пол)
Оффтоп конечно, но никто ж не заставляет такие трактора для города покупать 😃 Еще б на белазе ездили…
Тут небось один налог за год - как цена хорошего самолета со всем FPV-фаршем 😁
у вас в питере вообще ездить не возможно, тащатся как улитки, приедете в москву, будете так же ездить как у себя, вас тут быстро обматерят и засигналят до посинения)))) Сразу научитесь быстро ездить))) А налог 17 тыщ за 253л.с… самолет конечно можно собрать, но удовольствие можно не только на поле в очках получать))) А за удовольствие надо платить.
А насчет как летать - не зря у планеристов газ на тумблере, я думаю.
А насчет как летать - не зря у планеристов газ на тумблере, я думаю.
Чего?
Многие планеристы выводят газ на тумблер, или включен на полную или выключен, они считают что других положений им не надо, наверное они сделали этот вывод не просто так. Но это уже вопрос к планеристам, я не планерист, просто знаю такой интересный факт)))
Подтверждаю, есть.
Там, как вы уже заметили, им больше и не надо. ВКЛ - полный газ - свечкой вверх. ВЫКЛ - планируем… А на стике газа хитроумно замикшированны закрылко-интерцептеры (на что механизация планера позволяет).
Зы. Народ, а мой полетик на 9.5км зачтется?
Просто, тут надо отметить приближающуюся землю по мере удаления, сильнючий ветер, интерференция от скал + ГоПро на носу…
Многие планеристы выводят газ на тумблер, или включен на полную или выключен, они считают что других положений им не надо, наверное они сделали этот вывод не просто так. Но это уже вопрос к планеристам, я не планерист, просто знаю такой интересный факт)))
Просто возможность включить газ, это ужене то…
А я в верх на 3300м поднялся, сожрал 6500мАч. В таблицу пока не вписывайте, на 4км слетаю вот тогда и можно, чтоб таблицу не пачкать.
Собрал в кучку своё видео про модельку, аппаратуру.
Рекламный ролик. Можно посмотреть тут.
Посмотрел еще раз ролик. На видео передаче стоит простая сарделька??!
И еще удивило: как с курсовой камеры идет HD?
На видео передаче стоит простая сарделька??
Да, стандартная антенна. Техническое видео, конечно, не ХД. Просто при обработке оно “растягивается” в размер качественной записи.
По поводу расхода… 3с, 4с. Давно Смаллтиму говорю-сделай подсчёт Ватт-часов в полёте. Очень интересный интегральный параметр по расходу будет.
По поводу ветра-не надо пытаться натянуть сову на глобус хитровыдумнные авто-аналогии.
Расчёт продолжительности полёта(в штиль и ветер)-не такая уж сложная вещь. И найти экстремум функции учат ещё в школе.
По моим грубым прикидкам оптимум скорости(для максимальной дальности против ветра)-2 скорости ветра.
Само-собой, никакие галсы тут не помогут-у самолёта нет киля, за воду держаться.
Насчет машин, парни, вы все правы 😃
Где-то читал научную статью, что стиль вождения “тапка в пол - потом качусь до следующего светофора” - это наиболее эффективный способ езды в городе по экономичности потребления топлива.
По моим последним полетам на 10 и 13км видно, что 100 метров вверх на 1 км я не набираю. В лучшем случае 50 метров/1км
Тут дело такое :
В идеале при удвоении тока относительно минимального тока горизонтального полета - можно получить скорость подъема как скорость горизонтального полета деленное на качество.
Более грубо - ту же скорость подъема, что и скорость спуска при остановленном двигателе при парении.
Если скороподъемность сильно меньше - есть повод искать причину.
Где-то читал научную статью, что стиль вождения “тапка в пол - потом качусь до следующего светофора” - это наиболее эффективный способ езды в городе по экономичности потребления топлива.
И к авто - под большим вопросом, а к нашему случаю - совсем не приемлемо. Мы на светофорах не стоим - мы всегда движемся. Потому рассматривайте ситуацию- полет без светофоров.
здравствуйте, господа. подскажите пожалуйста, как лучше соорудить antenna diversity и tracker?
сейчас есть fy-31ap + hornet osd + dragonlink
если добавить на борт это, то на земле нужно diversity со звуком, потому что координаты самолета передаются по аудиоканалу.
что для этого купить?
какие ещё варианты можно рассмотреть для получения полноценного трекера антенны?
Потому рассматривайте ситуацию- полет без светофоров.
Ага, уже представляю перекрестки, где “на лево низя поворачивать”, сфетофоры, шепеходные переходы, и засады с радарами 😆 😛 😁
если добавить на борт это, то на земле нужно diversity со звуком, потому что координаты самолета передаются по аудиоканалу.
что для этого купить?
“Это” ставиться на землю. А на борт вам нужен ДРУГОЙ комплект телеметрии. А именно, Имерсионовской, т.к. трекер вы выбрали именно этйо фирмы. На ХС эта телеметрия есть, но нету в ней АП. А диверсити можно, хоть, Игловскую взять, ИМХО, у нее самое лучшее соотношение цена-качество.
PS. Тогда у вас будет и ФИшка и Имерсион и Игл… Гм… мб перейти уж на что-то конкретное? Например, на тот же Игл. Тогда у вас и горизонт и АП и диверсия и трекер нормальный будет… ИМХО, конечно.
Да, стандартная антенна. Техническое видео, конечно, не ХД. Просто при обработке оно “растягивается” в размер качественной записи.
.
Попробую заменить свою Ви на колбаску. Неужели лучше будет?
Попробую заменить свою Ви на колбаску. Неужели лучше будет?
Посмотрите в таблицу рекордов, там на Вии ни белее менее приличные расстояния ни кто на летает. Вам нужен либо диполь, либо клевер. Клевер с Вашей чястотой не такой уж и большой получится, зато на дистанции в 20км можете любые пируэты делать без потери ухудшения картинки.
зато на дистанции в 20км можете любые пируэты делать без потери ухудшения картинки.
Все! Делаю себе клевер не смотря на 1040МГц частоты.
ЗЫ: Кстати, “без потери ухудшения картинки” - шедеврально. 😃
на Вии ни белее менее приличные расстояния ни кто на летает.
Вии это же тот же диполь, только кривой? У него диаграмма направленности круглее, наскока я понимаю. Просто та вии может не особо хорошо в частоту настроена… Надо дождаться корифея степного, что он скажет.
И на палке все-таки больше шанцев улететь на 20 км, чем на клевере. Наверно…
Посмотрите в таблицу рекордов, там на Вии ни белее менее приличные расстояния ни кто на летает. Вам нужен либо диполь, либо клевер. Клевер с Вашей чястотой не такой уж и большой получится, зато на дистанции в 20км можете любые пируэты делать без потери ухудшения картинки.
Что диполь, что Ви - одного поля ягода. Я считаю- что вдаль Ви предпочтительней. Его нужно устанавливать раскрывом вперед, тогда при возвращении сигнал будет лучше.
Тут видео на 18500 - без проблем с Ви rcopen.com/forum/f90/topic200764/2243