Далеко и высоко. Тактика и практика

AsMan
ВладимирКа:

Я думал здесь про самолеты.

Дык обсуждается что экономичней, постепенно корабкаться по мере удаления, или сразу набрать высоту, потом пилить в горизонте.

Панкратов_Сергей
AsMan:

Дык обсуждается что экономичней, постепенно корабкаться по мере удаления, или сразу набрать высоту, потом пилить в горизонте.

Возвращаясь к нашим баранам , на форуме я встречал обсуждение отображения расхода энергии на единицу пути.
Где не помню - скорее в ветке Тимофевской телеметрии. Обсуждались пожелания и упоминалось - в каких это уже организовано.
А вообще - было б полезно отображение расходов мач на километр подъема и километр пути. Причем расходов , посчитанных по разным временным отрезкам , как и в авто - т.е мгновенный и средний ( за весь полет). Это можно и посчитать после - но индикация непосредственно в полете - несомненно интересна и полезна.

SkyWorker
Панкратов_Сергей:

на форуме я встречал обсуждение отображения расхода энергии на единицу пути.
Где не помню

В икарусе есть такое. Я выводил.

www.youtube.com/watch?v=eaX8S26lv4k

AsMan
Панкратов_Сергей:

А вообще - было б полезно отображение расходов мач на километр подъема и километр пути. Причем расходов , посчитанных по разным временным отрезкам , как и в авто - т.е мгновенный и средний ( за весь полет). Это можно и посчитать после - но индикация непосредственно в полете - несомненно интересна и полезна.

Дык мгновенный всегда кажется в мА, часы не причем, а средний, там статистика нужна (за весь полет), ну или часть полета, например расход туда, расход обратно. А иначе врать будет безбожно. Так что средний только и остается считать после.

ЗЫ В авто кста все ровно так же. Чем больше пробег, тем точнее показометр, средний в смысле. А так, я могу перешелкнуть с литров на километр на мили пер галон, и любоваться ноликом, в пробке:-)

Danuvas

Всеж из такого горячего спора так и не понял, как лучше выгребать против ветра. Я не про интенсивность, я про направление - тупо против ветра или под углом к ветру? Есть какая либо теория или практика?

SkyWorker

Идя точно против ветра будешь набирать высоту. набрав достаточно, можно планировать.

potolkoff29
DmitryB:

Блин, а моя сволочь не знает об этом… Все потому что форумы не читает…
Ей давишь тапку, а она сука жрет как бегемот, даром что около 200л.с., приходится ограничивать свои хотелки и тапку давить аккуратно, чтобы глазами нельзя было увидеть как стрелка бензина двигается и квадратными они не становились глядя на средний расход…
А как бы классно было, зажигаешь на ней а жрет меньше…
Извините, но это полная глупость! Я вам как дохтор владелец такой машины заявляю, плевать она хотела на такую теорию.

Можно я тоже поофтоплю. У меня 250 л.с. Езжу уже шесть месяцев и радуюсь что расход 12л по городу. Сегодня поковырявшись в бортовом компе выяснил что смотрел на туда и расход на самом деле 19,5л. Погруснел, но тапку всё равно в пол)

DVE

Оффтоп конечно, но никто ж не заставляет такие трактора для города покупать 😃 Еще б на белазе ездили…

Тут небось один налог за год - как цена хорошего самолета со всем FPV-фаршем 😁

NinjaFoX

у вас в питере вообще ездить не возможно, тащатся как улитки, приедете в москву, будете так же ездить как у себя, вас тут быстро обматерят и засигналят до посинения)))) Сразу научитесь быстро ездить))) А налог 17 тыщ за 253л.с… самолет конечно можно собрать, но удовольствие можно не только на поле в очках получать))) А за удовольствие надо платить.
А насчет как летать - не зря у планеристов газ на тумблере, я думаю.

AsMan
NinjaFoX:

А насчет как летать - не зря у планеристов газ на тумблере, я думаю.

Чего?

NinjaFoX

Многие планеристы выводят газ на тумблер, или включен на полную или выключен, они считают что других положений им не надо, наверное они сделали этот вывод не просто так. Но это уже вопрос к планеристам, я не планерист, просто знаю такой интересный факт)))

F_R

Подтверждаю, есть.
Там, как вы уже заметили, им больше и не надо. ВКЛ - полный газ - свечкой вверх. ВЫКЛ - планируем… А на стике газа хитроумно замикшированны закрылко-интерцептеры (на что механизация планера позволяет).

Зы. Народ, а мой полетик на 9.5км зачтется?
Просто, тут надо отметить приближающуюся землю по мере удаления, сильнючий ветер, интерференция от скал + ГоПро на носу…

AsMan
NinjaFoX:

Многие планеристы выводят газ на тумблер, или включен на полную или выключен, они считают что других положений им не надо, наверное они сделали этот вывод не просто так. Но это уже вопрос к планеристам, я не планерист, просто знаю такой интересный факт)))

Просто возможность включить газ, это ужене то…

potolkoff29

А я в верх на 3300м поднялся, сожрал 6500мАч. В таблицу пока не вписывайте, на 4км слетаю вот тогда и можно, чтоб таблицу не пачкать.

SkyWorker
ilves:

Собрал в кучку своё видео про модельку, аппаратуру.
Рекламный ролик. Можно посмотреть тут.

Посмотрел еще раз ролик. На видео передаче стоит простая сарделька??!
И еще удивило: как с курсовой камеры идет HD?

ilves
SkyWorker:

На видео передаче стоит простая сарделька??

Да, стандартная антенна. Техническое видео, конечно, не ХД. Просто при обработке оно “растягивается” в размер качественной записи.

По поводу расхода… 3с, 4с. Давно Смаллтиму говорю-сделай подсчёт Ватт-часов в полёте. Очень интересный интегральный параметр по расходу будет.

По поводу ветра-не надо пытаться натянуть сову на глобус хитровыдумнные авто-аналогии.
Расчёт продолжительности полёта(в штиль и ветер)-не такая уж сложная вещь. И найти экстремум функции учат ещё в школе.
По моим грубым прикидкам оптимум скорости(для максимальной дальности против ветра)-2 скорости ветра.
Само-собой, никакие галсы тут не помогут-у самолёта нет киля, за воду держаться.

ATiGeR

Насчет машин, парни, вы все правы 😃
Где-то читал научную статью, что стиль вождения “тапка в пол - потом качусь до следующего светофора” - это наиболее эффективный способ езды в городе по экономичности потребления топлива.

Панкратов_Сергей
SkyWorker:

По моим последним полетам на 10 и 13км видно, что 100 метров вверх на 1 км я не набираю. В лучшем случае 50 метров/1км

Тут дело такое :
В идеале при удвоении тока относительно минимального тока горизонтального полета - можно получить скорость подъема как скорость горизонтального полета деленное на качество.
Более грубо - ту же скорость подъема, что и скорость спуска при остановленном двигателе при парении.
Если скороподъемность сильно меньше - есть повод искать причину.

ATiGeR:

Где-то читал научную статью, что стиль вождения “тапка в пол - потом качусь до следующего светофора” - это наиболее эффективный способ езды в городе по экономичности потребления топлива.

И к авто - под большим вопросом, а к нашему случаю - совсем не приемлемо. Мы на светофорах не стоим - мы всегда движемся. Потому рассматривайте ситуацию- полет без светофоров.

ayakunin

здравствуйте, господа. подскажите пожалуйста, как лучше соорудить antenna diversity и tracker?
сейчас есть fy-31ap + hornet osd + dragonlink

если добавить на борт это, то на земле нужно diversity со звуком, потому что координаты самолета передаются по аудиоканалу.
что для этого купить?

какие ещё варианты можно рассмотреть для получения полноценного трекера антенны?

F_R
Панкратов_Сергей:

Потому рассматривайте ситуацию- полет без светофоров.

Ага, уже представляю перекрестки, где “на лево низя поворачивать”, сфетофоры, шепеходные переходы, и засады с радарами 😆 😛 😁

ayakunin:

если добавить на борт это, то на земле нужно diversity со звуком, потому что координаты самолета передаются по аудиоканалу.
что для этого купить?

“Это” ставиться на землю. А на борт вам нужен ДРУГОЙ комплект телеметрии. А именно, Имерсионовской, т.к. трекер вы выбрали именно этйо фирмы. На ХС эта телеметрия есть, но нету в ней АП. А диверсити можно, хоть, Игловскую взять, ИМХО, у нее самое лучшее соотношение цена-качество.

PS. Тогда у вас будет и ФИшка и Имерсион и Игл… Гм… мб перейти уж на что-то конкретное? Например, на тот же Игл. Тогда у вас и горизонт и АП и диверсия и трекер нормальный будет… ИМХО, конечно.