Далеко и высоко. Тактика и практика
Нет, я как раз таки и летаю на китайских 😃 Только я не юзаю их с токами на которые наклеена этикетка…
Вот и говорите в след раз что это из вашего личного опыта сразу.
Нет, я как раз таки и летаю на китайских
тогда к чему столько букоф выше написали )
Вот и говорите в след раз что это из вашего личного опыта сразу.
Андрей форум это то место где люди делятся личным опытом
и если не стоит ссылка на инфу, значит по умолчанию следует что автор поста делится собственным опытом,
а повторять в каждом посту что “это из личного опыта” нужно только для тех у “кого рация на башне” (с),
что есть не сильно удобно.
Еще достижение- 65 км ( 2.4 Ггц Фриски с 2W бустером ) - www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=22969307&po…
Еще достижение- 65 км ( 2.4 Ггц Фриски с 2W бустером ) - www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=22969307&po…
Да, супер! Картинка отличная, даже на развороте! Как они это делают…?
Как они это делают…?
Что мешает писать на борту? Лишня писалка 30 гр весит. 😃
Что мешает писать на борту? Лишня писалка 30 гр весит.
Хммм… Это мысль 😃
ткните носом в такую писалку, я поставлю себе
ткните носом в такую писалку
отлично!
только я думал будет подешевле
Skywalker 1900
Aurora 9+бустер 2W
2,4 Ггц
Яги 13 эл
Optima 9
HK
900 MHZ
800 мВт
Клевер
Хеликс 15эл
Digital Display (китай)
нет
fy-31 hornet
35600м
540м
4s 14Ач
9,3Ач
Северодвинск
штиль, облачно
Низкий разряд АКБМожно меня в табличку внести, фото будет позже. Я тут в реанимацию угодил)
А можно узнать как вы набрали 14 Ач???
Еще достижение- 65 км ( 2.4 Ггц Фриски с 2W бустером ) - www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=22969307&po…
Я так понял у парня па передатчике патч стоит с бустером.
Попахипает каким то американским пиз-жом. Я с бустером 2w летал и патч на трёхметровой высоте стоял, 18км у меня был придел при борьбе с ностоянными ФС.
А можно узнать как вы набрали 14 Ач???
4s 5000мАч + 4s 5000мАч + 4s 4000мАч = 4s 14000мАч
Сомневаться можно многому что пишут и на нашем форуме .
Но то что он антеннам уделяет большое внимание - и приемным на модели - факт.
И патч у него , судя по размерам - не просто патч - а минимум решетка из 4 патчей. А это 14-15 дби.
и патч на трёхметровой высоте стоял,
Высота не важна если место выбрано верное. Мало того - нет потерь на кабеле - в некоторых случаях это большой плюс.
4s 5000мАч + 4s 5000мАч + 4s 4000мАч = 4s 14000мАч
И как это может работать?
И как это может работать?
А чё?
А чё?
4А не умрет?
А с чего бы ей умирать если она в параллели ??? Закон сообщающихся сосудов, уровень жидкости (напряжение) будут всегда равны 😛
4А не умрет?
Неа. Те что по 5А у них токоотдача больше чем у той что 4А. По этому разряжаются почти одинаково. Токоотдача подписана буквой С.
И после таких объяснений меня еще спрашивают зачем в моих постах столько буквф ???
Токоотдача тут вообще не причем, ну почти (в крайности впадать не будем) 😉
4А не умрет?
Вот и я, Андрей, сомневался, а мне тут доказали что разрядятся равномерно, т.е. меньшая емкость проживет столько же сколько бОльшая, просто ток будет меньший отдавать.
ЗЫ: Я в это не верю! 😃
В больших моделях долго толковали про это, сошлись на том, что разряд одинаковый и меньшая емкость будет отжирать у большей после разряда, херово ей не станет, но толку от нее ноль и после общего разряда всей сборке будет хуже в плане токоотдачи. Так то!
А так пущай летають…
Вот и я, Андрей, сомневался, а мне тут доказали что разрядятся равномерно, т.е. меньшая емкость проживет столько же сколько бОльшая, просто ток будет меньший отдавать.
ЗЫ: Я в это не верю!
В больших моделях долго толковали про это, сошлись на том, что разряд одинаковый и меньшая емкость будет отжирать у большей после разряда, херово ей не станет, но толку от нее ноль и после общего разряда всей сборке будет хуже в плане токоотдачи. Так то!
Чтоб понять что будет - достаточно знать закон Ома . Рисуем параллельно подключенные цепи - аккумуляторы с последовательно включенными внутренними сопротивлениями , параллельно этому питалову включаем нагрузку. И далее рассуждаем - что будет происходить при подключенной нагрузке и при отключенной.
Идеальный вариант покажет нам что будет равномерный разряд и не будет выравнивающих токов ( заряд -разряд при отключенной нагрузке ) в том случае если отношение внутреннего сопротивления аккумулятора к его емкости для всех параллельно подключенных одинаково. Это условие достаточно точно выполняется при акках одного производителя и одном и том же " С" ну и при одинаковых условиях после их выпуска с фабрики ( хранение, эксплуатация)
Если Это условие не выполняется - то после отключения нагрузки ( или уменьшения ) будет некоторое перетекание тока от акка с большим отношением внутреннего сопротивления к емкости к остальным ( т.е акк с большим будет подзаряжать акк с меньшим ).
Однако эти уравнивающие токи будут как правило малы. Если банки одного производителя , одного времени и одной и той же “С” - то можно спокойно соединять банки разной емкости.
Если нет - то в принципе тоже ничего страшного , чтоб себя успокоить - разъединяйте банки после полета.
Кстати можно легко проверить насколько подходят банки для совместного использования таким тестом :
Полностью заряженные акки соединяем параллельно , даем соответствующую нагрузку - разряжаем до состояния - обычно до какого вы разряжаете , сразу же разъединяете и через пяток минут замеряете все акки. По разности напряжений на акках судите - годятся ли они для параллельного соединения.
отношение внутреннего сопротивления аккумулятора к его емкости
Закон Панкратова-Ома 😃