Далеко и высоко. Тактика и практика

yaten

отлично!
только я думал будет подешевле

vovan1972
potolkoff29:

Skywalker 1900
Aurora 9+бустер 2W
2,4 Ггц
Яги 13 эл
Optima 9
HK
900 MHZ
800 мВт
Клевер
Хеликс 15эл
Digital Display (китай)
нет
fy-31 hornet
35600м
540м
4s 14Ач
9,3Ач
Северодвинск
штиль, облачно
Низкий разряд АКБ

Можно меня в табличку внести, фото будет позже. Я тут в реанимацию угодил)

А можно узнать как вы набрали 14 Ач???

potolkoff29
Панкратов_Сергей:

Еще достижение- 65 км ( 2.4 Ггц Фриски с 2W бустером ) - www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=22969307&po…

Я так понял у парня па передатчике патч стоит с бустером.
Попахипает каким то американским пиз-жом. Я с бустером 2w летал и патч на трёхметровой высоте стоял, 18км у меня был придел при борьбе с ностоянными ФС.

vovan1972:

А можно узнать как вы набрали 14 Ач???

4s 5000мАч + 4s 5000мАч + 4s 4000мАч = 4s 14000мАч

Панкратов_Сергей

Сомневаться можно многому что пишут и на нашем форуме .
Но то что он антеннам уделяет большое внимание - и приемным на модели - факт.
И патч у него , судя по размерам - не просто патч - а минимум решетка из 4 патчей. А это 14-15 дби.

potolkoff29:

и патч на трёхметровой высоте стоял,

Высота не важна если место выбрано верное. Мало того - нет потерь на кабеле - в некоторых случаях это большой плюс.

SkyWorker
potolkoff29:

4s 5000мАч + 4s 5000мАч + 4s 4000мАч = 4s 14000мАч

И как это может работать?

Brandvik

А с чего бы ей умирать если она в параллели ??? Закон сообщающихся сосудов, уровень жидкости (напряжение) будут всегда равны 😛

potolkoff29
SkyWorker:

4А не умрет?

Неа. Те что по 5А у них токоотдача больше чем у той что 4А. По этому разряжаются почти одинаково. Токоотдача подписана буквой С.

Brandvik

И после таких объяснений меня еще спрашивают зачем в моих постах столько буквф ???

Токоотдача тут вообще не причем, ну почти (в крайности впадать не будем) 😉

DmitryB
SkyWorker:

4А не умрет?

Вот и я, Андрей, сомневался, а мне тут доказали что разрядятся равномерно, т.е. меньшая емкость проживет столько же сколько бОльшая, просто ток будет меньший отдавать.

ЗЫ: Я в это не верю! 😃
В больших моделях долго толковали про это, сошлись на том, что разряд одинаковый и меньшая емкость будет отжирать у большей после разряда, херово ей не станет, но толку от нее ноль и после общего разряда всей сборке будет хуже в плане токоотдачи. Так то!
А так пущай летають…

Панкратов_Сергей
DmitryB:

Вот и я, Андрей, сомневался, а мне тут доказали что разрядятся равномерно, т.е. меньшая емкость проживет столько же сколько бОльшая, просто ток будет меньший отдавать.

ЗЫ: Я в это не верю!
В больших моделях долго толковали про это, сошлись на том, что разряд одинаковый и меньшая емкость будет отжирать у большей после разряда, херово ей не станет, но толку от нее ноль и после общего разряда всей сборке будет хуже в плане токоотдачи. Так то!

Чтоб понять что будет - достаточно знать закон Ома . Рисуем параллельно подключенные цепи - аккумуляторы с последовательно включенными внутренними сопротивлениями , параллельно этому питалову включаем нагрузку. И далее рассуждаем - что будет происходить при подключенной нагрузке и при отключенной.
Идеальный вариант покажет нам что будет равномерный разряд и не будет выравнивающих токов ( заряд -разряд при отключенной нагрузке ) в том случае если отношение внутреннего сопротивления аккумулятора к его емкости для всех параллельно подключенных одинаково. Это условие достаточно точно выполняется при акках одного производителя и одном и том же " С" ну и при одинаковых условиях после их выпуска с фабрики ( хранение, эксплуатация)
Если Это условие не выполняется - то после отключения нагрузки ( или уменьшения ) будет некоторое перетекание тока от акка с большим отношением внутреннего сопротивления к емкости к остальным ( т.е акк с большим будет подзаряжать акк с меньшим ).
Однако эти уравнивающие токи будут как правило малы. Если банки одного производителя , одного времени и одной и той же “С” - то можно спокойно соединять банки разной емкости.
Если нет - то в принципе тоже ничего страшного , чтоб себя успокоить - разъединяйте банки после полета.
Кстати можно легко проверить насколько подходят банки для совместного использования таким тестом :
Полностью заряженные акки соединяем параллельно , даем соответствующую нагрузку - разряжаем до состояния - обычно до какого вы разряжаете , сразу же разъединяете и через пяток минут замеряете все акки. По разности напряжений на акках судите - годятся ли они для параллельного соединения.

nyc73
Панкратов_Сергей:

отношение внутреннего сопротивления аккумулятора к его емкости

Закон Панкратова-Ома 😃

AsMan

Если слово емкость заменить словом ЭДС, и вспомнить про законы Кирхгофа, то все встанет на свои места.

Панкратов_Сергей
AsMan:

Если слово емкость заменить словом ЭДС,

Не нужно менять на ЭДС - станет не верно , если режет слух слово емкость - которое здесь на форуме повсеместно используется - то замените его на более длинное выражение- энергоемкость, выраженную в амперчасах.

AsMan

Ну тогда дейчтвительно новый закон, потому как в законе Ома про часы ни слова.

Панкратов_Сергей
AsMan:

Ну тогда дейчтвительно новый закон, потому как в законе Ома про часы ни слова.

“Достаточно знать закон” - и новый закон - несколько разные вещи…
Кстати - нет законов Киргофа , есть правила. Это существенно , особенно по смыслу Ваших реплик.
А вообще по сути - Вам в мной написанном - что то не понятно ?
Или в чем то видите ошибку ?

AsMan
Панкратов_Сергей:

А вообще по сути - Вам в мной написанном - что то не понятно ?
Или в чем то видите ошибку ?

Я же написал. Если слово емкость читать как ЭДС, то все верно.

Панкратов_Сергей
AsMan:

Я же написал. Если слово емкость читать как ЭДС, то все верно.

Флуд Вы в теме развели.
То что Вы пытаетесь исправить - абсолютно не верно.

Панкратов_Сергей:

Идеальный вариант покажет нам что будет равномерный разряд и не будет выравнивающих токов ( заряд -разряд при отключенной нагрузке ) в том случае если отношение внутреннего сопротивления аккумулятора к его емкости для всех параллельно подключенных одинаково. Это условие достаточно точно выполняется при акках одного производителя и одном и том же " С" ну и при одинаковых условиях после их выпуска с фабрики ( хранение, эксплуатация)

Меняем. И что получаем : - к примеру ЭДС в начале одинакова,сопротивления внутренние одинаковы а емкости разные.
В итоге с меньшей емкостью в процентах отдаст больше , после отключения нагрузки потечет выравнивающий ток.😃
А вот если вернемся к тому как я сформулировал - то процентная отдача у акков будет одинакова - потому как внутренние сопротивления обратно пропорциональны их емкостям . Соответственно и напряжения ( ЭДС) будут
одинаковы в любое время.
Все же просто … Подумайте лучше.

Brandvik

Основным критерием такого подключения является прежде всего равенство внутренних сопротивлений источников тока. Все остальное никак не влияет на результат. Вы можете к батарее 5А\ч подключить батарейку на 0.5А\ч и юзать без проблем. Для наших батарей и наших токов, если не впадать в крайности, токи перетекания будут весьма малы или практически отсутствовать.

ЗЫ, при подключении батарей в параллель желательно их балансировочные разъемы тоже соединить параллельно.