Далеко и высоко. Тактика и практика

ilves
baychi:

Только не верится что-то в 50% КПД

Мотокалк обычно достаточно точен. Конкретно этот кпд складывается из 77% КПД регуль-мотор и 66% КПД винта.
Для моей модельки всё сходится. 3,5-4 кг летят примерно на 10 А.

baychi
ilves:

Для моей модельки всё сходится. 3,5-4 кг летят примерно на 10 А.

Пусть так, но по рассчетам из поста 2501 требуется не 50% а близкий к 100% КПД. Там ведь 3-4 кг одних акков было. Плюс носитель. Я для 5 кг считал. (Что с Ньютонами в граммах ошибся не отменяет основного уравнения):
Wзат=C*U*3600
Wтреб=F*V*t
И они у Андрея сходятся только если КПД ВМГ = 100%. Или если АК свыше 15…

ilves

В целом я не отрицаю возможностей прикола. Дело в принципе.
На скорую руку, 5 кг в мотокалке “летят” 13 м/с на 13 А. Можно, наверное, и получше подобрать размер, винтомотор…

vovan1972
Kain:


Прошу погуглить и проставить зачод ! 😉

baychi только не спеши 😉

Андрею зачОт.
Ночью прикололся и народ целый день обсуждает, я не знаком с этой телеметрией…
Я так понимаю народ требует зрелищь, видео Потолкофа в студию!!!

potolkoff29
vovan1972:

видео Потолкофа в студию!!!

А у меня отмаза есть, у меня писалки пока нету;)

badjo

Ради интереса погуглил по координатам. Расстояние сходиться.
Но, мне больше всего стало интересно как через горы пролетали?! Какая высота там, гугл дает что в среднем около 700 метров.

Фото носителя хотелось увидеть.

SkyWorker
badjo:

Фото носителя хотелось увидеть.

Плохая примета.

badjo
SkyWorker:

Плохая примета.

Тоже в это верю, но плохая примета, если модель не была в небе, т.е. до первого полета. Сам свои модели до первого полета не фоткаю и не даю никому фоткать. А потом можно 😉

webconnector
SkyWorker:

Плохая примета.

badjo:

Тоже в это верю,

😁

Glagool

Я ошибаюсь, или координаты 44.41N 37.30E находятся в Черном море, в 50 километрах от Новороссийска? То есть, выходит, перелет был совершен через Кавказский хребет? Высоты там небольшие, до 500 метров.

badjo

поехали дальше разбор.
судя по игловской телеметрии он летел по маршруту курсом 270-280

но наложив данные координат на карту maps.yandex.ru/-/CVuiqVnA получаем нестыковку курса. Маршрут проходит курсом 230-240 град.

webconnector

А в это время в Краснодаре Kain и его друзья, читают этот раздел и ржут над коментами 😃
Андрей вы еще долго будите мучить всех ? где видео с подробностями 😃

potolkoff29
SkyWorker:

Плохая примета.

Ну тогда надо самоль запускать стоя на одной ноге в кругу из пепла поплевав три раза через плечо и приговаривая “чур меня, чур меня”. Я фото на форуме выкладывал ещё до облёта и вроде летаю.

АВВ
potolkoff29:

А у меня отмаза есть, у меня писалки пока нету;)

Сожалею.

Dacor

Самому смешно становиться от такой жаркой дискуссии. А автор молчит как партизан!!!

NinjaFoX

Ну оне же не просто так написал чтоб не торопились с занесением в таблицу)))

Dacor

Да это все понятно… Но ведь интересно же!!!

Danuvas
NinjaFoX:

Ну оне же не просто так написал чтоб не торопились с занесением в таблицу)))

Просто в данный момент проходит полет на 150км, что два раза таблицу мучить 😃😃😃

Sensorisis

А мне кажется,что ноги у этой загадки растут несколькими страничками раньше.Ничего утверждать не буду,но я думаю если обратить внимание на содержание его сообщения,то недавно проскакивало такое же сообщение с фотографиями рекорда.

АВВ
potolkoff29:

Ну тогда надо самоль запускать стоя на одной ноге в кругу из пепла поплевав три раза через плечо и приговаривая “чур меня, чур меня”. Я фото на форуме выкладывал ещё до облёта и вроде летаю.

Когда разобьешь штук с пяток бензинычей двух метровых,да метанольных с десяток,да летать будешь над землей,а не со стабилизацией под облаками во все поверишь.

Sensorisis
АВВ:

Когда разобьешь штук с пяток бензинычей двух метровых,да метанольных с десяток,да летать будешь над землей,а не со стабилизацией под облаками во все поверишь.

+100500 абсолютно согласен.Пройдено на себе,не фотаешь модель,все прекрасно.Устроил фотосессию,и началось вплоть до краша с дровами.И еще пописять надо перед полетом и сигаретку выкурить(это для курящих))