Далеко и высоко. Тактика и практика
Самому смешно становиться от такой жаркой дискуссии. А автор молчит как партизан!!!
Ну оне же не просто так написал чтоб не торопились с занесением в таблицу)))
Да это все понятно… Но ведь интересно же!!!
Ну оне же не просто так написал чтоб не торопились с занесением в таблицу)))
Просто в данный момент проходит полет на 150км, что два раза таблицу мучить 😃😃😃
А мне кажется,что ноги у этой загадки растут несколькими страничками раньше.Ничего утверждать не буду,но я думаю если обратить внимание на содержание его сообщения,то недавно проскакивало такое же сообщение с фотографиями рекорда.
Ну тогда надо самоль запускать стоя на одной ноге в кругу из пепла поплевав три раза через плечо и приговаривая “чур меня, чур меня”. Я фото на форуме выкладывал ещё до облёта и вроде летаю.
Когда разобьешь штук с пяток бензинычей двух метровых,да метанольных с десяток,да летать будешь над землей,а не со стабилизацией под облаками во все поверишь.
Когда разобьешь штук с пяток бензинычей двух метровых,да метанольных с десяток,да летать будешь над землей,а не со стабилизацией под облаками во все поверишь.
+100500 абсолютно согласен.Пройдено на себе,не фотаешь модель,все прекрасно.Устроил фотосессию,и началось вплоть до краша с дровами.И еще пописять надо перед полетом и сигаретку выкурить(это для курящих))
Вы главное забыли!
Обязательно надо обоссать правое колесо и написать пальцем по крылу “ТАНЯ” - большими буквами. Тогда точно не разобьется.
Вы главное забыли!
Обязательно надо обоссать правое колесо и написать пальцем по крылу “ТАНЯ” - большими буквами. Тогда точно не разобьется.
Резонно,жаль только что у большенства FPV колес нет.
колес нет
Ну я абсолютно уверен что у 2-х метрового бензиныча колеса есть, минимум три 😉
А мне кажется,что ноги у этой загадки растут несколькими страничками раньше.Ничего утверждать не буду,но я думаю если обратить внимание на содержание его сообщения,то недавно проскакивало такое же сообщение с фотографиями рекорда.
Я тоже подозреваю что это намёк на то что я в паинте мог любые цифры вписать в своих фотках. Выходи шутник, все уже догадались!!!
Когда разобьешь штук с пяток бензинычей двух метровых,да метанольных с десяток,да летать будешь над землей,а не со стабилизацией под облаками во все поверишь.
Скай, это далеко не первый мой самолё, дома и в гараже ещё штук 20лежит и все летают без стабилизации и над землёй, бьются, судьба у них такая. И всё равно я в преметы не верю, только в себя.
штук 20! может пора борохло продать и собрать на эти деньги бумеранг с jet cat под FPV?))))
Звиняюсь в поле весь день были,
собственно видео:
Скай, это далеко не первый мой самолё, дома и в гараже ещё штук 20лежит и все летают без стабилизации и над землёй, бьются, судьба у них такая. И всё равно я в преметы не верю, только в себя.[/QUOTE]
Хороший у Вас гараж…!😒😃
штук 20! может пора борохло продать и собрать на эти деньги бумеранг с jet cat под FPV?))))
Больше половины всякого Г из потолочки, пара пилотаг о фантом гоночный.
Звиняюсь в поле весь день были,
собственно видео:
А приколто в чём? Я ничё не понял, но вроде прикол:)
координаты ползут)))
координаты ползут)))
Уфф… Б…я. Надежда вернулась, пойду самоль с помойки принесу.
координаты ползут)))
А почему тогда дистанция не меняется? Вернее меняется, но не на 100 км.
Ой а Вы наверное ждали другое видео) а у меня его нету 😮
Простите ради бога, вот уж не думал что 15 мин в “корелпаинте” взорвут мозг взрослым грамотным дядькам 😉
Но ведь всё-таки догадывались-же, вот уж этот поганый червь сомнения, а вдруг 😵 но мы над этим вопросом работаем 😎
baychi только не спеши
Самому смешно становиться от такой жаркой дискуссии. А автор молчит как партизан!!!
Андрей, Вы ведь, хотели пошутить? Мне понравилась шутка!
- Над нами шутят.
Всем спасибо, звиняйте ежели чего не так)
Андрею зачОт.
Ночью прикололся и народ целый день обсуждает, я не знаком с этой телеметрией…
Я так понимаю народ требует зрелищь, видео Потолкофа в студию!!!
И всё-таки свой зачОт я получил 😃
я ошибался 😦 думал пэйнт)))
Андрей, а причина штопора?
я ошибался 😦 думал пэйнт)))
Да тут 90% людей думали что пэинт, не ты один
Андрей, а причина штопора?
Сам пока не понял, похоже на раскачку на фаилсейвах, они-же и не давали его из штопора вывести, курсовая высота 300 и он глушил двиг, потерял скорость а элеватор был вверх затриммирован ,
но не факт, а пока предстоит разобраться почему на 4Вт на такой мизерной дистанции пошли срывы управления😵
предположительно нагрев и смещение частоты на передатчике, всё-таки нельзя больше 2-х Вт ставить
Просто прикиньте: 50 Ач 3S батарей, это 4.5 кг. Даже если предположить, что пустой носитель весит 0.5 кг (что достаточно фантастично), получается, что груз массой 5 кг, переместили на 232 км со средней скоростью 46 км/ч (12.8 м/c).
При этом затрачено энергии акков = W=C*U*3600 (Ач*напряжение*секунд в часу)= 48.4*11*3600=1916640 Дж
Механически проделана работа W=F*S (сила тяги * расстояние) = F*232000=1916640. Отсюда сила тяги F=8.26 Н - то есть порядка 80 грамм!
Вы верите, что можно перемещать 5 кг модель со скоростью 45 км/ч прикладывая всего 80 грамм? Даже при 100% КПД ВМГ, это потребует P=F*V = 8.26*12.8 = 105 Вт, то есть порядка 10 -11 А в среднем на протяжении всего полета. Но полет длился 4 часа 50 мин и средний расход никак не мог быть больше 10 Ампер в час.
Учитывая, что полет был ночью, и на термики расчитывать не приходится, остается 2 предположения: 1) Либо полет шел вниз с горы (типа Эверест) или воздушного шара. 2) Над нами шутят.
Ради спортивного интереса проверил: 8.26 Н = 8.26 * 102 = 842,52гр 😃
Ради спортивного интереса проверил: 8.26 Н = 8.26 * 102 = 842,52гр
Да, я там ошибся в 10 раз, о чем уже писал. Но остальных уравнений это не отменяет. 😃