Далеко и высоко. Тактика и практика
Просто прикиньте: 50 Ач 3S батарей, это 4.5 кг. Даже если предположить, что пустой носитель весит 0.5 кг (что достаточно фантастично), получается, что груз массой 5 кг, переместили на 232 км со средней скоростью 46 км/ч (12.8 м/c).
При этом затрачено энергии акков = W=C*U*3600 (Ач*напряжение*секунд в часу)= 48.4*11*3600=1916640 Дж
Механически проделана работа W=F*S (сила тяги * расстояние) = F*232000=1916640. Отсюда сила тяги F=8.26 Н - то есть порядка 80 грамм!
Вы верите, что можно перемещать 5 кг модель со скоростью 45 км/ч прикладывая всего 80 грамм? Даже при 100% КПД ВМГ, это потребует P=F*V = 8.26*12.8 = 105 Вт, то есть порядка 10 -11 А в среднем на протяжении всего полета. Но полет длился 4 часа 50 мин и средний расход никак не мог быть больше 10 Ампер в час.
Учитывая, что полет был ночью, и на термики расчитывать не приходится, остается 2 предположения: 1) Либо полет шел вниз с горы (типа Эверест) или воздушного шара. 2) Над нами шутят. 😃
Потолкофф, кстати сильно рискуете, летая на такие расстояния без записи на земле.
Уже заказана www.ebay.com/itm/310278111562 Сижу, жду.
Вот выпишусь с больнички и на полтиник слетаю, хотя смысла уже нет😢
А кстати, FPVшники зимой тоже летают, есть какие то нюансы?
На самом деле технические подробности такого полёта представляют чисто академический интерес. Всё вполне достижимо
В том то идело, что нет! Чисто энергетически - это нереально! Иначе итальянец не использовал бы термики и СБ.
50 Ач правильных батареек весят меньше 3 кг.
Это каких? Но даже с 3 кг и 4 кг носителем, не верю я в 100% КПД преобразования электрической энергии в механическую. 😃
А кстати, FPVшники зимой тоже летают, есть какие то нюансы?
а что зимой небо твердое?
а что зимой небо твердое?
Как ни странно, но да! 😃 плотность воздух зимой выше и держит он лучше процентов на 10-15. Хотя в остальном - одни минусы.
а что зимой небо твердое?
Батареи вроде мёрзнуть должны. Кто как зимнюю подготовку делает?
Это каких?
Наводка от Эдуарда, А50:
_http://www.maxamps.com/Lipo-11000-111-Pack.htm
Александр, у меня по мотокалку модель массой 4 кг летит со скоростью 13 м/с с током 10А(около 100 Вт). Тяга при этом 400г. Общий кпд около 50%.
С практикой примерно совпадает. Может Вы где-то ошибаетесь?
А кстати, FPVшники зимой тоже летают, есть какие то нюансы?
Я вот сегодня полетал,пока 3 часа относительно светлого времени было,так замёрз как собака.-13 с небольшим ветерком,что-то не очень комфортно,хотя в прошлые годы вроде неплохо переносил холод.Теперь понял,что пора залезать в машину и от туда управлять самолётом и самолёт на шасси ставить,в смысле на лыжи.Хватит на улице стоять.
у меня по мотокалку модель массой 4 кг летит со скоростью 13 м/с с током 10А(около 100 Вт). Тяга при этом 400г. Общий кпд около 50%. С практикой примерно совпадает.
13*4Н = 52 Вт. И это действительно 50% от 100 Вт…
Только не верится что-то в 50% КПД.
Может Вы где-то ошибаетесь?
О! В том посте - пререпутал не 80 гр, а 800 гр! 8 Ньютонов - это 800 грамм. 😃
собрал на зиму наземку чтоб на крыше авто стояла а все провода в салон шли 😃 от пульта тоже вывел на эту же наземку антенну… так что мерзнуть вроде не буду
Только не верится что-то в 50% КПД
Мотокалк обычно достаточно точен. Конкретно этот кпд складывается из 77% КПД регуль-мотор и 66% КПД винта.
Для моей модельки всё сходится. 3,5-4 кг летят примерно на 10 А.
Для моей модельки всё сходится. 3,5-4 кг летят примерно на 10 А.
Пусть так, но по рассчетам из поста 2501 требуется не 50% а близкий к 100% КПД. Там ведь 3-4 кг одних акков было. Плюс носитель. Я для 5 кг считал. (Что с Ньютонами в граммах ошибся не отменяет основного уравнения):
Wзат=C*U*3600
Wтреб=F*V*t
И они у Андрея сходятся только если КПД ВМГ = 100%. Или если АК свыше 15…
В целом я не отрицаю возможностей прикола. Дело в принципе.
На скорую руку, 5 кг в мотокалке “летят” 13 м/с на 13 А. Можно, наверное, и получше подобрать размер, винтомотор…
видео Потолкофа в студию!!!
А у меня отмаза есть, у меня писалки пока нету;)
Ради интереса погуглил по координатам. Расстояние сходиться.
Но, мне больше всего стало интересно как через горы пролетали?! Какая высота там, гугл дает что в среднем около 700 метров.
Фото носителя хотелось увидеть.
Фото носителя хотелось увидеть.
Плохая примета.
Плохая примета.
Тоже в это верю, но плохая примета, если модель не была в небе, т.е. до первого полета. Сам свои модели до первого полета не фоткаю и не даю никому фоткать. А потом можно 😉
Плохая примета.
Тоже в это верю,
☕ 😁
Я ошибаюсь, или координаты 44.41N 37.30E находятся в Черном море, в 50 километрах от Новороссийска? То есть, выходит, перелет был совершен через Кавказский хребет? Высоты там небольшие, до 500 метров.
поехали дальше разбор.
судя по игловской телеметрии он летел по маршруту курсом 270-280
но наложив данные координат на карту maps.yandex.ru/-/CVuiqVnA получаем нестыковку курса. Маршрут проходит курсом 230-240 град.
А в это время в Краснодаре Kain и его друзья, читают этот раздел и ржут над коментами 😃
Андрей вы еще долго будите мучить всех ? где видео с подробностями 😃
Плохая примета.
Ну тогда надо самоль запускать стоя на одной ноге в кругу из пепла поплевав три раза через плечо и приговаривая “чур меня, чур меня”. Я фото на форуме выкладывал ещё до облёта и вроде летаю.
А у меня отмаза есть, у меня писалки пока нету;)
Сожалею.